Сообщения пользователя: tor73

Уважаемая Администрация. Много просьб было сделано по поводу возврата ускорения полетов на ОПС и станциях для терров (про тоса позже).

В виду того, что игру хотелось бы видеть динамичной, и при этом не сильно ломать существующие технологии имеющиеся уже у разных расс, чтобы можно было както быстро летать и перевозить флот (иначе атакеры исчезнут в красную книгу), предлагаю следующий вариант развития технологий полетов на ОПС и станциях для человеческой расы.

Идея в модернизации процесса телепортации у человеческой расы:
1.используем (как и сейчас) для телепартации космостанцию (чем выше ее уровень, тем ниже затраты на полеты, и дальность точки выхода, на которых появляется станция для дальнейшего прыжка)
2.дальность полета станции (ОПС) будет зависить от расхода миниралов (необходимы для получения черной материи, которая является телепартирующим топливом). Это будет различием с жуком в топливе для полетов лунных объектов. (но можно оставить и веспен)
3. игрок выбирает координаты финиша (конечная точка телепортации), жмет кнопку телепортация и станция если ей позволяет наличие топлива, скачками телепартируется до конечной точки. При этом скачет не по нулевым координатам а по аналогичным в следующих системах, к примеру точка старта 1000:10:8 при четвертом уровне космостанции вынернет на 1000:15:8. Далее быстро перезаряжается (минуты) и прыгает дальше на следующие координаты в зависимости от уровня станции и наличия миниралов при первоначалном старте.
При этом, визуально ее видно только в момент перезарядки, либо если на ее пути по всему маршруту попадется какойто объект.
4. Скорость перезарядки станции, в момент телепортации сделать зависимой от технологии "Гиперпространственная технология", чем выше данная технология, тем быстрее будет перезарядка (к примеру 15 уровень технологии это 5 минут перезарядки).
5. Длительность телепортации (посути сам полет от координат до координат) привязать к технологии "Гиперпространственный двигатель". Длительность телепартации (когда станция исчезла и находится в гиперпространственном состоянии) расчитывается по формуле 1000 укм*кол-во уровней технологии*0.05 = количество минут полета.

Думаю изменение телепартации позволит человеческой расе, также перемещаться по все галактике отталкиваясь только от своих технологий.
Asela, минусы хоть опиши, а то непоняно почему против.Как идея повлияет на тебя в случае реализации. Не хотите общие алки - они так и останутся у каждого свои (просто не переводите их в общие), не хотите накопительную часть - так не кладите рес, нет желание привязывать альтернативный банк, если у вас 1 акк и вы глава, то оставьте поле пустым и в случае разрушении банка у альянса небудет нового главы, как в прочем и альянса. Идея не изменяет текущий алгоритм, а дополняет его. Единственное, что может пометятся, так это распределение прибыли в равной мере всем. Потому чтобы комментарий небыл пустым словом - в чем минусы?
UncleanOne, если объекты будут принадлежать не игроку а альянсу в целом, то кого они безудержно прокачивают? Территория будет расширятся, но это и есть принцип роста альянсовой территории, расти и крепнуть. Но прокачка самого игрока ложится в той инфраструктуре, которую он будет строить на своих, принадлежавших ему планетах, постройке флота который принадлежит ему и никому другому.
Gorgutz, "легче выстрелить себе меж ног чем переключаться между станциями" Предположу, что когда игрок у которого висит 50-60 алок в альянсе удалится, вам будет легче отстроить и поднять новые, но не всем так везет в ЛП и в наличии реса. Я не один раз сталкивался с ситуацией, когда территория альянса была под угрозой таких моментов, и даже не удивлюсь, что некоторые алки висят мультами на ком-то, т.к. другого способа у игроков сохранить свою границу нет и небудет. Поэтому та идея, которую я описал выше, легально уводит альянсовую игру в зону отсутствия нарушений и сохранение спокойствия соалов, в случае потери как главы альянса, так и игроков на которых висят большие массивы альянсовой инфраструктуры. На счет переключения, вы что будете каждый день там чтото переключать? Как правило алки можно отстроить и передать в альянс, достраивать на них вы уже будете крайне редко, главное чтобы достраивать - был такой способ, возможно тяжелый в переключении, но он будет (аналог для примера интерфейс "Империя" который недавно в игре модернизировали).



