Сообщения пользователя: _alegator74_
Сообщение #147
PowerSkull, гидралиски построет каждый, а вот офиков столько накупить чтобы строить планетарку не каждый, от остальных куполов толку мало, т.к. их надо так много что за жизнь ненастроишь и плюс спутники к ним и плюс купола сами по себе не стреляют в отличии от гидралисков
Сообщение #146
Цитата: Lunnoki
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.
А в чем прикол ограничения? что это даст? по сути Н И Ч Е Г О. Если игроков выносят игроки в альянсе, они и без альянса будут их выносить, если альянс это както упорядочная структура со своими правилами и устоями, то без альянса игроки будут как кочевники, будут также сбиваться в стаи, но только если в случае альянса можно както говорить о дипломатии, а в случае полной анархии - спросить точно будет не ского и неукого. Вообще о бреде ограничения писать можно много.
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.
А в чем прикол ограничения? что это даст? по сути Н И Ч Е Г О. Если игроков выносят игроки в альянсе, они и без альянса будут их выносить, если альянс это както упорядочная структура со своими правилами и устоями, то без альянса игроки будут как кочевники, будут также сбиваться в стаи, но только если в случае альянса можно както говорить о дипломатии, а в случае полной анархии - спросить точно будет не ского и неукого. Вообще о бреде ограничения писать можно много.
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будут упразднены Пакты о ненападении.
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
А каже дипломатия между альянсами, объединение их в более крупные конфедерации? В этом тоже есть своя изюминка. На счет видимости для друзей - я правильно понял что друзья автоматом будут видеть все?
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
Сообщение #145
Mgla, мне понятно, сделали аналогично объектам врата и альянсовые станции. надеюсь еще будет биржевая цепь. Не понятно другое, раз вынесли биржи на луны, зачем похерили биржи 3го уровня у игроков у которых они уже стояли на лунах. , при этом не компенсировав в ресурсах затраты котрые игроки понесли ставя этот 3й уровень. Получается игроки опять на этихже лунах должны ставить биржу по той цене которая там ранее стояла - бред какойто. А где гарантия что опять им их не снесут на лунах?
Сообщение #144
GRUCH, биржа если она в радиусе действия твоей планеты то она тебе доступна без каких либо доп. построек
Сообщение #143
Сообщение #142
DABOG, предположу что они сеть планируют вводить биржевую, с такими ценами и радиусом дейтвия - это единственный разумный выход будет. Но могу ошибаться.
Администрация. Дайте плиз возможность отозвать ресурсы с бирж, хотябы на 1 день откройте их игрокам, реально у многих нет возможности подлететь к бирже поближе, даже колонки нет свободной чтобы временную планету поставить в радиусе действия бирж.
Администрация. Дайте плиз возможность отозвать ресурсы с бирж, хотябы на 1 день откройте их игрокам, реально у многих нет возможности подлететь к бирже поближе, даже колонки нет свободной чтобы временную планету поставить в радиусе действия бирж.
Сообщение #141
VasyaMalevich, а можно цену за уровень сделать фиксированной, без ее увеличения?

или хотябы пересмотреть КУ с 2 до 0.5
И еще вопрос, можно включить возможность разового переноса бирж на другие удобные игрокам координаты (в диапазоне 20-30 систем), в виду уменьшения радиуса ее действия? Как ранее была возможность переноса планет.

или хотябы пересмотреть КУ с 2 до 0.5
И еще вопрос, можно включить возможность разового переноса бирж на другие удобные игрокам координаты (в диапазоне 20-30 систем), в виду уменьшения радиуса ее действия? Как ранее была возможность переноса планет.
Сообщение #140
Navarin, надо было сделать возможность их хотябы самим перенести на нужные координаты, а уж с тем у кого их просто удалили с потерей реса за 3й уровень - это жестко! И хотябы предупредили за сутки чтоб народ ресурсы отозвал, а теперь как возвращать лоты - кто подскажет? если у некоторых станций и опс нет.
Сообщение #139
The_Nag, я попробовал у жука без биржи на планете лот полетел на биржу
Сообщение #138
VasyaMalevich, так если вы с планет вынесли все биржи на луны, тогда и с лун и ОПС у кого 3й уровень тоже чтото сделайте человеческое, либо сделайте аналогично биржа 1го уровня по цене 3го , либо рядом спутники с биржей, Ресурсы не казенные были за них. Либо ресурсы верните игрокам. Былбы там 1-2й уровень ябы промолчал, но 3й уровень - было бы дорого так бросать ресурсы без возврата
Сообщение #137
Добрый день у меня на лунах 1654:25:1, 1698:19:8, 1717:30:1
было 3 биржи 3го уровня (хотя и не работали но были), сейчас они пропали!
