Сообщения пользователя: Grafex
Тема: предлогаю ввести порог на стирание ишек |
21 Декабря 2009 08:27:35
Сообщение #18
Цитата(UkrainianFrimen @ 20.12.2009, 22:13)
Было в округе моей 7-8 ишек, а щяс в округе ишек нет а через 3-5 систем только 2-3 ишки осталось,
я так мог слетать разок другой и заказать на каждой планете по 2 уничтожителя или наскрести худо -бедно, с займов ресов по друщьям, на апдейт себе чегонибудь или флота там 4-5к очей
а щяс что? на кого мне летать??
не серьезно! давайте введем порог очей на стирание!
я за 25к очей по строениям на планету(именно под шахты которые)
и если стираете то стирайте и в 4-7 галактике тоже все под чистую а то они там жируют и флот копят - блин по флоту оже некоторые обогнали мну!
стираете халявные ресы - стирайте у всех демократию в массы
я так мог слетать разок другой и заказать на каждой планете по 2 уничтожителя или наскрести худо -бедно, с займов ресов по друщьям, на апдейт себе чегонибудь или флота там 4-5к очей
а щяс что? на кого мне летать??
не серьезно! давайте введем порог очей на стирание!
я за 25к очей по строениям на планету(именно под шахты которые)
и если стираете то стирайте и в 4-7 галактике тоже все под чистую а то они там жируют и флот копят - блин по флоту оже некоторые обогнали мну!
стираете халявные ресы - стирайте у всех демократию в массы
реально некого фармить стало. Мало того у меня среди тех ишек две лаборатории были заражены. А теперь даже не все ксерджи смогут до 50 уровня заражения лабораторий дойти. У меня на это ушло 7 королев. Вот и посчитайте.
Умышленное торможение развития слабых игроков!
Тема: Изменение количества обломков после боя |
20 Декабря 2009 19:48:13
Сообщение #17
Цитата(Kain @ 20.12.2009, 17:32)
Нет, вообще никуда... Только сэйвлюсь (ашь 6 истребителей и 1 крейсер) в соседа на ночь...
И по поводу обломков - их собирает как правило только атакер, так что атакуемый полюбому в минусе...
И по поводу обломков - их собирает как правило только атакер, так что атакуемый полюбому в минусе...
При условии что ему есть чем их собирать!
Тема: Изменение количества обломков после боя |
20 Декабря 2009 19:32:06
Сообщение #16
Цитата(Ouile @ 20.12.2009, 17:21)
кто про ущерб-то говорит? читайте тему сначала, пожалуйста.
Вообще то я знаю о чем речь. И как правило теряет не только нападающий но и тот кто защищается! Может быть дальше в большей степени. Поэтому 60% обломков от флота самое то.
Тема: Изменение количества обломков после боя |
20 Декабря 2009 19:19:54
Сообщение #15
Цитата(Kain @ 20.12.2009, 14:02)
Глупость...
Вы хотите возвращения тех времён когда даже самые мизерные флота пускали на обломки?
Половина из вас этого просто не видела даже, так что 30% это сдерживающий фактор...
А тот факт, что это очень сильно увеличит шанс на луну подорвёт существующий "баланс" с их появлением на данный момент, а следовательно придётся пересматривать и его, а за нем по цепочке и ещё много чего...
Так что думайте прежде чем что-то предлагать как это отразится на всём остальном, а не просто кричите "мне мало!!!11"...
Не было бы таких поспешных решений здесь - очень много бы ям смогли перешагнуть которые сами же себе и роете...
P.S. Если приведу всё, что пострадает и придётся перекромсать - захлебнётесь...
Вы хотите возвращения тех времён когда даже самые мизерные флота пускали на обломки?
Половина из вас этого просто не видела даже, так что 30% это сдерживающий фактор...
А тот факт, что это очень сильно увеличит шанс на луну подорвёт существующий "баланс" с их появлением на данный момент, а следовательно придётся пересматривать и его, а за нем по цепочке и ещё много чего...
