Сообщения пользователя: BOJIOCOK
Сообщение #9
Сообщение #8
RedBarmaley, А почему так? Ну я в бою потратил структуру(броню) юнита, но ведь он не умер! Почему при выходе из боя расчёт и уничтожение, а не при вступлении в новый бой с потерянной бронёй, потеря юнита по старой механике? Он ведь раненый прилетел!
Сообщение #7
Сообщение #6
Не пора ли возвращать потраченные ресурсы, за порезанные юниты и опции? Которые покупались за реал и стали неактуальны, из-за изменения правил либо опций?
Может надо обновления, новинкой делать, а не корректировкой старого?
Пусть корабли новые появятся, технологии, опции. Почему не обдумать такой ход?
Может надо обновления, новинкой делать, а не корректировкой старого?
Пусть корабли новые появятся, технологии, опции. Почему не обдумать такой ход?
Сообщение #4
При увеличении топки КС, давайте вспомним про его постройку! Увеличив топку КС он станет дешевле, как и офицеры которые нужны для его постройки. ЗС каждый может построить.
И потом, а в прошлом году повышая топку ЗС о чём думали? Может тогда не увеличить КС, а снизить ЗС? И ещё- это одна нация, а соотношение с другими кто посчитает?
И потом, а в прошлом году повышая топку ЗС о чём думали? Может тогда не увеличить КС, а снизить ЗС? И ещё- это одна нация, а соотношение с другими кто посчитает?
Сообщение #3
Объясните мне эту математику! https://xcraft.ru/simulator/run/84b941011964d0001e71c3effe0986e1/ Как такое может быть? Почему? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=018a96de188b2e5ac574a146ab60f028
Сообщение #2
Мне кажется? Или кто то сильно обосрался? По моему личному мнению все изменения в игру надо вносить как отточка старого. И нового по маленьку по капельке. Не пошло, вернули.
А тут такое впечатление будто в другую игру попал. Ещё и в тестовом варианте.
А тут такое впечатление будто в другую игру попал. Ещё и в тестовом варианте.
Сообщение #1
А как по вашему быть с новыми игроками? Которые только пришли и у них куча вопросов по игре. И хайдов нет. И вкидывать изначально никто не будет!