Прошу либо их вернуть либо компенсировать ресурсами!
было 3 биржи 3го уровня (хотя и не работали но были), сейчас они пропали!
Прошу либо их вернуть либо компенсировать ресурсами!
Сообщение #136
Цитата: Oppressor
Я могу забыть, но помню что опс от 500к прилетает с вероятностью каждые набранные 100к экономической статистики +1% и последующия неделя +1%
Было вот так:1. При наборе игроком 500 очков к нему телепортируется случайная ОПС_2к над столицей игрока на время жизни ОПС.
2. По достижению игроком 10 000 очков заменяется ОПС_2к на ОПС_20к. Если ОПС_2к ко времени набора игроком 10 000 очков исчезла или уничтожена всё равно телепортируется игроку новая ОПС_20к.
3. По достижению игроком 100 000 очков с шансом в 10% в день заменяется ОПС_20к на ОПС_100к. Новая ОПС прилетает над планетой с наибольшей выработкой.
4. По достижению игроком 500 000 очков с шансом в 10% в день заменяется ОПС_100к на ОПС_500к. Новая ОПС прилетает над планетой с наибольшей выработкой. Прилетевшую ОПС, а также последующие ОПС, появившиеся в результате роста очей можно захватить у пирата командой колонизация, после выигранного у пирата боя.
5. По достижению игроком 200 000 очков дополнительно телепортируется ОПС_1кк над топовой по выработке планетой игрока при выпадании корейского рандома равного 1% в день.
6. По достижению игроком 1 000 000 очков дополнительно рисовать ОПС_5кк над топовой по выработке планетой игрока, но не над столицей, при выпадании корейского рандома равного 1% в день.
7. По достижению игроком 5 000 000 очков дополнительно рисовать ОПС_10кк над топовой по выработке планетой игрока, но не над столицей, при выпадании корейского рандома равного 1% в день.
А так ко мне из всех 3х акков уже более 2х лет ни одной ОПС не прилетало, с чем связано не знаю. Но хотелосьбы чтобы надо игроку или нет, но даже если стата не растет то через год все равно прилетала ОПС или еще лучше чтобы послее ОПС 10кк прилетала 15кк, потом 20кк и т.д. Другое дело пилить их будут или пытаться захватывать, главное чтобы интерес появился
Сообщение #135
Цитата: Sanitar
1. Предлагаю ввести помимо потери флота путём ранений дополнительную потерю обороны путём тех же самых ранений. Это будет справедливо: иначе пробивание защиты будет "игрой в одни ворота". Систему вычислений предлагаю использовать ту же, что и при потере флота в боях. Это уравняет шансы атакеров и оборонщиков-улиток.
А оборона причем?, оборона на планете находится, операторам которые сидят за орудиями не надо в отличии от операторов летающих дронов их возвращать на планеты или другие летающие объекты. Флот раненый изза царапины, подразумевался что более не может вернуться на базу и погибал либо изза разгерметизации, либо просто терялся в неизвестности. Оборона же прикована напрямую к объекту. - Поэтому твоя идея, извини за прямоту - бред!Цитата: Sanitar
2. Почитал про сервисы и прочее - предлагаю отменить понятие "сервиса".
Понятие сервиса существует не у всех! У когото сервиса вообще нет. У тех у кого есть такое понятие -это кредо чести, позволяющее восстановиться игроку после поражения или накопить силы для более интересных баталий. По поводу сервиса, выбирать тебе, либо вычищать все планки игрока, тем самы некоторые просто не окрепнув в игре из нее уйдут, либо воевать только с теми у кого боевой в составе. Как по мне, так ловить рабов с транспортом на пиратах, или нападать на мтшки на планке - не сильно прельщает.Цитата: Sanitar
У Тоссов планетарные потрошители НЕЛЬЗЯ атаковать в бою, как и комбайны у терран. А у жуков можно. Давайте уравняем шансы по системе "все против всех"?
По поводу планетоидов уже поымалась тема, с предложениями что планетоиды сделать неубиваемые, но только на лунных объектах, также как и биржу перенести с планет на луны. При этом планетоиды по количеству привязать к уровню определенных построек (1 ур шпиля - 50 укрываемых от атаки под ним планетоидов), чтобы их там нельзя было строить безконечное неубиваемое множество - вот это и надо двигать опять дальшеЦитата: Sanitar
тоссам по умолчанию сделать возможность видимости в радиусе 3 систем, чтобы также иметь возмождность атаковать новичков
Тос создан как бонусный донатный акк к одной из расс, которыми ты изначально играл, в чем проблема помогать подсвечивать тосу своей первой рассой? может в этом и был смысл такого функционала тосу?
