Сообщения пользователя: Asires

Тема: Собственность альянса. | 1 Мая 2023 19:08:24
Сообщение #30
На сегодня альянсовые сети зависят от нахождении игроков в игре, что поощряет удержание в альянсе бросивших игру или передачу аккаунтов сторонним лицам, если ключевые постройки будут пренадлежать альянсу, то от конкретного аккаунта зависить альянс не будет.
Тема: Собственность альянса. | 1 Мая 2023 19:03:21
Сообщение #29
Цитата: UncleanOne
Вам Банка с капитализацией не хватает?
Дело не в капитализации, а в усилении возможностей альянса, в повышении интереса к развитию альянсов с общей целью для развития в виде доминирования на какойтто территтории. ХД это уже отдельная история, не к этой теме.
Тема: Собственность альянса. | 1 Мая 2023 18:56:52
Сообщение #28
Тоже вариант, но очень сложный для просчета админам, или наоборот, каждый ивент "Разграбление"))
Тема: Собственность альянса. | 1 Мая 2023 18:48:34
Сообщение #27
Не получится, территория большая, а амбиции игроков еще больше. А в случае перигиба в ту или инуую сторону можно и ивенты замутить, направленные на сохранение баланса. И потом плюсы даст территория у мегастроений, а она должна быть ограничена уровнем какихто построек, все не влезут. Можно как вариантт по карте на равноудаленном расстоянии раскидать звезды с бонусом для строительства мегасооружений, на расстоянии 2-х радиусов влияния при максимальных постройках.
Тема: Собственность альянса. | 1 Мая 2023 18:41:01
Сообщение #26
Вот ведь жеж, народ а хоть ктото прочитал весь текст?) Я предложил сделать имущество пренадлежаще альянсу, пусть теже алстанции, банки и тд и тп. Вишенкой предложил мегасооружения, которые невозможно построить одному игроку, от слова "совсем". Суть предложения сводится к строительству микроклимота внутри сообщества (альянса). Пишите выдворить всех с территории али, зачем? Альянс создает благоприятные условия на своей территории и получает прибыль от тех кто на территории живет в виде налогов. Не хотят - выгоняют. Нужны ресурсы на строительство в альянсе? пожалууста, лидер выдает задания, повышает налоги и т.п. но только на своей территтории или среди своих соалов. Современем образуются своего рода государства, со своей инфраструктурой, котторые еще поборятся чтобы привлечь к себе на территорию игроков.
Тема: Собственность альянса. | 27 Апреля 2023 16:25:23
Сообщение #25
rainy стоя и на гамаке, что может быть лучше? Самые интересные игры всегда имели мегасложную прокачку и интересную боевку. Кстати Админам посоветовалбы пару месяцев не резать ничего, т.к. все разговоры тольо о порезать)))
Тема: Собственность альянса. | 27 Апреля 2023 12:01:32
Сообщение #24
Суть идеи заключается в расширении возможностей альянсов, а именно:
1. Альянс может иметь в собственности некоторое имущество в границах территории альянсов, позволяющее развивать алсети, трассы быстрых переходов, банки и т.п.;
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
3. В радиусе действия мегастроений можно устанавливать налоги, аренду и бонусы как для членов альянса так и для всех остальных, создавая тем самым либо идеальные условия для привлечения сторонних игроков либо наобоот. Любые бонусы мега строения и радиус воздействия достигается строительством за ресурсы альянса и игроков альянса, а также использованием какимихто вновь вводимых компанентов.

4. Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 21 Апреля 2023 13:36:54
Сообщение #23
Урезать - подрезать - отрезать - обрезать...
Хм, вона че, сейчас же многие IT планируют в Израиль эмегрировать...
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 21 Апреля 2023 11:59:08
Сообщение #22
Цитата: Евгений
Как сказал один хороший человек. У Васи большая проблемма с инфляцией.
Это все хрень, походу Василий остыл к развитию проекта, что мешает создать условия увеличивающие расход ресурсов на огромные величины? Достаточно ввести в игру постройку таких объектов как Сфера дайсона, мир кольцо (строить из 9 планет) и другую космогигахрень как для 1 игрока так и для альянсов требующих прору времени и ресурсов?
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 19 Апреля 2023 16:59:48
Сообщение #21
Вообще нужно добавить большую кнопку в интерфейс "АНТИИШКА", зашел раз в 7 дней, нажал и с чувством выполненного долга полез на форум хд тратить)))
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 12 Апреля 2023 11:48:25
Сообщение #20
Ragnar-Lodbrok,
Цитата: Ragnar-Lodbrok
Asket Зачем тебе флагманы?Летать,что ли на них собрался куда?Брось,пустая затея)))
Собрался ответить куда хотелбы пользовать флагманов всех трех рас и поймал себя на мысли что некуда))) опятьже топлива нет)))
Тема: Как создавать алсеть? | 12 Апреля 2023 11:28:22
Сообщение #19
Заинтересовал вопрос создания алсети, почитал чат, почитал описание, поигрался с калькулятором алстанций теров, планетоидами жуков и концентратором тоссов и сталкнулся с одной проблемой. Как организовать предусмотренное игрой повышение уровня сигнала по формуле радиус алстанции+планетоида+концентратораалсети на одном объекте = Сила сигнала. https://xcraft.ru/forum/topic_15778
Цитата: - Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Цитата не соответствует реалиям, алстанцию на планете построить нельзя, получается можно объеденить только 2 устройства.
Так что это, отключенный функционал или есть возможность объеденить алстанцию концентратор и планетоид на одном объекте?