Так что думайте прежде чем что-то предлагать как это отразится на всём остальном, а не просто кричите "мне мало!!!11"...
Не было бы таких поспешных решений здесь - очень много бы ям смогли перешагнуть которые сами же себе и роете...
P.S. Если приведу всё, что пострадает и придётся перекромсать - захлебнётесь...
Что-то я особо много лун в игре не наблюдаю! 60% морального и материального ущерба при отаке планеты самое то!!!
Тема: Даёш колонизацию |
20 Декабря 2009 14:04:13
Сообщение #14
Полазь и посмотри сколько вообще пустого места! Колонизируй сколь угодно!
Тема: Летающие здания |
20 Декабря 2009 12:37:00
Сообщение #13
лекс уж слишком медленный стал.... пока он долетит можно собрать достаточно флота и обороны чтобы вынести его....
если вводить это то нужно лексу скорость хотя бы до ста поднять....
[/quote]
СОГЛАСЕН!!!
Для чего мудрить с постройками, если пока лекс долетит можно всю оборону планеты перестроить. К тому же это полностью не защищенный юнит(хотя бы немного защиты дали)
Тема: Просьба админов уделить внимание! |
19 Декабря 2009 10:46:17
Сообщение #12
У меня особых проблем с рессами нет. Развил добывающую промышленность до 20-22 уровня и геолога до 20 и мне всего хватает.
Фармить конечно же приходится, в основном из-за метала. Но насколько я понял именно такова задумка игры. Кстати я еще ни разу не летал на планеты к ксерджам. Нас и так мало.
Фармить конечно же приходится, в основном из-за метала. Но насколько я понял именно такова задумка игры. Кстати я еще ни разу не летал на планеты к ксерджам. Нас и так мало.
Тема: Боевая хроника РОЛ |
16 Декабря 2009 18:06:44
Сообщение #11
Цитата(_Aleksey_ @ 22.11.2009, 16:33)
teranicus сейвь флот с ресами на то время пока тебя нет в игре и все будет норм
Представляешь сколько нужно короблей и веспа если у тебя более 2 млн рессов?!
Тема: НАБЛЮДАТЕЛЬ |
16 Декабря 2009 07:57:05
Сообщение #10
Цитата(Sandro_ @ 16.12.2009, 5:44)
Да вообще уже. Разведку боем отменили. А теперь еще это...
Видимо некоторые отдельные личности не знают слов "тактика" и "стратегия"...
Предлагаю админам или модераторам удалить тему
Видимо некоторые отдельные личности не знают слов "тактика" и "стратегия"...
Предлагаю админам или модераторам удалить тему
Я с тобой полностью согласен. Многие из игры хотят какой то мультик сделать. Посмотреть и хватит. А кто думать будет? Ведь не зря жанр называется стратегией?! Думайте и все получится.
Тема: Уменьшение скорости флота |
14 Декабря 2009 18:13:38
Сообщение #9
Цитата(Xenob @ 14.12.2009, 1:06)
Неоднократно поднималась идея - сделать выставление скорости флота не 10, 20, 30 и т. д. , а любую, например 27% или 98%. Противников нет(или я ни разу о таких не слышал), сложности в реализации думаю тоже нет, в чем проблема?
Не плохая идея. Особенно для любителей странствий. Полностью за!!!
Тема: тераформир ксерджей |
14 Декабря 2009 13:17:39
Сообщение #8
Цитата(collonnoz @ 13.12.2009, 22:32)
Увеличение места
У теран есть ТЕРРАФОРМЕР у ксерджей не фига!
Поэтому прошу Модераторов придумать, что то наподобие ТЕРРАФОРМИРА.
НАПРИМЕР СЛИЗЬ ОБВАЛКИВАЮЩИЯ ВСЮ ПЛОНЕТУ дает строительных слотов 10 и с каждым уровнем увеличивать итд!
