Сообщения пользователя: 2qu
Тема: Новая медалька для экспы |
29 дней назад
Сообщение #13
Лично мне эта штука очень понравилась и я считаю что не только мне, по этому как говорится дайте пять)) понятно что в больших количествах она не нужна, ро такая возможность в целом я думаю не помешает - найти медаль деколонизации в экспе или выбить с пиратов - почему нет?
Тема: Диференцация истощения и аммортизации |
4 Октября 2024 12:26:17
Сообщение #12
_alegator74_, дружище это непревзойденная аргументация и я боюсь, что не смогу отбить твой пас, но все же хотелось бы напомнить - все познается в сравнении и на цифрах - я писал админам, а не игрокам, их реакцию предсказать не трудно, по этому все желающие написать свое очень ценное мнение могут идти... а у админов есть конкретные цифирки им мои не нужны выкладки, да и чуток подбалансить после обновы то же возможно - я просто даю идею, отрабатывать все равно им.
Тема: Диференцация истощения и аммортизации |
4 Октября 2024 08:34:01
Сообщение #11
Доброго дня!
Предложения для большей аутентичности рас своему исходному описанию предлагаю внести следующие изменения:
По амортизации:
1. Для терран увеличить - так как единственная расса у которой флот по факту может ломаться (чисто мое мнение)
2. У тосов ооставить как есть - в сравнение с терранами они более высокотехнологичные и аморта по идее должна быть ниже чем у терран
3. У ксерджей либо отключить совсем, либо снизить относительно тех же тосов - у живых амморта как то ну вообще странная характеристика - да и реген тогда зачем - а он ведь у всех живых есть...
По истоящаемости добычи:
1. У терран оставить как есть - у них добыча по факту средняя относительно всех остальных рас
2. У тосов уменьшить - у них добыча самая низкая по рассам (могу ошибаться так как еще тосика не прокачал - но по моим данным это так)
3. У ксерджей увеличить - у них выработка идет быстрее за счет более эффективной добычи
Такая корректировка с моей точки зрения увеличит индивидуальные особенности каждой расы, это безусловно потребует балансировки, возможно изменениями по добыче, но по факту добавит изюминки для каждой расы.
Предложения для большей аутентичности рас своему исходному описанию предлагаю внести следующие изменения:
По амортизации:
1. Для терран увеличить - так как единственная расса у которой флот по факту может ломаться (чисто мое мнение)
2. У тосов ооставить как есть - в сравнение с терранами они более высокотехнологичные и аморта по идее должна быть ниже чем у терран
3. У ксерджей либо отключить совсем, либо снизить относительно тех же тосов - у живых амморта как то ну вообще странная характеристика - да и реген тогда зачем - а он ведь у всех живых есть...
По истоящаемости добычи:
1. У терран оставить как есть - у них добыча по факту средняя относительно всех остальных рас
2. У тосов уменьшить - у них добыча самая низкая по рассам (могу ошибаться так как еще тосика не прокачал - но по моим данным это так)
3. У ксерджей увеличить - у них выработка идет быстрее за счет более эффективной добычи
Такая корректировка с моей точки зрения увеличит индивидуальные особенности каждой расы, это безусловно потребует балансировки, возможно изменениями по добыче, но по факту добавит изюминки для каждой расы.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
4 Сентября 2024 06:03:43
Сообщение #10
Вот нашел хорошее в этом ...
https://skr.sh/sRY55o9QBar
Посчитал в экселе при разных к удорожания - принципиально, плюс минус одно и то же получается для тера и жука - бум посмотреть как оно будет в жизни и какой коэф. удорожания введут для теров и что сделают для жуков - пока нас всех просто ждет потеря 2 планок, как народ посчитал что тока 1 теряется - я пока не понимаю
https://skr.sh/sRY55o9QBar
Посчитал в экселе при разных к удорожания - принципиально, плюс минус одно и то же получается для тера и жука - бум посмотреть как оно будет в жизни и какой коэф. удорожания введут для теров и что сделают для жуков - пока нас всех просто ждет потеря 2 планок, как народ посчитал что тока 1 теряется - я пока не понимаю
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 22:18:38
Сообщение #9
Добра всем) Жук сейчас с уникальной регенерацией которая хитро считается непойми как иии вот ваще не регенирирует хотя ту историю так и не довели ни до чего, но в результате жук как минимум на 20% зарезан+ счас у него станет на 1 планку меньше чем у тера при прочих равных затратах униреса... я конечно вот так вот сразу не брошу все - много вложено времени, но разочарование копится, сейчас я не знаю как там народ летает и кого грабит, но лично у меня практически нет возможности прилететь и кому-нибудь вдарить наверно уже больше полгода - когда там новую видимость ввели? - я как слепой котенок с китайским фонариком подсвечиваю карту в поисках ресов с лагом в ...неделю на перемещение (можно быстрее, но это факт из жизни и зависит от мноооогих факторов).... интересно чего будет после того как планки деколонизируют и примут новую реальность - почему-то думаю, что тоже разочарование, наверно потому что даже с наличным регеном ресов что-то качать - это план на месяцы, а уж после того как еще пара планок уйдет в утиль - это план на годы, и если что вдруг то восстановить флот на пару сотен тысяч задачка на годы - я боюсь что тупо стока не проживу, ну чтож - наверно дорогу надо молодым освободить, тока вот чета школьников тут не много, хотя может тогда васе будет интереснее играть - хоть какое то равенство и взаимопонимание будет....
