Сообщения пользователя: Семен

Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:37:16
Сообщение #77
Айнур_Сагдеев,
Да
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:28:42
Сообщение #76
Анонс нововедения.

Многие из вас видели в инфосе замечательный корабль реликтов Нагибатор

Его главная особенность - солнечное уничтожение.
Солнечное уничтожение это уничтожение системы со всеми планетами, лунами, астреоидами, флотами. При солнечном уничтожении можно уничтожить столицу, а также объект сильного или слабого игрока.

Для солнечного уничтожения будет введена возможность вставать на нулевые координаты для всех флотов. Нулевые координаты нельзя колонизировать.



UPD. В случае уничтожения столицы, столица будет перемещена автоматически на ближайжую планету игрока.
UPD. Нулевые координаты будут отличаться от обычных координат только невозможностью колонизации, т.е. стоящие флоты будут видны в галактике.

UPD. Введено
Тема: 11 квест | 2 Октября 2015 13:49:58
Сообщение #75
http://xcraft.ru/forum/topic_24378
вот тут начали делится опытом
Тема: Что делать в 11 миссии | 2 Октября 2015 13:49:51
Сообщение #74
http://xcraft.ru/forum/topic_24378
вот тут начали делится опытом
Тема: Подключение к бою | 29 Июля 2015 11:41:51
Сообщение #73
Тема: Комментирование рассылки альянса | 11 Июля 2015 13:13:19
Сообщение #72
Личные сообщения, чаты, группы, сообщения альянса - везде сортировка "новое сверху".

Быстрое комментирование? Есть группы, незачем дублировать функционал групп в комментарии.
Сообщение #71
Я сейчас проверил код, комментировал на тестовом, уведомлений на комментарий не приходит, как в общем то и задумывалось. Не могли бы вы еще раз проверить?
Сообщение #70
Верная мысль, завтра же исправлю.
Сообщение #69
Цитата: polargris
Очень неудобно, что свежие комментарии располагаются над предыдущими. Должно быть наоборот - сначала более старые комменты, потом - добавленные позже.


Порядок вывода комментариев такой же как и сообщений, диалогов.

Если комментариев более 5ти, то излишек сворачивается. Таким образом всегда видно не более 5ти последних комментариев.
Сообщение #68
Добавлена возможность комментирования рассылки альянса. Комментировать может только тот, у кого есть права на рассылку. Опция доступна для сообщений отправленных после обновления.

Отложено

UPD. Внес несколько изменений. Теперь можно пользоваться.
Тема: Предатели? Стреляли по своим??? | 22 Июня 2015 18:18:08
Сообщение #67
Сделал более точные выстрелы по щитам
Сообщение #66
asd,

Добавил поддержку вашего браузера.
Сообщение #65
Цитата: asd
Такая же проблема в Интернет Эксплорер

Какая версия?
Сообщение #64
Цитата: steelrat
http://xcraft.ru/forum/topic_21800

Семен исправил и оперу уже

обругал мой браузер и жука даж не дал ))))))


Жука мне положено за лишний ремонт)) жаль у вас в профиле нет.

Так то браузер был хорош для своего времени, но год это слишком много для современного технического прогресса. Например я не исправил для оперы, а отключил функционал. Т.е. на старой опере теперь есть не все фишки. И с каждым днем для старой оперы будут отключаться всё больше фишек, до тех пор пока не надоест.
Сообщение #63
Добавил скорость перемещения в бою
Тема: Схема отношений игроков | 27 Мая 2015 20:35:11
Сообщение #62
Цитата: вова88
странно, вот как то же знали до новых отчотов и не кто не жаловался.


и всё же...?
Тема: Схема отношений игроков | 27 Мая 2015 20:08:40
Сообщение #61
Цитата: JonnySKS

Цитата: Семен
Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.
| Player 1 |       |  Player 4 |     |           |
| Player 2 |  VS  |  Player 5 |  VS |  Player 7 |
| Player 3 |       |  Player 6 |     |           |


А если 7 дружит с первым, но стреляет в 2 и 3?
А если будет 10 сторон?

По итогу, чтобы отобразить бой придется делать колонок (групп, сторон) по штуке на игрока. Или вы считаете что колонку на каждую возможную группу это нормально?

Цитата: JonnySKS
Так дружеские отношения(друзья-альянс) или те кто друг друга не атакуют?


Какие то отношения. Т.е. связи на схеме не зависят от факта атаки. Даже наоборот, в зависимости от связи игроков зависит факт атаки. А именно, если есть связь на схеме, то игрок не сможет атаковать того с кем связан. Всё это решается на стороне СБ, а получаю данные по факту и отрисовываю без редактирования или правок.
Тема: Схема отношений игроков | 27 Мая 2015 13:03:36
Сообщение #60
Цитата: JonnySKS
Семен,
Так схема отображает друзей? Или кто в кого стреляет?
Если 1, то при драке 2 соалов по разные стороны она не корректна.
Если 2, то она бесполезна и лучше сделать табличку в виде


Скорее всего 2. А именно дружеские отношения в бою (те кто друг в друга не стрелял).

Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.

Цитата: piton
Схема справляется-не спорю. Вопрос зачем это вообще нужно? Если люди вместе кого-то атачат или дэфят, то и так ясно, что они или соалы или друзья. Смысл этой схемы?


А как вы узнаете, что они вместе дэфят или аттачат?
Тема: Схема отношений игроков | 27 Мая 2015 09:12:48
Сообщение #59
Цитата: Тварь
Семен,
как бы не смущает, что 2 участника боя из одного альянса и на координатах сражаться бы не стали?


Цитата: piton
Семен,
я вроде уже приводил пример на первой странице, когда два соала будут друг в друга стрелять?


Вы о чем вообще? Есть предложения или замечания? Можете подробней расписать суть ваших вопросов.

Два поста выше есть пример боя, когда два соала друг в друга стреляют и схема прекрасно справилась с отображением происходящего.
Тема: Схема отношений игроков | 26 Мая 2015 18:10:05
Сообщение #58
Цитата: Тварь
зы - вот те лог http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=238cf423785fd7642060817e3aa0f315
и если твой пример работает, то позязя объясните как это вообще получилось?


Отличный пример. Схема отражает именно то что происходило в бою.

Связанные линией на схеме друг в друга не стреляли, т.к. в бою являлись в дружественных отношениях. Все кто линией не связан - враги и в друг друга стреляли.