Сообщения пользователя: Asket
Сообщение #30
Добавите в экспу побольше % выпадения чертежей, хоть появится мотивация на них материалы собирать.
Сообщение #29
Цитата: UncleanOne
Возможно, распил планет флотом будет в какой-то момент запрещён.
При таком запрете нарушится целый пласт развития в игре, астероиды, материалы для чертежей, боевка и т.п. Если задумайте запрещать, то лучше введите ограничение к % остатка структуры планеты. осталось меньше 5% структуры - можно ковырять разрушением.
Сообщение #28
Цитата: RedBarmaley
Цитата: Sharp
Каждый уровень дунклеостея увеличивает структуру спутника на 1%
Если других способов повышения структуры дунек нет, то тогда, конечно, надо резать космы.Сообщение #27
Я вот чего не пойму в этих рассуждениях автора, он хочет на своей опс жука таранить объекты людей? с какого? Если человек построил щитовую структуру объекта как у планеты, то в противостоянии с жуком было-бы логично сначала снести иглами и кислотой оборону, а затем дунькой снести объект. Как минимум по уровню затрат будет сопоставимо. А так очень здорово получается, прокачал дуньку (а в данном случае ОПС) за 3 копейки и круши объекты по цене автомобиля, да еще и не одну, а пачками, снес -восстановился, опять снес. Опять же автор забыл видимо упомянуть, что у жуков преимущество перед щитами.
Сообщение #26
Цитата: RedBarmaley
Хорошее прделожение, подумаем 😁
Не читайте тут, есть много нужного что стоит поправить
Сообщение #25
Что случилось с экспедицией, более суток на 3х акках в 9ти экспедийиях нет ни одного отчета?
Сообщение #23
Цитата: Скипитр
Я считаю это бредовой идеей тк топы постягивают к себе все астеры в округе и будут их контроллировать.
Ну стянут и что? перегнут палку прилетят реликты, солце взорвут, топам тоже интерес будет отбится. Зато каждый игрок или альянс сможет отстроить свою маленькую империю расставляя алстанции или перенося их от агресора в дальние дали, или воровать астероиды))
Сообщение #22
Предлагаю добавить юнит к тоссам и человекам способный перевозить свои станции и астероиды на пустоты.
Сообщение #21
Вайп решит все проблемы)))
Сообщение #20
Только запустили чтото интересное и сразу поломали, верните отчеты в зад!
Сообщение #19
Чейто выбросить, пусть еще летает пока обьем не загрузит, выбор владельца. Зато при атаке груженого нужно дать возможность выпадения груза. Вот и будет выбор у владельца, вернуть с грузом или дальше летать. При этом от продолжительности полета зависит шанс выпадения находок. Будет интересно)
Сообщение #18
Цитата: Sergey2
Как вскрыть ОПС не имея космостанции с гравипушкой. При том что собственно луну получить дело случая...
Легко, прокачай риппер
Сообщение #17
Как хоть реализован данный запрет? У меня предложение, раз уж запретили захват чужих ОПС можно ли разрешить передачу ОПС между 3-я аккаунтами одного игрока, так хоть можно будет сформировать свою команду ОПС у человеков или у Тоссов для спила планет, тем самым дав шанс каждому игроку реализовать игровые возможности (астероиды, компаненты и т.д.). Жуки не так обделены будут. Да и администрации игры будет польза в получении затрат ХД на прокачку офиков человеков или покупку ключей тосса. Опятьже будет интересно групперовать игроков в совместных задачах по спилу чего либо.
Сообщение #15
Цитата: RedBarmaley
— при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
а вот интересно 1% потерь будет выпадать также часто как пиратская метка?)))
Сообщение #14
Хрень полная, получается корабли арентированные на удержание атаки броней и регенерацией будут априори проигрывать щитовикам
Сообщение #13
Сообщение #12
поэксперементировал чуток, получается реальный расход показывает когда скороть выставляеш на 10%, при значениях 100% расход пишет завышенный но только написано, это ускорение и расход не работают (према нет)
Сообщение #11
Цитата: UncleanOne
Это визуальная проблема, на стороне сервера газ после отправки вычитается по-старому.
Продолжительность полёта 00:10:54, Потребление топлива 30 692. Это полет ЗС с планеты на орбиту. Не верь глазам своим сервер посчитает по своему?