Сообщения пользователя: Gorgutz
Тема: Ракетами по кометам... |
14 часов назад
Сообщение #92
UncleanOne, звучит эротишно. Я заинтересован и в предвкушении
Тема: Один АКК - три рассы |
3 дня назад
Сообщение #91
--Zaya--, сделанно для того чтобы опробовать сразу три расы с разных привязаных соц мессенджеров. Терры уникальны своей мобильностью, простым интерфейсом, красивыми дизайнами кораблей и уникальным видом вооружения, телепортация, строительство пиратских юнитов, разнообразием дизайнов лун и с яркими эффектами гравитационных орудий. Жуки уникальны разнообразием юнитов, эффекты их навыков, скорость в бою, разнообразие в механике к примеру: Заражение шахт, Пожирание и отравление, так же добавлю это перестроить луную базу в живую сущность и бонус быстрая добыча ресурсов в отличие от других расс, добавлю ещё тем что жуки могут заселять даже жаркие песчаные планеты с от 100°+ и получать больше ресурсов чем терран, теранну и тоссу в этом плане все таки надо определяться с газовой от -100, первая ли она от солнце, или просто между ледяной или влажной с меньшим диаметром. Тосс уникален в прочности, огромный урон, большие щиты, имеются Потрошители планет и станция Потрошитель, бонусы к урону, к щитам, к прочности, энергии, Арбитор позволяет скрывать флоты в полете от сенсорных сканеров, только шпионаж раскрывает видимость Арбитора. У тоссов огромный урон от гравитационных орудий. Станции трибунала видят бои и количество обломков в радиусе действия, скоростной возврат флота с определленого расстояния.
Но мои любимые это терраны. Они абсолютно просты в изучении, все очень легко запомнить, не считаю их скучной рассой по скольку в бою применяют все доступное из вооружения. Есть минусы по техам которые никак не вяжутся и в бою дают мизерный бонус такие как Лазерная техналогия, Ямато( 1 пучек прилетает по 4ем целям и не наносят никакого вреда) и плазменая техналогия из за своей дороговизны легче купить 10к хайдов и прокачать заточки в юниты к примеру( плазменные орудия, бомбардировщик и уничтожитель) я думаю на этом акценте админы и делали "Либо за ресы качай(что впринципе дорого) или за хайды")))
Но мои любимые это терраны. Они абсолютно просты в изучении, все очень легко запомнить, не считаю их скучной рассой по скольку в бою применяют все доступное из вооружения. Есть минусы по техам которые никак не вяжутся и в бою дают мизерный бонус такие как Лазерная техналогия, Ямато( 1 пучек прилетает по 4ем целям и не наносят никакого вреда) и плазменая техналогия из за своей дороговизны легче купить 10к хайдов и прокачать заточки в юниты к примеру( плазменные орудия, бомбардировщик и уничтожитель) я думаю на этом акценте админы и делали "Либо за ресы качай(что впринципе дорого) или за хайды")))
Тема: Вместимость зерговского пузыря мала |
15 дней назад
Сообщение #88
NightZS, ну видно на скриншоте что у пущыря вместимость больше чет у террана. А выше по скрину террана у тебя с бонусами считает вместимость колонизаторов и офицера.
Так что получается у терра меньше вместимость чем у жука, жук и вместьмостью и добычей больше ресурсов приносит чем понерфаные юдишки.
Так что получается у терра меньше вместимость чем у жука, жук и вместьмостью и добычей больше ресурсов приносит чем понерфаные юдишки.
Тема: Бонус к вместимости тайникам теранов от офицера Кладовщик |
15 дней назад
Сообщение #87
RedBarmaley, 65м хайдов за 20ур нереально
Тема: Офицер, улучшающий ИИ управления флотом в бою |
16 дней назад
Сообщение #86
На моей памяти был случаи когда пираты двигали флот и выбирали кого атаковывать, но только один юнит они вперед двигали тыком, помню даже отступали транспортами назад, потом я этого не видел лет 6 точно. Вообще если ты отправляешь в бой флот учитывай диаметр юнита, его скорость и дальность. Не все Флагманы но чаще всего Кс ,Снз Гиг и джов становятся мервой мишенью из за их диаметра , из малых юнитов истрибители, стелсы, плети, падальщики, косары, дроны тоссовского грузовика и рейдеры. Против жука отправляй первым Уничтожителей посчитай количество чтобы примерно держать урон и за 30 сек отправляй стелсы не рекомендую истрибители поскольку эффект от командования будет слабо влиять. А если на тоссы или терра то лучше научек а там хоть стелсы истрибителей но лучше истребителей
Тема: Бонус к вместимости тайникам теранов от офицера Кладовщик |
16 дней назад
Сообщение #85
Предлагаю ™КА вписать дополнительный бонус увеличения вместимости тайников от уровня офицера Кладовщика. Поскольку это тоже хранилище(синонимом), но со значением и возможностью сохранять определенное количество ресурсов от грабижей и было бы уместно всё таки чтобы тайники получали бонус к расширению с % от уровня кладовщика. А то выходит что хранилище получает бонус от офицера, а на тайники веспа, минералов и металла глаза закрыли.
