Сообщения пользователя: _alegator74_
Тема: АП Звёзды смерти |
2 дня назад
Сообщение #121
tuk-, думаю убрать флагманы это и есть цель, сейчас на пиратов которые мы находим, максимум 4к (ооочень редко), чаще 1-2к игроки летают только мелким и средним флотом, иметь флагманы сейчас уже не рентабельно и продавать их уже нет смысла, только на ЛП спускать. Флагманы были нужны, когда пираты были по 50-100к, я таких уже год точно не видел, если не больше.
Вообще складывается мнение, что игру давно слили, просто решили ребята - раз платят игроки, то пусть игра будет, так там просто поиздевались, подкрутили чтото там, игрокам во вред, исходя из сообщений на форумах, поржали над нами, и сами сидят наверное в другом проекте. Незнаю прав я или нет, но именно такое мнение у меня пока сложилось.
Еслибы Администрация хотябы както обозначила планы в каком направлении будет развиваться игра в ближайшее время - былобы другое мнение и хотябы понимание что ждать, а так сами подумайте вот вы платите организации которые у вас делают ремонт, вы заплатили деньги и просите показать бизнес план и приблизительные сроки реализации проекта, но в ответ вам бригада показывает кукиш, вы говорите - народ типо я вам деньги плачу и хочу знать как все будет выглядить, возможно мне не понравится и на переделку я вам денег не дам, а в ответ - вы платите мы делаем, а как оно будет мы и сами не знаем - как такое? вы их в шею погоните за такое скотство или еще денег дадите для ускорения работ?
Хочется верить, что Администраторы нормальные ребята, но если они сами не знают (раз не могут сообщить о планах работ) значит либо они просто не интересуются у разработчиков и владельца игры и им пофиг на проект, что тогда и объясняет некоторые моменты поведения в отношении игроков, либо игра существует по наитию, как есть, без плана развития - а это провальный сценарий развития игры.
Вообще складывается мнение, что игру давно слили, просто решили ребята - раз платят игроки, то пусть игра будет, так там просто поиздевались, подкрутили чтото там, игрокам во вред, исходя из сообщений на форумах, поржали над нами, и сами сидят наверное в другом проекте. Незнаю прав я или нет, но именно такое мнение у меня пока сложилось.
Еслибы Администрация хотябы както обозначила планы в каком направлении будет развиваться игра в ближайшее время - былобы другое мнение и хотябы понимание что ждать, а так сами подумайте вот вы платите организации которые у вас делают ремонт, вы заплатили деньги и просите показать бизнес план и приблизительные сроки реализации проекта, но в ответ вам бригада показывает кукиш, вы говорите - народ типо я вам деньги плачу и хочу знать как все будет выглядить, возможно мне не понравится и на переделку я вам денег не дам, а в ответ - вы платите мы делаем, а как оно будет мы и сами не знаем - как такое? вы их в шею погоните за такое скотство или еще денег дадите для ускорения работ?
Хочется верить, что Администраторы нормальные ребята, но если они сами не знают (раз не могут сообщить о планах работ) значит либо они просто не интересуются у разработчиков и владельца игры и им пофиг на проект, что тогда и объясняет некоторые моменты поведения в отношении игроков, либо игра существует по наитию, как есть, без плана развития - а это провальный сценарий развития игры.
Тема: Просьба пересмотреть дальность бирж |
3 дня назад
Сообщение #120
Уважаемая Администрация, биржи это больной и актульный вопрос! Просьба либо чтото сделать с текущими биржами на планетах, или сообщите, когда биржи будут функционировать на лунных объектах, на сколько я помню Василий в какомто из форумов, както написал, что этот вопрос будет реализовываться (или чтото в этом роде, сейчас точную формулировку не помню). Стоит ли сейчас строить биржи на планетах? или всетаки чтото бедет по новому или хотябы частично по старому (откаченному до предыдущих релизов)? Ваше молчание на многие запросы, по поводу бирж, сильно угнетает, введите наконец ясность, как биржи будут работать и будут ли улучшения. Заранее спасибо.
