Сообщения пользователя: psih286

Цитата: Svoloch
Есть. И таких игроков мы ценим также. Но только если они играют по правилам.

да, но такие игроки могут ресурсы продавать за хайды, а донаты будут на покупку ресов вкидывать дополнительные деньги в проект!
Цитата: VasyaMalevich
До поры до времени инфляция ресурсов не была столь ощутимой и заметной, да.

ну так не проще ли создать чтото типа наблюдательного соверта??? помнится мне год назад цена на серваке была стандартной 80к мет = 1 хайд, 40к мин = 1 хайд, 20к весп = 1 хайд. И наказывать тех кто ее нарушает в большую сторону, предлагаю к примеру на неделю или больше отключать всю оборону, снимать нубку, со столицы снять запрет на поедание+отключать форту у терран и отравление у ксерджей и отправлять овера выедать планеты.

на форуме создать тему ШТРАФБАТ и выкладывать таких индивидуумов. вот и решение проблемы пару человек схавают остальные будут соблюдать ценовую политику

Цитата: VasyaMalevich
Никто не говорит что покупка хайдов за ресурсы будет совсем выпилена, но ограничения обязательно будут введены, чтобы ни через стандартную покупку ресурсов, ни через неравноценный обмен нельзя было резко стать лучше соседа.

а чем плохо качнуться??? у меня был давненько один сосЁд, он повадился ко мне за ресами заглядывать, я немного ресов прикупил, оборону построил и живу счастливо до сих пор, а так из-за постоянного фарма мог бы и свалить и никогда не влил бы 9к рублей на офиков и несколько тысячь на ускорители и ресы, которые кстати тоже были проведены по игре как хайды, вот и считай теперь

Цитата: VasyaMalevich
Донат:а) не должен идти мимо разработчиков проектаб) не должен давать неоспоримого преимущества, иначе это не игра, а "у кого больше денег".

вася ты не смотри на другие проекты, тут люди держатся т.к. ЭТОТ проект особенный, по крайней мере был...
Цитата: VasyaMalevich
Классика устарела, г-диза под них нет.

начни хотябы с чего нибудь, я к примеру буду классикой пользоваться и большинство стариков тоже, хотя и нубы в своём большинстве узнав о ней именно на нее и переходят

Цитата: VasyaMalevich
Ограничивается прокачка. Для обмена игроками одинакового уровня никаких препятствий не вводится. В Дендрариуме будет убрана комиссия при более-менее равнозначном обмене.

вам не всё ли равно??? когда всё было по старому то и народ прибывал и хайды в игру капали, а сейчас что получили? народу всё меньше и вкидывают всё меньше...

Цитата: alekcey
голом энтузиазме разработчиков?

с таким развитием событий очень скоро так и будет

Цитата: Svoloch
теневой рынок

как бы вы не старались но если ктото захочет продать рес, то продаст вы просто увеличиваете цену ресурса вот и всё.

Цитата: Svoloch
Это не интересно ни нам, ни честным игрокам

в этом ты ошибаешься, есть люди которые принципиально не вкидывают реал в инет, а вот обменять ресы на хайды в дендре ой как горазды, так вот эти хайды ктото же выкидывает, пуст даже этот ктото купит много ресов и настроит много флота, всё равно средство от кривизны рук он купить не сможет и потеряет достаточно быстро купленный флот или ресурсы. Зато всем будет хорошо и тем кто продал ресы и тем кто снес флот криворукому донату, а вот донат хоть останется недоволен зато получит безценный опыт игры в следующий раз когда купит флот будет осторожнее...

так вот комиссия как не крути вам шла, а сейчас - .net
Тема: Бухаем! | 16 Января 2012 23:12:41
Сообщение #176
Цитата: AcidSun
Короче дунуть надо было утром и всё прошло бы само собой

думаешь ты такой один умный???
Тема: Бухаем! | 16 Января 2012 23:02:55
Сообщение #175
Цитата: AcidSun
ну ты понял да я за что говорю (не за спиртное)

та я то принял, вот только вчера столько выжрали разносортного, что даже выпитая вчера пачка активированого угля не помогла! бухать начали в 5 вечера закончили в 2,30 ночи)))

Цитата: BlackMind
Да ты опохмелись)...Сразу лучще станет)...

