Сообщения пользователя: K_Jl_bI_K
Тема: Стратегия сноса обороны-недооценена в игре. |
28 Ноября 2022 15:43:56
Сообщение #22
Цитата: YuriLaz
, к примеру, на плюсики к экспериментальным исследованиям +1 уровень от существующего за каждую такую медальку.
реальнее сделают -1 к исследованиям и быстрее внедрят ))
Хозяина мочи по -1 фсем жутким атакерам на обу! наша твоя труба дом шатал, слишкома халасо шифётся им в галле!
Цитата: YuriLaz
При этом не забываем про возможность отключения обороны: сейчас она мгновенная, предлагаю сделать отключение обороны с задержкой часов 5, и включение обороны тоже с задержкой часов в 5, и сделать видимым-включена оборона или выключена.
а обу если отключил ТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУТКИ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ! ИБО НАДО!
нечего на "Галочки" налегать, сервер елеле ваш дос кнопкодав выдерживает
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... |
25 Ноября 2022 13:51:48
Сообщение #21
Сдеайте плети настоящими, чОрными и что бы двигались эротишно, как упяки ))
щит им вообще не нужен, пусь будут как великие и могучие падальщики
щит им вообще не нужен, пусь будут как великие и могучие падальщики
Тема: Выработка газа на комете. |
24 Ноября 2022 15:18:34
Сообщение #20
Vladtech та это уже просто крик души в отжигайтен манере, то что чёйт у тебя-меня-у-него не сработало - это такие цветочки васильки....
а вот когда начнётся эра "да будет свет" вместо "туман войны" (до кого дошло и много флота на опсках - того проберёт)
то не работающий офик просто не видим на фоне этих великих дел и преодолеваемых сложностей в изменении восприятия общеколективного статистического мышления
получаемого в результате работы спецефических схем, которые делают мотивированными добровольные пожертвования для продолжения этих великих дел
(хорошими делами прославиться нельзя ага ага о е о Ё... шапокляк) ))
а вот когда начнётся эра "да будет свет" вместо "туман войны" (до кого дошло и много флота на опсках - того проберёт)
то не работающий офик просто не видим на фоне этих великих дел и преодолеваемых сложностей в изменении восприятия общеколективного статистического мышления
получаемого в результате работы спецефических схем, которые делают мотивированными добровольные пожертвования для продолжения этих великих дел
(хорошими делами прославиться нельзя ага ага о е о Ё... шапокляк) ))
Тема: Выработка газа на комете. |
24 Ноября 2022 15:02:38
Сообщение #19
во-первых, вы заметили, что САМОМ низу форума (на чёрном фоне) написано: Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов.
Так вот, мы как бы не соответствуем, игру делали не для нас )))
во-вторых, по правилам флот не наш и как там будут офики применяться к тому, что не наше... это вот на доверии больше и "веришь-не-веришь?"
Купил - молодец, как будешь алигархом, тогда офик заработает и БЕСПЛАТНО - как и заявлено )))
Так вот, мы как бы не соответствуем, игру делали не для нас )))
во-вторых, по правилам флот не наш и как там будут офики применяться к тому, что не наше... это вот на доверии больше и "веришь-не-веришь?"
Купил - молодец, как будешь алигархом, тогда офик заработает и БЕСПЛАТНО - как и заявлено )))
Тема: НОРМАЛЬНАЯ индексация сообщений в форуме |
25 Августа 2022 10:15:42
Сообщение #18
Заходим в Xcraft форум » Информ-зона » Механика игры » Новые идеи
В разделе бардак, темы отображаются как попало, ничего не понятно, кто что предлагал, какая хронология....
Старые темы (старые последние ответы на них) болтаются на первой странице раздела!
Актуальность этих тем в текущий момент возможно нулевая, что-то меняется, что-то становится не актуальным.
Нужна НОРМАЛЬНАЯ СОВРЕМЕННАЯ индексация тем в разделе (к примеру по времени последнего ответа)!