Тема: Возможность трансляции с rutube.ru |
5 дней назад
Сообщение #119
Уважаемая Администрация, в виду блокировки ютуба на территории РФ, насколько сложно в КРАФТе прикрутить плагин для отображения в диалогах и форумах видеороликов из https://rutube.ru/video/
Если это не затратно и не сложно, думаю многие были бы благодарны такому дополнительному функционалу.
Если это не затратно и не сложно, думаю многие были бы благодарны такому дополнительному функционалу.
Тема: Новогодняя акция 2024 |
19 дней назад
Сообщение #118
Уважаемая Администрация, прошу рассмотреть предложение по включению функционала переноса на другие координаты Храмов, ППС и планет в период новогодних каникул, как новогоднюю акцию.
Пусть аналогично по предыдущим правилам будет возможным перенос на другие координаты за 1к ХД в рамках 1й транзакции объект (Храм, ППС, планету) в диапазоне 100 000 укм.
Предположу что немало игроков воспользуются данной акцией.
Заранее благодарен за положительное решение данного предложения.
Пусть аналогично по предыдущим правилам будет возможным перенос на другие координаты за 1к ХД в рамках 1й транзакции объект (Храм, ППС, планету) в диапазоне 100 000 укм.
Предположу что немало игроков воспользуются данной акцией.
Заранее благодарен за положительное решение данного предложения.
Тема: Апгрейд ОПС/Космостанции |
22 дня назад
Сообщение #117
При такой идее, аналогично былобы у жука на дуне ставить вторую сушку чтобы летать быстрее, а там и третью и четвертую, глядишь дуня сейчас на 1х корах а через секунду на 5000х. прикольно но не реально!
Я бы лучше при постройке определенных уровней космы на станцию терра ввел новую построку "Межгалактический двигатель" и позволил бы рассе людей (которая не хуже по развитию тупой рассы жука) строить станции способные летать аналогично ОПС, только для разницы от жуковской технологии использовал бы не газ, а к примеру минералы, которые в специальном контуре этого движка при наличии определеного количества энергии (с чем у терра нет проблем) преобразовавылись бы в ядерную энергию способные перемещать станции от планеты до планеты через 0 координаты в зависимости от наличия минералов и скорость передвижения привязал бы к развитию гипертехи+гипержвиж (можно как бонус и + МИС)
Я бы лучше при постройке определенных уровней космы на станцию терра ввел новую построку "Межгалактический двигатель" и позволил бы рассе людей (которая не хуже по развитию тупой рассы жука) строить станции способные летать аналогично ОПС, только для разницы от жуковской технологии использовал бы не газ, а к примеру минералы, которые в специальном контуре этого движка при наличии определеного количества энергии (с чем у терра нет проблем) преобразовавылись бы в ядерную энергию способные перемещать станции от планеты до планеты через 0 координаты в зависимости от наличия минералов и скорость передвижения привязал бы к развитию гипертехи+гипержвиж (можно как бонус и + МИС)
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Октября 2024 11:34:16
Сообщение #116
Urs93, Поддерживаю!!!
Еще как вариант - альянсовые станции и космические врата, сделать покидаемыми с возможностью колонизации. При покидании этих объектов они приобретают признак принадлежности того альянса, в котором был игрок покинувший их. Заколонизировать ее снова может игрок из тогоже альянса, принадлежность (признак) к которому объект имеет. Бонус к выработке и полетам от такой покинутой альянсовой станции, к примеру с принадлежностью к альянсу "АЛЬЯНС" будет распространятся только на игроков котрые находятся в альянсе "АЛЬЯНС". Если у объекта ранее был игрок без принадлежности к какому либо альянсу - то заколонизировать ее могут все кто угодно. Бонус у покинутой альянсовой станции не имеющей принадлежность к альянсу не получает никто.
