Сообщения пользователя: Gorgutz
Сообщение #49
Asires, я в курсе, давно играю, большая часть планет от -100 до -119 планеты газовых колонизировал, но количество добычи не такой уж и большой, добавим тот факт что они чуть дальше от солнца и энергии мало. Стоит оно того чтобы строить или развивать эту Чудо науку которую в жизни человеку не осуществить такая себе затея.
Сообщение #48
Asires, а можно плюсы или хотя бы минусы будут?)
Сообщение #47
x576, -Сэр, неопознанные флоты кораблей вошли в систему квадрата чарли. Дадите сигнал атаковать?
-Пошлите разведывательный дрон.(примерно.)
Флоты применяется в множественом числе, но если ты служишь в военно морских силах данный множитель не применяешь, это как если тебя спросят сколько сейчас время, ты не говоришь Одинадцать-тринадцать, ты говорить Триннадцать минуть одиннадцатого, также Флот, Флота, Флотилия и перечесляешь в количестве, если один карабль Одно Судно, если группа то чётко информируешь, а за использование множителя ФЛОТЫ могут наорать на тебя😁
-Пошлите разведывательный дрон.(примерно.)
Флоты применяется в множественом числе, но если ты служишь в военно морских силах данный множитель не применяешь, это как если тебя спросят сколько сейчас время, ты не говоришь Одинадцать-тринадцать, ты говорить Триннадцать минуть одиннадцатого, также Флот, Флота, Флотилия и перечесляешь в количестве, если один карабль Одно Судно, если группа то чётко информируешь, а за использование множителя ФЛОТЫ могут наорать на тебя😁

Сообщение #45
frtg, ты даже сути игры не понял). Тут тебе не экшен, и сюжета игры по сути то и нету, это все го то 32 битная стратегия. Что касается доната 200хд в месяц достаточно и изучить все советы правильного развития, а затем перетекать в режиме свободного плавания без доната чтобы из Нью игрока - стать Про игроком. Уходить твое право, рано или поздно вернёшься когда надоест новый вид стратегий, а классика станет скучной рутиной времени.
Сообщение #44
Очень обидно видеть как администрация плевательски относится ко мнению игроков, а игрок естественно глотает это, в прямом смысле. Крутиться над исправленниями, а потом снова возвращаться на исходную позицию это несерьёзно, как будто нет других вариантов что то внести. Было много идей: Добавить новую расу(не обязательно игровую, пускай будет враждебная для всех рас, пусть даже с пиратами подерутся), Станции ремонта техники, Добавить квесты, Охота на глав гадов галактики(Пиратских королей и с их уникальными флагманами из Мусора и палок), добавить корабли, новая механика, способности, здания и уникальные способности для кланов, новые офицеры, какие то акции там, скидки для старта, уникальные планеты, трофеи, дизайны и прочее. Чертежи добавили - Чертежи лень добывать и прочию ерунду по рецепту, лень даже квесты выполнять. За кометой бегать так это вообще страшная пытка.
Сообщение #43
Altair743, или просто взять и отдохнуть от игры, спрятал свой флот во тьме ночной и сижу смотрю когда можно к этому всему привыкнуть. За 3 месяца агра всех пиров почти на 0.
Двоякое чувство на данное обновление. С одной стороны все равно, а с другой я что зря скорость качал? Покинуть поле сражения не получится в темпе.
Двоякое чувство на данное обновление. С одной стороны все равно, а с другой я что зря скорость качал? Покинуть поле сражения не получится в темпе.
Сообщение #42
Raynor_Jim, не ну а чего, адмиралу что то нужно
Сообщение #41
Адмиралу нужен приказ. Предлагаю дать Адмиралу соответствующий бонус за оплату виртуальной валюты в хайдаринах на месяц. У меня два варианта:
1.Приказ усиливает точность наведения орудий на 100% игнорируя шансы флота противника увернуться
Изменить время задержки хода с 10 секунд до 15 секунд
2. Приказ уменьшает время задержки вашего хода в бою с 15 секунд до 10 секунд.
Так же измените бонус Генерала, сделать его возможным на 24 часа, по окончанию срока Генерал отправляется в отпуск на 7 дней, но при этом сохраняется его уровень. По состоянию режима отпуска офицера Генерал до его окончания все бонусы к скорости временно отключаются, а после возвращаются на место.
1.
Изменить время задержки хода с 10 секунд до 15 секунд
2. Приказ уменьшает время задержки вашего хода в бою с 15 секунд до 10 секунд.
Так же измените бонус Генерала, сделать его возможным на 24 часа, по окончанию срока Генерал отправляется в отпуск на 7 дней, но при этом сохраняется его уровень. По состоянию режима отпуска офицера Генерал до его окончания все бонусы к скорости временно отключаются, а после возвращаются на место.
Сообщение #40
UncleanOne, привет. Там у уничтожителей раньше залп был 25 сек, а не 26 , и плазменные орудия были с задержкой в 5 сек и залп 45 секунд. У остальных рас не запомнил
Сообщение #39
Скорость удвоили потом вернули на прежднее русло. В чем прикол вот так менять ? Сейфиться теперь станут запросто, и тактика в бою опять стала по старому хотя за год привыкли к удвоению. Непостоянные как ветер чесн слово...
Сообщение #38
Сообщение #37
UncleanOne, Саша пьян просто. Предлагаю научкам сбивать все способности Чума, Темная стая, Кислотные споры, Фокусировка луча. Типо типо медицинский юнит только не лечит, а сбивает наложеные бафы и дебафы вражеские.
