Сообщения пользователя: _Leha_
Сообщение #8
				
							Теперь после окончания боя расшарка пропадает.
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
_Leha_
Координаты:
136:34:3
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
29.07.2025г. в 15:12 (аналогично было и ранее)
Описание:
Во время разгона флота когда в месте старта флота идет бой и полет этого флота расшарен (раскрыт союзникам), то расшарка слетит после боя. То есть, если стартануть во время боя и расшарить полет флота, либо после расшарки разгоняющийся флот вступит в бой, то расшарка сбросится (когда флот еще не долетел до конечных координат (финиша)). Приходится расшаривать флот несколько раз.
Действия, необходимые для повторения:
Например, из оккупации планеты отправить часть быстрого флота с атакой на эту планку, а часть медленного флота - на пирата (например) и расшарить полет этого медленного флота. После боя (атаки) с участием быстрого флота придется опять совершать последнее действие (расшарить полет медленного флота).
Скриншот:
Флот расшарен до боя, начался бой:

После завершения боя:
 
						
					
				Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
_Leha_
Координаты:
136:34:3
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
29.07.2025г. в 15:12 (аналогично было и ранее)
Описание:
Во время разгона флота когда в месте старта флота идет бой и полет этого флота расшарен (раскрыт союзникам), то расшарка слетит после боя. То есть, если стартануть во время боя и расшарить полет флота, либо после расшарки разгоняющийся флот вступит в бой, то расшарка сбросится (когда флот еще не долетел до конечных координат (финиша)). Приходится расшаривать флот несколько раз.
Действия, необходимые для повторения:
Например, из оккупации планеты отправить часть быстрого флота с атакой на эту планку, а часть медленного флота - на пирата (например) и расшарить полет этого медленного флота. После боя (атаки) с участием быстрого флота придется опять совершать последнее действие (расшарить полет медленного флота).
Скриншот:
Флот расшарен до боя, начался бой:

После завершения боя:
 
						Сообщение #7
				
							Точно) СПАСИБО!
						
					
				Сообщение #6
				
							Если ко мне на планку прилетит супостат и совешенно случайно слепится луна, которая мне совершенно не нужна и мой лимит спутников в итоге будет превышен, то ко мне будет применена санкция "перенаселение"? Если да, то появляется новая возможность специально кому-нибудь поднагадить (особенно если луна родится далеко от цивилизации). Может как-то технически можно реализовать возможность отказа игрока от появления лун, например в разделе "Настройки" (он же "Опции")?
						
					
				Сообщение #5
				Сообщение #4
				
							Дорогие разработчики, исправьте, пожалуйста, показатель "Продолжительность полёта" во время отправки флота сообразно новому времени разгона. А то при отправке флота пишет продолжительность полета 31 мин., а после старта выясняется, что 1 час.
						
					
				Сообщение #3
				
							Ан нет, бонусы, увеличивающие Мощность выстрела, учтены новой формулой. Я был не прав в своем предыдущем сообщении.
						
					
				Сообщение #2
				
							Такие бонусы, увеличивающие Мощность выстрела, как "Пират", "Изучение кротовых нор", теперь нивелированы, поскольку пушка теперь реже стреляет. Поэтом утверждение "Таким образом, средний урон в минуту остаётся прежним" правомерно только в отношении тех игроков, кто не имеет подобных ништяков.
						
					
				Сообщение #1
				
							То есть когда-то после такого нововведения у меня на каком-то объекте будет и целый, и с частично потерянной броней флот, то КАКИМ ОБРАЗОМ я смогу сформировать флот только из целых юнитов или наоборот - почти убитых (для ЛП, например)? Теперь юниты будут выбираться по одному с указанием уровня целостности брони каждого из них?))
						
					
				
 
					  