Колонизация покинутых альянсовых объектов необходима в случае если нужно достроить новые уровни на ней построек или обороны.
Таким образом у игроков освободятся колонтехи на объекты, которые по сути служат целому альянсу, построил, покинул и строишь уже новые объекты дальше, это позволит застраивать большие пространства для обозначения своих границ. Кроме того, если позволить колонизировать такие объекты другими расами из этогоже альянса, то тогда в постройке альянсовой сети могут учавствовать все рассы, единственное человеческой рассе придется строить луны и делать первые шаги к постройке альянсовых построек, а потом уже дело игрока защиту какой рассы там строить. Защиту придется строить последней, помня о том что при переколонизации она слетает в ноль, а значит - сначало построить все что надо, потом подымать защиту
Еще как вариант - альянсовые станции и космические врата, сделать покидаемыми с возможностью колонизации. При покидании этих объектов они приобретают признак принадлежности того альянса, в котором был игрок покинувший их. Заколонизировать ее снова может игрок из тогоже альянса, принадлежность (признак) к которому объект имеет. Бонус к выработке и полетам от такой покинутой альянсовой станции, к примеру с принадлежностью к альянсу "АЛЬЯНС" будет распространятся только на игроков котрые находятся в альянсе "АЛЬЯНС". Если у объекта ранее был игрок без принадлежности к какому либо альянсу - то заколонизировать ее могут все кто угодно. Бонус у покинутой альянсовой станции не имеющей принадлежность к альянсу не получает никто.
Колонизация покинутых альянсовых объектов необходима в случае если нужно достроить новые уровни на ней построек или обороны.
Таким образом у игроков освободятся колонтехи на объекты, которые по сути служат целому альянсу, построил, покинул и строишь уже новые объекты дальше, это позволит застраивать большие пространства для обозначения своих границ. Кроме того, если позволить колонизировать такие объекты другими расами из этогоже альянса, то тогда в постройке альянсовой сети могут учавствовать все рассы, единственное человеческой рассе придется строить луны и делать первые шаги к постройке альянсовых построек, а потом уже дело игрока защиту какой рассы там строить. Защиту придется строить последней, помня о том что при переколонизации она слетает в ноль, а значит - сначало построить все что надо, потом подымать защиту
Тема: опять тихонько резанули скорость |
11 Октября 2024 14:11:26
Сообщение #115
TpoLLI, Без планирования друг мой тут вообщебы была полная анархия, только в последнее время из 3х акков у меня уже 1 только летает, лучшебы админы сразу бахнули все свои обновы и потомбы уже разгребали все то что не склеилось, а так ситуация не пойми чего, 2 расыотправил в экспу, третию пока еще на заканчивающей премке оставил в игре, но пока не будут введены кардиальные новшества, игра уже не представляет того что было изначально, бирж нет , что с ними дальше не понятно, пиров мало, рес порезан, полеты на опс для помощи пилами порезаны, вообще полная неизвестность что происходит с проектом, мы ждали что чтото прояснится после иосифа - итог как все было так и осталось, ну добавили изменения в электроэнергию и колонтехи срезали - а дальше что? для чего все это? ни нового флота, ни новой расы ни вообще чтото нового, чтобы проявило новый интерес к игре. Короче еще 2-3 недели и наверное 3 акк также уйдет в отпуск и буду так заходить 1 раз в месяц глянуть, живы ли еще сервера тут или все свалили
Тема: Время полета бруддинга |
11 Октября 2024 09:31:10
Сообщение #114
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
_alegator74_
Координаты: где угодно
Дата или время произошедшего (по времени сервера): сегодня
Описание:
в режиме карты с верхней орбиты планеты отправляю на 13к укм бруддинга, время полета сотавляет 7 минут 13 сек.
