Сообщения пользователя: Семен
Тема: Космостанция и единое уничтожение объектов |
4 Января 2018 12:48:28
Сообщение #357
Цитата: No_ops
ЛЕКСЫ их тоже теперь не ЖРУТ ???
Не жрут
Тема: Космостанция и единое уничтожение объектов |
3 Января 2018 19:41:05
Сообщение #356
Цитата: ДИМА
А теперь вопрос к администрации: космостанция такая "хрустальная" и планировалась или баг
На космостанции можно построить щиты в неограниченном кол-ве, попробуйте построить малый щит и сравните.
Цитата: Roma_Ragulin
как восстанавливается грави-поле планеты / станции / луны ?
Никак. Подробнее в шапке в разделе гравиполя - https://xcraft.ru/forum/topic_36734/
Тема: Разработка орбитальных станций |
3 Января 2018 15:25:51
Сообщение #355
Цитата: Fatboy2014
А что с существующими лунами? Оставите в покое или...??
Пока никаких решений/обсуждений не было.
Тема: Разработка орбитальных станций |
3 Января 2018 15:01:44
Сообщение #354
Обещанный понедельник и для космостанций и пушки убраны требования пирата.
Также введены новые правила для лунных построек:
Лунная база -> Космостанция -> Гравипушка.
Лунная база -> Космостанция -> Фаланга.
Лунная база -> Врата.
На каждой луне можно выбрать только одну ветвь развития. Разрушить Космостанцию, Гравипу
шку, Фалангу или Врата невозможно.
Также введены новые правила для лунных построек:
Лунная база -> Космостанция -> Гравипушка.
Лунная база -> Космостанция -> Фаланга.
Лунная база -> Врата.
На каждой луне можно выбрать только одну ветвь развития. Разрушить Космостанцию, Гравипу
шку, Фалангу или Врата невозможно.
Тема: Галактика не загружается |
30 Декабря 2017 14:42:50
Сообщение #353
https://xczu.com/forum/topic_37884/5 сюда можно бесплатно написать
Тема: Разработка орбитальных станций |
21 Декабря 2017 17:23:41
Сообщение #352
Цитата: shew7
хотя http://prntscr.com/hqiusc , ввели уже значение гравиполя , сами себе получается противоречите
Вы правы в какой то степени. Скажем так:
У Астероидов есть гравиполе, но оно рассредаточено на много разных объектов и не может быть снижено/уничтожено. Т.е. гравиполе в обзоре есть, но снизить его нельзя.
Тема: Полёт сушку над планку где 2 и больше лун |
6 Декабря 2017 15:07:03
Сообщение #351
Для лун добавлен диаметр
Тема: Разработка орбитальных станций |
6 Декабря 2017 12:34:38
Сообщение #350
Как многие заметили, в игре добавлена поддержка мультилун. Спутники сталкиваются по правилам Столкновение на орбите в шапке. Будьте осторожны при ЛП.
Старое столкновение, которое обрабатывалось каждые 10 минут отключено. Стоящие спутники никогда не столкнуться.
как?
Старое столкновение, которое обрабатывалось каждые 10 минут отключено. Стоящие спутники никогда не столкнуться.
Цитата: Geminids
как-то готовились к изменениям в игре
как?
Тема: Разработка орбитальных станций |
6 Декабря 2017 08:16:48
Сообщение #349
Цитата: ECILOPP
то есть точная цифра 9, верно?
Нет, 10.
новый объект не считается
. Т.е. если на орбите 9 и прилетает 10 ый, то шанс столкновения 81%. А вот когда прилетает 11ый, то 100%.
Тема: Разработка орбитальных станций |
5 Декабря 2017 21:25:35
Сообщение #348
Цитата: WOMAN_VIRUS
то есть можно до бесконечности делать луны на одной орбите, с надеждой что уцелеют, так как каждая следующая луна может столкнуть любую из предыдущих ??????
так точно, новая луна имеет шанс столкнуться с любым уже стоящим спутником
Тема: Разработка орбитальных станций |
4 Декабря 2017 20:52:16
Сообщение #347
ПС становится спутником и как прочие спутники не будет занимать колтехи.
Тема: Разработка орбитальных станций |
4 Декабря 2017 20:40:17
Сообщение #346
Цитата: Foxie
Сколько будет полей?
Стандартный рэндом. Делается не для планеты ради, а чтоб быстрый сосед не заколонил планку пока вас нет и не слил возвращающийся флот.
Тема: Разработка орбитальных станций |
4 Декабря 2017 18:34:04
Сообщение #345
ПС на орбите это баг анимации в гале - он исправлен.
Скоро ПС начнут переезжать на лунные коодинаты и это будет выглядеть следующим образом:
1. ПС становится на лунные координаты.
2. Вместо ПС генерируется планета и владельцем назначается владелец ПС.
Игрок сам будет волен решить что ему делать с планетой.
