Сообщения пользователя: Dux
Тема: Изменение регенерации |
11 Февраля 2024 18:39:41
Сообщение #5
x1x, он вроде не причем - тут идейный воплотитель другой)) И уж точно ни одна его идея по масштабам не сравнима с этим "нововведением" - он так то ни одну из имеющихся рас не опускал на 20% по эффективности - а тут вот прям с кондачка не сильно думая - как привыкли, раз и нету, основа то - это потери недоубитого флота, потом вдруг жуки выпали из этого великого плана... внезапна, ну и вот их решили понерфить на реген - сделали его практически равным 0, а че такого то - мыж вас счас приведем к одному знаменателю... а потом вот не срослось сразу по цифиркам - еще поменяли, щас вот еще поменяли - теперь вот ждут как ныть будут и кто уйдет, а кто придет - типа баланс сводят - там же думать не надо тока смотри на результат и вовремя реагируй и делай вид што умный и так и задумано - а я вот не верю, потому как если все телодвижения смотреть - то так на действия накомана похоже больше чем на план, щас будут жопу мять еще и потом че-нибудь откатят или доделают - по тому что сразу посчитать, этож надо напрячся, ну и мозги нужны чтобы последствия своих действий просчитывать.... Игра то в целом хорошая, хозяев бы ей сменить - потому как все то же самое можно делать по человечески, с заранее освещенным планом развития игры и заранее оповещать о планируемых новинках.... эхх ну ниче, щас еще посмотрю в надежде на лучшее, помуаюсь, и глядишь все-таки освободится у меня время на что-то другое, более позитивное.
Тема: Изменение регенерации |
11 Февраля 2024 18:09:57
Сообщение #4
Я таки думаю что админы щас еще бросят кость всем таракановодам - не зря же ввели 0,5 % от восстановления щита - учитывая что у таракана на щиты никто не надеялся никогда щас если перестраиваться - щиты будут играть первую скрипку так как несмотря на 1,5 % типа срезания по броне - получается все равно не хилая порезка, а так хоть какой-то шанс - щас еще маненько поноют и дадут 1% на щиты, потому как если так не сделать реген качать будут так же как до нововведения щиты у жука - ну типа чтоб было и пока не напрягает кач... но все равно реген это была плюшка и из предложенного - ничего его не заменило на 100% - жуководы просели по разным оценкам от 20 до 50% - но даже 20% это ломание баланса об колено, надеюсь у того кто это придумал от полученной негативной энергетической плюшки прыщь во всю жопу соскачил)))
Тема: Изменение регенерации |
10 Февраля 2024 13:04:37
Сообщение #3
Morrr, так он же сам и написал - типа давай цифирки - вот они - есть! И они говорят однозначно что баланс нарушили.... Хорошо, убрали реген, дайте что-то - что полностью вернет все на круги своя - я так понял, что такая стояла задача, а то что сейчас получилось - это из разряда "как всегда"
Тема: Изменение регенерации |
9 Февраля 2024 20:35:26
Сообщение #2
Ответа не нашел на вопрос:
"Ну вот я прочел что нужны обоснования что порезка рушит баланс - на примере панков:
Было 317 к ХП и 38 к щит, при регене 14 уровня условно держал удар в размере 317 к* 0,07+38*0,1 = 22,19+3,8= 26 к
Стало 317 к ХП и 38к щит пр решене 14 уровня щас регенерится щит +7% - итого держит 38*0,17=6,46 к + 1,5% "уменьшение урона по броне" - если я правильно понял то это минус 1,5*14=21% от урона что с точки зрения разработчика дает аналог регену, и если считать от допустим урона в 100 к/раунд то в первом случае пройдет 74 к урона, а во втором типа тоже 74 к, тока вот есть очень большая разница - если мы возьмем к примеру 10 раундов и боя и урон будет такой что к 10 раунду по новым правилам панк закончится - по старым у него будет к концу ближе к 100%, и вот собственно почему: при уничтожении противника у панка урон будет стабильным а противник будет кончаться и его урон тоже снизится и к примеру на 50 к урона по новым правилам у нас картинка будет совсем не такая - 50к*0,79%=39,5 к урона пройдет -6,46 от щитов - итого пройдет 33 к урона, а до нововведения будет тупо 50 к - 26 к = 24 к - практика показывает что где-то близко к факту, но вот вопрос - а если урон гиганский то то же -21% от него? может я не правильно понял?"
Нечего ответить?
"Ну вот я прочел что нужны обоснования что порезка рушит баланс - на примере панков:
Было 317 к ХП и 38 к щит, при регене 14 уровня условно держал удар в размере 317 к* 0,07+38*0,1 = 22,19+3,8= 26 к
Стало 317 к ХП и 38к щит пр решене 14 уровня щас регенерится щит +7% - итого держит 38*0,17=6,46 к + 1,5% "уменьшение урона по броне" - если я правильно понял то это минус 1,5*14=21% от урона что с точки зрения разработчика дает аналог регену, и если считать от допустим урона в 100 к/раунд то в первом случае пройдет 74 к урона, а во втором типа тоже 74 к, тока вот есть очень большая разница - если мы возьмем к примеру 10 раундов и боя и урон будет такой что к 10 раунду по новым правилам панк закончится - по старым у него будет к концу ближе к 100%, и вот собственно почему: при уничтожении противника у панка урон будет стабильным а противник будет кончаться и его урон тоже снизится и к примеру на 50 к урона по новым правилам у нас картинка будет совсем не такая - 50к*0,79%=39,5 к урона пройдет -6,46 от щитов - итого пройдет 33 к урона, а до нововведения будет тупо 50 к - 26 к = 24 к - практика показывает что где-то близко к факту, но вот вопрос - а если урон гиганский то то же -21% от него? может я не правильно понял?"
Нечего ответить?
Тема: Кнопка для альянсов "объявление войны" |
12 Апреля 2023 20:10:10
Сообщение #1
Отличное дополнение, полностью поддерживаю! Вот у нас креативные товарисчи в але, не то что некоторые нытики....