Вот такой себе плач получился - очень хочется написать что-то позитвное.... а получилось вот это....
Вот такой себе плач получился - очень хочется написать что-то позитвное.... а получилось вот это....
Тема: Изменение регенерации |
7 Февраля 2024 14:06:19
Сообщение #8
Ну вот я прочел что нужны обоснования что порезка рушит баланс - на примере панков:
Было 317 к ХП и 38 к щит, при регене 14 уровня условно держал удар в размере 317 к* 0,07+38*0,1 = 22,19+3,8= 26 к
Стало 317 к ХП и 38к щит пр решене 14 уровня щас регенерится щит +7% - итого держит 38*0,17=6,46 к + 1,5% "уменьшение урона по броне" - если я правильно понял то это минус 1,5*14=21% от урона что с точки зрения разработчика дает аналог регену, и если считать от допустим урона в 100 к/раунд то в первом случае пройдет 74 к урона, а во втором типа тоже 74 к, тока вот есть очень большая разница - если мы возьмем к примеру 10 раундов и боя и урон будет такой что к 10 раунду по новым правилам панк закончится - по старым у него будет к концу ближе к 100%, и вот собственно почему: при уничтожении противника у панка урон будет стабильным а противник будет кончаться и его урон тоже снизится и к примеру на 50 к урона по новым правилам у нас картинка будет совсем не такая - 50к*0,79%=39,5 к урона пройдет -6,46 от щитов - итого пройдет 33 к урона, а до нововведения будет тупо 50 к - 26 к = 24 к - практика показывает что где-то близко к факту, но вот вопрос - а если урон гиганский то то же -21% от него? может я не правильно понял?, в любом случае по факту мы получили недотоса с резистом к урону и без каких либо фишек относительно других расс - вопрос, а кому теперь будут нужны тараканы? Проще качать тоса или теран.
Я честно не понимаю почему надо все подтянуть к какому-то стандарту - почему у рас не может быть особенностей - к примеру у ксерджа может быть имунитет на ваше это введение в части потери флота. Эт было бы логично и обоснованно, но нет - вам надо подтянуть всех к одной планке, но тогда в чем разница то между рассами будет?
Было 317 к ХП и 38 к щит, при регене 14 уровня условно держал удар в размере 317 к* 0,07+38*0,1 = 22,19+3,8= 26 к
Стало 317 к ХП и 38к щит пр решене 14 уровня щас регенерится щит +7% - итого держит 38*0,17=6,46 к + 1,5% "уменьшение урона по броне" - если я правильно понял то это минус 1,5*14=21% от урона что с точки зрения разработчика дает аналог регену, и если считать от допустим урона в 100 к/раунд то в первом случае пройдет 74 к урона, а во втором типа тоже 74 к, тока вот есть очень большая разница - если мы возьмем к примеру 10 раундов и боя и урон будет такой что к 10 раунду по новым правилам панк закончится - по старым у него будет к концу ближе к 100%, и вот собственно почему: при уничтожении противника у панка урон будет стабильным а противник будет кончаться и его урон тоже снизится и к примеру на 50 к урона по новым правилам у нас картинка будет совсем не такая - 50к*0,79%=39,5 к урона пройдет -6,46 от щитов - итого пройдет 33 к урона, а до нововведения будет тупо 50 к - 26 к = 24 к - практика показывает что где-то близко к факту, но вот вопрос - а если урон гиганский то то же -21% от него? может я не правильно понял?, в любом случае по факту мы получили недотоса с резистом к урону и без каких либо фишек относительно других расс - вопрос, а кому теперь будут нужны тараканы? Проще качать тоса или теран.
