Сообщения пользователя: DABOG
Тема: Как же медленно и скучно стало играть... |
10 Августа 2024 23:15:15
Сообщение #4
Про донат согласен, игроки лишний раз подумают стоит ли донатить. Если мне интересно я готов и подкинуть пару тысяч хайдариан в игру в моменте или чаще, но когда тебе навязывают платить, просто чтобы иметь возможность поменять ресурс в игре и подводят к тому что без доната ты просто не сможешь нормально играть, то тут уже все мое естество противится. решение на что тратить хайды должно быть за игроком, а не определено вынужденными обстоятельствами искуственно созданные администрацией игры. надо заинтересовывать а не давить на игроков. Нам в реале этого хватает, в игре хочется отдыхать.
Тема: Как же медленно и скучно стало играть... |
9 Августа 2024 17:39:02
Сообщение #3
1. Ввели комиссию - убили торговлю ( как минимум флот почти не продается)
2. Урезали радиус дендр (части игрокам не дотянуться до торговых площадок, а большинство закрыли на своих кусочках галактики с рынками где запросы и предложения как правило совпадают с твоими)
3. Уменьшилось количество пиратов, а также снизилось их качество. (Возможно это как-то связано с онлайном игроков)
4. Терам и жукам в который раз подрегулировали себестоимость добычи
5. Увеличение разгона, ранее увеличение потребление топлива флагманами
6. За право видеть время активности игрока теперь надо платить, хотя ранее это было включено в стоимость изучения необходимой технологии или построек
7. и прочие нововведения, в основном ухудшающие играбельность. но есть и плюсы ( кометы, графическое отображение комет на пустые и полные это прекрасное дополнение , реально облегчающее их поиск)
Вот и сводится игра к ежедневному заходу, проверки, свозу и раз в недельку стройки. на более высоких уровнях при отсутстввие дендрариума и пиратов просто мучение поднять уровень сети к примеру. а для перелетана более заселенное место также требуется 20-30млн веспа, который можно копить месяц (при моем уровне развития и при условии что я пользуюсь скупщиком, то есть на каждые 500к газа трачу 1 хд на конвертацию ресурсов, которые также нужны, но движение важнее); для игрока только начавшего игру добиться хотябы подобных показателей потребуются годы)))даже при наличие доната. досаточно просто родиться в местности где отсутсвуют дендры.
Администрация практически не коментирует свои обновления, удаляет коментарии в темам, блокирует игроков на форуме. вот и складывается впечатление, что все со всем согласны, есть немного недовольных, но их называют нытиками которые неспособны добиться каких то результатов в игре.
Если всех все также устраивает и в целом нововведения администрации не существенны, то просто пропустите эту тему.
Тех же кто не согласен или не совсем согласен, просьба писать свои предложения по нововведениям в коментариях ниже. и может администрация нас услышит.
вот например:
увеличили комиссию на дендрах при продаже ресурса, тогда добавьте больших пиратов, продавать себе дороже, но у игроков появится рес что то строить самому.
убавили радиус действия дендр, снизьте стоимость следующих уровней, чтоб торговать было можно с 3 уровня (30 000км), 4,5-10 (100 000км), но 10 уровень = нынышнему 3 уровню по стоимости
если администрация хочет без посредников получать хд от игроков, пусть приравняет продаваемые ею пакеты флота и ресурса к рыночно стоимости, ну пусть она будет в 1,5- 2 раза дороже, тогда есть смысл, а не в 10 и более как сейчас. также в магазин от администрации пусть добавят лоты ресурсов ( разным количеством варианты) 1 млн, 2,5,10,100млн или комбо 1/1/1. на старте реально их нехватает. а покупать картонный флот втридорого разумный человек не станет.
2. Урезали радиус дендр (части игрокам не дотянуться до торговых площадок, а большинство закрыли на своих кусочках галактики с рынками где запросы и предложения как правило совпадают с твоими)
3. Уменьшилось количество пиратов, а также снизилось их качество. (Возможно это как-то связано с онлайном игроков)
4. Терам и жукам в который раз подрегулировали себестоимость добычи
5. Увеличение разгона, ранее увеличение потребление топлива флагманами
6. За право видеть время активности игрока теперь надо платить, хотя ранее это было включено в стоимость изучения необходимой технологии или построек
7. и прочие нововведения, в основном ухудшающие играбельность. но есть и плюсы ( кометы, графическое отображение комет на пустые и полные это прекрасное дополнение , реально облегчающее их поиск)
Вот и сводится игра к ежедневному заходу, проверки, свозу и раз в недельку стройки. на более высоких уровнях при отсутстввие дендрариума и пиратов просто мучение поднять уровень сети к примеру. а для перелетана более заселенное место также требуется 20-30млн веспа, который можно копить месяц (при моем уровне развития и при условии что я пользуюсь скупщиком, то есть на каждые 500к газа трачу 1 хд на конвертацию ресурсов, которые также нужны, но движение важнее); для игрока только начавшего игру добиться хотябы подобных показателей потребуются годы)))даже при наличие доната. досаточно просто родиться в местности где отсутсвуют дендры.
