Сообщения пользователя: TheSameSusliki
Сообщение #1
Проблема
Некоторые игроки заводят десятки «мультов» — новых аккаунтов, которыми они фактически не играют. Их используют только для одного: чтобы подсветить территории соперников.
Схема простая: мультами колонизируют планеты, добавляются в друзья к основному аккаунту, дают обзор, а потом превращаются в ишек.
Раз в несколько недель такими аккаунтами заходят, чтобы их не удалили, и цикл повторяется. Иногда такие аккаунты удаляются, и игроки регистрируют новых, и всё повторяется заново.
В результате это наносит ущерб проекту в целом и прямо нарушает п. 5.0 Правил — «Запрещены мультиаккаунты».
Предложение решения
Сделать регистрацию мультов бессмысленной за счёт ограничения обзора, повысив входной порог для засвета территории:
● если у игрока стата ниже 25000, он не должен давать обзор другим;
● если у игрока стата ниже 100000 и он стал ишкой, то свет должен пропадать.
Дополнительно:
● Проверять активных игроков, у которых в друзьях появляются такие неактивные новореги;
● Более тщательно отслеживать тех, кто систематически принимает дружилки от новорегов — это паттерн, по которому легко выявлять мультоводов.
Почему это не навредит честным игрокам:
● У активных альянсовых игроков, даже если они временно становятся «ишками», обычно достаточно высокая стата и наличие аллстанций/других объектов. Ограничения их не затронут.
● В альянсах обзор территории чаще всего обеспечивают игроки с развитым аккаунтом.
● Для обычных игроков, без альянса, появится дополнительный стимул развиваться, а не «висеть грузом» на минимальном уровне.
Что это даст:
● Улучшится соотношение реально активных игроков и неактивных;
● Станет меньше "мусорного" света, который мешает честной игре;
● У игроков будет больше мотивации для настоящей игры, а не для серых схем;
● Пропадёт дисбаланс, когда один активный игрок может держать сеть "шпионов"-мультов больше, чем целый небольшой альянс;
● Будет меньше нагрузка на вычислительные ресурсы (серверные и устройств игроков);
● Легче станет выявлять мультоводов, поскольку им потребуется больше действий (паттерны поведения), а это упростит их обнаружение;
● У проекта улучшится имидж, поскольку игроки увидят, что разработчики борются с нечестными схемами.
Один из игроков подсказал, что слово "мульт" подходит лучше, чем "твинк", поскольку отражает более точный смысл, который я и закладывал первоначально.
Некоторые игроки заводят десятки «мультов» — новых аккаунтов, которыми они фактически не играют. Их используют только для одного: чтобы подсветить территории соперников.
Схема простая: мультами колонизируют планеты, добавляются в друзья к основному аккаунту, дают обзор, а потом превращаются в ишек.
Раз в несколько недель такими аккаунтами заходят, чтобы их не удалили, и цикл повторяется. Иногда такие аккаунты удаляются, и игроки регистрируют новых, и всё повторяется заново.
В результате это наносит ущерб проекту в целом и прямо нарушает п. 5.0 Правил — «Запрещены мультиаккаунты».
Предложение решения
Сделать регистрацию мультов бессмысленной за счёт ограничения обзора, повысив входной порог для засвета территории:
● если у игрока стата ниже 25000, он не должен давать обзор другим;
● если у игрока стата ниже 100000 и он стал ишкой, то свет должен пропадать.
Дополнительно:
● Проверять активных игроков, у которых в друзьях появляются такие неактивные новореги;
● Более тщательно отслеживать тех, кто систематически принимает дружилки от новорегов — это паттерн, по которому легко выявлять мультоводов.
Почему это не навредит честным игрокам:
● У активных альянсовых игроков, даже если они временно становятся «ишками», обычно достаточно высокая стата и наличие аллстанций/других объектов. Ограничения их не затронут.
● В альянсах обзор территории чаще всего обеспечивают игроки с развитым аккаунтом.
● Для обычных игроков, без альянса, появится дополнительный стимул развиваться, а не «висеть грузом» на минимальном уровне.
Что это даст:
● Улучшится соотношение реально активных игроков и неактивных;
● Станет меньше "мусорного" света, который мешает честной игре;
● У игроков будет больше мотивации для настоящей игры, а не для серых схем;
● Пропадёт дисбаланс, когда один активный игрок может держать сеть "шпионов"-мультов больше, чем целый небольшой альянс;
● Будет меньше нагрузка на вычислительные ресурсы (серверные и устройств игроков);
● Легче станет выявлять мультоводов, поскольку им потребуется больше действий (паттерны поведения), а это упростит их обнаружение;
● У проекта улучшится имидж, поскольку игроки увидят, что разработчики борются с нечестными схемами.
Один из игроков подсказал, что слово "мульт" подходит лучше, чем "твинк", поскольку отражает более точный смысл, который я и закладывал первоначально.