Сообщения пользователя: ADekBaTHui_KCEPr
Тема: Убрать из механики игры альянсы или ограничить |
2 дня назад
Сообщение #1
Пишу со 2 акка, но не суть. Предложение твое говно, ибо Как минимум у альянсов есть свои чаты, И НЕ ДАЙ БОЖЕ, реализации твоей идеи - как минимум через чат будет строится система свой- чужой. Чаты удалять не будут, ибо за них уплочены деньги, а если клиент ( Далее Игрок) платит ( не донатит, ибо донат - безвозмездное пожертвование) и покупает хд, создает чат и добавляет людей ( за хд) можна будет спросить у уважаемой КА в формате иска в суд: А хде, собстна, деньга? ( ибо покупка была, в условии была валюта, которую не возместили) ВО вторых, ты сам себе противоречишь. Новичков не будут брать в алы, ибо всем нужны будут мощные, прокаченные игроки, дабы по твоей ТУПОЙ СИСТЕМЕ развивать алянса ( обрекая их на вечные избиения, и желание закрыть игру и больше не возвращаться). В 3-х, ОПС все равно будут пилить, ибо все равно будут альянсы, и даже 3 игрока способны загнобить тебя и распилить твою опс, попутно заражая все шахты и с переодичностью в каждый час зачищая твою планету от флота / обороны. В итоге что мы имеем, на примере FDF. (2700) игроков. Большой альянса распадется на 55 мелких ала, ( по твоей схеме 50 типов - 1 альянса, которые будут дружить, ибо раньше свои же были), просто некоторым придется чутка переехать, ну или вступить в клон ала, где есть ал.станции. Новички и сольники так же будут страдать без опс, только за них еще и будут войны, и сольников так же будут избивать альянсы. ТЫ своей идеей просто ненадолго усложнишь жизнь топ альянсам, но ненадолго. Хотя это может и помочь, ибо будет проще делать ЛП ( без получения ренегата и прочей лабуды). Твоя идея так же тупа как идея https://xcraft.ru/user/KingKongStar, который не увидел разницы между Звездой и Кс, которые даже по лору, назначению и характеристикам отличаются, а игрокам усложнил жизнь (P.S ничего не мешает всех участников альянса добавить в друзья)