Сообщения пользователя: Семен
Сообщение #17
				Цитата: Кабанчик
Но исправлять никто ничего не станет, исходя из слов разраба Семена... Огромный минус проекту
Повторюсь, будут изменения в новых отчетах. К примеру состояние юнитов было на конец раунда, сейчас на начало, как просили, как в старом отчете.
Сообщение #16
				
							Marduk,
Старых отчетов не будет. Будут изменения в новых.
					
				Старых отчетов не будет. Будут изменения в новых.
Сообщение #15
				
							Dima_Kemerovsky,
Т.к. теперь в раундах состояние юнитов отображается на начало раунда, то первый раунд это состояние кораблей на момент входа в бой. Т.е. первый раунд это нулевой.
Последние изменения в меньше части коснулись визуального отображения. Большие изменения были под капотом. Изменения настолько радикальные, что старый вид отчетов генерируемый старым кодом невозможно получить запуском старого кода.
					
				Т.к. теперь в раундах состояние юнитов отображается на начало раунда, то первый раунд это состояние кораблей на момент входа в бой. Т.е. первый раунд это нулевой.
Последние изменения в меньше части коснулись визуального отображения. Большие изменения были под капотом. Изменения настолько радикальные, что старый вид отчетов генерируемый старым кодом невозможно получить запуском старого кода.
Сообщение #14
				
							Кнопка "подробности" в раундах находиться возле имени игрока после слов "делает выстрелы общей мощность...".  При клике на неё открывается подробный лог по выстрелам. 
Также сегодня внес несколько изменений:
1. Состояние юнитов отображается на начало раунда.
2. Для технологий указан уровень технологии без расчета процента. Адмирал третьего уровня раньше показывал 15%, теперь 3.
3. Добавлена полоска уровня щита для каждого юнита.
Т.к. корабли указаны на начало раунда, а потери должны быть на конец, то в таком случае могут быть несоответствия на границе раундов. Поэтому потери это сумма потерь с начала текущего раунда до начала следующего включительно. Из-за этого могут быть несоответствия с подробностями по выстрелам.
Есть несколько вариантов:
1. Переносить первые выстрелы следующего раунда в предыдущий.
2. Отображать юниты по состянию на конец предыдущего раунда.
3. Оставить решение на Семена, авось он лучше знает.
4. "Дуров, верни стену!"
Шапка исправлена и дополнена.
Спасибо, Моцарту за хорошие идеи.
					
				Также сегодня внес несколько изменений:
1. Состояние юнитов отображается на начало раунда.
2. Для технологий указан уровень технологии без расчета процента. Адмирал третьего уровня раньше показывал 15%, теперь 3.
3. Добавлена полоска уровня щита для каждого юнита.
Т.к. корабли указаны на начало раунда, а потери должны быть на конец, то в таком случае могут быть несоответствия на границе раундов. Поэтому потери это сумма потерь с начала текущего раунда до начала следующего включительно. Из-за этого могут быть несоответствия с подробностями по выстрелам.
Есть несколько вариантов:
1. Переносить первые выстрелы следующего раунда в предыдущий.
2. Отображать юниты по состянию на конец предыдущего раунда.
3. Оставить решение на Семена, авось он лучше знает.
4. "Дуров, верни стену!"
Шапка исправлена и дополнена.
Спасибо, Моцарту за хорошие идеи.
Сообщение #13
				Цитата: Multyanimal_wPd78
Хотя бы уберите переключение по игрокам и по раундам!!!
Будет
Сообщение #12
				Цитата: TERMINAT
Уважаемый! Мнение одного игрока это мнение одного! А тут играют тысяча игроков и надо считаться с их мнением тоже. А не так - мне понравилось и я сделал. Вы делаете игру не для одного, а для всех.
Кроме "вернуть как было" я готов выслушать любые мнения любого игрока
Сообщение #11
				
							Там только перечень того, что плохо в новом отчете. Я интересуюсь тем, что было плохо в старых отчетах. 
С Моцартом общаюсь, он предлагает решения, а не повторяет о проблемах.
					
