Сообщения пользователя: Asket

Тема: Баланс прокачка ОПС | 1 день назад
Сообщение #27
Я вот чего не пойму в этих рассуждениях автора, он хочет на своей опс жука таранить объекты людей? с какого? Если человек построил щитовую структуру объекта как у планеты, то в противостоянии с жуком было-бы логично сначала снести иглами и кислотой оборону, а затем дунькой снести объект. Как минимум по уровню затрат будет сопоставимо. А так очень здорово получается, прокачал дуньку (а в данном случае ОПС) за 3 копейки и круши объекты по цене автомобиля, да еще и не одну, а пачками, снес -восстановился, опять снес. Опять же автор забыл видимо упомянуть, что у жуков преимущество перед щитами.
Тема: Юниты жуков | 5 Мая 2025 21:13:21
Сообщение #26
Цитата: RedBarmaley
Хорошее прделожение, подумаем 😁
Не читайте тут, есть много нужного что стоит поправить
Тема: Что опять с экспедицией? | 22 Февраля 2025 14:26:54
Сообщение #25
Что случилось с экспедицией, более суток на 3х акках в 9ти экспедийиях нет ни одного отчета?
Тема: экспедиция | 6 Февраля 2025 22:26:01
Сообщение #24
Нет 10 координат, 0 жми
Тема: Перевозка спутников и астероидов | 2 Февраля 2025 14:33:46
Сообщение #23
Цитата: Скипитр
Я считаю это бредовой идеей тк топы постягивают к себе все астеры в округе и будут их контроллировать.
Ну стянут и что? перегнут палку прилетят реликты, солце взорвут, топам тоже интерес будет отбится. Зато каждый игрок или альянс сможет отстроить свою маленькую империю расставляя алстанции или перенося их от агресора в дальние дали, или воровать астероиды))
Тема: Перевозка спутников и астероидов | 2 Февраля 2025 09:49:58
Сообщение #22
Предлагаю добавить юнит к тоссам и человекам способный перевозить свои станции и астероиды на пустоты.
Сообщение #21
Вайп решит все проблемы)))
Тема: Нету отчёта с экспы. | 25 Января 2025 10:09:32
Сообщение #20
Только запустили чтото интересное и сразу поломали, верните отчеты в зад!
Тема: Научное судно необходимо улучшить | 23 Января 2025 22:15:05
Сообщение #19
Чейто выбросить, пусть еще летает пока обьем не загрузит, выбор владельца. Зато при атаке груженого нужно дать возможность выпадения груза. Вот и будет выбор у владельца, вернуть с грузом или дальше летать. При этом от продолжительности полета зависит шанс выпадения находок. Будет интересно)
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:56:44
Сообщение #18
Цитата: Sergey2
Как вскрыть ОПС не имея космостанции с гравипушкой. При том что собственно луну получить дело случая...
Легко, прокачай риппер
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:46:40
Сообщение #17
Как хоть реализован данный запрет? У меня предложение, раз уж запретили захват чужих ОПС можно ли разрешить передачу ОПС между 3-я аккаунтами одного игрока, так хоть можно будет сформировать свою команду ОПС у человеков или у Тоссов для спила планет, тем самым дав шанс каждому игроку реализовать игровые возможности (астероиды, компаненты и т.д.). Жуки не так обделены будут. Да и администрации игры будет польза в получении затрат ХД на прокачку офиков человеков или покупку ключей тосса. Опятьже будет интересно групперовать игроков в совместных задачах по спилу чего либо.
Тема: ИСТОЩЕНИЕ надо пересмотреть | 10 Мая 2024 11:14:17
Сообщение #16
На кол
Сообщение #15
Цитата: RedBarmaley
при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
а вот интересно 1% потерь будет выпадать также часто как пиратская метка?)))
Сообщение #14
Хрень полная, получается корабли арентированные на удержание атаки броней и регенерацией будут априори проигрывать щитовикам
Тема: призрак в Xcraft | 24 Декабря 2023 11:13:56
Сообщение #13

Наводя ОПС на цель увидел силуэт фигуры на звездном небе. Кто это? Призрак забаеного игрока или есть еще какие идеи?
поэксперементировал чуток, получается реальный расход показывает когда скороть выставляеш на 10%, при значениях 100% расход пишет завышенный но только написано, это ускорение и расход не работают (према нет)
Цитата: UncleanOne
Это визуальная проблема, на стороне сервера газ после отправки вычитается по-старому.
Продолжительность полёта 00:10:54, Потребление топлива 30 692. Это полет ЗС с планеты на орбиту. Не верь глазам своим сервер посчитает по своему?
Посмотрел новый расход газа, это феерично, может уже пора сразу перевести расход на полеты в хд? (это сарказм, предложения в другом разделе)
Тема: Собственность альянса. | 4 Мая 2023 13:11:22
Сообщение #9
А как вы смотрите если вокруг таких мегастроений, в зависимости от радиуса развития сделать территорию, где у всех будет статус "защиты новичка" с функциями объявления войны или еще какого события, при кторых будут вкючаться на время ( 2-5 дней или боьше) возможности все громить, при этом само центральное сооружение можно было-бы разразрушить только при отсутствии онлайна альянсаовых игроков или хз каком стечении обстаятельств в виде ивента (например с прибытием Наджибейтора с большим запасом времени на подготовку встречи с союзниками) и только солнечным уничтожителем, ну и возможно с длительным разрушением чтоб можно было спасти - восстановить. Например: Расколотая Сфера ))), для восстановления нужно 10000 рабов чтоб закончить ремонт за месяц, больше-быстрее. Тогда любой, даже небольшой состаявшийся альянс, сможет построить себе островок безопасности для развития. Соответственно, чем больше альянс, тем больше нужно тратиться на постройки чтоб обеспечить себе безопасность и прибыль от жителей на территории альянса, см. описание выше.
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 13:00:52
Сообщение #8
Не соглашусь, но пример не приведу))) п. 5.8)))
А с обрезаниями это путь в одно место...