Сообщения пользователя: Rovean
Тема: Развитие |
23 дня назад
Сообщение #10
Darkwolf1994, Ух как тебя на эмоции пробило, правда в глаза ударила? То что ты падальщик, а не хищник? Не надо тут опрадываться, не надо делать вид, что ты настоящий охоник или еще что то подобное. Ты просто трус который боится сильных и запугивает слабых, не более. Не доказывай мне тут какой ты крутой, доказывай это себе, и не на словах, а на деле.
Я тебе не враг, я тебе плохого ничего не сделал, уничтожив мою планету ты НИЧЕГО не компенсировал ни в ГАЗЕ и ни в чем другом, ты получил копейки которые тебе ничего не дали. Ты заработал гораздо больше, когда уничтожил мой флот или разграбил АФК планеты. Но на этом ты не остановился, ты решил уничтожить планету ПОЛНОСТЬЮ, уничтожив выработку ресурсов, которые сам же кричал, что ъочешь собирать как ДАНЬ.
Так поступают лишь в 2 случаях, при войне или же когда человек пытается компенсировать свои комплексы, в унижении других.
Как я уже сказал, ты не волк, ты просто закомплексованный падальщик, которому досталось в жизни. Продолжай и дальше обижать маленьких.
Я тебе не враг, я тебе плохого ничего не сделал, уничтожив мою планету ты НИЧЕГО не компенсировал ни в ГАЗЕ и ни в чем другом, ты получил копейки которые тебе ничего не дали. Ты заработал гораздо больше, когда уничтожил мой флот или разграбил АФК планеты. Но на этом ты не остановился, ты решил уничтожить планету ПОЛНОСТЬЮ, уничтожив выработку ресурсов, которые сам же кричал, что ъочешь собирать как ДАНЬ.
Так поступают лишь в 2 случаях, при войне или же когда человек пытается компенсировать свои комплексы, в унижении других.
Как я уже сказал, ты не волк, ты просто закомплексованный падальщик, которому досталось в жизни. Продолжай и дальше обижать маленьких.
Тема: Развитие |
28 дней назад
Сообщение #9
Darkwolf1994, Продразверстка это когда ты собираешь налоги, а не уничтожаешь источник ресурсов Гений.
То что ты делаешь, это мародерство, не более. Так поступают только падальщики, тебе надо картинку сменить.
То что ты делаешь, это мародерство, не более. Так поступают только падальщики, тебе надо картинку сменить.
Тема: Изменение регенерации |
7 Февраля 2024 03:45:10
Сообщение #7
Очень грустно когда ради сырых идей, начинают вырезать уникальные фишки игры. Ведь игра сама по себе привлекает всех уникальными идеями и фишками, но что останется, если их все вырезать?
Регенерация живого существа пропала, и откуда невозьмись у Зергов появились щиты, это теперь Кибер Зерги? Жестко.
Самое печальное, что эта уникальность режется ради идей, которые людям даже не интересны, так ведь скоро все статы. технологии и прочее станет одинаковым и отличаться будут лишь модельки флотов и строений.
Регенерация живого существа пропала, и откуда невозьмись у Зергов появились щиты, это теперь Кибер Зерги? Жестко.
Самое печальное, что эта уникальность режется ради идей, которые людям даже не интересны, так ведь скоро все статы. технологии и прочее станет одинаковым и отличаться будут лишь модельки флотов и строений.
Тема: Пираты |
17 Декабря 2023 14:48:11
Сообщение #6
APXAP, Ну, для любого нововведения необходимо техническое введение и умение програмировать, это логично.
Суть идей не в том, чтобы мы их написали и их ввели от того, что нам так захотелось. Суть в написании идей в том, чтобы возможно чем то зацепить разработчиков и из сотен предложенных, они возможно чем то вдохновились, или наоборот взяли за основу несколько и придумали, что-то новое и свое.
Вместе критики, что это сложно или невозможно или просто глупо, лучше дополнять идею своими мыслями, как это лучше реализовать, как лучше дополнить.
К примеру, идею можно сократить банально до нового офицера "Посредник"
Посредник дает следущее.
Половину или Четверть суммы уровней офицера к шпионажу
Возможность начинать рейды (Аналог экспедиции, просто добавить новую эконку и новые сценарии, + добавить случайное нападение на игроков)
Возможность отдать приказ о защите на месяц. ( Уровень офицера влияет на качество флота защиты от пиратов)
И сразу можно добавить, флот защиты пиратов это не халявные обломки. Ведь если суммировать стоимость офицера в Хайденах, а так же стоимость приказа о защите, то обломки в 10% явно ничего не окупят.
Суть идей не в том, чтобы мы их написали и их ввели от того, что нам так захотелось. Суть в написании идей в том, чтобы возможно чем то зацепить разработчиков и из сотен предложенных, они возможно чем то вдохновились, или наоборот взяли за основу несколько и придумали, что-то новое и свое.
