Сообщения пользователя: 2qu

Тема: Новая медалька для экспы | 29 дней назад
Сообщение #13
Лично мне эта штука очень понравилась и я считаю что не только мне, по этому как говорится дайте пять)) понятно что в больших количествах она не нужна, ро такая возможность в целом я думаю не помешает - найти медаль деколонизации в экспе или выбить с пиратов - почему нет?
Сообщение #12
_alegator74_, дружище это непревзойденная аргументация и я боюсь, что не смогу отбить твой пас, но все же хотелось бы напомнить - все познается в сравнении и на цифрах - я писал админам, а не игрокам, их реакцию предсказать не трудно, по этому все желающие написать свое очень ценное мнение могут идти... а у админов есть конкретные цифирки им мои не нужны выкладки, да и чуток подбалансить после обновы то же возможно - я просто даю идею, отрабатывать все равно им.
Сообщение #11
Доброго дня!
Предложения для большей аутентичности рас своему исходному описанию предлагаю внести следующие изменения:
По амортизации:
1. Для терран увеличить - так как единственная расса у которой флот по факту может ломаться (чисто мое мнение)
2. У тосов ооставить как есть - в сравнение с терранами они более высокотехнологичные и аморта по идее должна быть ниже чем у терран
3. У ксерджей либо отключить совсем, либо снизить относительно тех же тосов - у живых амморта как то ну вообще странная характеристика - да и реген тогда зачем - а он ведь у всех живых есть...
По истоящаемости добычи:
1. У терран оставить как есть - у них добыча по факту средняя относительно всех остальных рас
2. У тосов уменьшить - у них добыча самая низкая по рассам (могу ошибаться так как еще тосика не прокачал - но по моим данным это так)
3. У ксерджей увеличить - у них выработка идет быстрее за счет более эффективной добычи
Такая корректировка с моей точки зрения увеличит индивидуальные особенности каждой расы, это безусловно потребует балансировки, возможно изменениями по добыче, но по факту добавит изюминки для каждой расы.
Сообщение #10
Вот нашел хорошее в этом ...
https://skr.sh/sRY55o9QBar
Посчитал в экселе при разных к удорожания - принципиально, плюс минус одно и то же получается для тера и жука - бум посмотреть как оно будет в жизни и какой коэф. удорожания введут для теров и что сделают для жуков - пока нас всех просто ждет потеря 2 планок, как народ посчитал что тока 1 теряется - я пока не понимаю
Сообщение #9
Добра всем) Жук сейчас с уникальной регенерацией которая хитро считается непойми как иии вот ваще не регенирирует хотя ту историю так и не довели ни до чего, но в результате жук как минимум на 20% зарезан+ счас у него станет на 1 планку меньше чем у тера при прочих равных затратах униреса... я конечно вот так вот сразу не брошу все - много вложено времени, но разочарование копится, сейчас я не знаю как там народ летает и кого грабит, но лично у меня практически нет возможности прилететь и кому-нибудь вдарить наверно уже больше полгода - когда там новую видимость ввели? - я как слепой котенок с китайским фонариком подсвечиваю карту в поисках ресов с лагом в ...неделю на перемещение (можно быстрее, но это факт из жизни и зависит от мноооогих факторов).... интересно чего будет после того как планки деколонизируют и примут новую реальность - почему-то думаю, что тоже разочарование, наверно потому что даже с наличным регеном ресов что-то качать - это план на месяцы, а уж после того как еще пара планок уйдет в утиль - это план на годы, и если что вдруг то восстановить флот на пару сотен тысяч задачка на годы - я боюсь что тупо стока не проживу, ну чтож - наверно дорогу надо молодым освободить, тока вот чета школьников тут не много, хотя может тогда васе будет интереснее играть - хоть какое то равенство и взаимопонимание будет....
Вот такой себе плач получился - очень хочется написать что-то позитвное.... а получилось вот это....
Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 14:06:19
Сообщение #8
Ну вот я прочел что нужны обоснования что порезка рушит баланс - на примере панков:
Было 317 к ХП и 38 к щит, при регене 14 уровня условно держал удар в размере 317 к* 0,07+38*0,1 = 22,19+3,8= 26 к
Стало 317 к ХП и 38к щит пр решене 14 уровня щас регенерится щит +7% - итого держит 38*0,17=6,46 к + 1,5% "уменьшение урона по броне" - если я правильно понял то это минус 1,5*14=21% от урона что с точки зрения разработчика дает аналог регену, и если считать от допустим урона в 100 к/раунд то в первом случае пройдет 74 к урона, а во втором типа тоже 74 к, тока вот есть очень большая разница - если мы возьмем к примеру 10 раундов и боя и урон будет такой что к 10 раунду по новым правилам панк закончится - по старым у него будет к концу ближе к 100%, и вот собственно почему: при уничтожении противника у панка урон будет стабильным а противник будет кончаться и его урон тоже снизится и к примеру на 50 к урона по новым правилам у нас картинка будет совсем не такая - 50к*0,79%=39,5 к урона пройдет -6,46 от щитов - итого пройдет 33 к урона, а до нововведения будет тупо 50 к - 26 к = 24 к - практика показывает что где-то близко к факту, но вот вопрос - а если урон гиганский то то же -21% от него? может я не правильно понял?, в любом случае по факту мы получили недотоса с резистом к урону и без каких либо фишек относительно других расс - вопрос, а кому теперь будут нужны тараканы? Проще качать тоса или теран.
Я честно не понимаю почему надо все подтянуть к какому-то стандарту - почему у рас не может быть особенностей - к примеру у ксерджа может быть имунитет на ваше это введение в части потери флота. Эт было бы логично и обоснованно, но нет - вам надо подтянуть всех к одной планке, но тогда в чем разница то между рассами будет?
Сообщение #7
Приветы уважаемой публике! Еще один моментик упустили - есть техи и офик на прокачку восстановления флота - теперь оно не нужно от слова совсем, кто качал - страдайте, у кого прем - можете начать рыдать в голос ибо минус 10% .... особенно тем кто специализировался на луноделии большой привет.... и это наверно не все, но одно из важных- к стати невнимательным - жукам почти все вернули... ну то есть малость порезка осталась, мелкие и средние юниты регаются в ДВА раза медленнее, хотя оно и не имеет отношения к текущему "апу" игры если конечно баланс был, так как мелоч умирает в 9 случаях из 10 совсем, а вот средний флот наверно будет изредка страдать.... хотя за что не понятно. Сюдя по шаговому введению новинок - сначала потери ввели - потом жуков ссилно порезали (видть форумы все-таки читают, увидели как жуководы обрадовались) - потом когда поняли что огорчившихся сильно больше чем надо вернули чутка назад - вывод собственно очевиден, планирование на уровне школьника 2 класса и только опять же очевидные результаты могут как-то изменить или повлиять на данную идиотию, то есть как пи писали многие - удар по кошелтку нашего любимого "школьника Васи" всегда дает результат и других вариантов нет, даже идиоты осознают свою не правоту если в кармане становится пусто.
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:32:32
Сообщение #6
Очешуенно!!! Продолжай Вася в том же духе! Мне вот интересно, что дальше будет... Похоже васятка косплеит правительства современных стран... удачно получается... они тоже своих граждан ни о чем не спрашивают.
Тема: Регенерация Дунклеостей | 16 Июня 2023 12:42:20
Сообщение #5
Доброго дня!
Предложение простое как мычание - сейчас ситуация следующая: при покупке према у вас начинается регенерация Дунклеостея (Дуни) со скоростью уровень дуни в минуту, для наглядности примем уровень Дунклеостея на сушке 1, тогда реген за месяц према будет равен 1*60 минут*24 часа*30 суток=43200, при уровне Дунклеостей = 10 = 432000, за год према 5184000 (при 10 уровне дуни), учитывая, что максимальный уровень Дуни по рекордам 8, максимальный реген в игре за год будет 4147200, а учитывая, что дуни имеют структуру на уровне десятков миллионов - это очень похоже на насмешку, над теми кто прем покупает в том числе ради этого, да и уровень Дунь в среднем значительно ниже максимально имеющегося в игре. В связи с чем считаю необходимым пересмотреть размер регена дуни до разумного уровня для игры, а не как сейчас.
