Сообщения пользователя: Sanitar
Сообщение #5
Kotik, так где комбайны и планетарщики в таком случае? Они какого чёрта не оказываются в бою, когда с боевым флотом на планке стоят? Ты чем читаешь?
Сообщение #4
Теперь послушайте молодого, ребят.
Вся жизнь - это путь. Мы либо развиваем свои мозги, либо ноем, что эо нам не под силу. Посмотрите, как что изменилось за последние 15 лет.
Если вы не в силах развиваться по ходу эволюции, то у меня для вас плохие новости.
Вся жизнь - это путь. Мы либо развиваем свои мозги, либо ноем, что эо нам не под силу. Посмотрите, как что изменилось за последние 15 лет.
Если вы не в силах развиваться по ходу эволюции, то у меня для вас плохие новости.
Сообщение #3
cvetish, ты обо что?
Сообщение #2
О, мне хайдов насыпали лайками. Мерси. Значит предложения одобряют.
Сообщение #1
Доброго времени суток всем учатникам проекта. Я тут новичок.
Не могу начать новую тему, т.к. меньше 25000 очков пока что.
Потому напишу здесь.
1. Предлагаю ввести помимо потери флота путём ранений дополнительную потерю обороны путём тех же самых ранений. Это будет справедливо: иначе пробивание защиты будет "игрой в одни ворота". Систему вычислений предлагаю использовать ту же, что и при потере флота в боях. Это уравняет шансы атакеров и оборонщиков-улиток.
2. Почитал про сервисы и прочее - предлагаю отменить понятие "сервиса".
Вот вам пример боя известных вам игроков: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d66ca795e8a82cc92e7c5b1d57afaa94
Теперь обоснование.
У Тоссов планетарные потрошители НЕЛЬЗЯ атаковать в бою, как и комбайны у терран. А у жуков можно. Давайте уравняем шансы по системе "все против всех"? Либо планетоиды тоже отведите под защиту, иначе это нечестно получается. Они же не вступили в бой, а просто базировались на планете?
3. Когда стал играть за тосса, увидел в первый день (в 6 утра по МСК начал), что для видимости нужно строить Маяк Флотилии, для чего нужна была Гиперсвязь 5 уровня. Однако через сутки требования для постройки Маяка снизились до Гиперсвязи 4 уровня. Предлагаю тоссам по умолчанию сделать возможность видимости в радиусе 3 систем, чтобы также иметь возмождность атаковать новичков, как предоставлена возможность жукам и людям.
Медальки мне не нужны, если идея понравится - вполне хватит плюса в карму от админов в репутации.
Не могу начать новую тему, т.к. меньше 25000 очков пока что.
Потому напишу здесь.
1. Предлагаю ввести помимо потери флота путём ранений дополнительную потерю обороны путём тех же самых ранений. Это будет справедливо: иначе пробивание защиты будет "игрой в одни ворота". Систему вычислений предлагаю использовать ту же, что и при потере флота в боях. Это уравняет шансы атакеров и оборонщиков-улиток.
2. Почитал про сервисы и прочее - предлагаю отменить понятие "сервиса".
Вот вам пример боя известных вам игроков: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d66ca795e8a82cc92e7c5b1d57afaa94
Теперь обоснование.
У Тоссов планетарные потрошители НЕЛЬЗЯ атаковать в бою, как и комбайны у терран. А у жуков можно. Давайте уравняем шансы по системе "все против всех"? Либо планетоиды тоже отведите под защиту, иначе это нечестно получается. Они же не вступили в бой, а просто базировались на планете?
3. Когда стал играть за тосса, увидел в первый день (в 6 утра по МСК начал), что для видимости нужно строить Маяк Флотилии, для чего нужна была Гиперсвязь 5 уровня. Однако через сутки требования для постройки Маяка снизились до Гиперсвязи 4 уровня. Предлагаю тоссам по умолчанию сделать возможность видимости в радиусе 3 систем, чтобы также иметь возмождность атаковать новичков, как предоставлена возможность жукам и людям.
Медальки мне не нужны, если идея понравится - вполне хватит плюса в карму от админов в репутации.