Вместе критики, что это сложно или невозможно или просто глупо, лучше дополнять идею своими мыслями, как это лучше реализовать, как лучше дополнить.
К примеру, идею можно сократить банально до нового офицера "Посредник"
Посредник дает следущее.
Половину или Четверть суммы уровней офицера к шпионажу
Возможность начинать рейды (Аналог экспедиции, просто добавить новую эконку и новые сценарии, + добавить случайное нападение на игроков)
Возможность отдать приказ о защите на месяц. ( Уровень офицера влияет на качество флота защиты от пиратов)
И сразу можно добавить, флот защиты пиратов это не халявные обломки. Ведь если суммировать стоимость офицера в Хайденах, а так же стоимость приказа о защите, то обломки в 10% явно ничего не окупят.
Тема: Пираты |
17 Декабря 2023 05:43:02
Сообщение #5
Как насчет ввести новуй функционал в игру, в виде взаимодействия с Пиратами?
Варианты такие.
Наладить контакт с Пиратами ради поднятия репутации, помощь в виде ресурсов, отдельные задания в виде сражения с пиратами противниками.
После поднятия репутации с Пиратом, появляются возможности,
1. Разведка, у пиратов большая сеть шпионов в галактике, они могут показывать планеты богатые ресурсами, показывать нахождение пиратов противников с большим флотом. Переодически присылать разведку различных планет игроков с большим колличеством ресурсов и которые не онлайн более 7 дней.
2. Рейдерство, Можно отправлять флот на грабежы, происходит это так же как Экспедиции, но вместо исследования космоса, флот ищет планеты которые можно разграбить. В ходе рейдерства можно наталкнутся на пиратов, которые могут присоединиться к игроку или же атаковать его флот. Флот может атаковать неизвестные планеты ради ресурсов, после сражения и в случае победы, игрок вывозить солидный кусок ресурсов. Сражения на планетах зависят от удачи, могут попадаться как планеты со слабой обороной, где есть лишь флот или только оборона, а могут попадаться планеты с нереально развитыми технологиями, которые легко уничтожат, слабых игроков и заставят попатеть старичков. В награду кроме ресурсов, можно добавлять новые виды исследований ( Эволюций ), при сражениях с противников с развитием технологий явно опережающих игрока. Так же можно добавить шанс, где игрок в ходе рейдерства, появляется рядом с планетой рандомного игрока и атакует ее.
3. Защита пиратов, при наличии высокой репутации, у Пирата можно купить защиту за Хайдены, можно даже ввести нового Офицера, типа "посредник", от его уровня будет зависеть "Защита" планеты, но чтобы пираты прилетали на помощь, нужно его активировать как "Телепата". Защита происходит так, при нападении противника, флот пиратов вылетает из космоса и присоединяется к бою через 1-2 минуты. Можно конечно и увеличить время, но тогда смысл в такой защите отпадет. Или же, пираты могут вылетать сразу, как только появится оповещение об подлете противника.
Варианты такие.
Наладить контакт с Пиратами ради поднятия репутации, помощь в виде ресурсов, отдельные задания в виде сражения с пиратами противниками.
После поднятия репутации с Пиратом, появляются возможности,
1. Разведка, у пиратов большая сеть шпионов в галактике, они могут показывать планеты богатые ресурсами, показывать нахождение пиратов противников с большим флотом. Переодически присылать разведку различных планет игроков с большим колличеством ресурсов и которые не онлайн более 7 дней.
2. Рейдерство, Можно отправлять флот на грабежы, происходит это так же как Экспедиции, но вместо исследования космоса, флот ищет планеты которые можно разграбить. В ходе рейдерства можно наталкнутся на пиратов, которые могут присоединиться к игроку или же атаковать его флот. Флот может атаковать неизвестные планеты ради ресурсов, после сражения и в случае победы, игрок вывозить солидный кусок ресурсов. Сражения на планетах зависят от удачи, могут попадаться как планеты со слабой обороной, где есть лишь флот или только оборона, а могут попадаться планеты с нереально развитыми технологиями, которые легко уничтожат, слабых игроков и заставят попатеть старичков. В награду кроме ресурсов, можно добавлять новые виды исследований ( Эволюций ), при сражениях с противников с развитием технологий явно опережающих игрока. Так же можно добавить шанс, где игрок в ходе рейдерства, появляется рядом с планетой рандомного игрока и атакует ее.
3. Защита пиратов, при наличии высокой репутации, у Пирата можно купить защиту за Хайдены, можно даже ввести нового Офицера, типа "посредник", от его уровня будет зависеть "Защита" планеты, но чтобы пираты прилетали на помощь, нужно его активировать как "Телепата". Защита происходит так, при нападении противника, флот пиратов вылетает из космоса и присоединяется к бою через 1-2 минуты. Можно конечно и увеличить время, но тогда смысл в такой защите отпадет. Или же, пираты могут вылетать сразу, как только появится оповещение об подлете противника.
