Сообщения пользователя: Nikolos

Тема: Не удаляйте жирные ишки | 26 Июля 2010 14:13:59
Сообщение #36
Вчера вечером заражение лаб было 63, сегодня утром - 9,
А какие пастбище поудаляли...

Хоть мультов заводи для заражение лаб. :(


Почему бы не перевести всех РО, пробывших в этом состоянии больше 3-х месяцев в режиим ишек? Со 100% добычей ресурсов?
Сообщение #35
меняю свой метал и минерал на веспен
писать на 4.360.5
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 12 Июля 2010 23:12:21
Сообщение #34
он итак уже на нете
Тема: Совместная оборона | 7 Июля 2010 00:32:48
Сообщение #33
VasyaMalevich,
Доделано удержание союзной планеты при миссии "Оборонять". Теперь флоты, летающие над планетой союзника сжигают газ Веспен. Поскольку наши пользователи к такому не привыкли, тратится всего 1/10 нормы потребления газа за 1 час обороны.

А союзный веспен он тоже жрет? или ему хватает моего веспена?
Тема: Насчет мультов | 29 Июня 2010 14:25:14
Сообщение #32
нет, просто отфармят
Тема: Решение рисованных флотов | 29 Июня 2010 10:40:10
Сообщение #31
а ксерджам - Оверу или Бигу!

AiDZerg,
А попробуй посчитать сколько из них живых!
Тема: Решение рисованных флотов | 29 Июня 2010 10:32:40
Сообщение #30
А причем здесь Даггота и Менгска?
У теранн вроде есть главный, маршал!
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 22:53:51
Сообщение #29
UncleanOne,

Причем сдесь ОГейм?
Разве мы должны на них равняться? У нас свой проект? или Клон ОГемы?
Тема: ЗС втихаря покромсали? | 18 Июня 2010 22:52:19
Сообщение #28
Да нет, все по прежднему.
Тема: Кто играет в Украине | 7 Июня 2010 23:26:24
Сообщение #27
Севастополь
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 13:20:08
Сообщение #26
Цитата: VolcheG
Боюсь, что Овермаинд ошибается. ТОК и его дочка Аль-Каида стали только сильнее. В последних САБах вообще не видно их основных сил. Основные потери понесли независимые колонисты, ТОДТ, недавние ярые враги ТОКа Водолеи. Продолжать мысль не буду, иначе Биг меня просто обматерит, додумайте сами


Их не было видно только потому что их в последний момент отводили, когда столо ясно что они будут утерены.
Я то же мог потерять сегодня флот. Но мне повезло. :(
Тема: Введена Технология Фортификации | 28 Мая 2010 15:35:34
Сообщение #25
Цитата: BiGFooT
Я вообще давно говорил, ЗС разбились об луну - обломки, Луна получила люлей - обломки!


При том уровне энергии, которая выделяется при взрыва луны или СЗ, ты получишь толко облоко плазмы и осколки летящии по всей системе.
Как вариант можно их (обломки) распределять по всей системе (или нескольким системам.)
Тема: BF vs. Over | 21 Мая 2010 00:11:18
Сообщение #24
Сырьё на Char [9:456:15] ( 'Overmind') 20-05-2010 18:41:05
Металл: 4 043 539 Минералы: 19 758
Веспен: 649 888 009 Энергия: 6 673 086
****
Шахта для добычи металла 20
Рудник для добычи минералов 20
Скважина газа Веспен 20
Инкубатор 22
Экстрактор 23
Мозг 7
****


Как это?
Хочу себе на планеты и шахты и инкубатор одновременно. :)
Тема: BF vs. Over | 20 Мая 2010 13:34:06
Сообщение #23
Какие остатки?
Зайли в статистику и полюбуйся на сколько Оверу дорисовали остатки!
Сообщение #22
Ага, главное не забыть поднять их до 100% в сырье :)
Тема: Развитие тяжелой обороны ксерджа | 27 Января 2010 15:03:54
Сообщение #21
Цитата(Dark_Zerg @ 27.1.2010, 14:57)
Про Защитный Улей интересная идея, но всё решают цифирки


Огромное это сколько?

По моим понятиям огромное кол-во энергии даёт только 6й мозг



Значит одно из условий 6-й мозг.

А червечкам расширить скорострел. Или разрешить стрелять не только в первом раунде, а скажем еще в 4 и в 8.
Тема: Транспорт / передислокация | 22 Января 2010 00:54:41
Сообщение #20
Цитата(Kovenant @ 21.1.2010, 22:10)
При транспорте и передислокации, если я правильно я понял, расходуется одинаковое количество веспена?
Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.


Следующая ситуация: флот почти долетел до планеты назначения, но ее к примеру взорвали (удалили). Вопрос: что будут делать транспорты? лапу сосать и ждать спастранспорт с топливом?
Мне это тоже не нравиться. Проще предложить чтобы половина топлива выгружалась на конечной планете, в случии удачной передислокации.


Цитата(Kovenant @ 21.1.2010, 22:10)
Также для большей реалистичности можно ввести зависимость скорости транспортов от загруженности трюмов.

Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.


Но больше сожрут топливо!!! и так приходиться кидать их на 30-50% от скорости.
Да и не будут это делать. Представь загрузку серваку: сейчас он время возврата вычисляет сразу на стадии отправки флота, а так после налета (фарма) ему придеться перечитывать скорость и соответственно время прибытия. И как следствие, опять, по старой традиции, начнутся глюки, только теперь связанные с возвратом.
Тема: Заражение шахт и лабораторий | 19 Января 2010 21:04:05
Сообщение #19
Цитата(Elfer0n @ 19.1.2010, 20:57)
конечно! у каждого ксерджа на всех планетах мозг за 10кк всех ресов стоит!
бггг, поржал biggrin.gif


Моя мечта.......
Мне хоть один мутировать, sad.gif
Наверно надо идти кредит у кого-нибудь просить rolleyes.gif
Тема: Система боя версии 4 | 18 Января 2010 21:38:37
Сообщение #18
Цитата(Spartan117 @ 18.1.2010, 21:36)
Василий, не в обиду вам, но идея как-то не очень. Система боя 3й версии воде бы как (?) всех пока устраивает. Может всё-таки стоит сначала поустранять лаги (как например с сейвом флота с ресами) и им подобные, а потом уже вплотную заниматься новыми, столь глобальными нововведениями?


Самый разумный комментарий
unsure.gif
Тема: Система боя версии 4 | 18 Января 2010 21:04:53
Сообщение #17
Аля морской бой?

Схему лучше использовать перед отправкой флота, с возможностью менять ее пока летит флот.
+ предусмотреть вариант при котором корабли могут отступить.

Оборону выставлять только в первой линии. и то ее можно выставить заранее. даже если нету нападения

Хотя, если честно,на мой взгляд, идейка не очень. Да и серваку может не понравиться дополнительные расчеты.