UncleanOne, и сделайте пожалуйста Построение юнитов в бою, я не могу эти научки в бою со вместно с кс подвинуть вперед, кс мешает ии ее все бьют вместо научек. Я кс отправляю чтобы с агрить атаку Звезды смерти или вражеский космический странник и в итоге из за того чтовсе юниты агрятся на Кс , а НС вперёд не продвинишь теряю юнитов в бою. Стараюсь сделать бои качественными, без гемора, раскоадка юнитов в бою хаотичная они толкают друг друга
UncleanOne, и сделайте пожалуйста Построение юнитов в бою, я не могу эти научки в бою со вместно с кс подвинуть вперед, кс мешает ии ее все бьют вместо научек. Я кс отправляю чтобы с агрить атаку Звезды смерти или вражеский космический странник и в итоге из за того чтовсе юниты агрятся на Кс , а НС вперёд не продвинишь теряю юнитов в бою. Стараюсь сделать бои качественными, без гемора, раскоадка юнитов в бою хаотичная они толкают друг друга
Сообщение #36
Grogy, людей как всегда опустили) Вечная любовь наших механиков опускать расу людей только потому что на них очень просто заработать боевой опыт и из плюсов оставили их мобильность и грави орудие🤷
Сообщение #35
Пожалел бы хайдики на что нибудь полезное, а не предлогать то что абсолютно не обоснованно и слабо аргументированно для внедрения не логичного механизма. Если же ты поставил "минус" в репутации профиля оно засчитывается, достаточно определённого количества негативной репутации и с точки зрения интересуемых пользователей сделает для себя вывод Положительный или Негативный-Вредитель или доброжелательный игрок. На основе данной оценки есть ряд разделений и мнений, что если репутация переваливает За Минус - это либо сервисники, бомбисты или террористы (последнее запрещено и осуждается членами организации объединенных наций и другими структурами). Как правило таких людей опасается группы играков. У кого репутация положительная говорит о многом в пользу его оценки действий даже если коментарий был удален, а также подтвергается осуждению: "Это все не так - он мерзавец". Баланс оперативной группы администрации и тех персонала во главе Василия сделала все идеально.
Сообщение #34
Lady_Tory_Siletris, конечно МАЛО рыбка, учитывая что человеческая раса отстоет уроном все остольные расы🤦🏻♂️ радиация до обновления по формуле за отведенное время или определенное время сводила к 0 регенерацию и юнит ксерржей помирал(кроме флагманов), а сейчас ты просто этот бонус не видишь, только когда другим боевым флотом задеваешь структуру НЕ ЩИТ! Броню! После применения радиации То начинается удвоение. В бою с жуком реального игрока в от 10к юнитов и больше ты не чувствуешь пользу от радиации, где то под конец смотришь в результате лихвой что то как бы было
Сообщение #33
Horde, ага, только вот у людей научки понерфали) они просто удваивают урон по броне если щиты отсутствуют. Говорите жуков понервали? Ну ну. Вы терранов только за еду воспринимаете, легкий источник про поднятию боевого опыта только терранский юнит , учитывая что все терранские юниты это затруднительное управление учитывая что все юниты у них Слабее юнитов всех расс. Покажи пальцем топовый бой где Терр побеждает тосса ? Или покажи бой где Терранский флот громит миллион упят или дредов с жорами. Я чет не видел не разу, кроме как карандаш на 1000 джовах Показывает Высший уровень управления терровского флота😂😂😂

Сообщение #32
Lady_Tory_Siletris, тоссам зачем мега круть флагман? Мамками и папками не пользуются практически, медленная скорость, дорогие, хоть они строятся без доната в отличие от терров и жуков(зс, комбайны,узик и лекс можно построить без доната), юниты всех тоссов потребляют очень много газа в виду 1 их юнит сравним от 2-10 юнитов в целом(прочность/атака и потребление газа). Хватит и того что у них есть. С тоссами очень тяжело сражаться, каждый с ними бой огромные потери в ресурсах в целом. Скажем против 2к излучателей биться 10кс не спасет
Сообщение #31
Научки срезали щиты джовам, 20% осталось от щитов. Тут нет ни-че-го такого к чему можно докопаться. Хотите снести 1к джов постройте 5м линков, они как раз заточены по флагманам. Но как известно никто не подумает строить столько юнитов, жадность в ресурсах и все думают что линкоры это такой себе юниты, а зря ...
Сообщение #30
Basta, Синтетик: Ну-да ну-да, забыли про меня(
Синтетик на 8ур -11.7% топлива эканомит, если бюджет позволяет 2к рубаса кинуть раз в 3 месяца и покупать ×2 приказ ты больше топлива сэканомишь на полеты. Не забываем что рейдорство то же даёт неплохой бонус 0.996 за уровень или ×0.999 в корне от уровня 42ур где то 6.7% топливо эканомлю. Потому атакерам он необходи. Мне, к примеру, 30м веспа не хватило на месяц , за неделю 18м сжег🙄
Синтетик на 8ур -11.7% топлива эканомит, если бюджет позволяет 2к рубаса кинуть раз в 3 месяца и покупать ×2 приказ ты больше топлива сэканомишь на полеты. Не забываем что рейдорство то же даёт неплохой бонус 0.996 за уровень или ×0.999 в корне от уровня 42ур где то 6.7% топливо эканомлю. Потому атакерам он необходи. Мне, к примеру, 30м веспа не хватило на месяц , за неделю 18м сжег🙄