Стандарт форумов и способы индексации стали общепринятыми лет 20 назад...
В разделе не разобраться, люди тратят 5 хд на создание темы, тратят 1 хд на ответы, тратят время на участие в игре...
А в итоге всё попадает в какую-то мусорку.
Форум - это тоже важная часть игры со своей "механикой", политикой и может влиять и даже "выстреливать" без боя... лижбы не себе в ногу ))
В разделе бардак, темы отображаются как попало, ничего не понятно, кто что предлагал, какая хронология....
Старые темы (старые последние ответы на них) болтаются на первой странице раздела!
Актуальность этих тем в текущий момент возможно нулевая, что-то меняется, что-то становится не актуальным.
Нужна НОРМАЛЬНАЯ СОВРЕМЕННАЯ индексация тем в разделе (к примеру по времени последнего ответа)!
Стандарт форумов и способы индексации стали общепринятыми лет 20 назад...
В разделе не разобраться, люди тратят 5 хд на создание темы, тратят 1 хд на ответы, тратят время на участие в игре...
А в итоге всё попадает в какую-то мусорку.
Форум - это тоже важная часть игры со своей "механикой", политикой и может влиять и даже "выстреливать" без боя... лижбы не себе в ногу ))
Тема: Система внеземной балансировки "Анархия!" |
9 Августа 2022 12:40:37
Сообщение #17
Цитата: mur
в каком месте эта игра стратегическая? несмешите мои копыта))))) если кто то считает что тут какая то стратегия тот он походу вообще представление неимеет что такое стратегия от слова ВООБЩЕ!!!!!
а зачем считать? читаем, что написано на рекламных банерах к этой игре в интернете: Космическая стратегия, инфа на xcraft.ry - космическая стратегия онлайн и тп ...
зачем иметь "представления"? просто нужно уметь читать )
извиняюсь за выверты, но как же не планируя, не развивая, не просчитывая время прилёта/отлёта, не сопоставляю силу флотов, не рассчитывая куда вкладывать хайды,
не планируя развития в каком-то секторе галлы и тд тп - как без этого играть? mur - ведь всё перечисленное входит в понятие СТРАТЕГИЯ.
А если брать участие в игровом социуме с его хитросплетениями, дружбой, подставами, крысятничеством, юмором и тп... как тут без стратегии социально-игрового плана?
Порубать в курятнике кур - тут наверно без стратегии .. и то петух может сделать больно и нужно планировать запасные отходы из курятника, даже тут стратегия ;)
Тема: Система внеземной балансировки "Анархия!" |
7 Августа 2022 08:48:02
Сообщение #16
Trolle, исправил, наверно не нужно вносить ассоциации с наболевшим реалом
Тема: Система внеземной балансировки "Анархия!" |
5 Августа 2022 07:36:10
Сообщение #15
ksarifonovna, не видел у аллов, те что выше обсуждаемых вообще новеньких.
Мы играем в разный крафт? - ДА
Они в равных условиях с обсуждаемыми аллами? -НЕТ!
Про малявку, ну да, малявки, поэтому наезды не достигших просветления - фиолетовы. Поиграй в реал крафт, а не в пушистый и плюшевый, возможно поймешь. Стату учись читать.
Подсказка: кол-во месяцев игры, ур бо, уровень статы... Кол-во боев..
__TAHOC__, имела место истерика ksarifonovna или спланированная акция? и попытка вывести из себя iiiyxep, что бы хозяин топика нарушил правила или наделал глупостей и опустился на уровень этой дамы.
Т.к. тема может перевернуть крафт и снести налёт плюшевости для некоторых.
Что ж, мы рады будем видеть вас в реал крафте )))
Ещё признак плюшевости пребывания 💖ksarifonovna : она думает, что предложения по улучшению игры могут давать только деды с бородами из их аулов...
В реалкрафте ЛЮБОЙ может дать предложение и как показывает история развития науки, то умны не только князья-бояре и научный-производственный прогресс намного лучше,
когда ВСЕ могут получить образование, вести научную деятельность и принимать участие.
