Сообщения пользователя: Arseny
Сообщение #35
А тем временем мы немного освежили вид эволюций у уксерджей и исследований у терран на манер того, что есть во флотах и обороне.
Прилетайте кстати [999:999:9]
Прилетайте кстати [999:999:9]
Сообщение #34
А тем временем мы занялись тенями зданий.
Пока готовы только несколько построек.
Пока готовы только несколько построек.
Сообщение #33
Цитата: BlackMind
А чё у вашего смайла пена изо рта идёт? Оо
Пыщщщщ)
Сообщение #32
А тем временем.. мы немного освежили вид верфи и обороны у теран и обороны и инкубатора ксерджей.
Сообщение #31
Цитата: Дюран
Да красиво сделано, а почему ещё не применено?
Сперва изготавливается картинка, потом она или ее элементы внедряются в код игры. вот поэтому картинка на стадии внедрения.
Сообщение #30
ну не будьте столь категоричны) и лучше скажите какие баги вас беспокоят
Сообщение #29
А тем временем... мы решили немного переделать вид страницы с профилем. Будет примерно так:
И еще сделали иконки рейдерства, инфраструктуры и боевого опыта:
И еще сделали иконки рейдерства, инфраструктуры и боевого опыта:
Сообщение #28
А тем временем мы немного подчистили скины, а точнее изображения в них флотов, обороны, исследований, кое-где зданий. Для терран и ксерджей.
...в таких скинах как terran,zerg, acid, char, oldstyle
Смотрите, предлагайте, наслаждайтесь.
...в таких скинах как terran,zerg, acid, char, oldstyle
Смотрите, предлагайте, наслаждайтесь.
Сообщение #27
помимо вулканических текстур, а также текстур ледяной планеты, пустынной планеты, лун, сущностей, обычной планеты и водяной
готов специальный пак текстур газовой планеты.
готов специальный пак текстур газовой планеты.
Сообщение #26
...итак теперь готовы пачки текстур для каждого типа планет: вулканического, пустынного, ледяного, водяного и нормального — по десять в каждой группе. Так же есть изображения для луны и зараженной луны.
Готовится новый тип планет "gas".
Лучей добра.
Готовится новый тип планет "gas".
Лучей добра.
Сообщение #25
А тем временем было залито с десяток карт вулканических поверхностей
скоро текстурки водяных планет и обычных)
скоро текстурки водяных планет и обычных)
Сообщение #24
А тем временем мы освежаем вид поверхностей планет где располагаются здания.
Сейчас например готовы 10 разнообразных карт пустынной поверхности.
еще будет вулканическая скоро и другие
Сейчас например готовы 10 разнообразных карт пустынной поверхности.
еще будет вулканическая скоро и другие
Сообщение #23
Цитата: itwiz
з.ы. не ставь себе незаслуженные плюшки - джовиков ты не ломал, пиратскую метку не вылавливал. ![:am:](/engine/data/emoticons/am.gif)
![:am:](/engine/data/emoticons/am.gif)
с этим да - не совсем заслуженно, согласен, уж простите, кто не грешен). можете обвинять и распять на полимерном кресте)
Цитата: Dragos3680
а можно винести астери отдельно планети отдельно в:...
Учтем, конечно, но, фиксированный интерфейс мы особо не трогаем.
saerjaaa прости, чувак, конечно мы перестанем заниматься графикой. ты даешь дельные советы)
Сообщение #22
.. а тем временем мы решили несколько модернизировать "реалистик"
вот концепция
вот концепция
Сообщение #21
А тем временем мы тут освежить решили флоты летящие те что в космопорте
надо ли делать функцию сортировки флотов в полете.. эм.. допустим по времени вылета, прилета, по количеству флотов, по типу миссии, по еще-чему-нибуть. например если у вас полно флотов?
надо ли делать функцию сортировки флотов в полете.. эм.. допустим по времени вылета, прилета, по количеству флотов, по типу миссии, по еще-чему-нибуть. например если у вас полно флотов?
Сообщение #20
А тем временем мы решили освежить вид альянсов
вот такой у него будет вид
предложения и идеи. велкам.
вот такой у него будет вид
предложения и идеи. велкам.
Сообщение #19
А тем временем мы чуть подправили землю под зданиями. теперь она как паркет.
Сообщение #18
а тем временем мы решили обновить флоты в полете в обзоре
и выглядеть они будут... внимание... примерно так
ваши предложения. может оригинальные по поводу временных счетчиков, или не очень — по поводу того что бы оставить все как есть.
лучей добра всем.
и выглядеть они будут... внимание... примерно так
ваши предложения. может оригинальные по поводу временных счетчиков, или не очень — по поводу того что бы оставить все как есть.
лучей добра всем.
Сообщение #17
Мы знали, что люди будут хотеть старое, поэтому, по сути, кстати, ничего не стали менять.
Все данные, которые вы могли видеть в старом отчете будут в новом — ни единой циферки мы прятать не будем.
Сначала в отчете будет указываться место боя (координаты).
Потом список игроков с их параметрами (медали и технологии): с одной стороны нападающие, с другой — обороняющиеся.
Потом Раунды со списками боевых единиц. Подробный отчет можно будет посмотреть в отдельом окне для каждого из игроков, принявших бой.
В конце будет сводная статистика.
Да и... с Новым Годом, мы вас все-таки любим.
Все данные, которые вы могли видеть в старом отчете будут в новом — ни единой циферки мы прятать не будем.
Сначала в отчете будет указываться место боя (координаты).
Потом список игроков с их параметрами (медали и технологии): с одной стороны нападающие, с другой — обороняющиеся.
Потом Раунды со списками боевых единиц. Подробный отчет можно будет посмотреть в отдельом окне для каждого из игроков, принявших бой.
В конце будет сводная статистика.
Да и... с Новым Годом, мы вас все-таки любим.
![:love:](/engine/data/emoticons/love.gif)
Сообщение #16