отсортировал по координатам, пролистал до нужной алки, выбрал улучшения нажал кнопку. Но для когото стрельнуть себе легче... Но ябы не советовал. Спасибо за критику, пусть несколько необычную.
Уважаемая администрация! Понимаю что сейчас у Вас много работы по обновлению всех расс, но всеже прошу рассмотреть работу банка и общей альянсовой инфраструктуры в новой механике:

1.У банка добавить поле ввода "Альтернативный банк" - банк другого игрока, в случае разрушении основного банка, в результате нападения на него или неактивности главы альянса, альтернативный банк становиться основным. При этом владелец альтернативного банка автоматически становится главой альянса.

2.У игроков альянса убрать индикатор "% автоматического распределения прибыли" от банка. Вся прибыль должна автоматически распространятся на всех альянсовых игроков в рамках альянсовой сети в равной мере.

3.У основного банка альянса (можно в меню Альянс) сделать закладку "Общая инфраструктура". На данной закладке будут видны все альянсовые станции членов альянса, которые попадают в зону действия общей альянсовой сети. У каждой альянсовой станции, в этом списке, будет стоять признак "общая" илиже "имя ее владелеца".
Если альянсовая станция будет принадлежать игроку, а не всему альянсу, то рядом с ней будет активна кнопка "Сделать общей". Нажав на эту кнопку включется таймер обратного отсчета от 30 до 0 дней. По завершению работы таймера альянсовая станция получит признак общей альянсовой инфраструктуры и лишится владельца (станет автономной). При этом технологии необходимые для ее работы, оборонительных сооружений, а также влияющие на видимость вокруг объекта будут браться от технологий главы альянса, без учета премиальных бонусов и офицеров (хотя этот момент по усмотрению Администрации).
У игрока - владельца альянсовой станции, в момент пока идет таймер передачи его альянсовой станции в общую инфраструктуру, на странице "Свойства объекта", рядом с кнопками "покинуть объект" будет кнопка "отменить передачу", нажав на которую, игрок может прервать передачу своей альянсовой станции в общую инфраструктуру альянса, если он не согласен с таким выбором главы. На такое решение у игрока будет 30 дней.

4.Все альянсовые станции, которые будут находится без владельца в общей инфраструктуре альянса, будут существовать автономно, с вечной привязкой к альянсу, в случае если основной банк альянса будет уничтожен, все альянсовые станции будут автоматически перекреплены к автономному банку, если автономного банка не будет, то тогда общие альянсовые станции превратятся в автономные ни к чему не привязанные объекты.

5.У альянсового основного банка сделать 2 части накопления и хранения ресурсов. 1 часть "налоговая" как сейчас, собирается из налогов и дани и распределяется автоматически одинаково между всеми членами альянса. Вторая часть "накопительная" - это физически накапливаемый ресурс, который может вмещать в себя банк, за счет прямой передачи туда ресурсов членами альянса, приказом "Транспорт". При этом потерь при передачи ресурсов не будет, передавать ресурсы в банк без потерь может любой член альянса, любой статы и рассы.
Эта "накопительная" часть может быть использована как на модернизацию самого банка, так и на строительство прикрепленных к альянсу объектов общей инфраструктуры, для постройки на них новых уровней (включая оборону) .
Для этого надо будет сделать еще одну закладку рядом с закладкой "Общая инфраструктура", где можно будет выбрать любой общий инфраструктурный объект, в результате чего появится список всех возможных построек и оборонительных сооружений этого объекта с полем ввода следующего уровня или количества новых построек и кнопкой "Улучшить".
Если ресурсов в "Накопительной" части альянсового банка будет хватать, то произойдет списание затраченного ресурса и включится режим стройки новых построек, при этом, пока будет происходить улучшение постройки, поле ввода улучшений улучшаемой постройки будет неактивно.