по iiiyxep: Три года игры в реалкрафте = 10 годам в плюшекрафте.
шУТКА: т.к. им в разы сложней развиться, бегают они от плюшевых намного больше, просто рекордсмены по забегам, галлу они знают намного лучше,
т.к. нужно найти спокойные места кормёжки... Всё это отсутствует у плюшевых, есть немного у них подтянутых и стройных, но в основном жирок и лень ))).
т.е. образования по xcraft достаточно, что бы вести научную деятельность с предложениями по балансировке ;-)
+красный диплом в технической IT специализации в реале,
остались вопросы по компетенциям?
Ваши компетенции? усы-лапы-хвост? (усы у меня на аватарке есть) ;-)
💖ksarifonovna ты на аватарке валерианочку попиваешь? ))
Мы играем в разный крафт? - ДА
Они в равных условиях с обсуждаемыми аллами? -НЕТ!
Про малявку, ну да, малявки, поэтому наезды не достигших просветления - фиолетовы. Поиграй в реал крафт, а не в пушистый и плюшевый, возможно поймешь. Стату учись читать.
Подсказка: кол-во месяцев игры, ур бо, уровень статы... Кол-во боев..
__TAHOC__, имела место истерика ksarifonovna или спланированная акция? и попытка вывести из себя iiiyxep, что бы хозяин топика нарушил правила или наделал глупостей и опустился на уровень этой дамы.
Т.к. тема может перевернуть крафт и снести налёт плюшевости для некоторых.
Что ж, мы рады будем видеть вас в реал крафте )))
Ещё признак плюшевости пребывания 💖ksarifonovna : она думает, что предложения по улучшению игры могут давать только деды с бородами из их аулов...
В реалкрафте ЛЮБОЙ может дать предложение и как показывает история развития науки, то умны не только князья-бояре и научный-производственный прогресс намного лучше,
когда ВСЕ могут получить образование, вести научную деятельность и принимать участие.
по iiiyxep: Три года игры в реалкрафте = 10 годам в плюшекрафте.
шУТКА: т.к. им в разы сложней развиться, бегают они от плюшевых намного больше, просто рекордсмены по забегам, галлу они знают намного лучше,
т.к. нужно найти спокойные места кормёжки... Всё это отсутствует у плюшевых, есть немного у них подтянутых и стройных, но в основном жирок и лень ))).
т.е. образования по xcraft достаточно, что бы вести научную деятельность с предложениями по балансировке ;-)
+красный диплом в технической IT специализации в реале,
остались вопросы по компетенциям?
Ваши компетенции? усы-лапы-хвост? (усы у меня на аватарке есть) ;-)
💖ksarifonovna ты на аватарке валерианочку попиваешь? ))
Тема: Система внеземной балансировки "Анархия!" |
4 Августа 2022 14:38:13
Сообщение #14
Цитата: Moonglow
лети лети. вас таких летунов в историю ушло и даже ников никто не помнит. где то видела переписку как ваш тос атакер просит его отпустить
всё ясно, всё понятно, так тут дела делают и такая игра в итоге получилась...
Если тема не удобна и не угодна:
"а ты чё, а ты знаешь кто мы ?! Да мы тебя сольём и пукнуть не успешь!! Знаешь сколько мы утопили?! А у меня папа знаешь кто?! Пальцы видишь как веером умеем держать?!"
бандито хулигано, да только пофик как-то, можно и потерпеть, ну подержат... это тоже игровой опыт )))
а можно флот чейнить засветить... подлетят другие ;-)
Тема: Система внеземной балансировки "Анархия!" |
3 Августа 2022 23:06:57
Сообщение #13
jopezkiy, ты не все прочитал, не успел я столько отписать... в конце нашего треша описания - главный смысл )
Тема: Кометы |
3 Августа 2022 20:24:14
Сообщение #12
А ещё херак.. и нет сложной траектории огибания планеты... а есть прямое попадание в неё... И сообщение " Часть ваших шахт протухла, поля схлопнулись, от удара нарушена метрика космоса и флот не может вернутся из экспы" ... И тут бодрые крики про Вас. я тебя... ))
Космос ошибок не прощает.