PS: VasyaMalevich Вы хотябы исправляйте или удаляйте описания процессов которые порезаны исправлены или изменены!
Тема: Где пираты? | 4 Апреля 2023 20:48:56
Сообщение #18
Думаю пиратов сократили чтобы сбить цены на газ.
Тема: Анонс: усложнение ловли комет | 20 Марта 2023 17:14:21
Сообщение #17
Цитата: UncleanOne
Saturus, пока кометы были «летающими шахтами газа», никого не волновало, что в реальности никакой добычи с них не происходит. Так что мне всё ещё сложно проникнуться вашей любовью к реализму, слишком внезапно она просыпается.

Это обсалютно не дальновидное высказывание. Планшеты у героев «Звёздный путь» в года выпуска тоже никто не видел, а сейчас ты по нужде без него не ходишь. До 1920 года слова "Робот" ни кто не слышал, а сейчас? и это можно продолжать до бесконечности. Есть такое направление в литературе "Научная фантастика", это жанр в котором изначально на основе научных изысканий или просто теорий строились сюжеты о том, что современная наука реализовать еще не может.
В правилах игры:
0. Декларация начала.
Мы, основатели проекта Xcraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса;
От сюда вопрос какие мысли о иных мирах могут возникнуть если идеи в проекте будут противоречить элементарным научным трудам, известным со школьной скамьи?
Сообщение #16
BICHO, в чем противоречие? все в соответствием с правилами, только слегка упорядочит их

SerZuk, странный вопрос - зачем?. А зачем играть? Есть возможность одному игроку играть 3-мя расами, так почему не сделать эту игру интересной и более насыщенную используя чуток подкрученные механики игры. Опятьже можно сделать более прозрачной с точки зрения правил игру в 3 аккаунта.
Сообщение #15
В соответствии с правилами игры запрещено систематическое использование аккаунта для развития другого аккаунта (прокачка), в том числе с несвязанных друг с другом аккаунтов. В связи с чем возникает вопрос, а как аккауны связать? Допустим с тосом все понятно а Человеков с жуками? Как понять перегнул я палку с передачей рессов и меня ждет бан или прошел по кромке?
В связи с этим возникли следующие предложения:
1. Установить возможность связи между 2-3 аккаунтами, разных рас, одного играка на подобии альянса или дружбы, обзовем допустим "Клан", на карте пусть будет допустим светло синим. Как вариант условием создания должна быть привязка всех акков к одной почте.
2. Установить внутриклановые правила, с ограничением по колличеству передаваемых ресурсов, по формированию сводных отрядов (возможно с управлением с одного аккауна), по передаче ОПС или станций (пусть будет с временным ограничением на передачу с одного аккаунта на другой) и т.д. и т.п.
3. Добавить здание "Совет клана" прокачка уровня которого будет открывать те или иные возможности взаимоотношений между расами клана, а также влиять на объем передаваемых ресурсов, ну и как вишенка на колличество сводных отрядов.
4.Установить уровень агрессии для исключениия чатых нападений ссамого на себя, т.е. если я напал за неделю несколько раз сам насебя и уровень агрессии вырос до какойто установленной велечины, то 1 аккаунт выходит из клана на допустим неделю или 2, пока уровень агрессии не упадет в 0. Это разрешит изредка нападать самого на себя, допустим что-бы луну склепать, но не позволит на этом прокачивать 1 из 3 акков.
5. Нахождение в клане возможно сделать видимым/не видимым для остальных игроков на страничке аккаунта.
6. В качестве истории создания клана можно поставить условие для его создания: Одна из рас игрока должна захватить либо флот другой расы в экспе, получить задание на изучение особенность расы (добавить в исследование) и по следующему этапу задания выростить себе союзника из другой расовой группы.
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить | 26 Января 2023 14:43:55
Сообщение #14
zivil, "- комета не склад для флота..." от чего-же, вполне физически возможный вариант спрятать чтото в хвосте кометы, многие мэтры научной фантастики использовали этот способ для разведки или незаметного проникновения флота. Но, комета это видимый объект, думаю правила для него должны быть как для всех остальных объектов, имеющих возможность перемещаться по орбитам
Тема: Метеориты | 19 Декабря 2022 14:33:52
Сообщение #13
Я бы расширил педложение, если комету в экспе находят на координатах ближе к светилу (скажем планки 1-5)то на ней можно собрать приимущественно газ и немного металла и минералов, если у отдаленных планет металл и минералы, газа меньше а руды больше. Кстати будет в чемто соответствовать физике, чуток.
Тема: Кружок Экспо-задротов | 7 Декабря 2022 16:15:35
Сообщение #12
jopezkiy это ты злой потому что тебе не выпало) а нормальные игроки со всей душой дадут совет страждущим о том как забрать все плюшки и вынудить Васю поменять алгоритмы))) чтобы наглым Нубам с загребущими руками вообще ничего не досталось, кроме как за бабло корм для великих старых нагибаторов покупать)))
Тема: Кружок Экспо-задротов | 5 Декабря 2022 09:23:39
Сообщение #11
https://xcraft.ru/user/Daniel интересно узнать по поиску ЧМ, состав экспы, продолжительность экспы и приблизительно координаты.