Таким образом мы получаем механизм развития альянсовой инфраструктуры, позволяя в ней учавствовать игрокам коллективно! Уходим от опасности того, что альянсы могут распасться только изза потери одного главы альянса, а границы альянса изза потери игрока владеющего наибольшим составом альянсовых станций. Также, освобождаем игрокам колонтеху, под строительство других объектов, к примеру космических врат. За счет этого позволяем строить игрокам территорию альянса большего масштаба, ведь при режиме альянсовых игр всегда основная задача - захват наибольшей территории.

Дополнительные идеи игроков в данном направлении только приветствуются
Сообщение #94
На главной странице, просьба сделать поиск по наименованию игрока в разделе "Заблокированные игроки", сейчас крайне неудобно искать игрока в списке заблокированных чтобы увидеть реальный срок его блокировки.
Сообщение #93
Я на планке где у меня идет развитие, и флот строется выбрал демократию и в итоге

потерял в выработке, флот быстрее строится не стал и иследования как была скорость так и осталась, только в выработке потерял
Читаю.... Думаю.... Думаю... опять читаю...
Включаю логику... Ставлю себя на место Админов....
1. Ввели туман, Сделали запрет на отжим ОПС, ввели потери от царапин. - зачем, ябы такое делал только чтобы сократить количество боев, сохранить флота игрокам от постоянных сражений, пираты это уже побочно, но на планеты с небольшим незасейвом и средненькой обороной уже полетят не все. Получается этот момент больше не для слива (хотя кому как угодно, хочет воевать то пусть понимает что будут потери), а система сохранения флотов на какойто по видимости определенный момент.
2. снижение скорости перелетов ОПС и самих флотов, увеличение расхода веспа - то же очень похоже на тот момент что это искусственное ограничение нас игроков к полетам атаковать дальние планеты, т.к. прибыли от этого точно не будет. Данный момент вспомогателен к первому.
3.ограничение видимости бирж - тоже вспомогательная ситуация, биржи ловят теперь не все и не везде, а значит искуственно снижаем возможность к постройке флотов, не очень эффективный момент но свой процент в снижение боев тоже вкладывает.
4.порезка дальности врат и дороговизна и неэффективность использования тосовских трамплинов в виде атакиса, щитиса и брониса также вспомогательно свели данные постройки к их неиспользованию, т.е. этот хлам стал безполезен, никто не будет вкладывать куча реса в постройку позволяющую прыгнуть максимум на 5-10 систем. нафига, хочешь дальше - продай почку и купи реса.

В тоже время Администрация меняет интерфейс построек на 3D, в диалоги посути не вступаю, иногда чуствуется раздражение по отношении к вопросам игрокам, которые некоторые называют нытьем...
Уважаемая Администрация - что вы задумали?????? На лицо так сказать переход игры в новый формат, если я правильно понимаю ситуацию. За постройками как я понял будет изменена графика военных и гражданских кораблей, а возможно и самой графики глобальной игровой карты космоса с ее планетами и объектами. Если я хотябы от части прав - скажите приблизительные сроки ввода основных обнов, когда это случиться, будет ли потом возвращена скорость, будет ли пересмотрена эффективность использования врат и других объектов, появятся ли новые корабли? Когда ждать нам всего этого? Сколько еще терпеть. чтобы не терять своих соалов от недопонимания и отсутствия информации?
Тема: не вижу описание миссии | 26 дней назад
Сообщение #91