Космос ошибок не прощает.
Тема: Система внеземной балансировки "Анархия!" |
3 Августа 2022 18:18:41
Сообщение #11
ааа.. задрожали... прониклись... нет в них стремления к балансу! Тут всё во имя баланса! Они вернутся и они за всё ответят!
ПыСы: даже за отсутствие юмора =)
ПыСы: даже за отсутствие юмора =)
Тема: шпионаж и колонизация |
30 Июля 2022 07:58:41
Сообщение #10
Т-800 я в бизнесе детка и вижу тут бизнес по русски... Унылый, дикий и с одним кнутом... Так повелось, детки едут в развитое . берут немецкое, в основном ограничивающее и тащат в бизнес, а то, что развивает не осиливают взять. Ты все правильно и честно описал. Сокр финансирование и ждем эпоху подъема... Голосуй рублем помогает, иногда.
Тема: шпионаж и колонизация |
29 Июля 2022 23:01:55
Сообщение #9
Как результат предыдущего обсуждения, предлагаю еще одно новшество: скины для любых или выборочных описаний чего-либо в игре. Один скин сделать "от игроков". Например в форуме, сделать раздел и админ создает тему с голосованием и вариантами, по описанию, ранее предложенными и заголосованными в форуме игроками... к примеру той же колонизации. Я своё видение текущей колонизации описал выше. Пусть люди голосуют, трудятся за вас, и тртят хд... А потом тепленькое, обще заголосованное описание ставите в скин... Ну юмора в игре не хватает.. люди поставят в настройках скин "от игроков' и будут бодры и веселы, а не дуться и хаять администрацию и тп...
Тема: шпионаж и колонизация |
29 Июля 2022 22:00:15
Сообщение #8
Причем тут нравится-не нравится? Где логика, описание процесса колонизации, что бы хоть как-то объяснить почему так? С реальностью, даже наших современных технологий, никак не сходится! Не говоря уже о космических фантазийных расах и технологиях в игре. И что вижу в основном в ответ?! Не нравится- мы тебе устроим... Такое ощущение, что игра как отголосок кремлеботства, все действия и отношение такое же, даже наверно им можно учиться у администрации, как лохматить людей...
Т.е. по теме общения: если нет нормального описания новшества, нормального, а не пык мык, как в описаниях обновлений , то не вводите эти обновления, найдите не технического склада людей, которые вам будут прорабатывать описания. Про колонизацию предлагаю свободно выбирать кол- во часов от 1 до 999 и оставить остальные свойства как есть, даже рнд, но опишите, почему рнд.
Пишу, трачу время... Не для негатива, может чтонить сдвинется в лучшую сторону... Впрочем наивно, тут уже столько людей побывало.. и?
Т.е. по теме общения: если нет нормального описания новшества, нормального, а не пык мык, как в описаниях обновлений , то не вводите эти обновления, найдите не технического склада людей, которые вам будут прорабатывать описания. Про колонизацию предлагаю свободно выбирать кол- во часов от 1 до 999 и оставить остальные свойства как есть, даже рнд, но опишите, почему рнд.
Пишу, трачу время... Не для негатива, может чтонить сдвинется в лучшую сторону... Впрочем наивно, тут уже столько людей побывало.. и?
Тема: шпионаж и колонизация |
29 Июля 2022 21:37:30
Сообщение #7
Наркоманят, бухают и потом полностью упоротые колонизаторы отправляются без скана поверхности, анализа данных ... на планету для колонизации. И причем упоротые колонизаторы у всех трёх рас... Жрут планетарку по чёрному, забывают оборудование на орбите, ломятся потом назад и таскают... А через сутки они прозревают, что место в болоте, острове, клочке скалы... И полей под застройку 48! Финита ля комеди!!! ))) Вот примерно такое должно быть в описании колонизации.
