Сообщения пользователя: zerg29081973

"скорость" накопления ресурсов для каких-то целей уменьшилась, но не критически, проверено на расчётах..

а вот атакеры сейчас - залипли по полной... ...для них увеличение флотов будет прям оч. затратно )))
>и перестаньте летать по пиром , дабы не терять флот и не ныть. всем пофиг
это решаемо увеличением флотов и исследований.... хотя и уменьшает "прибыль"

>просто перестаньти данатить и всё
а вот это здравое решение
с каждым новым боем у меня складывается ощущение что попадания стали прицельно по одним конкретным "раненым" юнитам - очередной бой, 38 панков, общая броня = 10652160, откушено за бой = 353046, т.е. ~3.32 %
и в итоге "потеряно в космосе" = 3 панка
охренительная математика и вероятность
эдак полёты на пиратов будут только для того чтобы воспроизвести потеряный на них же флот
не, ребята (КА), с моим везением и с вашим странным рандомом потеря флота сильно бьёт "по карману"... те 5-10 процентов урона выпадают прям сразу в потерю, нам такая игра не нужна
...поиграю пока в ферму...
Shloma, есть озвученные правила... ...и если они не работают (или работают странно) - возникают вопросы - правила озвучены администрацией, и мы ожидаем их выполнения
а, не с того раунда скрин, сорри
вот последний

видимо усиленно херачили одного бедного панка, вот он и сдох
это вообще как ? типа надо чтобы кто-то сдох - сдохнет ?


бой
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=78691699dfceac88d83cd74120a69619

чего-то уже совсем ваш алгоритм никуя не работает

щиты целые, броня целая, но минус панк... ...красота
вот теперь к Вашим алгоритмам вообще нет никакого доверия
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2e03f6f21f5a4751c7059b6262630d4b
вот люди уже "радуются" нововведению )))
nCoV хорош, не давай им такие варианты, они же их и внедрят ))) сам потом охренеешь )
RedBarmaley скажите проще - увеличенный лом с пиратов привёл не к тому результату как ожидалось, поэтому что бы отреггулировать "баланс" изменили параметры "раненного флота"...
...теперь будем тратить газа больше )))
UncleanOne, математика понятна... ...в таком случае - колонку "Окупаемость" у зданий можно смело удалять, она так-то была не нужна а в новых реалиях тем более, т.к. с новой скоростью истощения, у большинства игроков, окупаемость не будет достигнута никогда
с истощением вообще какая-то ерунда, поднял уровень норы минерала и уже через ~1 час получил истощение 0.01%
"эволюция трутней" = 3 ур, т.е. замедление = 3 * 6 = 18 часов... ...как ЭТО вообще работает ?
Тема: облёт планеты | 5 Сентября 2024 21:33:31
Сообщение #2
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
zerg29081973

Координаты: 150:423:8


Дата или время произошедшего (по времени сервера): сейчас


Описание: ошибка в свободноп полёте = впереди препятствие.... ...даже если планета просто близко и направление не на её - невозможно флот (далеко не объёмный, например - брудлинг) отправить куда-то с указанием "времени"/расстояния
...реально уже просто задолбало, баг мелкий но очень мерзкий


Действия, необходимые для повторения: практически всегда


Скриншот:
Тема: жуки, ресурсы... ...пираты ? | 16 Июля 2024 20:03:05
Сообщение #1
я возможно не прав и жуков очень хорошая производительность ресурсов... ...но, я её вообще не наблюдаю, метал+минералы - добывались с пиратов, сейчас их прям нужно поискать посидеть 24/7 выждать... ...затратить дофига газа на экспу при нулевом улове...если администрация решила добавить екшена... ...я не сторонник гнобления новичков но если надо... ..значит надо, будем убивать всё развивающееся ради накопленных ими ресурсов