Скоро ПС начнут переезжать на лунные коодинаты и это будет выглядеть следующим образом:
1. ПС становится на лунные координаты.
2. Вместо ПС генерируется планета и владельцем назначается владелец ПС.
Игрок сам будет волен решить что ему делать с планетой.
Тема: миссия телепат, не могу долететь до станции |
4 Декабря 2017 10:26:51
Сообщение #344
Автообзор включен и в обзоре есть движение вокруг планеты?
Тема: Разработка орбитальных станций |
1 Декабря 2017 21:12:27
Сообщение #343
Завершена разработка поддержки мультибоев на мультилунах.
При отправки атаки на одну из лун, бой начнется только с той луной на которую летел флот.
На каждой луне может идти независимый бой, пичем одновременно несколько на разных спутниках.
Если вы отправите флот на луну, которой на момент прилета нет, то флот развернется не вступая ни в какой бой.
При отправки атаки на одну из лун, бой начнется только с той луной на которую летел флот.
На каждой луне может идти независимый бой, пичем одновременно несколько на разных спутниках.
Если вы отправите флот на луну, которой на момент прилета нет, то флот развернется не вступая ни в какой бой.
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 12:53:53
Сообщение #341
Цитата: KING_GOBLIN
в обозоре империи не все планки , луны , астеры видны. в реалистике хоть подвинуть экран можно было.сделайте и тут так же
Тема: Разработка орбитальных станций |
29 Ноября 2017 08:23:49
Сообщение #340
Цитата: Unko
как мне атаковать именно ту сущность где есть флот ?
Как атаковать сушку?
Чтобы атаковать сушку нужно
1. из галы или вручную открыть отправку на текущих координатах сушки
2. выбрать сушку в списке "Уточните спутник"
3. ввести координаты, по которым вы считаете ваш флот встретит сушку (выбор в "Уточните спутник" должен сохраниться)
4. Отправить флот
Чтобы атаковать сушку нужно
1. из галы или вручную открыть отправку на текущих координатах сушки
2. выбрать сушку в списке "Уточните спутник"
3. ввести координаты, по которым вы считаете ваш флот встретит сушку (выбор в "Уточните спутник" должен сохраниться)
4. Отправить флот
Что вам тут не понятно?
Тема: Разработка орбитальных станций |
29 Ноября 2017 00:57:44
Сообщение #339
По одному из этапов мультилун мне необходимо изменить стыковку на мультилунах. Например, при атаке на одну из лун, нужно сделать так, чтобы флот атаковал именно ту луну, которую планировал игрок. На данный момент берется первая попавшаяся, а т.к. по большей части луна всегда одна, то это прекрасно работало.
В отправке при выборе лунных координат появится новое поле "Уточните спутник". Пока на координатах один спутник, это поле вам не понадобится. Более того, это поле с памятью! При выборе спутника и последующей смене координат, выбранный спутник останется в списке и флот полетит на нужные координаты в поисках выбранного спутника - разумеется он там ничего не найдет и вернется (если только вы не подсчитали атаку на летящую сушку - собсно для чего эта память и задумывалась).
Завтра будет изменена атака на лунные координаты. Флот отправленный на конкретную луну, сможет атаковать только ее, если там ее уже нет, то атаки не будет.
Как атаковать сушку?
Чтобы атаковать сушку нужно
1. из галы или вручную открыть отправку на текущих координатах сушки
2. выбрать сушку в списке "Уточните спутник"
3. ввести координаты, по которым вы считаете ваш флот встретит сушку (выбор в "Уточните спутник" должен сохраниться)
4. Отправить флот
В отправке при выборе лунных координат появится новое поле "Уточните спутник". Пока на координатах один спутник, это поле вам не понадобится. Более того, это поле с памятью! При выборе спутника и последующей смене координат, выбранный спутник останется в списке и флот полетит на нужные координаты в поисках выбранного спутника - разумеется он там ничего не найдет и вернется (если только вы не подсчитали атаку на летящую сушку - собсно для чего эта память и задумывалась).
Завтра будет изменена атака на лунные координаты. Флот отправленный на конкретную луну, сможет атаковать только ее, если там ее уже нет, то атаки не будет.
Как атаковать сушку?
Чтобы атаковать сушку нужно
1. из галы или вручную открыть отправку на текущих координатах сушки
2. выбрать сушку в списке "Уточните спутник"
3. ввести координаты, по которым вы считаете ваш флот встретит сушку (выбор в "Уточните спутник" должен сохраниться)
4. Отправить флот
Тема: Разработка орбитальных станций |
28 Ноября 2017 21:49:28
Сообщение #338
Цитата: SRGMAG
Может космостанция как и лунная база будет давать определенное количество полей под застройку?
Разумеется что то такое мы предусмотрим)
Цитата: AndreyFM
а если стольня одна и больше у игрока нет планет то акаунт удалится ?
Да, например Нагибаторы в последний прилет пару человек удалили