Тема: Вместимость зерговского пузыря мала |
16 дней назад
Сообщение #84
NightZS, у тебя вместимость считает с наличием колонизаторов на планете, строй больше этих самых....как их там.....люкеров
Открой информацию постройки и нажми на бонусная вместимость тебя переключит на базовую, у ксерджа базовая вместимость в 2 раза больше чем у терра.
Кстати...
Открой информацию постройки и нажми на бонусная вместимость тебя переключит на базовую, у ксерджа базовая вместимость в 2 раза больше чем у терра.
Кстати...
Тема: Симулятор |
20 дней назад
Сообщение #83
RedBarmaley, вы не поняли нас как всегда . Вами неправильно задан вопрос, это не просьба убрать риск совсем. Это же военная игра жанра стратегия я правильно понял? Во многих войнах в совете обороны и координации войск обрабатывают план действий на карте местности из расставленных солдатиков пластмасовых или фигурок, отдают куда направлять войска, не пушечным мясом отправлять и в панике тыкать какие действия совершать). Вы же умный человек, неужели вы это не предусмотрели. В целом такое нововведение абсолютно не повлияет на условных "кухарок" чтобы билась с топ атакерами на равне. В реальном бою даже топ атакеры в панике тычат какую цель обстреливать, количество решает по-любому. К примеру Намелессс в одном бою не знал что делать, потерь много. Если бы в симуляторе можно было размещать юниты в 3д(ну как в бою), пробовать варианты ведения боя, растоновка, комбинация был бы совсем другой исход, и жто было бы куда интереснее и соблюдался порядок, а не хаотичное тыкание в реальном бою и думать - "Да почему так много потерь, это какие юниты меня выносили, что я пропустил?" Риск был и будет, но нужно играть грамотно и воевать грамотно. У нас второй игрок просто так берет ломает флот и зается такими вот вопросами или "Что я не так сделал? подскажите, я ведь симулятором пользовался, он показал чистую победу, но я потерял флот" и потом" ненавижу эту игру, бросаю"
Еще раз, тренеру нужен 3д симулятор, а он просто как калькулятор на угад.
Еще раз, тренеру нужен 3д симулятор, а он просто как калькулятор на угад.
Тема: Симулятор |
20 дней назад
Сообщение #82
sashulya, ты правда перегнул с ценами, я практически считаю что донат с нынешней политикой ценн и ростом ндс донат стал не рентабельным, и многие функции делаются в ручную если включить голову (именно приблизительный расчет) к примеру САБ я делаю с договором в личку у кого по времени ближе или дольше вычисляю, прем беру редко
Тема: Симулятор |
21 день назад
Сообщение #81
Идея абсолютно хорошая, считаю что 21 век, а симулятор просто прикидывает на фивти - фивти результат, приходится самому представлять каким флотом отправлять первым и расстановку самим тоже прикидывать. Симуляция боя в 3Д варианте давно должна быда быть внедрена ещё с появления этого самого офицера, а так просто добавили как калькулятор не с стандартными функциями калькуляцией. Предположим я вбиваю 300 научек и 50к истребителей против 2 кс 1 зс 1к линкоров , 100 научек, 300 уничтожителей и как итог мой флот по результатам симулятора погибает полностью, а в бою я показал результат другой, потерял 7к истрибителей и 47 научек, потому что первым в бой отправил научные корабли чтобы урон шел только по ним, за 13 секунд отправил истрибителей. Примеров много когда симулятор показывает результат не правильный, по скольку в симуляторе Научки вперед на таран не летят, они матрицу не врубают, в симуляторе юниты атакуют более слабую цель по спецификации ( к примеру если ставите падальщиков против истрибителей, научек/уничтожителей они будут атаковывать истребителей) или если поставите про крейсера похожий вид юнитов крейсер нацелится на истрибителей. Если как пример вас не убедил, то как пример поставлю Излучатели с квантами против научек и линейными крейсерами и линкорами последние начнут гибнуть, в место того чтобы наброситься на научные корабли. Предпочитаю экспериментировать и комбинировать юниты используя разнрвидную варианты ведения боя. Раньше была построение "снайпера" Линейки + пожиратели и уничтожители, своим навыком командование накачивали уроном за раунд и это прям хорошая связка была.