Блин, да вылезайте уже из 90х годов, что за древние дяди рулят игрой ? Почитайте современную русскую фантастик на тему эве онлайн... И прослезитесь этому бреду с колонизацией и рнд в полях.
Блин, да вылезайте уже из 90х годов, что за древние дяди рулят игрой ? Почитайте современную русскую фантастик на тему эве онлайн... И прослезитесь этому бреду с колонизацией и рнд в полях.
Тема: перестали отображаться планеты |
28 Июля 2022 15:57:22
Сообщение #6
варианты:
- а вы премиум купили, что бы планеты видеть? ))
- наконец-то сделали скины к планетам! можно будет выбрать внешний вид, планеты - мороженки, планеты - цветочки...
- картинки от планет попали под санкции
- инопланетяне всётки вернулись и начали дорабатывать Ыкрафт
- а вы премиум купили, что бы планеты видеть? ))
- наконец-то сделали скины к планетам! можно будет выбрать внешний вид, планеты - мороженки, планеты - цветочки...
- картинки от планет попали под санкции
- инопланетяне всётки вернулись и начали дорабатывать Ыкрафт
Тема: Как создать луну? |
20 Июля 2022 22:41:52
Сообщение #5
у меня есть астрономическая формула и обоснование, как из 6 лп сделать 3 луны... возможно этот виртуал это поддерживает, указанное было случайно 2 раза и эти 2 случая лп подряд...
осторожно можно делать выводы, что игру написали инопланетяне, которые знают астрофизику с пелёнок ))
осторожно можно делать выводы, что игру написали инопланетяне, которые знают астрофизику с пелёнок ))
Тема: Самый древний космический страж |
24 Июня 2022 13:47:35
Сообщение #4
Поздравляю с ДР.
Но Ваш пост похож на посты политиков, когда нечем хвалиться и в другое время и в другом месте их бы просто посадили, за такое "развитие" ...
А тут да, многострадальная педальная тема соседнего государства... нашли с чем сравнивать!
А если сравните с развитием айфонов, ОС виндовс/linux, космической программой штатов, достижения медицины зарубежной ...
или возьмите какой-нибудь программный продукт 10летней давности и который "у них жив и мы тоже им пользуемся" и прослезитесь, сравнивая с этим проектом... и прочеее и за эти же года... Кисло будет.
Сколько игроков, начинавших играть осталось? сколько забанено? какие были технические, логические и прочие решения для УМЕНЬШЕНИЯ количества банов и улучшения динамики игры?
Сколько новых рас, юнитов было добавлено в игру за эти года? Какие были игровые акции, новые возможности за всё это время? (увеличение выработки X2 это профанация, за акцию и не считайте).
PS как бы и по теме юбилея и желания, что бы юбилеи и дальше были... и что бы не повторяться - своё видение по теме ЛП/порезок и прочего отписал https://xcraft.ru/forum/topic_51574/3/ (Сообщение #51)
и не нужно банить, в проекте всегда должен быть тот, кто может критиковать и по делу... и его нужно держать и терпеть... а ежли мы тут играем, то уж извините и простите, мы участники проекта...
читайте литературу от профи - как правильно развивать программные продукты и создавать продуктивные комманды
Но Ваш пост похож на посты политиков, когда нечем хвалиться и в другое время и в другом месте их бы просто посадили, за такое "развитие" ...
А тут да, многострадальная педальная тема соседнего государства... нашли с чем сравнивать!
А если сравните с развитием айфонов, ОС виндовс/linux, космической программой штатов, достижения медицины зарубежной ...
или возьмите какой-нибудь программный продукт 10летней давности и который "у них жив и мы тоже им пользуемся" и прослезитесь, сравнивая с этим проектом... и прочеее и за эти же года... Кисло будет.
Сколько игроков, начинавших играть осталось? сколько забанено? какие были технические, логические и прочие решения для УМЕНЬШЕНИЯ количества банов и улучшения динамики игры?