Уважаемая Администрация, понимаю, что делаете графику более современной, но нифига не видно!, светлоголубой или светло серый цвет на фоне голоубого - это как? Хотябы оранжевым или красным цветом, как рамка выделения сделайте, а то не у всех играющих взрослых дяденек такое отличное зрение как у вас. Заранее спасибо
Тема: Экспедиция | 26 дней назад
Сообщение #90
VasyaMalevich, это как? типо из самой экспы уже ничего не вытащить, но у планок игроков будет появлятся ОПС пирата, а игроку будет приходить сообщение, что вас увидел пир проследил за вами и теперь его ОПС в течении недели будет ломать и грабить вашу планку? Или "Вы обнаружили новую поставку ресурсов на ближайшую от Вас ОПС пирата, у вас есть неделя чтобы ее рзграбить" - Так чтоли както? Хотя фиг с ним, пока не говорите чтоб был сюрприз. Вопрос - когда тосами получится ветки железных деревьев вытаскивать? 3 года прыгал - все бестолку! Уберите ее как необходимость для постройки исследователей. И Куда делись медали "ченая метка" для терров? когда пришел в игру их нет нет да вытаскивали, сейчас - это уже байки для молодых.
rewr1ter, Админам надо писать конкретно, а то не поймут простой люд.
1. Почему пострадала броня при условии что щиты были далеко от 0% в плюсе. Броня должна страдать только если полностью снесены щиты, и то выстрел который сносит последний щит должен при остатке силы уже именно своим остатком ложиться на броню, с учетом потраченной силы на снос последнего щита. Если щиты успевают восстановиться то механизм опять такойже, пока щит цел - броня не страдает.
2.Почему я вчера делал 6 ЛП по 25% каждая и только на 6 ЛП у меня взошла луна, а при таком бое где вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони отработала как 100%. Это что за еврейский рандом? (заранее извиняюсь, никакого отношение к национальности эта диалектика не имеет, просто как поговорка о хитрости). Это что потенциальная не везучесть или как? только почемууто невезучесть прям у всех, кроме симулятара администрации.
3. Администрация может стоит уже прямо правду сказать - что необходимо всем порезать флоты, и будет эта вакханалия дляться до тех пор, пока флота не упадут в количестве ниэже какогото планового показателя. Так скажите открыто и все просто разберут их на ресы, чтобы ускорить процесс, если это имеет какоет отношение к улучшению игры, о котором мы не знаем.
And19767, тут не только стоимость флагманов в премиуме надо пересмотреть, но и цену самого ХД, если бы стоимость ХД к рублю былобы 1:1 это както былобы еще приемлемо, но что сейчас происходит с ценником - полная дичь. Причем я тут наблюдал, думая что все привязано к валюте, но нифига, может и привязано, но только в большую сторону, с ростом цены на бакс цена за 1ХД росла, но когда доллар стал снижаться - ценник ХД оставался на томже уровне. И привязка к валюте, если опятьже это так- полная дичь! Если ктото привязался к валюте (в условиях санкций, т.е. поддерживает всяких там...., короче понятно кого), т.е. типо прям по взрослому, то почему остальное поведение - как детском саду? Никакой ответственности по другим направлениеям, а должно тогда быть - расписанные планы развития игры с указанием предварительных сроков обнов, ответственность в том числе и юридическая за ущемление прав игроков, компенсация за какието косяки и причем компенсация тогда в ХД, т.к. это игровая валюта и многое другое.
RedBarmaley, можно сделать бонусом, чтобы рандомно у потеряшек когда их возвращали себе, находилось еще на борту чтото наподобие ветки железного дерева, медаль черная метка или иные медали но свойственные именно той рассе что нашлась на просторах заброшенного космоса? Типо пока флот болтался безхозно, на него заходили разные пираты и забывали некоторые артифакты и медали.
Сообщение #86
monozaur, тут смотри какая весчь получается
1 тебя 1 ЗС брона = 2 157 300 или как пишут в боевом режиме 2137
у тебя 2 ЗС влетело общая броня показала 4315 (2137*2)
в конце боя броня показывало 4205

если распределить на 2 ЗС в равнной мере то это по 3% потеря с юнита. Т.к. в самом конце урон брони скаканул на 2109 (т.е. показало сколько у тебя осталось уже на 1й ЗС), то явно распределение потерь идет не в равной мере, а значит какойто процент потери от одной ЗС распределился дополнительно на другую.