мне станет только хуже! я с похмеля на спиртное смотреть не могу, не то что пить.
Тема: Бухаем! | 16 Января 2012 22:55:48
Сообщение #174
Цитата: BlackMind
Ыыы...Оно заметна...

так говорили же мне вчера: "не пей", а я "наливай-наливай"
Тема: Бухаем! | 16 Января 2012 22:51:38
Сообщение #173
Подписался я вчера блин на побухать... до сих пор бутылка с минералкой на столе стоит, зато вчера классно посидели)))
Сообщение #172
Цитата: UncleanOne
Тем более, плеть — хрупкая штука и до следующего раунда вполне может не дожить по причине переизбытка чужих боеприпасов в организме. Не надо ей и без того короткую жизнь усложнять.

))))))))))))))
Тема: Что Вам нужно для игры в Крафт??? | 15 Января 2012 02:01:55
Сообщение #171
Цитата: GooN
ТОЛЬКО ИЗ ЗА ФЛУДА ЖИВ ЭТОТ ГАВНОПРОЕКТ!!!

вот это верно))))
Сообщение #170
Помнится вася говорил что все нововведения будут выставлятся на всеобщее голосование в ВМС и если голосование будет отрицательным то нововведения не будет!!!!

админы вы понимаете что вы "пресечете" торговлю не только на черном рынке но и на бирже!!! кто захочет выставлять лоты по 10 000 - 50 000 и платить за это ещё и хайды???????????!!!!!!!!! это же блин ваш хлеб неужели до вас не доходит?????????????

СРАВНИТЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ БЫЛО ВЛОЖЕНО ДО ВАШИХ "ФИКСОВ" И СКОЛЬКО ВКЛАДЫВАЮТ СЕЙЧАС... Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН ЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛОЙ, НЫНЕШНЯЯ СУММА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО

!!!!!!!!!УБЕРИТЕ ЭТО ГОВНОВВЕДЕНИЕ ВЫ ЖЕ БЛИН ПРОЕКТ ГРОБИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Тема: Ограничение на передачу | 11 Января 2012 23:08:00
Сообщение #169
LTM

поддерживаю по всем пунктам!!!
вот явный пример: у меня в альянсе было заведено, что игрок вступающий с количеством очков менее 1000 получает от меня ресурсную помощь, а сейчас я при всём своём желании этого сделать не могу, что тормозит развитие игроков и моём але(((

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТМЕНИТЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОТПРАВКУ РЕСУРСОВ-ЭТО МЕШАЕТ РАЗВИТИЮ ПРОЕКТА!!!
Тема: Что Вам нужно для игры в Крафт??? | 11 Января 2012 07:17:51
Сообщение #168
В последнее время я все чаще вижу, что когото банят либо ктото самовольно уходит из проекта.

Искренне надеюсь, что администрация обратит внимание на эту тему и приймет меры для улучшения обстановки на сервере и развития проекта!!!

Итак всё просто напишите кто как видит развитие проекта, чтоб он набирал популярность и люди получали удовольствие от участия в нем.

Убедительная просьба к троллям-не засирайте тему, напишите свои мысли, соображения и пожелания. Каким вы видите проект в отдаленном светлом будущем и что нужно для его успешного развития?

