Сообщения пользователя: uf-darxy

Сообщение #180
Цитата: nitvor
Угу, ужос просто...а ещё и учитывая, что она только одна, то шансов, что она доживёт до 3. раунда очень мало...

вот не надо. при атаке юнитами с маленьким уроном(а по сравнению со структурой планетарки урон не маленький только у уберов) за выстрел, урон имеет свойство равномерно распределяться по всем вражеским юнитам, а т.к. планетарка весьма толста, она скорее всего ляжет только после всей остальной обороны
Сообщение #179
вообще, после порезки червя, помнится, обещали запилить новое оборонительное сооружение ксерджам. я даже предлагал варианты. ну и где оно?
Цитата: Cloyd
Даркси, побудь няшкой, скинь проги :D

rvp_by_darxy.rar (1110 | 13.82 Kb)
Цитата: zetor
А если в ухо??? XD

тогда без проги
Цитата: vsd
дай ссыль на прогу

а волшебное слово?
Тема: Выработка тоссов | 10 Февраля 2012 00:51:47
Сообщение #175
новые формулы
Выработка тоссов
dobycha-protossov.doc (797 | 19 Kb)
Тема: Выработка тоссов | 10 Февраля 2012 00:12:35
Сообщение #174
Цитата: ddd
три три дальше пост - может и продвинеш свою идею ...но минки от тетого неприбавится на рынке !!!!



уважаемый, я тут не продвигаю идею, а прошу взглянуть на будущие формулы и скорректировать их еще до ввода.

каким боком меня и этой темы касается твое замечание про минерал в дендре? будь добр, объясни
Цитата: BlackMind
Раскажите мне каким образом скорость влияет на флот...

все есть в учебнике

и прога уже есть. вариантах в трех(мой, phoenix777 и еще кто то писал, может Мнемосина) и еще о многих я наверно не знаю
Тема: Администрации по мультам | 9 Февраля 2012 23:23:22
Сообщение #172
Цитата: Advokat
Первый сбор хайдов = 3 шт осуществляется уже на следующий день после создания мульта. 6 хайдов можно снять через пару дней.Так юзание к примеру через ТОР 50 мультов в течении недели принесёт 50 х 6 = 300 хайдов ленивому мультоводу.

интересно, откуда ты все это знаешь?))

Цитата: IMMORTAL
Бороться с этим надо, нечего три аккаунта держать каждому.

плюсую
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 23:16:24
Сообщение #171
Цитата: alekcey
Терран:Скважина газа Веспен:31, 30, 30, 29, 29, 29, 29, 23, 27, 11 Добыча 96 363 в часКсердж:Экстрактор: 31, 31, 31, 31, 31, 31, 23, 31, 16 Добыча 85 616 в час.Цена скважены 30го уровня - 28 762к Металл/9 587к МинералыЦена экстрактора 32го уровня - 18 602к/5 530кСравни развитие - количество реально добывающих планет (мелочь приводил потому, что они тоже немного влияют на часовую выработку), цены следующих уровней и посмотри. Учти, что курс 4:2:1 нереальный, а с появлением астеров вообще ксерджу и обмена фактически не надо



я бы с радостью подумал на эту тему, но боюсь, что:
1. От моих раздумий мало что изменится
2. У меня нет на это времени.

Если хотите это обсудить - создайте тему и обсуждайте там.

Насчет выработки я решил следующее:
метал поднимаем, минерал режем, ставим зданиям цену в металле побольше
так?
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 17:23:36
Сообщение #170
Цитата: GooN
вот от нынешней добычи и оталкивайся ))) по идее тоссы должны быть более потребительны в плане рессов

сейчас нет добычи) я вот проект предлагаю)

Цитата: shadowclon
так что можешь не менять то, что уже есть.

говорю же нет ничего. только проект вот)
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 17:17:42
Сообщение #169
Цитата: GooN
ну запилят тоссам юнитов которые будут жрать веспа больше чем теры и ксерджи и стоить они будут в рессах так же пропорционально как и сама добыча ) грю же как запилят тогда и будут сопли слюни фиксовые

я ж говорю, все остальное будет уже делаться основываясь на этой базе. от чего-то ведь надо отталкиваться
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 17:11:44
Сообщение #168
Цитата: azzazelo
Именно.

ок, попробую

Цитата: GooN
когда будет все тогда и будем фиксить )

это неверно. все остальное уже будет считаться исходя из этих данных

Вот картинки еще бтв, раз уж тут все равно оффтопят)




Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 17:06:04
Сообщение #167
azzazelo, глянь на предложенные мной новые формулы в сообщении 43. по ним как раз так и получается, разве что отставание тосса от терра по минералу совсем незначительное.