теперь смотрим правило
если менее 50%, то может быть уничтожен - тут понятно что еслибы броня упала ниже 50% то былбы лом
если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе - тут так оно и есть ЗС испарилась
вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони - тут вопрос литорический, почему рандом в 4% при бое более вероятен (раз так много игроков пишут про это) чем рандом тогоже процента флота при целенаправленном ЛП или миссиях когда прилетает пир на планку. К примеру у меня с экспы прилетает пир на планку, пир зачастую на 1-2% и еще ниразу, подтверждаю ниразу у меня гне получилась лунка с пира. Какой рандом тогда при таком флоте, что получается что рандом уничтожения флота игрока с пирам идет по другому алгоритму???? тут чувстуется реальное надувательство.

Поэтому я и писал както про боковую с лева панельку, которую можно развернуть и видеть индикаторы состояния целостности брони и щита в течении боя по каждому юниту, что исключит много вопросов. Для малых количеств будет актуальным, когда флота много то тут уже на вкус игрока. И еще надо в конце боя писать процент шанса уничтожения флота. Както так "В результате боя с пиратом процент вероятности уничтожения или испарения флота составил 4%" к примеру
В виду скажем так «куцых» технологий применяемых для передвижения больших объектов по карте, в частности таких рас как человеческая и тосс, которые до сих пор вынуждены летать на ОПС под двигателем сущности предлагаю следующее

Варианты на выбор:

1.Сделать возможным передачу дунклестей и сущностей (построенных из лунных объектов) через реестр других рас (сейчас это реализовано), но с возможностью после покупки к примеру терром такого объекта строить на ней все виды своей инфраструктуры и обороны (сейчас это невозможно). Тоесть я купил сушку, на ней стоит дуня 2 уровня, сушка 5 уровня, мозк 5 уровня и шпиль 2 уровня. Я беру сношу мозг и шпиль, ставлю космостанцию, лунную станцию, гравипушку и свою терровскую оборону, в итоге у меня так как есть дуня и сушка – то я могу подымать их уровень (главное не сбросить их в 0, иначе восстановить их будет не возможным) моя станция или супрстанция начинает летать и как ОПС с сущностью на борту и обладать возможностью телепортироваться, и плюс у меня оборона осталась от жука, строить не могу, но стреляет она с базовыми показателями (а также технологий если они пересекаются), и плюс оборона своя которая зависит от прокаченных технологий и офицеров.
В таком виде посути терр и тосс смогут строить свои летающие объекты по типу ОПС. Этот вариант будет интересен тем кто за донат.
В первом варианте тосс может купить модернизированную станцию терра из дунклести жука, уже с отстроенной обороной в виде планетарной защиты и орудий обоих рас, главное чтобы хватило энергии на работу обороны, и летать по карте за счет сущности на ней.

Второй вариант для игроков кто больше за свой бюджет.

2.Изменить параметры телепортации для станций и космостанций.
Сделать возможным телепортироваться
- для станций на 50 систем за 1 уровень
- для суперстанции на 70 систем за каждый уровень космостанции, и плюс за каждый последующий уровень суперстанции дополнительно + еще 10 систем
Для телепортации определить минимальное количество энергии на станции в зависимости от дальности прыжка а также расход веспа или иного ресурса для осуществления работы двигателей на дальние дистанции.
Время между телепартациями изменить следущим образом
для 1 уровня космостанции отдых 24 часа, за каждый следующий уровень минус 1 час. Если это суперстанция то за каждый следующий уровень космостанции минус 1,5 часа и х0.5 за каждый следующий уровень суперстанции.
Задержку телепартации сделать жестко 30 мин для любого уровня станции и 20 минут для любого уровня суперстанции

Уменьшение затрат ресурсов на полет соответственно в зависимости от уровней офицера и уровня гипердвигателей