Захожу в режим свободного полета и отправляю на такуюже дистанцию тогоже бруддинга с верхней орбиты своей планеты - в итоге прошло полчаса а я еще пролетел только 1к укм
Почему такой разброс во времени полета?
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
_alegator74_
Координаты: где угодно
Дата или время произошедшего (по времени сервера): сегодня
Описание:
в режиме карты с верхней орбиты планеты отправляю на 13к укм бруддинга, время полета сотавляет 7 минут 13 сек.
Захожу в режим свободного полета и отправляю на такуюже дистанцию тогоже бруддинга с верхней орбиты своей планеты - в итоге прошло полчаса а я еще пролетел только 1к укм
Почему такой разброс во времени полета?
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
Тема: опять тихонько резанули скорость |
10 Октября 2024 21:56:01
Сообщение #113
UncleanOne, а когда биржи на лунах как обещали в какомто форуме сделают? сколько ждать стабильности в торговле? а то в отдаленных альянсах многие сидят без бирж, и не знают толи луны готовить толи планки перетаскивать
Тема: Альянсовые станции |
10 Октября 2024 07:17:23
Сообщение #112
Уважаемая Администрация, вчера на ОПС с алками под расами тоса и жука погас альянсовый сигнал. Слава богам, но крик игроков был услышан и оперативно исправлен. Однако осталось смутное ощущение того, что Вы хотите запретить использование расами построек принадлежащих другим расам. Как пример приведу сильную порезку полетов людям и тосам на ОПС с сушками (думаю Вы бы вообще отменили полет, если бы у них были свои движки).
Если вдруг мои смутные ощущения верны, то предложение на будущее
1. Либо дать срок переколонить человеческой рассой ОПС у жука и тоса, хотябы при условии, что алки на их борту имеют не менее 5 уровней. Тут только подумать заранее, а если ОПС находится в реестре? тогда как передавать (если сам себе то бесплатно, без потери сертификата, но как доказать технически что ты это ты)
2.Тоже как вариант
-для тоса:
на лунах и ОПС превратить альянсовые станции в мояк флотилии, мояку флотилии добавить функцию (именно на опс и лунах), что он может работать по принципу альянсового ретранслятора, дать ему уровни, покрывающие текущие уровни алянсового сигнала замещающей альянсовой станции.
-для жука:
на лунах и ОПС превратить альянсовые станции в "урановую гору" , это гора радиоактивных отходов, которая образуется в результате жизнедеятельности некоторых видов жуков, для ее работы необходимы определенные виды жуков, уровни урановой горы, при замене альянсовых станций также сделать такими, чтобы уровень альянсового сигнала был одинаковым с текущем уровнем замещающей альянсовой станции. Ну или привязаться к гнезду королевы, чтобы не придумывать новую постройку, получится что гнезда смогут общаться между друг другом и передавать аналогичный альянсовый сигнал.
Таким образом, можно уйти от постройки жуком и тосом альянсовых построек человеческой рассы и иметь свои, и при этом это позволит и жукам и тосам строить свои самостоятельные альянсовые сети.
Если вдруг мои смутные ощущения верны, то предложение на будущее
1. Либо дать срок переколонить человеческой рассой ОПС у жука и тоса, хотябы при условии, что алки на их борту имеют не менее 5 уровней. Тут только подумать заранее, а если ОПС находится в реестре? тогда как передавать (если сам себе то бесплатно, без потери сертификата, но как доказать технически что ты это ты)
2.Тоже как вариант
-для тоса:
на лунах и ОПС превратить альянсовые станции в мояк флотилии, мояку флотилии добавить функцию (именно на опс и лунах), что он может работать по принципу альянсового ретранслятора, дать ему уровни, покрывающие текущие уровни алянсового сигнала замещающей альянсовой станции.
