Сообщения пользователя: zerg29081973
Сообщение #14
"скорость" накопления ресурсов для каких-то целей уменьшилась, но не критически, проверено на расчётах..
а вот атакеры сейчас - залипли по полной... ...для них увеличение флотов будет прям оч. затратно )))
а вот атакеры сейчас - залипли по полной... ...для них увеличение флотов будет прям оч. затратно )))
Сообщение #13
>и перестаньте летать по пиром , дабы не терять флот и не ныть. всем пофиг
это решаемо увеличением флотов и исследований.... хотя и уменьшает "прибыль"
>просто перестаньти данатить и всё
а вот это здравое решение
это решаемо увеличением флотов и исследований.... хотя и уменьшает "прибыль"
>просто перестаньти данатить и всё
а вот это здравое решение
Сообщение #12
с каждым новым боем у меня складывается ощущение что попадания стали прицельно по одним конкретным "раненым" юнитам - очередной бой, 38 панков, общая броня = 10652160, откушено за бой = 353046, т.е. ~3.32 %
и в итоге "потеряно в космосе" = 3 панка
охренительная математика и вероятность
эдак полёты на пиратов будут только для того чтобы воспроизвести потеряный на них же флот
и в итоге "потеряно в космосе" = 3 панка
охренительная математика и вероятность
эдак полёты на пиратов будут только для того чтобы воспроизвести потеряный на них же флот
Сообщение #11
не, ребята (КА), с моим везением и с вашим странным рандомом потеря флота сильно бьёт "по карману"... те 5-10 процентов урона выпадают прям сразу в потерю, нам такая игра не нужна
...поиграю пока в ферму...
...поиграю пока в ферму...
Сообщение #10
Shloma, есть озвученные правила... ...и если они не работают (или работают странно) - возникают вопросы - правила озвучены администрацией, и мы ожидаем их выполнения
Сообщение #9
а, не с того раунда скрин, сорри
вот последний

видимо усиленно херачили одного бедного панка, вот он и сдох
вот последний

видимо усиленно херачили одного бедного панка, вот он и сдох
Сообщение #8
это вообще как ? типа надо чтобы кто-то сдох - сдохнет ?

бой
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=78691699dfceac88d83cd74120a69619
чего-то уже совсем ваш алгоритм никуя не работает
щиты целые, броня целая, но минус панк... ...красота
вот теперь к Вашим алгоритмам вообще нет никакого доверия

бой
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=78691699dfceac88d83cd74120a69619
чего-то уже совсем ваш алгоритм никуя не работает
щиты целые, броня целая, но минус панк... ...красота
вот теперь к Вашим алгоритмам вообще нет никакого доверия
Сообщение #7
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2e03f6f21f5a4751c7059b6262630d4b
вот люди уже "радуются" нововведению )))
вот люди уже "радуются" нововведению )))
Сообщение #6
nCoV хорош, не давай им такие варианты, они же их и внедрят ))) сам потом охренеешь )
Сообщение #5
RedBarmaley скажите проще - увеличенный лом с пиратов привёл не к тому результату как ожидалось, поэтому что бы отреггулировать "баланс" изменили параметры "раненного флота"...
...теперь будем тратить газа больше )))
...теперь будем тратить газа больше )))
Сообщение #4
UncleanOne, математика понятна... ...в таком случае - колонку "Окупаемость" у зданий можно смело удалять, она так-то была не нужна а в новых реалиях тем более, т.к. с новой скоростью истощения, у большинства игроков, окупаемость не будет достигнута никогда
Сообщение #3
с истощением вообще какая-то ерунда, поднял уровень норы минерала и уже через ~1 час получил истощение 0.01%
"эволюция трутней" = 3 ур, т.е. замедление = 3 * 6 = 18 часов... ...как ЭТО вообще работает ?
"эволюция трутней" = 3 ур, т.е. замедление = 3 * 6 = 18 часов... ...как ЭТО вообще работает ?
Сообщение #2
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
zerg29081973
Координаты: 150:423:8
Дата или время произошедшего (по времени сервера): сейчас
Описание: ошибка в свободноп полёте = впереди препятствие.... ...даже если планета просто близко и направление не на её - невозможно флот (далеко не объёмный, например - брудлинг) отправить куда-то с указанием "времени"/расстояния
...реально уже просто задолбало, баг мелкий но очень мерзкий
Действия, необходимые для повторения: практически всегда
Скриншот:
zerg29081973
Координаты: 150:423:8
Дата или время произошедшего (по времени сервера): сейчас
Описание: ошибка в свободноп полёте = впереди препятствие.... ...даже если планета просто близко и направление не на её - невозможно флот (далеко не объёмный, например - брудлинг) отправить куда-то с указанием "времени"/расстояния
...реально уже просто задолбало, баг мелкий но очень мерзкий
Действия, необходимые для повторения: практически всегда
Скриншот:
Сообщение #1
я возможно не прав и жуков очень хорошая производительность ресурсов... ...но, я её вообще не наблюдаю, метал+минералы - добывались с пиратов, сейчас их прям нужно поискать посидеть 24/7 выждать... ...затратить дофига газа на экспу при нулевом улове...если администрация решила добавить екшена... ...я не сторонник гнобления новичков но если надо... ..значит надо, будем убивать всё развивающееся ради накопленных ими ресурсов