Администрация практически не коментирует свои обновления, удаляет коментарии в темам, блокирует игроков на форуме. вот и складывается впечатление, что все со всем согласны, есть немного недовольных, но их называют нытиками которые неспособны добиться каких то результатов в игре.
Если всех все также устраивает и в целом нововведения администрации не существенны, то просто пропустите эту тему.
Тех же кто не согласен или не совсем согласен, просьба писать свои предложения по нововведениям в коментариях ниже. и может администрация нас услышит.
вот например:
увеличили комиссию на дендрах при продаже ресурса, тогда добавьте больших пиратов, продавать себе дороже, но у игроков появится рес что то строить самому.
убавили радиус действия дендр, снизьте стоимость следующих уровней, чтоб торговать было можно с 3 уровня (30 000км), 4,5-10 (100 000км), но 10 уровень = нынышнему 3 уровню по стоимости
если администрация хочет без посредников получать хд от игроков, пусть приравняет продаваемые ею пакеты флота и ресурса к рыночно стоимости, ну пусть она будет в 1,5- 2 раза дороже, тогда есть смысл, а не в 10 и более как сейчас. также в магазин от администрации пусть добавят лоты ресурсов ( разным количеством варианты) 1 млн, 2,5,10,100млн или комбо 1/1/1. на старте реально их нехватает. а покупать картонный флот втридорого разумный человек не станет.
Тема: мотивация изменений |
27 Апреля 2023 06:46:33
Сообщение #2
Kabanische, согласен, мой донат не сравнится с донатом игроков с инфраструктурой за 100, но свои копеечки, тысяч 10 рублей на покупку офиков я внес. Внес бы и поболее, но постоянное перекраивание баланса не мотивирует на подобное деяние! Я внутренне не готов платить когда тебя подводят к этому как к безальтернативному варианту поддержания интереса в игре, ну ее нафиг такой абонемент.
Unko, у каждого есть свои мысли и каждый волен сам выбирать как проявлять их. Вы, как я понял любите смачивать их и кудато себе вставлять, бог с вами, поступайте как привыкли, сейчас это часто встречается. Но не нужно агитировать на это других, благо у нас " демократическое общество" и подобное не введено в обязалово. Хорошей игры!
Вся мотивация закончилась публичными растрелами недовольных
Unko, у каждого есть свои мысли и каждый волен сам выбирать как проявлять их. Вы, как я понял любите смачивать их и кудато себе вставлять, бог с вами, поступайте как привыкли, сейчас это часто встречается. Но не нужно агитировать на это других, благо у нас " демократическое общество" и подобное не введено в обязалово. Хорошей игры!
Вся мотивация закончилась публичными растрелами недовольных
Тема: мотивация изменений |
26 Апреля 2023 21:58:18
Сообщение #1
Изменения, изменения... 1) убрать возможность вывода реала из игры( видимо мы получили отголоски от добавленной возможности), когда старые игроки смогли монетезировать свои накопления, подорвав заработки хозяев игры))) 2. Добавить пиров средних от 500 д 5к статы, новые игроки только с них и могут кормиться и расти. Здесь можно вернуть на 2020 год, даже на уровень январь 2022. 3. Рес с распила опс вообще пофиг, как правило его забирают старички у кого и так все хорошо, можно оставить и 1%, новых игроков это толком не каснется. 4.амортизацию привязать к возрасту акаунта, например акаунту 10 лет, скорость аморты у него на 10% быстрее, новичкам до года убрать аморту вообще. Все эти пункты позволят новым игрокам получить хоть какое преимущество. 5. Рост цен на офиков заморозить, а обрезание бонусов с купленных офицеров также должно как то компенсироваться игрокам например внеплановым повышением уровня офицера, которого коснулись порезки. 6. По стате надо пересмотреть, уже не возможно удержаться до 100к статы, чтобы грабить опс 20. Понимаю халява, но здесь вы убрали один из вариантов игры, когда игрок с статой до 100к мог терроризировать даже 100кк игроков( при должном уровне офицеров конечно). Сейчас я не вижу смысла донатить дальше, ибо преимущества все нивилированы действиями администрации