Сообщения пользователя: Kserox
Сообщение #1
Сегодня я заметил: когда заходишь в системные сообщения и жмешь на разные планеты, фон меняется. И вот я подумал: может сделать привязку планет ко дню и ночи? Заходишь ты утром в крафт, а где-то день, где-то вечер, где-то глубокая ночь. Не знаю, с чем бы это было связано, но реалистичности бы добавило. Может, пираты бы ночью прилетали, или слотов днем было больше, или солнечной энергии днем было бы больше. Или днем делать шпионский отчет на планете слабее: если на планете день, отчет менее подробный. Или видимость с планет ночью лучше, космос же лучше ночью видно. Вот последний вариант считаю самым интересным.
В общем, что-то в это духе. Может у кого еще идеи будут.
PS. Прочитал отзывы... Что за нытье? Я не первый раз в игре, так что не нужно из себя умников строить. И да, я не говорю о том, чтобы игра стала легче - слабаки идите мимо. Я о реализме именно. Не помню, чтобы хоть раз в крафте эта тема поднималась. А на деле, если говорить о реалистичности, на любой планете есть смена дня и ночи, ведь все же планеты вращаются вокруг своей оси. Это было бы логично. Другое дело - к чему это можно было бы прикрутить и с чем связать.
И в чем сложность внедрения, как ниже написали? Добавить еще одну формулу? Тут для добычи ресов на каждой планете сразу куча формул, которые считают свои значения для каждой планеты. Я уж не говорю о расчете среднего уровня каждого исследования для игроков твоего уровня.
А на каждой планете написана не просто температура, а диапазон температур. Вот зачем эта информация о диапазоне, где она используется? Прикрутили же. А о смене дня-ночи почему тогда забыли?
В общем, что-то в это духе. Может у кого еще идеи будут.
PS. Прочитал отзывы... Что за нытье? Я не первый раз в игре, так что не нужно из себя умников строить. И да, я не говорю о том, чтобы игра стала легче - слабаки идите мимо. Я о реализме именно. Не помню, чтобы хоть раз в крафте эта тема поднималась. А на деле, если говорить о реалистичности, на любой планете есть смена дня и ночи, ведь все же планеты вращаются вокруг своей оси. Это было бы логично. Другое дело - к чему это можно было бы прикрутить и с чем связать.
И в чем сложность внедрения, как ниже написали? Добавить еще одну формулу? Тут для добычи ресов на каждой планете сразу куча формул, которые считают свои значения для каждой планеты. Я уж не говорю о расчете среднего уровня каждого исследования для игроков твоего уровня.
А на каждой планете написана не просто температура, а диапазон температур. Вот зачем эта информация о диапазоне, где она используется? Прикрутили же. А о смене дня-ночи почему тогда забыли?