Сообщения пользователя: Gorgutz

Тема: Спил астера 20к | 1 день назад
Сообщение #152
xexexe, а че бывает астер -110?
Тема: Спил астера 20к | 1 день назад
Сообщение #151
Образуется в обломках после уничтожения холодных астероидов с вероятностью, равной минимальной температуре астероида - это О шанс появления пыли. От -1 до -100, в его случае не повезло аж два раза, так как процент его неудачи составил 82% (от -63 до -18, считайте последний показатель температуры астера то есть 18% ШАНС)


в количестве, равном диаметр астероида / 1000 (округление математическое). - Это количество выподаемой пыли, тобишь если диаметр астероида 2000÷1000=2-е штуки пылинки получишь
Сообщение #150
Сообщение #149
Годная обнова, большое спасибо 🫶👍 Есть нюансы, "раскатаю губу"🌚👉👈 бонус к производству, еще к оброзованию, еще к скорости строительства🙃

KnedL1k, у меня 13ур фабрика, 13 верфь и 4ур нанитка Высокий уровень производительности
Цитата: -zZz-
Цитата: Gorgutz
приложу два боя
Два унылых танкования.
И ?
Ты только после это обновы до этого додумался?
Удачи тебе с этим способом против обороны жуков или Панков или Дредов или Плетей или любого юнита с высоким уроном)) Кста, на обу то эта обнова не распростроняется. Удачи в штурмах укрепрайонов!
У тебя есть получше? Покажи. Ну летаешь ты по пирату у которых дреды и панки, ну возьми ты гигалорда, у него щиты есть, своего дрыщинского гигалорда возьму у него щиты 2.282.000-90%=228.200÷60секунд=3803 регенерации в секунду, сколько взять пиратских дредов, пусть будет 304 отнимут ну там дрищинский урон 105 атака(техи, офик заточки средние, медальки всякие) ×304=31920 каждые 10секунд вот считай, сможет столько дредов пробить структуру гигалорда, но ты же потихоньку будешь выносить противника при этом срезая урон сбивая дредов от своих атакующих позади гигалорда, правильно? шли первым гигалорда , за ним КС там, тоссовские корабли, да разные варианты есть. Не ужели для тебя легче поныть, чем пораскинуть мозгами, посчитать: вероятность удержания одной группы цели и позиционированный несколько групп целей, какие тут вероятности ½ ⅔ ⅞, 1-на-1 тут 100% понятно , 2-на-304 50/50, окей, возьму юнитов больше может вероятность будет меньше, или взять где щитов больше, посчитаю время залпа, вероятность массированого урона, пробую такую комбинацию на скорость с большим уроном, или уперусь на щиты с блокированием от игл, возьму калькулятор и симулятор сложить урон в целом...куча вариантов Проообуууй
Koragach, наберись терпения, скоро внедрят новую механику с возратом потеряного флота с экспедиции на этих кординатах где был потерян флот.

-zZz-, сейчас своим нытьем ты даёшь админам повод порезать прочность всем юнитам. Уймись уже и смирись с обновой. В чем прикол игры когда тебя без потерь колотит мега гиганты с 500ккк статой и флот в 4миллиона очков? По мне это как то странно выходит. Если честно обнова хорошая, вызвала спортивный интерес к реализации разных тактик и вариантов тех или иных юнитов в бою(приложу два боя) https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1137d621b53891099f77b182cdde1327
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=69f1bf01a7450280f6156951230ebbff

Если не знаете как играть, если ничего не можете без корабликов есть кнопачка удаления аккаунта. Какую пользу приносит в игру игрок своим нытьем и ненативными мыслями что все "капец,мы пропали"?-правильно, ничего.