У теран есть ТЕРРАФОРМЕР у ксерджей не фига!
Поэтому прошу Модераторов придумать, что то наподобие ТЕРРАФОРМИРА.
НАПРИМЕР СЛИЗЬ ОБВАЛКИВАЮЩИЯ ВСЮ ПЛОНЕТУ дает строительных слотов 10 и с каждым уровнем увеличивать итд!
Я плохо знаком с обустройством теран, но идею поддерживаю полностью. Жалко тратить рессы на постройку люкеров. И затрату времени на колонизацию новых планет.
Тема: Возможности альянса. |
13 Декабря 2009 20:22:21
Сообщение #7
Цитата(nitvor @ 13.12.2009, 10:36)
а колонизацию у ксерджей что уже отменили? читайте топик перед тем как постить, было сказано что врата не работают между двумя различными пользователями.
вообщето колонизация не позволяет перебрасывать войска. А только колонизировать планеты, насколько я понял, и время на переброску люкера тоже приличное.
Тема: Возможности альянса. |
13 Декабря 2009 13:30:45
Сообщение #6
Я так понял что вопрос касается теран. У ксерджей технология врат отсутствует и развивать нечего кроме скорости.
Тема: Мутанты |
13 Декабря 2009 12:25:51
Сообщение #5
а что у ксерджей нет что нить подобного нанофабрики как у теран ? /прост я не в курсе/
что-то подобное в исследованиях есть, но дает, как мне кажется, незначительный прирост.
что-то подобное в исследованиях есть, но дает, как мне кажется, незначительный прирост.
Тема: Мутанты |
13 Декабря 2009 12:09:46
Сообщение #4
Модернизировал мозг до 5 уровня и прослезился увидев стоимость 6, А больше всего добило время строительства (почти 42 дня) принимая во внимание развитие конструктора.
Также посмотрел время развития лекса УЖАС. Предлагаю улучшить качества конструктора (довести ускорение строительства до 100%). Ввести мутанта отдельно отвечающего за развитие юнитов (100-200%). Потомучто пока будешь строить лекса успеют уничтожить планету.
Также посмотрел время развития лекса УЖАС. Предлагаю улучшить качества конструктора (довести ускорение строительства до 100%). Ввести мутанта отдельно отвечающего за развитие юнитов (100-200%). Потомучто пока будешь строить лекса успеют уничтожить планету.
Тема: Автоматическое исключение игрока из альянса |
11 Декабря 2009 10:33:26
Сообщение #3
А по мне так пускай существуют! Нето молодым будет трудно развиваться!
Тема: Управление альянсом, голосование |
7 Декабря 2009 19:16:02
Сообщение #2
Цитата(Advokatura @ 7.12.2009, 17:10)
1. Dark Knights
2. Advokat
3. За
Хотел отписаться последним, но ещё не все главы отписались, хотя результат по моему очевиден.
На эту минуту: 7 основных альянсов xcraft за. За идею проголосовало игроков - 22. Против - ни одного голоса. За сожжение Адвоката - 2 голоса, что само по себе не может не радовать xD
2. Advokat
3. За
Хотел отписаться последним, но ещё не все главы отписались, хотя результат по моему очевиден.
На эту минуту: 7 основных альянсов xcraft за. За идею проголосовало игроков - 22. Против - ни одного голоса. За сожжение Адвоката - 2 голоса, что само по себе не может не радовать xD
1. Росомаха
2. зверюга
3. За
Тема: Проект: “Глобальное Противостояние” |
6 Ноября 2009 23:34:23
Сообщение #1
Идея классная! Особенно для слабых игроков!
ЗЕРГИ ВСЕ ПОД ЗНАМЯ ЕДИНЕНИЯ!!!
ЗЕРГИ ВСЕ ПОД ЗНАМЯ ЕДИНЕНИЯ!!!