Ещё была "кувалда " много стелсов и научки. Ещё я помню "тарановая" комбинация Уничтожители и научки, но после порезок такая себе, но новички ей иногда пользуются.
Ещё была "кувалда " много стелсов и научки. Ещё я помню "тарановая" комбинация Уничтожители и научки, но после порезок такая себе, но новички ей иногда пользуются.
Тема: Создание планет |
21 Октября 2024 12:03:28
Сообщение #80
alex_g, ну типо сжатия космического объекта под действием собственных сил тяготения, типо мега мега гравитационная фигня, уменьшение в размере и все такое
Тема: Создание планет |
20 Октября 2024 13:18:05
Сообщение #79
В понимании твоем "создании" планет хочется задать тонкий вопрос, но прежде чем задам хочу Немноооожечко приподать такой курс истории. Как образуется планеты? Не буду пользоваться источниками ибо это слишком читерски и не это как я люблю говорить "Ну не, это не спортивно", так вот, в школе по астрономии как образуется планета и какой ее состав - планета как и звезда это образование скопления облаков газа и пыли раскалённая до 10000°, можно даже назвать прототрансфармирования из карликовой звезды в планету. Данная звезда на начальной стадии прототрансформации в планету коллаптически вращается на месте и образуется электромагнитное поле или геоэлектромагнитное поле - не важно, это поле мощностью 100000 атомных электростанций где то ну +- 211.000.000 гигават энергии притягивая астероиды, пыль, газы и другого рода породы, мусора, камней... Да все что в это поле попадет все затягивает создавая шарообразную форму, но на стадии прототрансформации из звезды в протопланету она ещё не в идеальной форме для полноценного идеального шара планета начинает остывать, а звезда становится ядром планеты. Затем спустя три сотни миллионов лет +- происходит трансформация планеты в виде климатических изменений, стихийных бедствий такие как: Извержение вулканов, Кислотные дожди, выбросы парниковых углекислых газов, подземные колебания, движение тектонических плит, сейсмические колебания и метеоритные дожди, так как звезда - от ныне ядро все ещё притягивала мусор с орбиты на поверхность протопланеты. После долгих мучений и трансформаций мы получаем планету идеального форма шара со сферической поверхностью Стратосфера, атмосфера и тд.
Теперь вопрос. Как ты учился?
То есть ты реально собираешься тоссом как блендером формировать планеты пуская огромные массы чисел ресурсов газа, метала и минералов и ждать много миллион времени? Тебе не чем заняться?
Теперь вопрос. Как ты учился?
То есть ты реально собираешься тоссом как блендером формировать планеты пуская огромные массы чисел ресурсов газа, метала и минералов и ждать много миллион времени? Тебе не чем заняться?
Тема: Требуется разнообразия в игре |
4 Октября 2024 15:29:58
Сообщение #78
Играю больше года и за всё время проведенного в игре заметил только то что внесли:
Кометы, новые артифакты, одно новое здание станцию Иосифа+ к нему квест которому я не готов лет так на 10 и пару медалей.
Остольное что смогли заметить порезали, подняли цену на бирже и как я понял еще будет впереди складываться худшим сценарием. Проект существует сколько? И это на всё что способно ™разработчиков? Неужели так трудно идти в ногу со временем, добавлять Батл пасс или проще говоря "Пропуск"? Неужели так сложно ввести новых юнитов, новые способности, новые станции и квесты? Верните нубку тогда. Я уже третий месяц после урезки нубки не могу в буквальном смысле поднять статистику в стабильном порядке это как мне лучше будет развиваться. Смотрите биржа стало дороже, но ресурсы где то брать нужно - хорошо, есть пираты, но проблем в том что этого мало и скорость которую порезали я стал тратить от 20- 30 минут на полет по порядку юнитов пускаю чтобы совподали с временем, а то и больше на ожидание. А я хочу быстрее прилететь до цели, расставить в порядке юнита дать им команды и заняться своими делами, на 1час работы у меня есть 10-15 минут быстро за компом заказы сделал и могу сигу стрельнуть и поиграть. Вот ещё что посмотрел пролог и не понял Зачем ждать 16 лет или по 16 месяцев(Типо в космосе время быстро летит) чтобы прилетел флагман или станция а админ прибавил 2 здания и один хардкорный квест избранным. Неужели нельзя ускорить процесс развития игры, добавить что то НОВОЕ действительно СТОЯЩЕЕ . Эта игра превщается в Душную стратегию где ты как чепэрепаха ползешь развиваешь медлительными темпами за эти объетки 300кусков ресурсов с пирата, 2-3 дня на строительство флота с 2ой наниткой все ресурсы в юнитов и так по кругу как Хомяк пенсионер. Деколонизация - порежут количество окупированных планет и только набрал обороты производства по итогу на 2ух планетах добываю в сутки 200к общего ресура это с учетом амортизации а ее там много.