-для жука:
на лунах и ОПС превратить альянсовые станции в "урановую гору" , это гора радиоактивных отходов, которая образуется в результате жизнедеятельности некоторых видов жуков, для ее работы необходимы определенные виды жуков, уровни урановой горы, при замене альянсовых станций также сделать такими, чтобы уровень альянсового сигнала был одинаковым с текущем уровнем замещающей альянсовой станции. Ну или привязаться к гнезду королевы, чтобы не придумывать новую постройку, получится что гнезда смогут общаться между друг другом и передавать аналогичный альянсовый сигнал.
Таким образом, можно уйти от постройки жуком и тосом альянсовых построек человеческой рассы и иметь свои, и при этом это позволит и жукам и тосам строить свои самостоятельные альянсовые сети.
Тема: Диференцация истощения и аммортизации |
4 Октября 2024 11:33:58
Сообщение #111
а счего у теран может флот ломаться по факту? исходя из такой логики, жуки тогда просто могут истощаться от перелетов, болеть и дохнуть! А у тосов, что флот особенный? не имеет признаков износа, состоит из особой материи?
По истощаемости шахт тоже не верно, если не умеешь копать - зачем говорить. На примере тоса
это не самая моя большая выработка на тосе, у меня терр меньше роет чем тос, просто надо знать как и чем. У тоса проблема упирается в защиту, которая зависит от энергии, вот с ней (энергией) и надо чтото делать, остальное дело так сказать житейское
По истощаемости шахт тоже не верно, если не умеешь копать - зачем говорить. На примере тоса
это не самая моя большая выработка на тосе, у меня терр меньше роет чем тос, просто надо знать как и чем. У тоса проблема упирается в защиту, которая зависит от энергии, вот с ней (энергией) и надо чтото делать, остальное дело так сказать житейское
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
4 Октября 2024 08:37:23
Сообщение #110
Уважаемая Администрация. А почему храмы, которые занимают колонтеху не разрешили переносить за ХД?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
2 Октября 2024 14:15:44
Сообщение #109
сегодня новых обнов не будет???? а то жду... жду.... )))) Сколько дней будет на адаптацию между новыми обновлениями,и когда приблизительно мы перейдем на новый движок? или это он и есть?
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 14:58:23
Сообщение #107
Liquid, спасибо, как об этом можно было догадаться
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 14:39:42
Сообщение #106
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 13:47:41
Сообщение #105
уф...... обновил браузер на алках появилась башня без термоядерки, жизнь начинает радовать
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 13:37:02
Сообщение #104
fynt, у меня 30 алок и везде поля под завязку, сейчас везде удаляю по 1 уровню фабрики, 1,5 суток ждать, удивлен что сеть не упала (и на том спасибо)
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 13:22:31
Сообщение #103
niknikita, впринципе сейчас понятно, но всеже в описание самой термоядерки и солнечных спутников это надо внеси, иначе новым игрокам непонятно будет почему солнечные спутники ничего не дают на объекте при работающей верьфи, но при отсутствующей термоядерке
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 13:00:09
Сообщение #102
niknikita, я пытаюсь понять логику! Как зависит добыча спутниками энергии от включенной термоядерки?
Если както влияет, то постройка солнечных спутников должна быть зависима от наличия 1 уровня термоядерки на объекте, плюс в описании солнечных спутников надо прописать что они собирают дополнительную энергию и дают ее на распределение термоядерке, а та в свою очередь распределяет ее по объектам, наличие количества солнечных спутников расширяет радиус действия термоядерки на столько то процентов и т.д.
както описать тогда надо, а сейчас фиг поймешь!
Если както влияет, то постройка солнечных спутников должна быть зависима от наличия 1 уровня термоядерки на объекте, плюс в описании солнечных спутников надо прописать что они собирают дополнительную энергию и дают ее на распределение термоядерке, а та в свою очередь распределяет ее по объектам, наличие количества солнечных спутников расширяет радиус действия термоядерки на столько то процентов и т.д.
както описать тогда надо, а сейчас фиг поймешь!