Бармалей, врубай баномет, тему надо закрывать
Тема: Экспедиция | 8 дней назад
Сообщение #146
Цитата: VasyaMalevich
Это событие будет заменено на ОПС с ресами. Просим немного терпения
*Удивлённое Охужежлевовный взгляд*
Я аж возбудился
Цитата: Sworm
Цитата: AcidSun
. Цель простая сократить количество флотов.
каким местом это обновление направленно на уменьшение флотов???? дисбаланс расс... теры на дне, на пиров нужно намного больше флотов на игроков в нападении еще больше флотов, зерги имунны и к тосам и терам, меж собой только конкуренция, откуда выводы такие?
Что тебе не понятно? Снова мусолишь соску обновления, а понять не можешь. Пролистай, найдёшь. Равными сделали всех, чтобы гиганты с перевесом рисованного флота в десятки раз не чувствовали себя богами крафта и работал конвейер, ты строишь флот, ты теряешь флот и так по кругу. Где ты дисбаланс увидел? Если на жука летишь купи гигатень ей вообще пофиг на иглы..прямо такая колоссальная проблема, с начала обновы я колобком летаю, на 6% поцарапал и нормуль, летает дальше.
Цитата: And19767
Gorgutz, Очередной развод как и с єкспедицией сейчас или ч/д или показалось ну старые кометы ещё тянет до которых нужно лететь от 7 дней и больше ,а где та механика где можно было флагман найти на корах после сбития пирата вроде и новая и пол года не прошло как втихую данную возможность прибрали ,во время введения один раз вытащил флагман и тот комбайном оказался все для фермы,,, а процент возврата с потерялек будет как и все через ж,,,у с вероятностью 99% из 100 где 1% это вероятность что вы найдёте потерялек
Заметил, буду на прем переходить. Единственное что мне не нравится в игре это какой сделали экспедицию, на остольное пофиг. По кометам не соглашусь, самые тяжёлые кометы в большом диаметром летят быстрее, малые тела летят медленее, на больших быстрее переработка газа, на малых меньше но мне 1880 скорости хватает за пару часов достать комету, если на работе 2дня хватает
Topor1983, скоро механику доделают, можно эту ЗС вернуть с экспедиции на тех же кординатах где она была потеряна. Твой колобок?)

Цитата: AZGARDEC
ЧУВАК НЕ ТЫ ПЕРВЙ НА РАЗВОД ПАПАЛ ПОСЛЕ ОБНОВЫ ВОБЩЕ ВЕ СЛЕТЕЛО И НЕ ДОКАЗАТЬ ОТВЕТ БЛ НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ ВСЕ ТОЛЬКО БАБЛО КАЧАЮТ
А че нитак то? Не нравится,не играй/Нравится, прывыкай к изменениям, хочешь получить какой-то буст покупай/не хочешь, не надо. Есть пару играков которые без доната имеют только 1ур адмирала, но могут спокойно с топом потягаться. Лучше сейчас принимать решение твоя игра или нет.
Цитата: RedBarmaley
Граница в 50% лишь определяет судьбу потерянного юнита. При остатке брони 51% юнит с вероятностью 49% будет пропадёт без вести. При остатке брони 49% юнит с вероятностью 51% будет уничтожен.

Gorgutz, спасибо за вопросы. Впредь буду больше примеров приводить 🤝
Буду благодарен за примеры🤝Считаю ответ позитивным, что даже критически раненый юнит имеет вероятность остаться живым
RedBarmaley, понял. Вопросов не имею, спасибо за ответ 👍
Цитата: RedBarmaley
Цитата: Gorgutz
Извините что тема закрыта, но вопрос такой. Если юнит имеет более 50% брони но при этом утратил 31.6% к примеру , получается что вероятность потери юнита в космосе 81.6%, а вероятность юнита не потеряться в космосе 18.3%, а для юнитов с меньшей структуры ниже 50% вероятность быть уничженым считается по возрастанию процента исходя из почти уничтоженной брони, получается вероятность гибели юнита, к примеру в конце осталось 10% структуры, выходит что шанс уничтожение юнита 89.9%, верно?
В корне не верно! Вы как читаете вообще?
Заного прочитал, -вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони; я правильно всё написал, получается что не у всех так неудачно что 1 % потерянной брони и кораблик в утиль. Тут либо более 50% структуры + потеряная броня ну 1% это шанс что кораблик потеряется в космосе и менее 50%(ну к примеру 89%или 99% без разницы потерянной брони) шанс что кораблик уничтожится и малый шанс% что останется жив.
Извините что тема закрыта, но вопрос такой. Если юнит имеет более 50% брони но при этом утратил 31.6% к примеру , получается что вероятность потери юнита в космосе 81.6%, а вероятность юнита не потеряться в космосе 18.3%, а для юнитов с меньшей структуры ниже 50% вероятность быть уничженым считается по возрастанию процента исходя из почти уничтоженной брони, получается вероятность гибели юнита, к примеру в конце осталось 10% структуры, выходит что шанс уничтожение юнита 89.9%, верно?