Я не хочу удалять аккаунт потому мало но все таки вкладывал в игру я расчитывал и расчитываю что всё таки что то НОВОЕ действительно введут от чего у меня загорится желание играть с большим удовольствием и тратить свое время. А пока что я не удивился Иосифом, новым квестом, медалями. Единственное что меня слегка обрадовало это новое здание, за это благодарю.
Кометы, новые артифакты, одно новое здание станцию Иосифа+ к нему квест которому я не готов лет так на 10 и пару медалей.
Остольное что смогли заметить порезали, подняли цену на бирже и как я понял еще будет впереди складываться худшим сценарием. Проект существует сколько? И это на всё что способно ™разработчиков? Неужели так трудно идти в ногу со временем, добавлять Батл пасс или проще говоря "Пропуск"? Неужели так сложно ввести новых юнитов, новые способности, новые станции и квесты? Верните нубку тогда. Я уже третий месяц после урезки нубки не могу в буквальном смысле поднять статистику в стабильном порядке это как мне лучше будет развиваться. Смотрите биржа стало дороже, но ресурсы где то брать нужно - хорошо, есть пираты, но проблем в том что этого мало и скорость которую порезали я стал тратить от 20- 30 минут на полет по порядку юнитов пускаю чтобы совподали с временем, а то и больше на ожидание. А я хочу быстрее прилететь до цели, расставить в порядке юнита дать им команды и заняться своими делами, на 1час работы у меня есть 10-15 минут быстро за компом заказы сделал и могу сигу стрельнуть и поиграть. Вот ещё что посмотрел пролог и не понял Зачем ждать 16 лет или по 16 месяцев(Типо в космосе время быстро летит) чтобы прилетел флагман или станция а админ прибавил 2 здания и один хардкорный квест избранным. Неужели нельзя ускорить процесс развития игры, добавить что то НОВОЕ действительно СТОЯЩЕЕ . Эта игра превщается в Душную стратегию где ты как чепэрепаха ползешь развиваешь медлительными темпами за эти объетки 300кусков ресурсов с пирата, 2-3 дня на строительство флота с 2ой наниткой все ресурсы в юнитов и так по кругу как Хомяк пенсионер. Деколонизация - порежут количество окупированных планет и только набрал обороты производства по итогу на 2ух планетах добываю в сутки 200к общего ресура это с учетом амортизации а ее там много.
Я не хочу удалять аккаунт потому мало но все таки вкладывал в игру я расчитывал и расчитываю что всё таки что то НОВОЕ действительно введут от чего у меня загорится желание играть с большим удовольствием и тратить свое время. А пока что я не удивился Иосифом, новым квестом, медалями. Единственное что меня слегка обрадовало это новое здание, за это благодарю.
Тема: Бесполезность научного судно. |
30 Сентября 2024 14:06:39
Сообщение #76
Бери уничтожители. У них прочность больше и есть матрица. По бобрам скажу что от плазм и гаусов падают также как и научки. Если ты хочешь держать урон от обороны бери что то крупнее по прочности. Первым отправляешь уничтожители ( по количеству сам ориентируйся, считай, калькулятором пользуйся) затем по времени где на 14 сек позже отправляй ударные юниты с научками пока уники весь урон на себя возьмут. Научка она для другого предназначена быстрый и малый урон, а также средний урон, глушить щиты и разьедать панцарь
Тема: Механика радиуса дендрариума |
22 Июля 2024 10:05:39
Сообщение #74
Бездарное решение команды разработчиков придушить играков дендрой когда торговля шла хорошо взяли просто ударили как следует, для чего и зачем - просто один предложил и не полумав о последствиях сделали. Когда торг идет в 2 стр и + ко всему одна биржа этого игрока в бане, становится понятно, что обнову делали не обдумав всех нюансов.
Тема: ЖАЛОБА! ВЕРНИТЕ МИНИРОВАНИЕ ПЛЕТЯМ (невидимость на орбитах)! |
20 Июля 2024 12:39:44
Сообщение #73
Да добейте уже здравый смысл и забейте на баланс. Я рад что не подымаюсь и спрятался от всего