Я честно не понимаю почему надо все подтянуть к какому-то стандарту - почему у рас не может быть особенностей - к примеру у ксерджа может быть имунитет на ваше это введение в части потери флота. Эт было бы логично и обоснованно, но нет - вам надо подтянуть всех к одной планке, но тогда в чем разница то между рассами будет?
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
1 Февраля 2024 10:28:07
Сообщение #7
Приветы уважаемой публике! Еще один моментик упустили - есть техи и офик на прокачку восстановления флота - теперь оно не нужно от слова совсем, кто качал - страдайте, у кого прем - можете начать рыдать в голос ибо минус 10% .... особенно тем кто специализировался на луноделии большой привет.... и это наверно не все, но одно из важных- к стати невнимательным - жукам почти все вернули... ну то есть малость порезка осталась, мелкие и средние юниты регаются в ДВА раза медленнее, хотя оно и не имеет отношения к текущему "апу" игры если конечно баланс был, так как мелоч умирает в 9 случаях из 10 совсем, а вот средний флот наверно будет изредка страдать.... хотя за что не понятно. Сюдя по шаговому введению новинок - сначала потери ввели - потом жуков ссилно порезали (видть форумы все-таки читают, увидели как жуководы обрадовались) - потом когда поняли что огорчившихся сильно больше чем надо вернули чутка назад - вывод собственно очевиден, планирование на уровне школьника 2 класса и только опять же очевидные результаты могут как-то изменить или повлиять на данную идиотию, то есть как пи писали многие - удар по кошелтку нашего любимого "школьника Васи" всегда дает результат и других вариантов нет, даже идиоты осознают свою не правоту если в кармане становится пусто.
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 14:32:32
Сообщение #6
Очешуенно!!! Продолжай Вася в том же духе! Мне вот интересно, что дальше будет... Похоже васятка косплеит правительства современных стран... удачно получается... они тоже своих граждан ни о чем не спрашивают.
Тема: Регенерация Дунклеостей |
16 Июня 2023 12:42:20
Сообщение #5
Доброго дня!
Предложение простое как мычание - сейчас ситуация следующая: при покупке према у вас начинается регенерация Дунклеостея (Дуни) со скоростью уровень дуни в минуту, для наглядности примем уровень Дунклеостея на сушке 1, тогда реген за месяц према будет равен 1*60 минут*24 часа*30 суток=43200, при уровне Дунклеостей = 10 = 432000, за год према 5184000 (при 10 уровне дуни), учитывая, что максимальный уровень Дуни по рекордам 8, максимальный реген в игре за год будет 4147200, а учитывая, что дуни имеют структуру на уровне десятков миллионов - это очень похоже на насмешку, над теми кто прем покупает в том числе ради этого, да и уровень Дунь в среднем значительно ниже максимально имеющегося в игре. В связи с чем считаю необходимым пересмотреть размер регена дуни до разумного уровня для игры, а не как сейчас.
Предложение простое как мычание - сейчас ситуация следующая: при покупке према у вас начинается регенерация Дунклеостея (Дуни) со скоростью уровень дуни в минуту, для наглядности примем уровень Дунклеостея на сушке 1, тогда реген за месяц према будет равен 1*60 минут*24 часа*30 суток=43200, при уровне Дунклеостей = 10 = 432000, за год према 5184000 (при 10 уровне дуни), учитывая, что максимальный уровень Дуни по рекордам 8, максимальный реген в игре за год будет 4147200, а учитывая, что дуни имеют структуру на уровне десятков миллионов - это очень похоже на насмешку, над теми кто прем покупает в том числе ради этого, да и уровень Дунь в среднем значительно ниже максимально имеющегося в игре. В связи с чем считаю необходимым пересмотреть размер регена дуни до разумного уровня для игры, а не как сейчас.
