Сообщения пользователя: Win4ester89

Тема: Сигнал пирата в экспедиции | 14 Февраля 2024 22:48:50
Сообщение #9
Ваши исследователи перехватили неизвестный сигнал. После расшифровки вы смогли определить наличие пирата ☠ Pokolop на координатах [316:295:8].

Учитывая условия современной видимости эта награды за экспедицию утратила актуальность. Не стоит ли изменить механизм, чтобы пирата генерировали хотя бы возле объекта с которого уходила Экспедиция.
Также было бы очень неплохо пересмотреть силу этих ребят. Вот если из экспедиции можно было бы вытащить пирата силой, скажем, 50к, было бы очень интересная награда кланового масштаба. Или какого-то особого пирата из которого повышенный дроп контракта.
Сообщение #8
В плане предложений для обсирания обсуждения. Переписать механику по аналогии со штрафом из-за разницы уровня развития империй. Чем выше разрыв между силой флота и очками развития нападающего и силой флота и очками обороняющегося, тем выше показатель смертности. Ввести аналог "нубки".

На пиратах убрать уничтожение кораблей, а ввести только потерю, но после ввода "новых механик" поиска.

Из плюсов - можно убрать новый вид штрафа на равных боях.
Свести потерю флота на пирата к минимуму при условии правильного подбора кораблей и корректировки уровня развития пиратов.
Новый"налог" прокачаным игрокам на атаку менее прокачаных. Потому что ребята которые нарастили флот в астрономических размерах и сливают по 10050000 кораблей просто ради фана бывают серьезной проблемой для целых альянсов, не то что игроков. С серьезным штрафом это и порежет им крылья и даст какую-то компенсацию обороняющимся. Топам пофиг на потери, нубам больше опыта, лома и шанса отомстить)
Сообщение #7
Линейная логика подсчёта тут плохо показывает себя. Потому что, когда человек летает флотом в 20-30 юнитов, есть шанс не потерять. Но если у человека 100 кораблей и его ранили на 1% - 1 корабль обязательно умрет. Потому что "для каждого корабля считается отдельно".

А теперь представим себе флот в 50к дредов. При ранении всего 1% у тебя умрёт 50 000/100 - 500 дредов. А если флот в 500к дредов, получится чуть более трагично. И это при ранении всего в 1%. А если ранили 20-30% то даже думать страшно)

П.С. Поправьте логику подсчета
Сообщение #6
lArCherl, ты такие идеи лучше никому не рассказывай. а то кто-то может подумать что это отличная мысль)
Сообщение #5
очень интересно, но ничего не ясно. главный вопрос - тренер эту фишку скушает?
Сообщение #4
Подскажите, если акк залогинен в игру через фейсбук, но почта привязана. Можно перепривязать его паролем? Если да, то как?
Тема: ПОЧЕМУ никто и никогда не предупреждает? | 29 Сентября 2023 07:32:49
Сообщение #3
Сделайте, пожалуста, если возможно, чтобы пароль на аккаунт можно было установить без подтверждения в ФБ для тех, кто уже залогинен. Я залогинен, почта подтянута, но пароля нет. Боюсь что выбьет и больше в игру не попаду. Также не могу совершить действия типа удаления планет (которые требуют подтверждения через логинизацию ФБ).

Или, если можно, дайте возможность привязаться к почте тем кто уже залогнинен (как я) и завис исключительно на добром слове (читай на кеше и куках)

П.С. по кометам подтверждаю - шпики теперь обнаруживаю кометы. Случилось это вчера, где-то в районе 14 часов (+/-). Сначала глючила галактика, а потом стало вот так. Хотя правильнее будет сказать не только шпики. Любой флот, отправленный на любую планету в любом приказе как только совершает разгон и выходит в космос сразу обнаруживает все кометы летающие над пунктом назначения.
Тема: Новая видимость | 15 Августа 2023 16:06:39
Сообщение #2
Моя финальная мысль как из г сделать пулю. не благодарите))))

1. Ввести 2 новых постройки для станций и планетоидов. 1-я отвечает за стелс, 2-я за обнаружение обьектов. Для простойки 1го уровня обоих нужно найти чертеж в експедиции с низким шансом, или купить за ХД (за донат)
2. Расшарить действие альянсовых станций (постройки на обнаружение описанной в п.1) на весь альянс. Это даст необходимость расставлять станции по сетке альянса, чтобы подстветить всем членам.
3. Сделать чтобы при атаке на альянсовую станцию уровни зданий разрушались до 1го. Это вдохнет новую жизнь в клан-вары.
4. Сделать эти постройки дорогими, чтобы всем кланом качать. И защищать всем кланом при атаках.
Тема: Новая видимость | 15 Августа 2023 12:49:49
Сообщение #1
Флот летит на планету, раскрывает планету. Но только флот улетает, если планета вне пределов техи, то она снова пропадает.
Нужно делать общую альянсовую видимость но со штрафами. Есть 2 идеи.
1я - сделать чтобы члены альянса видели то, что их сокланы но со штрафом. Например, сам игрок видит радиус 20 галактик, его согильдийцы только 10.
2я - сделать так, чтобы станции светили далеко. Но члены альянса не видели глазами друг друга. Тогда появится смысл расстраивать станции и раставлять их по сектору так, чтобы подсвечивать весь сектор. Соответственно возрастет спрос в станциях и планетоидах, и их правильном размещении. А так как они теперь не защищены, появится новый раздел клан-варов.

Как вариант сделать чтобы при нападании на альянсовую станцию уровень постройки которая засвечивает галактику разрушался.