Сообщения пользователя: efanych
Тема: Снижены скорости в бою Падальщика и Истребителя, уменьшена дальность р |
29 Ноября 2016 20:04:19
Сообщение #67
Цитата: VasyaMalevich
Увеличено время разгона на тех же координатах, например при полёте с координат на планету, с луны на планету.
Красота... Когда тема появилась - этой строчки не было!!! Теперь не достаточно просто тему прочитать, нужно ещё и срач этот читать и каждые 5 минут заглядывать, чтоб ничего не изменили. Я уже молчу, что анонса не было.
Ну вот как тут играть? Это между прочим очень важное изменение, особенно под вечер и втихаря.
Тема: Обрезание всех видов обнаружения |
24 Ноября 2016 18:57:29
Сообщение #66
А нафига это шпиону? Кликая по планке и так же видно в пределах часа активность? Или выпилят тоже?
Тема: Недовольство урезаниями |
23 Ноября 2016 17:03:47
Сообщение #65
Цитата: PRIMORDIAL
efanych, Смысл в этой писанине ???????? как были админы мошенниками и ворами так и остануться !!!!!!!!!!! вернуть ничего не вернут , в лучшем случае дадут бан за якобы "оскорбление"
Может не додумались... :)
А так, да, мысли о мошенничестве или о подыгрышах мысли меня тоже посещали...
Тема: Недовольство урезаниями |
23 Ноября 2016 11:21:24
Сообщение #64
Всё постоянно урезают. Вася говорит, не парьтесь, урезают и у вас и у противников, но всё равно обидно постоянно, хоть важное урезание, хоть неважное... Игроки постоянно раздражённые, чаты от негатива аж зависают
Да и не справедливо это - человек на что-то расчитывает, когда вбахивает ресы в что-либо. А когда режут - то всё равно один больше страдает, другой меньше, отсюда и впечатление, что насос работает по полной.
Предложение:
Как с офиками, так и с юнитами и с техами, в случае урезания дать игрокам возможность вернуть затраченные ресурсы и использовать их по новым правилам.
Да и не справедливо это - человек на что-то расчитывает, когда вбахивает ресы в что-либо. А когда режут - то всё равно один больше страдает, другой меньше, отсюда и впечатление, что насос работает по полной.
Предложение:
Как с офиками, так и с юнитами и с техами, в случае урезания дать игрокам возможность вернуть затраченные ресурсы и использовать их по новым правилам.
Тема: Итоги патча 2 |
30 Сентября 2016 08:42:05
Сообщение #62
Цитата: Shakur666
Теперь если флот не смог вернутся на луну/сущность из-за её отсутствия, то летит на координаты стандартное время, как будто бы он летел с луны, а не встает в 1 секунду.
Я лексами так попал, ввели без предупреждения...
Так если без лексов, то ещё не очень страшно, но всё равно сушку убиваете. Атака один фиг медленнее не стала, только возврат дольше
Тема: Скорость сушек замедлена на 50%, топливозатраты увеличены на 50% !!! |
11 Августа 2016 15:45:42
Сообщение #61
Цитата: ashik
Мне теперь интересно на счёт сушки: время прыжка (3й левел) 20 минут по вертикале, а столкновение за 10 минут с чужой луной)))) и как быть?)))
Планетарное столкновение
Если не летящая Насекомая Сущность находится на одинаковых координатах с луной или другой Насекомой Сущностью, раз в каждую десятую минуту часа есть 10% шанс столкновения, в результате которого полностью уничтожатся оба небесных тела со всем, что на них есть (здания, флот, оборона). От уничтоженного флота образуются десятипроцентные обломки.
Тема: Время полёта уменьшено на более чем 300% на аналогичные координаты |
25 Июля 2016 16:09:00
Сообщение #60
Теперь фиг лексом засейвишься... :(
Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её нужно чаще доить и меньше кормить...
Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её нужно чаще доить и меньше кормить...
Тема: Перезагрузка страницы после отправки флота |
21 Июля 2016 17:08:20
Сообщение #59
Страничка вроде и раньше обновлялась, но оставались все введённые тобой данные, как то: миссия, процент скорости, выбранный флот, загруженные ресурсы...
А теперь жесть. Забыл выбрать миссию - перезагрузка и опять всё вбивай, хочешь отправить 5 флотов с интервалом в секунду - забудь.
ВООБЩЕ-ВООБЩЕ НЕУДОБНО!
А теперь жесть. Забыл выбрать миссию - перезагрузка и опять всё вбивай, хочешь отправить 5 флотов с интервалом в секунду - забудь.
ВООБЩЕ-ВООБЩЕ НЕУДОБНО!
Тема: Персональные рекорды и медаль |
27 Июня 2016 12:17:38
Сообщение #58
Чё с медалькой? Куды пропала? И бонусов нет...
Тема: Улучшение симулятора |
22 Июня 2016 09:13:35
Сообщение #57
На странице результата симуляции отсутствует тайтл.
Тема: Кротовые норы |
25 Мая 2016 14:09:55
Сообщение #56
В фильтрах обзора галактики этих нор не хватает...
Тема: Кино |
21 Мая 2016 11:09:25
Сообщение #55
Достучаться до небес
Knockin' on Heaven's Door
год 1997
страна Германия
режиссер Томас Ян
сценарий Томас Ян, Тиль Швайгер
продюсер Андре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
оператор Геро Штеффен
композитор Кристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художник Моника Бауэрт, Хайке Вебер
монтаж Александр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ...
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.
Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Knockin' on Heaven's Door
год 1997
страна Германия
режиссер Томас Ян
сценарий Томас Ян, Тиль Швайгер
продюсер Андре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
оператор Геро Штеффен
композитор Кристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художник Моника Бауэрт, Хайке Вебер
монтаж Александр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ...
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.
Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Тема: Новый функционал сущности: полет по галактикам |
14 Апреля 2016 19:44:27
Сообщение #54
В 10 раз быстрее по рукавам летит. И расход топлива x10 это фикция. Т.к. по рукаву ей нужно 10 кор облететь, а тут не нужно.
Тема: Новый функционал сущности: полет по галактикам |
14 Апреля 2016 19:42:23
Сообщение #53
Цитата: MaMyKA
efanych, это ты так думаешь или так и есть? откуда инфа?
Так и есть. Попробовал...
Тема: Новый функционал сущности: полет по галактикам |
14 Апреля 2016 19:41:13
Сообщение #52
Цитата: MaMyKA
тоже хотелось бы понять как это будет выглядеть..
она будет лететь тупо по одной коре 10.100.5 , 9.100.5 , 8.100.5 и т.д.
Тема: Новый функционал сущности: полет по галактикам |
14 Апреля 2016 14:33:06
Сообщение #51
Ещё б союзный флот в обороне чтоб перевозить можно было...
Тема: По арбитру в каждый дом! |
6 Апреля 2016 18:39:54
Сообщение #49
Цитата: DoctorConan
вопрос в том, чтобы чаще вылетали с планок и не прятались по углам
Вот вот. Об этом я и говорю...
Вообще фаланга норм. На неё есть противодействие.
Планеты сканит - есть луны и возврат с передислокации.
А вот при атаке с кор защиты от императора вообще нет никакой. Сушку только с собой тащить... Да и то, не панацея...
Тема: По арбитру в каждый дом! |
6 Апреля 2016 16:43:34
Сообщение #48
Цитата: Toku
Ну да! Упячка в полгода.
Это всё относительно. За вечность в крафте настроишь их ого-го...