Аналогично телепартацию изменить для тосов
Сообщение #84
fatgfox, думаю пора просить Администрацию чтобы на техже 1-2% с такойже чудовищной вероятностью взлетала луна при боях на планетах (при ЛП)
Тема: Игра двумя персонажами | 24 Февраля 2025 19:39:57
Сообщение #83
Цитата: Werton
Искал правила игры двумя персонажами так и не нашел ничего путного кроме как запрета прямой передачи рессурсов

под правило п. 5.8 попадает нарушение не только связанное с передачей реса но и набитиеем БО. Единственное, что спасает так это условие которое звучит "не имеющие под собой стратегических оснований с точки зрения внутриигровой Вселенной". Для альянса посути этим условием является вывод 2х своих акков разных расс на лунопопытку, для постановки лун с целью создания альянсовых сетей (захват территории вселенной), ну либо создание врат для создания общей инфраструктуры (однако врата могут быть под вопросом). Игроку вне альянса это наверное не светит, т.к. являясь одиночкой он так или иначе вкачивает в себя.
Тема: Разделение структуры и брони | 22 Февраля 2025 14:13:14
Сообщение #82
тут интересен факт следущий. поидее пока щиты не сбиты в 0, то до брони ударная волна добраться не должна, если последний удар по остатку щита его сносит, то часть что от ударной волны (если она осталась), только тогда бьет по броне, и если щит успевает востановиться, он либо полностью, либо частично сохраняет броню, но опятьже щит неспасает броню если сам сброшен до 0.
вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b07215d31e0b67e337c1eea81b6c478f там щит падает до 124, броня остается целой, и это правильно, ведь щит не сброшен, щит начинает восстанавливаться, что тоже правильно, и успевает восстановиться до 219 и именно на этой цифре какимто боком броня теряет 1 значение, что неправильно, т.к. щит не только неупал до 0, но и еще успел восстановится немного.

щиты на то и нужны чтобы по броне не били пока они есть, и потому они такие дорогие, т.к. в щит надо вбухать кучу минки.

Администрации надо нормально отладить работу щитов и защиту брони под действием щитов и будет все норм. Не должна страдать броня пока жив хотябы 1 щит
Сообщение #81
Вот именно, никто не хочет в игре ждать полетов между 10 системами часами, никто не хочет ждать когда на планете ресурсы до 1кк вырастут на планке за месяц, какбудто они реально выращивают рассаду на дачу, нет смысла игрокам заходить чтобы посмотреть что у них в сутки добавляется по 50 единиц ресурса. А другим лететь грабить ради того чтобы награбленное пускать не в развитие своего флота и тех а в компенсацию причем невыгодную компенсацию расхода на потери и расход веспа. И никто не хочет строить общую альянсовую инфраструктуру ограниченную по объектам для конкретных игроков. И играть в игру никто скоро не захочет в такую которую колбасит постоянно по изменениям, причем эти изменения анансируются в момент изменения и нет четкого понимания развития игрового процесса, нет посути дорожной карты развития, игрок как инвестор не видит во что вкладывается
Сообщение #80
MYXA2,
Цитата: MYXA2
Не могу понять! Что вы ноете?
объясняю, у народа просто накипело от того что не четкого плана администрации, все игрушка сильно подорожала, причем яб сказал на ровном месте, многим она впала в седрце и игроки относятся к ней как к родной, вот и пытаются они своими доводами хоть както намекнуть администрации чтобы либо снизили ценник который они несут в игровом процессе (кстати реально ХД стоит неимоверно дорого) либо сделали чтото такое чтобы баланс позволил играть динамично, а не ждать месяцами егото, к примеру атакеру ждать когда у фермера вырастут наконец минералы чтобы было профитно их рзграбить, а фермеру полгода ждать при техах что он мог осилить (кстати каков потолок шахт в среднем или тех ? - да не довольно большой, у когонибудь из теров есть шахта 40 уровня? наверное единицы), игра что создана чтоб начать играть в 12 лет и до закрытия крышки гроба?) надо реальнее смотреть на цифры цифровых игровых активов.