Тема: Конская комиссия за донат | 1 Апреля 2023 13:16:03
Сообщение #4
С мыслью согласен на 100% - так и делаю - а мысли ведь возникают - думать этож не делать, да я и не о нашей налоговой думаю, а о другой - самой демократичной - наша Ваське судя по всему по барабану - тока боюсь, что если я угадал - лавочку ваще прикроют если удачно стукануть - вот и мучаюсь иногда, ночами не сплю - задонатить хочу, а рука-то не поднимается и мысли по кругу бегают - виноватого ищут)))
Тема: Конская комиссия за донат | 1 Апреля 2023 09:18:19
Сообщение #3
У меня в телефоне более 300 контактов - из знакомых только у 1 сейчас есть крипта просто в кошельке, у парочки все вложено и с их слов работает - это на текущий момент экзотический способ оплаты за что либо. Да и речь вообщем-то не о способе оплаты, а о принципиальной позиции администрации по отношению к этому вопросу - они явно работают даже не по серой схеме - по черной. Я вот все думаю скрин с оплатой в налоговую отправить - пусть проверят пацанов - а то больно они не конструктивные)))....
Сообщение #2
RedBarmaley, в курсе где и догадываюсь кто потушил, да и мы тоже тушили - толко ведь вопрос какие ресурсы на это были положены и на сколько этих ресурсов хватит - война дело дорогое)), объективно мы слабее и в результате чисто игровой схемы поставлены раком просто потому, что такие правила игры, и прспективы сохранить свою сетку - не имеем - о чем собственно здесь и идет речь - о возможности отстаивать свою территорию даже когда тебя окружили и у тебя не так чтобы и много сил. Сейчас это превращено в маразм, какой бы силы и защиты у вас не было на банке - все бесполезно, потому что когда вас окружили - сетка сама потухла. Я понимаю, что растянутые коммуникации тяжелей защищать - мы этим воспользовались - но при этом потери с наше стороны то же были и скажем так не в нашу пользу - можно было убиться об эту сетку, такой вриант был и даже сохраняется как запасной, но при этом дальнейшая игра интереса уже не вызывает - мы теряем почти все, КЗТ теряет парочку алок - насколько критично это для КЗТ я не знаю, но для нас практически обнуление. А теперь давайте другой вариант рассмотрим - окружение не дает погаснуть сети - и нам как алу глубоко пофиг на окружение - мы потихоньку развиваемся и готовимся дать отпор при агресси на банк и альянс в целом, строим в том числе оборону, продумываем схемы защиты и ответки - это совсем другая ситуация - она более выгодна мелкому альянсу типа нас и дает гораздо более серьезные шансы отбиться или банально поторговаться за место под солнцем и не только с альянсом агрессором.... В принципе нам и мне лично уже данная тема не очень интересна так как мы перезжаем на новое место, но сам факт перекоса в игровом балансе - налицо и я не очень понимаю почему эту очевидную вещь надо доказывать - в данном случае от игровой механники имеется только один выгодоприобретатель - сильные альянсы и для них это просто ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ бонус - вопрос - за чем им такие преференции с точки зрения развития игры в целом? - если администрация считает что в этом есть смысл - пусть так все и остается))
Сообщение #1
Очень заметно четкое разделение мнений в зависимости от пренадлежности к крупным или мелким альянсам - как бы намекает о том кто в чем заинтересован- это нормально, только вот баланса как бы нет - у топ алов есть возможность окружить и "бескровно" присоединить к себе кучку уже организованных игроков, либо снести им банк и силой сделать почти то же самое, а у мелких нет даже призрачной возможности защититься - два варианта - пересилятся или влится в дружный коллектив. Только вот вопрос, а где здесь игра? - где хотя бы призрачная возможность борьбы - мы тока что были погащены КЗТ - шансов победить нет никаких, не сильно покусать слона за пятку, а потом переехать или тупо закрыть вопрос с этой игрой немного пошумев перед этим, к чему лично я и готовился - но мы договорились за перезд - благо Валентин имеет супер прокачаный атрибут Политика (чета я сомневаюсь, что у всех алов есть подобный товарисч и если бы не он "противостояние" закончилось бы совсем не так), хотя и сейчас мы теряем кучку ХД на перенос стольни и трату ресурсов на это, что теряет топ ал - вопрос не ко мне, а главное насколько для него это существенные потери.... Короче, я за пересмотр принципов формирования алсетей, а точнее устранение перекоса в сторону более сильных альянсов - аргументировано - ради более рациональной игровой системы, которая даст чуть больше шансов реализовывать свои амбиции и стремления начинающим альянсам)), а значит сделает игру чуть интереснее.