Сообщение #134
Цитата: Gorgutz
Пока самый максимальный насчитал у топа это 71.8%
Не хило! Жаль что стоимость ХД за 1 руб не снижается, а только увеличивается. Следил както за курсом бакса, думая что ХД к нему привязан, заметил тенденцию, если бакс растет и стоимость ХД растет, если бакс падает, цена на ХД стабильна на одном уровне. Еслиб 1ХД стоил бы 1 руб, то 10 уровень офика былбы возможным, а так до таких показателей как у топа мне нереально. Но спасибо за инфу с цифрами, стало понятно что можно достичь прокачивая юниты. С заточками, еслибы сброс заточек в 0 с уже установленного уровня не было бы, то вообще красота былабы, а то я както поставил заточку на 12 уровень, потом решил еще попробовать и в итоге заточка = 0, обидно, улучшение показателей не должно идти в обратную сторону.
Сообщение #133
Кто в курсе, биржи будут переносить на лунные постройки? или их так и продолжаем строить на планетах? А то вроде когдато информация всплывала, что логичнее биржу на луне иметь и Вася вроде когда то говорил что планируют, но теперь опять долгая тишина, а вкинуть в новую биржу кучу реса чтоб потом ее пофиксили, то еще удовольствие, хотя может разрешат перенос их с планет на луны. Ладно, гадать не буду.
Сообщение #132
В описании офицера "Синтетик" написано: "Снижает топливозатраты всего флота на процент равный трети суммы уровней, включая приказ х2." - по хорошему это вообще ниочем!
Уважаемая Администрация, можно ли сделать приказ х2 в данном случае стимулятором прокачки уровней данного офицера?
Предлагаю к Вашему рассмотрению так: "Снижает топливозатраты всего флота на процент равный трети суммы уровней. Включение приказа х2 снижает топливлзатраты всего флота на процент равной общего количества уровней*2 (если уровней 7 то процент равен 14)".
Уважаемая Администрация, можно ли сделать приказ х2 в данном случае стимулятором прокачки уровней данного офицера?
Предлагаю к Вашему рассмотрению так: "Снижает топливозатраты всего флота на процент равный трети суммы уровней. Включение приказа х2 снижает топливлзатраты всего флота на процент равной общего количества уровней*2 (если уровней 7 то процент равен 14)".
Сообщение #131
Цитата: Black
Чтобы ты меньше добывал, и больше покупал.
А что покупать, если выработки нет, я раньше продавал, а сейчас нечего продавать, себе ели хватает
Сообщение #130
Цитата: Terk
Та уже все равно, нафига тот газ если уже никто не летает так для статистики зайти посмотреть что есть !
В том то и оно, печально както все стало, сегодня знакомый уже написал, что кидает 3 своих акка и уходит в другую игру, на удаление не стал ставить только ради того, чтоб хоть ктото немного пограбил ишки. Мало кому понравятся порезки без какихто адекватных объяснений, зачем все это, и что планируют в замен. Будем чатиться, пока по просьбе некоторых, нам и тут за сообщение не впаяют 10ХД, потом всеже придется бросить все то, что сейчас бросать жалко.
Сообщение #129
Цитата: Raynor_Jim
А это и так не очевидно?
В томто и оно, что очевидно.Цитата: Raynor_Jim
Принимаются только хотелки на порезку чего-то.
Сомневаюзь что Администрация медленно пилит "сук" на котором "сидит". Хотелибы закрыть проект - давно закрыли бы! Возможно что у них есть план, но он либо не доработан (не проплачен или кинули их), либо им план тоже не дают полностью, а значит есть какойто кукловод сверху.
Сообщение #128
Цитата: acid
Не трогайте баланс хотя-бы год!!!
а что это даст?Если у Админов есть план развития игры, с которым они не поделились с нами,то пусть хотябы напишут, что все хотелки игроков - для них просто для галочки и идут в урну, до той поры пока не будут сделаны основные обновления игры. Обновление идет и это чувствется, правда идет очень медленно, что говорит о недостаточности человеческих ресурсов, ощущение... что дорабатыет ее 1 прогер. Непонятно зачем резать пиров, при тойже низкой выработке шахт и сильной аморте флота. тестить возможность сервера и других механизмов самого игрового приложения сподручнее как раз на высоконагруженных мощностях. Тут ощущение - что нас заставляют отвыкнуть от пиратов, и планируется вводить чтото другое, надеюсь только что играть можно будет быстро, быстро строить флот, а не годами копя на него ресурсы, быстро летать, а не ползать как сейчас, и каждая раса будет иметь чтото свое, а не использовать чужое, при этом не теряя также скорости и интереса ее использования как в боевых операциях так и шахтерстве. Поэтому ждемс далее молча, ибо просто изливать сюда свои хотелки в данный момент не вижу смысла, как и просить чтото вернуть, что было ранее.