				С Моцартом общаюсь, он предлагает решения, а не повторяет о проблемах.
Сообщение #10
				
							Для старичков будет возможность просматривать отчеты в том виде в котором они привыкли. "Незамедлительно" не получится и дело не в бэкапах.
Если отбросить "Дуров, верни стену" я бы хотел узнать что неустраивало в старых отчетах. Наверняка там были вещи которых не хватало или были лишние. Я поговорил с одним из игроков и его несколько идей мне понравилось.
Поэтому предлагаю вам высказать идеи или хотелки по отчету.
Вариант "просто верни как было" я слышал, не стоит повторять.
					
				Если отбросить "Дуров, верни стену" я бы хотел узнать что неустраивало в старых отчетах. Наверняка там были вещи которых не хватало или были лишние. Я поговорил с одним из игроков и его несколько идей мне понравилось.
Поэтому предлагаю вам высказать идеи или хотелки по отчету.
Вариант "просто верни как было" я слышал, не стоит повторять.
Сообщение #9
				
							"Старые отчеты удобнее, вернуть незамедлительно!" - это невозможно, но будет возможность переключения в режим без раундов.
						
					
				Сообщение #7
				
							mozart,
А почему нет. Мы живем во время активного краудсорсинга. Создай тему - рисуй отчет своей мечты, открывай голосование на те или иные фичи. В конце найдем время и реализуем.
По текущему отчету есть неудовлетворенность и со стороны разработчиков. Но по отчетам была проделана бОльшая работа под капотом, что дало задел на более легкие изменения в будущем.
Переключиться на старый отчет нет возможности.
					
				А почему нет. Мы живем во время активного краудсорсинга. Создай тему - рисуй отчет своей мечты, открывай голосование на те или иные фичи. В конце найдем время и реализуем.
По текущему отчету есть неудовлетворенность и со стороны разработчиков. Но по отчетам была проделана бОльшая работа под капотом, что дало задел на более легкие изменения в будущем.
Переключиться на старый отчет нет возможности.
Сообщение #6
				
							Изменены иконки технологий, кораблей и зданий. Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.

Для юнитов добавлена полоска уровня щита.

Раунды вкладками.

Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.

В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.

Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".

По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
					
				
Для юнитов добавлена полоска уровня щита.

Раунды вкладками.

Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.
В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.

Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".

По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
Сообщение #5
				
							симулятором занимаюсь, будет исправлен в ближайщее время
						
					
				Сообщение #4
				
							Обновлен интерфейс боя
-добавлена кнопка "обзор" в панели боя
-слайдер прогресса боя перенесен вниз
-протоссы получил свой интерфейс боя
Бои в обзоре (только для реалистичного вида)
-если вы находитесь в обзоре (планеты, луны) и на вас напали, то бой запуститься прямо в обзоре
-кнопка "обзор" сменится на кнопку "в бой"
-при нажатии на кнопку "в бой" произойдет быстрое переключение панелей - боевой режим
-в бою при нажатии на кнопку "обзор" произойдет обратное переключение панелей, бой будет продолжаться
-управление боем доступно в любом режиме
-если до начала боя вы находились вне обзора атакуемой планеты, то при переключении вы увидите бой
-если до начала боя вы находились в обзоре атакуемой планеты, то вы увидите прилет атакера и расстановку летающего флота обороны (если включена анимация)
-в конце боя атакер улетает (если у него остались корабли)
Режим обзора

Режим боя

						
					
				-добавлена кнопка "обзор" в панели боя
-слайдер прогресса боя перенесен вниз
-протоссы получил свой интерфейс боя
Бои в обзоре (только для реалистичного вида)
-если вы находитесь в обзоре (планеты, луны) и на вас напали, то бой запуститься прямо в обзоре
-кнопка "обзор" сменится на кнопку "в бой"
-при нажатии на кнопку "в бой" произойдет быстрое переключение панелей - боевой режим
-в бою при нажатии на кнопку "обзор" произойдет обратное переключение панелей, бой будет продолжаться
-управление боем доступно в любом режиме
-если до начала боя вы находились вне обзора атакуемой планеты, то при переключении вы увидите бой
-если до начала боя вы находились в обзоре атакуемой планеты, то вы увидите прилет атакера и расстановку летающего флота обороны (если включена анимация)
-в конце боя атакер улетает (если у него остались корабли)
Режим обзора
Режим боя
Сообщение #3
				
							majan,
Пошли им транспорт с веспеном.
					
				Пошли им транспорт с веспеном.
Сообщение #2
				Сообщение #1
				
							Обновлен вид формы регистрации Зергов и Протоссов.
						
					
				