Сообщения пользователя: vaness25

Тема: Альянсовая станция | 28 Августа 2012 12:21:41
Сообщение #9
Альянсовая станция

Ребята вы чего творите???? - на планке где было не помню точно сколько, но больше 60к енергии - она в конкретные минуса ушла!!!! включаешь станцию 3левла и -114к!
с данными
Диаметр: 12 525км ( 208 / 209 )
Температура: от -6°C до 34°C
при 25м уровне электростанции и 2400 спутников, 13й техе энергии и 10м инженере - это уже ни в какие ворота не лезит - у меня один спутник вырабатывает 28.5 энергии при стоимости 2к минки и 500 веспа - АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААА - какой дурдом!
Опять же вопрос мой старый - Айда все прокачивать вторую гравитационку за 900к энергии.
Ребята да что же вы все таки творите!????
Сообщение #8
Капец а почему администрация не думает об одной простой веще - ребята - вы не учитываете тот факт, что новые люди в ваших замыслах вобще никогда не разберутся, поэтому не останутся никогда в игре - новых притока не будет - старые закончатся в последствии! - Быть может я слабо догоняю - но в некоторых нововведениях парой трудновато разобраться, хоть я играю уже почти год! - Новым игрокам хрен что обьяснишь! - поймал себя на мысле, что на (казалось бы элементарные) вопросы новичков все больше приходится обьяснять - ладно нам, кто тут долго - подумайте о них - это же в первую очередь в ваших интересах - большее число играющих. - Быть может стоит немного упрощать игру, вместо того, что бы усложнять, а обновление производить вводом новых функций, юнитов, офицеров, зданий....... - задумайтесь - быть может есть смысл в моих словах!
Тема: альянсовая станция | 27 Августа 2012 16:25:42
Сообщение #7
как то ты слишком прямолинейно мыслишь - альянсовая станция была придумана(как я понимаю) что бы игроки одного ала были поближе - что бы летать потом гурьбой. - так она будет работать не только на одну планку, а сразу на несколько - вот тебе сразу в несколько раз быстрее ее окупаемость! (правда с топами ты подметил правильно) единственное что - если она убиваема и требует столько энергии, плюс к тому еще и солнечные спутники падают после атаки - быть может не стоило так резать выработку энергии???? - тут вопрос поинтереснее и реальнее будет!
Тема: Астероиды | 27 Августа 2012 16:06:39
Сообщение #6
Зря ты так!
голосование идет, что бы вернуть все назад.
http://xcraft.ru/forum/topic_8297/2#post-236024 вот тут - сам там не могу писать и голосовать - блин 15 позиций не хватает! я абсолютно за возврата на прежнее место всего как было, а еще лучше колонизационка = кол-ву астеройдов - то что сейчас натворили противоречит всему - сначала админимстрация пытается сделать игру подинамичнее и при этом срезает такое количество слотов для полета - смысл не понятен(разве что топам увеличить количество астеров пока перетрубация идет).
Боротся как по мне нужно не отписывая тут жалобы - давно понятно - пока ты не топ 100 тебя и слушать не будут - - скопируй сылку на тему голосования(см. выше) - и попроси знакомых топ 100 проголосовать за возврат к предыдущим условиям - сам так уже двоих сагетировал)) - пока наша ведет)) 15 за то что бы оставить как есть и 34 за возврат - надеюсь к концу голосования все же приймут решение вернуть все на круги своя!
А вобще это жесткое ограничение, даже колонизационка /2 - у меня блин по этим условиям максимум 4 астера(при 8й колонизационке) - Дык если ты будешь иметь в "бурном" месте свои астреы - у тебя на оборонку и востановление сбитых юнитов будет уходить больше ресов, чем он будут приносить!
Вобщем единственный выход из ситуации - голосуйте за возврат прежних условий, может потом смилаются над нами и вернут условия колонизационка = кол-ву астеров.
Пы.сы. прокачка 9й колонизационки стоит 32кк 65кк 32кк - как по мне - это просто не реально для моего уровня развития - даже если долго и нудно экономить и сделать это - представляю сколько обойдется 10й уровень(для 5го астеройда) - думаю и тут голосование нужно поставить на удешевление технологии - я уже молчу про гиперпространственную теху - после ввода альянсовых станций порезали добычу энергии очень сильно(тут не поспорю решение интересное и наверное правильное - можно спутники теперь снимать) - но совсем забыли пропорционально снизить стоимость технологии - если первый уровень гаперпространственной техи 300к - с трудом, но все же как то можно прокачать, то на второй 900к - это уж слишком!
Тема: Опять тихая резня. | 1 Августа 2012 05:13:01
Сообщение #5
к этому еще и астеры порезали(
HРад, что так много людей отреагировало на мое мнение - спасибо! Только вот никто не высказал мнение, по поводу идеи поднять максимальный уровень генерала с 10 до 20(а то и до 25, как у адмирала скажем) - частичное решение проблемы динамичности игры снимется, админимстрации печеньки понемногу обломятся и нам повеселее будет.
По поводу поплавка за 10 000 хайдов - спасибо насмешил))) думаю был были бы все 10 000 игроков "живые" может один индивид и появился бы, кто купил бы)))
В силу того, что народа осталось в игре значительно меньше - предлагаю уменьшить расстояние между планетами, системами и галактиками - раньше что бы напасть можно было лететь совсем не далеко - сейчас приходится летать на много дальше - следовательно и время спрятать флот и ресы больше - давайте или скорость поднимем у юнитов пропорционально всем или расстояние уменьшим, в крайнем случае сделаем максимальный уровень генерала не 10, а хотябы 20 - так и администрации игры будет интересно и ирга значительно динамичнее станет. Так же есть прозьба уменьшить стоимость технологий двигателей у терран и скорости у ксерджей - опять же для повышения динамики и безумно хотелось бы уменьшения стоимости колонизационной технологии - так при том же количестве игроков как то понасышенее станут галактики. Еще одна прозьба убрать бесполезные ишки скажем в рейтинге ниже 5 000 (на ишках выше могут новички и игроки хоть как то развиваться). - Смысла "мертвой массовки" думаю никакого - только первое впечатление у новых игроков, но мне кажется при понимании того, что 70% игроков(как минимум) давно покинули игру следующее впечатление у новоиспеченных икскрафтеров противоположное и многим сильнее - в итоге опять же имеем минимум 70% новых безполезных ишек, которые просто загрязняют игру
Тема: Система тренерства | 26 Января 2012 18:54:55
Сообщение #2
Вот тут красавчик! - мне нравится - только бы все прошло по честному, а не только топам всех учеников.
Я бы ограничение сделал - еловек по 5 - так что бы если учить и помогать - так толк был, а не набрать 100500 учеников - половина забьет и свалит - и память о них будет только в виде ишек, а вторая сама чего то достигнет и все равно за них хайды получать халявные - а когда человек 5(может и с 10ю нормально будет) так реально будет каждому разьяснить как в данной ситуации поступать и что лучше сделать!!!!
Тема: Онлайн упал! | 21 Января 2012 11:15:50
Сообщение #1
Цитата: chicotnoy
Просто пароход перегрузился безбилетниками и халявщиками , а сейчас просто Вася сбрасывает их за борт :lol:

Фигня это все - я начинал под тем же догином играть чуть больше года назад, вкинул не мало денег потом удалился - сейчас так получилось что я в африке пока работаю - мне кунуть денег а=в игру не представляется возможным - это значит я не должен играть?
Да и вообще название вроде как бесплатная онлайн....
кто хочет тот платит кто нет тот нет!!!!!
к чему менять все - та же нарезка офицеров - к чему - без денег их собирать до турецкой пасхи прийдется - получается режут того, кто платит.
Я прекрасно Васю понимаю - во многом он молодец - все же сотворил игрушку сам и довольно не плохую, и желание поиметь благодарность в виде денег тоже логично и понятно - вот только способ их получения - как по мне можно просто раскрутить игру на большие горизонты по количеству человек - это принесет значительно больше прибыли на мой взгляд, чем давить и так не столь многочисленных имеющихся! Польза очевидна и проэкту и Васе лично и каждому игроку в часности - вот единственное верное направление развития - если бедет продолжатся политика резанья всего, удорожания и увеличение времени, то все же как ты назвал - "Халявщики" в их числе и я на данный момент - побегут первыми и основательно - а без них смысла от кем то вкиданых денег будет ровно ноль - аля я самый крутой во всей галактике(только при этом нужно будет добавлять и единственный)