Сколько новых рас, юнитов было добавлено в игру за эти года? Какие были игровые акции, новые возможности за всё это время? (увеличение выработки X2 это профанация, за акцию и не считайте).
PS как бы и по теме юбилея и желания, что бы юбилеи и дальше были... и что бы не повторяться - своё видение по теме ЛП/порезок и прочего отписал https://xcraft.ru/forum/topic_51574/3/ (Сообщение #51)
и не нужно банить, в проекте всегда должен быть тот, кто может критиковать и по делу... и его нужно держать и терпеть... а ежли мы тут играем, то уж извините и простите, мы участники проекта...
читайте литературу от профи - как правильно развивать программные продукты и создавать продуктивные комманды
Тема: какие ЛП легальны? |
24 Июня 2022 12:49:59
Сообщение #3
вообще странная игра... вся система, но наоборот - было бы понятно и более менее близко к реальности...
Т.е. можешь ты прокачивать 10 терров... ну и качай и сиди днями и ночами... ну валишь ты всех в округе... НО ты это заработал!
А тот, кто не сидит днями и ночами и не продал квартиру для покупки офиков... Ну и огребает в игре - так как не заработал!
Но тут бред, игрокам не дают играть, жудь и чушь!
Сервера и каналы связи уже давно проапгрейжены, исходный код игры должен был писот раз пройти рефакторинг...
Что бы игра была нормальной и что бы играли и без ограничений!
Тут же досих фидонет ))) и телефонная связь и ни дай Бог игроки расплодят ботов... всё ляжет?
ну или продуманная система ботоводства... к примеру ты организовал отдельное государство и иногда можешь заключить договор... гыгы сам с собой ... дуркой попахивает )))
вообщем и использовать свою бот сеть для управления в N боях и передачи N тонн ресурсов... это всё смаковать под соусом хайдов...
было бы желание.... бабла с народа можно тоннами тянуть всякими заманухами...
ржачно читать какие-то нелепые писули от каких-то якобы официальных лиц проекта, типа "окупаемость такая... поэтому мы нищие и решили что нужно РЕЗАТЬ"... или ещё какую-нибудь дичь,
ну которая для деревенских жителей может и будет иметь какой-то смысл...
В реальности проект вообще не использует свой потенциал для нормального отжима денег, так сказать мы вам и плюшки и развлекуху по полной... но за мани...
тут же по количеству банов и порезок - лохотрон и покер на деньги и куцый многострадальчельский геймплей десятилетней давности
Т.е. можешь ты прокачивать 10 терров... ну и качай и сиди днями и ночами... ну валишь ты всех в округе... НО ты это заработал!
А тот, кто не сидит днями и ночами и не продал квартиру для покупки офиков... Ну и огребает в игре - так как не заработал!
Но тут бред, игрокам не дают играть, жудь и чушь!
Сервера и каналы связи уже давно проапгрейжены, исходный код игры должен был писот раз пройти рефакторинг...
Что бы игра была нормальной и что бы играли и без ограничений!
Тут же досих фидонет ))) и телефонная связь и ни дай Бог игроки расплодят ботов... всё ляжет?
ну или продуманная система ботоводства... к примеру ты организовал отдельное государство и иногда можешь заключить договор... гыгы сам с собой ... дуркой попахивает )))
вообщем и использовать свою бот сеть для управления в N боях и передачи N тонн ресурсов... это всё смаковать под соусом хайдов...
было бы желание.... бабла с народа можно тоннами тянуть всякими заманухами...
ржачно читать какие-то нелепые писули от каких-то якобы официальных лиц проекта, типа "окупаемость такая... поэтому мы нищие и решили что нужно РЕЗАТЬ"... или ещё какую-нибудь дичь,
ну которая для деревенских жителей может и будет иметь какой-то смысл...
В реальности проект вообще не использует свой потенциал для нормального отжима денег, так сказать мы вам и плюшки и развлекуху по полной... но за мани...
тут же по количеству банов и порезок - лохотрон и покер на деньги и куцый многострадальчельский геймплей десятилетней давности