Тема: Конская комиссия за донат |
1 Апреля 2023 13:16:03
Сообщение #4
С мыслью согласен на 100% - так и делаю - а мысли ведь возникают - думать этож не делать, да я и не о нашей налоговой думаю, а о другой - самой демократичной - наша Ваське судя по всему по барабану - тока боюсь, что если я угадал - лавочку ваще прикроют если удачно стукануть - вот и мучаюсь иногда, ночами не сплю - задонатить хочу, а рука-то не поднимается и мысли по кругу бегают - виноватого ищут)))
Тема: Конская комиссия за донат |
1 Апреля 2023 09:18:19
Сообщение #3
У меня в телефоне более 300 контактов - из знакомых только у 1 сейчас есть крипта просто в кошельке, у парочки все вложено и с их слов работает - это на текущий момент экзотический способ оплаты за что либо. Да и речь вообщем-то не о способе оплаты, а о принципиальной позиции администрации по отношению к этому вопросу - они явно работают даже не по серой схеме - по черной. Я вот все думаю скрин с оплатой в налоговую отправить - пусть проверят пацанов - а то больно они не конструктивные)))....
Тема: Предлагаю пересмотреть принцип распространения алсети |
23 Февраля 2023 03:06:08
Сообщение #2
RedBarmaley, в курсе где и догадываюсь кто потушил, да и мы тоже тушили - толко ведь вопрос какие ресурсы на это были положены и на сколько этих ресурсов хватит - война дело дорогое)), объективно мы слабее и в результате чисто игровой схемы поставлены раком просто потому, что такие правила игры, и прспективы сохранить свою сетку - не имеем - о чем собственно здесь и идет речь - о возможности отстаивать свою территорию даже когда тебя окружили и у тебя не так чтобы и много сил. Сейчас это превращено в маразм, какой бы силы и защиты у вас не было на банке - все бесполезно, потому что когда вас окружили - сетка сама потухла. Я понимаю, что растянутые коммуникации тяжелей защищать - мы этим воспользовались - но при этом потери с наше стороны то же были и скажем так не в нашу пользу - можно было убиться об эту сетку, такой вриант был и даже сохраняется как запасной, но при этом дальнейшая игра интереса уже не вызывает - мы теряем почти все, КЗТ теряет парочку алок - насколько критично это для КЗТ я не знаю, но для нас практически обнуление. А теперь давайте другой вариант рассмотрим - окружение не дает погаснуть сети - и нам как алу глубоко пофиг на окружение - мы потихоньку развиваемся и готовимся дать отпор при агресси на банк и альянс в целом, строим в том числе оборону, продумываем схемы защиты и ответки - это совсем другая ситуация - она более выгодна мелкому альянсу типа нас и дает гораздо более серьезные шансы отбиться или банально поторговаться за место под солнцем и не только с альянсом агрессором.... В принципе нам и мне лично уже данная тема не очень интересна так как мы перезжаем на новое место, но сам факт перекоса в игровом балансе - налицо и я не очень понимаю почему эту очевидную вещь надо доказывать - в данном случае от игровой механники имеется только один выгодоприобретатель - сильные альянсы и для них это просто ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ бонус - вопрос - за чем им такие преференции с точки зрения развития игры в целом? - если администрация считает что в этом есть смысл - пусть так все и остается))
Тема: Предлагаю пересмотреть принцип распространения алсети |
22 Февраля 2023 18:02:51
Сообщение #1
Очень заметно четкое разделение мнений в зависимости от пренадлежности к крупным или мелким альянсам - как бы намекает о том кто в чем заинтересован- это нормально, только вот баланса как бы нет - у топ алов есть возможность окружить и "бескровно" присоединить к себе кучку уже организованных игроков, либо снести им банк и силой сделать почти то же самое, а у мелких нет даже призрачной возможности защититься - два варианта - пересилятся или влится в дружный коллектив. Только вот вопрос, а где здесь игра? - где хотя бы призрачная возможность борьбы - мы тока что были погащены КЗТ - шансов победить нет никаких, не сильно покусать слона за пятку, а потом переехать или тупо закрыть вопрос с этой игрой немного пошумев перед этим, к чему лично я и готовился - но мы договорились за перезд - благо Валентин имеет супер прокачаный атрибут Политика (чета я сомневаюсь, что у всех алов есть подобный товарисч и если бы не он "противостояние" закончилось бы совсем не так), хотя и сейчас мы теряем кучку ХД на перенос стольни и трату ресурсов на это, что теряет топ ал - вопрос не ко мне, а главное насколько для него это существенные потери.... Короче, я за пересмотр принципов формирования алсетей, а точнее устранение перекоса в сторону более сильных альянсов - аргументировано - ради более рациональной игровой системы, которая даст чуть больше шансов реализовывать свои амбиции и стремления начинающим альянсам)), а значит сделает игру чуть интереснее.