Ввиду соображения безопасности моих планет и юнитов от вражеских глаз, не могу предоставить логи, но могу скрин показать,

Получается что тут играет формула вероятности дополнительных потерь?

Заметил что в этом бою джаггернауты мои не отлетели, хотя их ранило их тоже хорошо как и линкоры, только научки крейсеры и легкий флот но потери не значительные
Цитата: TupaLeha
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=dcb1c7d3d81d48b72821dadc352dcec2 интересно, где малоуважаемая админисрация, увидела здесь хотя бы 0.01%

Это ещё повезло что 1 квант потерялся. По идее иглы в разброс били, порог ранения 1 кванта 38 структуры можно проститетельно потерять, далее идёт лотарея
Вместо того чтобы скулить о потерях, может будете пробовать эксперементировать как обойти проблему с потерями. Мне в голову приходит только больше ЗС отправлять на дредов или отправлять малые группы кораблей в качестве пожертвования, к примеру 20 стелсов летят в упор к 37 дредам, линейный крейсер в количестве 100 штук даю приказ бить по дредлискам стелсов не жалко, лом как раз их окупит, либо купить на дендре 100 скверн у них иммунитет на иглам и использовать как научный корабль, ещё заточки + техи в щиты поднять до 100к будет тип топ.

Будьте добры подождать когда администрация пойдет на уступки играков и снизит коэффициент потерь. Своими оскорблениями в адрес КА вы отбиваете их желание идти на уступки в снижение потерь.

Спасибо больше КА и Василию за щедрость, стало больше пиратов😋 пожирнее чтобы увидели🌚
Тема: Разделение структуры и брони | 20 Февраля 2025 14:19:15
Сообщение #136
Искусственные рукотворные объекты - это здания, флот и оборона. Их структура равна их стоимости в металле и минералах¹. Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 10% его структуры

¹ Пример: Панкор стоит 1.000.000 металла и 200.000 минералов (газ в счет не берем!)
1.000.000/10=100.000
200.000/10=20.000
100.000+20.000 = 120.000 броня(она же структура) панкора
Линкор стоит 45000 металла и 15000минералов /10 получаем= 6000 брони она же структура. Ты сейчас своими идеями а администрация извратит эту идею и щиты уберут.

Ремарка в описании, Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 0.01%, в описании справочника не отредактировали.
Сообщение #135
Цитата: VasyaMalevich
sashulya, наконец-то нормальное отношение к админам.
Потели можно будет уменьшить на треть будущим апгрейдом офицеров, Бармалей делает.

А так остаётся только правильно подбирать флот по спецухам.
Пропавших без вести можно будет найти после доработки экспы на тех же корах с большими шансами
Благодарствую Император
Сообщение #134
Цитата: Raynor_Jim
Gorgutz, там далеко не один бой был. После первая на сервере ядерка в него и эвакуация его с Чара на Зерус. Чем сейчас Администрация так может смативировать игроков тратится против рисовашек?
Они эксперементируют. С Иосифом тоже норм, тут акцент поставили на стратегические опс, космы и потрошители и их гравитационные орудия, а для ленивых отталай ресурсы и улетит. Прошлые были чисто боевки Оверминд, Шакур, Наги, теперь новая механика с использованием станций
Сообщение #133
Raynor_Jim, готов подтвердить, у кого то вроде сохранился лог боя с Оверминдом, надо покапаться, помню что видел.