Сообщения пользователя: DoctorConan
Сообщение #48
Сам пару раз ловил возвратом флота с саба атакеров а теперь - теперь просто стало скучно в этой игре и на корах засаду не сделать сплошной гемор получается) да ну его этот крафт и хрен с ним с баблом вложил-получил удовольствие а теперь оно хде? Вот и Кемеровский даже сканить планки миллионников начал ( я сегодня удостоился такой высокой чести) видать и ему стало скучно... копайте ребята ночами не спите воруйте рес друг у друга а что тут еще делать?
Сообщение #47
Gii-belle, Иди спи - никто твой флот не тронет теперь ты же всех предупредила!)
Сообщение #46
Поддерживаю,верните скорость флотов в сабе так,как было до реформы,кроме сейва саб давал возможность активно и непредсказуемо воевать на корах
Сообщение #45
Alenka, Вот это как раз важно и в игре и в жизни -удобство !
Сообщение #44
Да чего там говорить-если сейва сабом не будет и полетов будет меньше и боев! Когда флот под боком тогда им и воспользоваться можно оперативно , если же он летает часами где-то так и будет летать , кто будет ждать пока он вернется? Или вариант с атакой дальней планеты - прилетел на коры засейвился сабом и ждешь удобного момента .... хоть неделю ждешь - а что будем иметь теперь?
Сообщение #43
Не ...не надо фиксить скорость флотом что с саба возвращаются единственный нормальный и удобный сейв! И ли придется выбирать между игрой и реальной жизнью я выберу реальную жизнь!
Сообщение #42
Ulrezaj, Интересные вещи попадаются в экспе ... если бы можно было чертеж какой вытащить и строить -было бы совсем шикарно ! а то одна установка толку от нее не очень .У меня грендайзер из экспедиции есть но опять же один....
Сообщение #41
Nika2015, чего ты паришься!ты же ближе ,значит успеешь раньше!)
Сообщение #40
Фсе........игра закрывается .. админы не могут договорицца........
Сообщение #39
Лучше пусть метки в экспедиции почаще попадаются, тогда проще будет джаги строить .
Сообщение #38
Тенденция понятна и правильна, чтобы игра была не фермой, а стратегией с массовыми сражениями, враги стали ближе .
Сообщение #37
+ это правильно!
Сообщение #36
Вопрос скорее с топам, у них опыт в этом плане должен быть .Возможен ли запуск ядерной ракеты по сушке для уничтожения ее инфраструктуры и флота ? Апнул миллион очков статистики ко мне на сушке подвалил игрок с 11 млн очков, у него одного флота на 1, 5 млн очков-) Здесь бы ядерная ракета не помешала !
Сообщение #35
Вижу один минус у бомбардировщика _при атаке по воздушным целям-ему нужно подойти на короткую дистанцию, а так машина при работе по обороне , особенно тяжелым пушкам ,очень хороша, толстые щиты и расход топлива ниже чем у уничтожителей.
Тема: Снижена выработка шахт, уменьшено число рабов на астероидах, амортизац |
6 Апреля 2016 22:33:26
![](/templates/Xcraft/forum/images/to_post_off.gif)
Сообщение #34
Если по мнению администрации в игре добывается слишком много ресурсов-введите скупщика ресурсов за ХД ,как скупщик лома, можете установить высокий курс и излишки трансформируются в ХД,! а количество ХД , как я понимаю, у Вас не ограничено!
Сообщение #33
Реализация этой идеи нахрен обрушит всю экономику, которая и так зашаталась! Если много ресурса, найдите способ сделать так , чтобы мы , игроки их потратили, но с удовольствием!:) Введите скупщика ресурсов , который будет их менять на ХД! Если этот курс у скупщика ,как всегда, будет грабительским, то излишки ресурса быстро исчезнут!
Сообщение #32
hellokitty, Мухи-отдельно, варенье -отдельно вопрос в том, чтобы чаще вылетали с планок и не прятались по углам под сафом, чтобы игра стала интереснее , для этого как то шансы надо уравнять или добавить элемент неожиданности .
Сообщение #31
Согласен, вообще фаланга очень больше преимущество , ее обладатель имеет всю информацию о летящих флотах заранее и многих это останавливает от полетов, вместо профита получишь минус флот . Думаю, надо больше боев на координатах проводить вдали от обжитых мест ,там шансы более-менее уравниваются заранее не знаешь, какой флот пришел, сколько его там еще пока не встанешь на коры, куда он летит.
Сообщение #30
Полезная весчь..... теперь после атаки планки обломки можно спокойно собрать и уйти, и какой нибудь залетный молодец с голой пяткой на одном брудлинге не спугнет переработчиков с обломков
Сообщение #29
dinisS, чтобы получить удовольствие от этой игры, в ней надо разобраться сначала, понять ее механику и выработать правильную стратегию ... у каждого она своя Суть то одна - захватить мировое господство, вырасти и при этом не попасть под большой кулак Димы Кемеровского. Стратегия подразумевает сначала развитие , кропотливое копание и накопление ресурсов -не каждому это понравится, и дело не в размере сафа, или силе флота топов, вселенная огромна,и путей роста в ней полно, Хочешь хорошо копать, найди подходящие планеты с бонусом на выработку , и копай на здоровье!