на твой взгляд нужно увеличить добычу мета и уменьшить добычу мина?
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 16:51:27
Сообщение #166
MetallAlximist, что если
Красный дроид:
30 * LOG( L + 1 , 1.02 + 0.18 * 0.9 ^ RL)
Синий дроид:
30 * LOG( L + 1 , 1.02 + 0.18 * 0.9 ^ RL)
Красный нексус:
17*L*1.15^L
?
в таком случае, в приведенном выше примере выработка будет:
8209
10372

Цитата: KIRILL87
Креветко ты сначала все сделай по уму, а потом уже решать будем что резать, а что оставлять как оно есть..... ОГА?вижу только одно теранну нужно ресов больше всего на все расходы, тосс (ждали ждали и дождались кабздец какой то )проигрывает по полям.....а ксердж как был космической тварью которая приспосабливаеться ко всему так и осталось......ПС креветка ты вот все здания до 50 лвл у протоса сделай а потом уже думай что резать .....и так игра уже не айс..... ты еще собрался резать то что есче не доработанно может сначало сделаете все до конца а потом уже резать начнем а?

ты как то болезненно и неправильно все воспринимаешь. есть задание: рассчитать выработку тоссам. я посчитал(раза 4 между прочим все менял), выложил то что получилось на суд общественности, чтобы мне сказали, балансно оно или нет.

UncleanOne, но в таком случае придется менять всю систему добычи целиком. это уже к Василию)

Цитата: MetallAlximist
Эм я помню из обсуждения,

а я помню что мне напихали минусов туеву хучу много))
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 16:37:36
Сообщение #165
Цитата: UncleanOne
Может, стоит привести параметры добычи к примерно равным показателям, а затем пропорционально играть ими при изменении, например, количества допустимых планет?

что-то я не до конца понял. можно с примером?

Цитата: MetallAlximist
Примерно посчитал, на мой азгляд у тебя даже немного приуменьшена добыча,хотя все зависит по скок дронов ты тыкал

в примере
20к красных
20к синих
10к зеленых

вполне возможно, что я не самый эффективный способ распределения ресов там брал. но порядок ясен, я думаю
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 16:13:26
Сообщение #164
Цитата: GooN
а ты предоставь цифры развития тоссов/цены на постройки к примеру/

на инфраструктуру цены представлены в таблице.
цен других зданий пока нет.

Цитата: shad0ff
кстати, Даркси, может стоило использовать не логорифмический график, чтоб объективнее визуально оценивать разницу в добыче?

ммм, держи полулогарифмический)


Цитата: shadowclon
55кк действительно незначительно))

10% всего

Цитата: MetallAlximist
Кстати, даркси, можно первый скрин кликабельным сделать? Ато чет не открывается

dobycha-protossov.doc (1169 | 19 Kb)
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 15:31:43
Сообщение #163
Цитата: LTM
а учтёна ли цена хранилищ электроэнергии тераформера в цену скважены?

нет. это тут вообще для примера. хочешь более объективное сравнение - прошу взглянуть на графики

Цитата: LTM
и трудность развития ввиду ущербного транспорта, с диким скорострелом по нему.

вот не надо про скорострелы, угу, по владыке намного больше скорострелы

Цитата: LTM
А в расщёт экстрактора включён мозг? и требовательные особенности?

нет, см выше

Цитата: LTM
ВСЕМ ВЕСПА ПОРОВНУ ДАВАЙ !!! - и сра4а не будет. ВСЕМ ПОРОВНУ)

не не нужен зеркальный баланс(с)


Цитата: shadowclon
разница в затратах на постройки, нужные к выходу на тот уровень добычи который ты представил...

разница незначительна, или я чего то в чем то не понимаю? и вообще это только пример. за более подробной инфой обратись к графикам)
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 15:20:08
Сообщение #162
Цитата: shadowclon
а поидее должно быть больше веспа, чем мет+мин, хилая структура, но мощные щиты(которые не регенят каждый раунд к примеру), или так не получается ?

щиты есть мощные.
про больше веспа посмотрю что можно сделать

Цитата: shad0ff
Это вам прирост структуры флота в час.

вообще то это не так, т.к. корабли стоят ресурсов не в той пропорции, в которой они добываются

Цитата: LTM
ксерджу 2
теру 1

это не так, опять же смотри график. посчитай выработку экстрактора и скважины при одинаковых на них затратах. в приведенном мной примере экстрактор более чем в полтора раза дороже скважины

Цитата: MetallAlximist
Если рассматривать чистую теорию, где нет полетов, то востребован, но на деле не очень, да и выходят тогда протосы самодостаточными, практически не нуждающимися в обмене

ок, понял тебя. учту
Тема: Выработка тоссов | 9 Февраля 2012 15:07:13
Сообщение #161
Цитата: GooN
*флот терана жрет куда поболее веспа хотя бы для сейва одного и того же кол-ва рессов в сравнении с ксерджом /про тоссов не знаю/, а добыча веспа у ксерджа таки почти в два раза выше

это иллюзия. посмотри на график добычи веспена. просто у ксерджа основные затраты я взял на экстрактор. при одинаковых затратах на развитие веспеновой инфраструктуры у ксерджа нет такого значительного преимущества по добыче веспена

Цитата: MetallAlximist
Добычу мета, . Ато не получится курса 1/1/1 Металл так и останется не востребованным, да и мина примерно на 1-2к меньше по идее над

а разве мет не является востребованным из-за наличия ксерджей?

Цитата: shadowclon
а порезать

Цитата: shadowclon
думаю видно

чет не понял

Цитата: shad0ff
Структура корбалей тоссов из каких ресурсов состоит?

мет+мин, если ты о том, как вычисляются их хп
а по стоимости в основном минерал, ну мета тоже немало