Сообщения пользователя: Vox

morgonn, что-бы станция начинала движение при опасности столкновения и отправляла сообщение игроку! Гениально!
Я предлагаю ввести новое здание — Пси-Блокатор, которое станет вторым вариантом Пси дисруптера. Это мощное сооружение, предназначенное для установки исключительно на лунах и требующее высокого уровня инфраструктуры (аналогично Пси-Детектору).

Как это будет работать: Замедление Дунклеостеев в локальных координатах
Представьте ситуацию: вы построили Пси-Блокатор на своей космической станции. Когда вражеский Дунклеостей приближается к вам, ваш Пси-Блокатор немедленно активируется. Он генерирует особые пси-волны, которые будут активно замедлять движение вражеского Дунклеостея в зоне вокруг вашей станции.
Радиус действия Пси-Блокатора будет зависеть от его уровня, а также от влияния офицеров, таких как Инженер. Эффект замедления будет работать аналогично текущему влиянию дисруптера на рои ксерджей: скорость Дунклеостея снизится на 10% за первый уровень Пси-Блокатора. Последующие улучшения уровня Пси-Блокатора будут увеличивать только радиус действия, а не процент замедления. Это даст вам драгоценное время для перегруппировки спутников, подготовки обороны или начала контратаки, значительно увеличивая ваши шансы предотвратить разрушительные столкновения.
(Для справки: Пси-Блокатор будет требовать значительных затрат энергии и кристаллов. Также, его наличие увеличит время подготовки телепортации станции, на которой он построен, в 1.5 раза, но это уже детали игрового баланса.)

Ответный ход: Роль Пси-Детектора
Чтобы сохранить баланс и создать интересные тактические решения, ксерджи смогут использовать Пси-Детектор. Это сооружение будет генерировать блокирующее поле, которое подавляет эффект замедления, создаваемый Пси-Блокатором.
Радиус действия Пси-Детектора будет меньше, чем у Пси-Блокатора на аналогичном уровне. Например, если ваш Пси-Блокатор 2-го уровня действует на расстоянии 4000 километров, то Пси-Детектор 2-го уровня может действовать на расстоянии 3000 километров. Это означает, что для полного устранения замедления врагу потребуется сократить дистанцию до ваших объектов до 3000 километров, что будет значительно сложнее из-за действующего на него замедления. Это позволит Дунклеостеям сохранять свою максимальную скорость, игнорируя замедление, но заставит врага идти на больший риск.

Стратегические последствия
Эта новая механика создаёт увлекательные тактические возможности для контригры, что, безусловно, сделает игру интереснее.
Разведка: Способность Пси-Детектора определять местоположение вражеских Пси дисруптеров (и теперь Пси-Блокаторов) в зоне его действия становится ещё более критичной для успешных атак. Это превратит каждое столкновение в динамичную игру в "кошки-мышки", значительно обогащая стратегический геймплей.
Тема: Дендрариумы не работают | 6 часов назад
Сообщение #5
Копенсация будет?
Тема: Дендрариумы не работают | 6 часов назад
Сообщение #4
Ну всё. Биржа накрылась
Тема: Дендрариумы не работают | 6 часов назад
Сообщение #3
Тоже нечего не работает, что произошло?
Тема: Смена дня и ночи на планетах | 8 дней назад
Сообщение #2
1. Отсутствие единого "дня" и "ночи" в масштабах галактики.
2. Масштаб игры против реализма.
3. Дисбаланс и сложность геймплея.
4. Ограничения игрового движка и сетевого кода.

С точки зрения технической реализуемости в массовой многопользовательской стратегии такого масштаба, а также поддержания игрового баланса, система дня и ночи для каждой отдельной планеты представляет собой практически непреодолимую преграду...
Тема: ОШИБКИ В ТЕКСТЕ | 9 дней назад
Сообщение #1
Добыча сровняется по уровню комбайна? Я так не думаю. Добыча зависит от уровня шахты/озера/скважины, там по идее должно быть написано "сравнение по количеству" или как так, там ведь сравнивается по количеству комбайнов?