Тема: Абордаж |
17 Декабря 2023 05:22:52
Сообщение #4
Как то слабо расписана идея, как вообще представляешь подобную механику?
Как захватить флоты пиратов зергов? Они же живые существа, подчиняющиеся высшему разуму или же другому лидеру Стаи.
Для подобных нужна постройка или технологии вроде контроля разума, новые жуки способные подчинять разум.
Для захвата кораблей Терранов, придется делать новые корабли минимум Флагманы, которые не умеют сражаться, но атакуют споровыми капсулами для заражения кораблей, капсулами десанта и чем то типа телепорта для проникновения Тоссов.
А для захвата кораблей Тоссов, что юзать? Зерги не умеют их заражать или поглощать, тут вообще без вариантов. Люди же не владеют подобными технологиями от слова вообще.
Как по мне слишком много гемора, ради функции, которой будет лень пользоваться.
Проще уж ввести функцию подкупа флота пиратов, которые временно переходят под твой контроль. И то с возможностью предать.
Как захватить флоты пиратов зергов? Они же живые существа, подчиняющиеся высшему разуму или же другому лидеру Стаи.
Для подобных нужна постройка или технологии вроде контроля разума, новые жуки способные подчинять разум.
Для захвата кораблей Терранов, придется делать новые корабли минимум Флагманы, которые не умеют сражаться, но атакуют споровыми капсулами для заражения кораблей, капсулами десанта и чем то типа телепорта для проникновения Тоссов.
А для захвата кораблей Тоссов, что юзать? Зерги не умеют их заражать или поглощать, тут вообще без вариантов. Люди же не владеют подобными технологиями от слова вообще.
Как по мне слишком много гемора, ради функции, которой будет лень пользоваться.
Проще уж ввести функцию подкупа флота пиратов, которые временно переходят под твой контроль. И то с возможностью предать.
Тема: Гоаулды |
7 Декабря 2023 14:46:16
Сообщение #3
Sparta863, Довольно таки эгоистично думать лишь о своих желаниях и проблемах. То что для одних баги, для других норма. И наоборот. Недовольные люди будут всегда и устранять недовольства, вводить и менять функционал игры по вашим хотелкам можно вечно.
Что плохого в том, чтобы на будущее оставить небольшие возможности для развития сюжета или визуализации для игры? В игре и так же есть корабли из различных сериалов, Лекс тому явное подтверждение.
А что плохого в том, чтобы в будущем добавить один или два корабля из других сериалов? Чем они плохи? Если не добавлять расу, то можно просто ввести в игру новые флагманы и новый флот. Пиратам железок можно отдать корабли искуственного интелекта из сериала ЗВ, пиратам жукам или насекомым, можно добавить древние корабли Пирамид от Гоаулдов.
В крайнем случае, можно добавить мизерный шанс найти подобный корабль в экспедиции.
Что плохого в том, чтобы на будущее оставить небольшие возможности для развития сюжета или визуализации для игры? В игре и так же есть корабли из различных сериалов, Лекс тому явное подтверждение.
А что плохого в том, чтобы в будущем добавить один или два корабля из других сериалов? Чем они плохи? Если не добавлять расу, то можно просто ввести в игру новые флагманы и новый флот. Пиратам железок можно отдать корабли искуственного интелекта из сериала ЗВ, пиратам жукам или насекомым, можно добавить древние корабли Пирамид от Гоаулдов.
В крайнем случае, можно добавить мизерный шанс найти подобный корабль в экспедиции.
Тема: Гоаулды |
7 Декабря 2023 11:33:27
Сообщение #2
Почему бы не добавить в игру, новую расу, тем самым немного ее освежив? Или хотя бы взять несколько макетов кораблей из сериала Звездные врата и добавить к уже имеющимся фракциям?
У Гоаулдов и других внеземных расах, по сериалу очень много разновидностей кораблей и прочих технологий и было бы неплохо увидеть, что-то подобное.
У Гоаулдов и других внеземных расах, по сериалу очень много разновидностей кораблей и прочих технологий и было бы неплохо увидеть, что-то подобное.
Тема: Заражение королевой, при грабеже шахт |
21 Октября 2023 07:53:47
Сообщение #1
Пусть будет не королева в заражённых ресурсах, а "отпрыск".
При возвращении атакующего на родную планету, отпрыск играет роль разведчика и отправляет шпионский отчет о новом мире, в который можно вторгнуться.
Или лучше, при попадании отпрыска на флот, хозяину королевы открывается маршрут данного флота, куда возвращается, когда и так далее.
Ну и шанс отпрыска можно сделать маленький, все таки перехват флота на планете, крайне полезно.
При возвращении атакующего на родную планету, отпрыск играет роль разведчика и отправляет шпионский отчет о новом мире, в который можно вторгнуться.
Или лучше, при попадании отпрыска на флот, хозяину королевы открывается маршрут данного флота, куда возвращается, когда и так далее.
Ну и шанс отпрыска можно сделать маленький, все таки перехват флота на планете, крайне полезно.