Сообщения пользователя: TXKO1

Уважаемые администраторы проекта.
Если Вы так выступаете за реалистичность, то следует подумать о том, как так агрессия увеличивает % к атаке… Такого даже в фэнтэзи сложно приставить, что из «пушки» разозлившийся солдат делает выстрел в несколько тысяч процентов сильнее чем менее злой… Он что агрессивной энергией накачивает эту пушку? Дикая нереалистичность.
Потери от ранения должны быть привязаны к агрессии и проценту потери структуры, а сила атаки увеличивается на корень очков агрессии. Таким образом всё станет на свои места. Пушки при высокой агрессии станут стрелять незначительно сильнее, но при пробитии щитов принесут большие потери. Так как злой солдат может стрелять точнее по уязвимым местам корабля противника тем самым приносить больше потерь. Но он никак не может увеличить многократно силу выстрела из-за одного и того же орудия. К этому ели агрессия минимальна то и потери при ранении обшивки корабля «брони» должны быть минимальны. Так как не мотивированный агрессией солдат будет просто стрелять в корабль, а не выискивая уязвимые места в обшивки.
Всё это для логического понимания сути дела. Так как был нарушен игровой баланс из-за совокупного влияния двух различных систем: агрессия и потеря при ранении. По отдельности оби системы приемлемы, но не вместе. По этом прошу подумать в этом направлении.
Могу выслать часть программного кода с описанием и выкладками. Для реализации обеднения этих сценариев. (3 агрессия + 3 потеря при ранении = 6 х, но не как 27х. Это уде степень получается при нынешнем исходе дел)
С уважением империя ТХКО1.