Левый флуд буду тереть...
Тема: Кушать подано | 10 Января 2012 19:34:52
Сообщение #167
Цитата: Zanoza
Zanoza

поставь на месяц в отпуск, а там уже сам определишься
Тема: Бан игрока Raynor_Jim | 10 Января 2012 02:27:16
Сообщение #166
я тоже за то, чтоб разбанили рейнора!
Он уже стал достопремечательностью проекта, без него скучно будет!
Тема: Raynor_Jim забанен | 9 Января 2012 23:34:28
Сообщение #165
Цитата: zetor
zetor

а чё ты так яростно на всех стучишь? или жаба давит что ктото продавал, а ты покупал и теперь жалеешь о деньгах вложеных в проэкт?
тебе оно нужно кто чем занимался??!!! за собой научись сначала смотреть!

я кстати больше скажу 90% полученых денег от продажи ресурсов всё равно шли на покупку хайдов, я когда торговал всё в игру вкидывал, поэтому считаю что этим запретом админы себе зарплату урезали!
Тема: Raynor_Jim забанен | 9 Января 2012 23:26:01
Сообщение #164
Цитата: VolcheG
Джима - помиловать с лишением функции "транспорт" для всех юнитов.

плюсеГ в репку за такое предложение.
Сообщение #163
Цитата: Franklin
клянчить рес постоянно - расстрел и пожирание

ну от этого отучаем с начальных этапов!
У нас нуб получает рес на халяву если вступает имея менее 1000 очков. ему дается задание прочитать внутреннюю страницу альянса и после прочтения обратиться за наградой, а вот какую именно награду получаеш узнаеш опять же из текста руководства))), просто я изъял это из выложеного на форуме.
ну а далее уже никто никому ресов просто так не дает! если кто клянчит говорим, что получит за какоето достижение, к примеру прокачка колонизации или снос вражеского нубофлота)))
Сообщение #162
По опыту руководства академиями некоторых альянсов понял, что гораздо лучше и проще брать игроков с 0 очков. Но это создает множество проблем и вопросов, в первую очередь вопросы поступают от новичков по развитию - что же нужно делать, чтоб быстро прокачаться в нашей игре.
Вот находясь в бодром расположении духа и почувствовав прилив вдохновения))) написал небольшое руководство по начальны этапам, описав их в общих чертах и добавив нотку юмора, считаю что достаточно неплохо получилось. Читается легко и не напрягает мозг))) Вот готов выставить на рассмотрение многоуважаемой аудитории и выслушать вопросы, предложения и пожелания, само собой не откажусь от благодарности и лестных отзывов))))


Краткое руководство по игре с описанием основных этапов развития.



1 этап. Что делать куда бежать за что хвататься?!

На этом этапе вы начинаете играть и ясное дело далеко не все понимают как это нужно делать. Я пропущу формальности с постройкой шахт, фабрик, лаборатории и верфи-это вы и так поймете выполняя задания, а перейду сразу к делу. Первое к чему вам нужно стремиться-это изучение колонизационной технологии, что для этого нужно вы можете посмотреть в древе технологий. И тут вы сталкиваетесь с вопросом где кинуть колонию. Первая мысль которая приходит в голову - это кинуть в одной системе со столицей. Тут вспоминается старая народная истина: "хорошая мысля приходит на посля". Кидать колонию возле столицы-не выгодно, не рентабельно, не резон, нах... надо и т.д. и т.п. Вам нужно найти хорошего, выгодного и обросшего жирком ишку. Многие спросят кто такой ишка, как его правильно готовить и с чем подавать на стол. Отвечаю: ишка это не только ценный мех но и стабильный доход по крайней мере на месяц. Вы спросите почему так, как они появляются и как узнать этот халявный пищепром?! Обозначаются они в игре символами (i) - неактивный неделю, (I) - неактивный больше 28 дней, после имени, а появляются после того как ктото ложит с прибором на игру и не заходит неделю даже не потрудившись поставить аккаунт в режим отпуска. Такой рас...дяй награждается обозначением (i) и это значит, что если вам повезет, то вы станете счастливым обладателем его ресов. Колонии возле таких индивидумов особо раскачивать не стоит т.к. ишка через 3 месяца автоматически удаляется. Искать следует ишек с колониями в одной системе желательно не менее 4 планет. Самый лучший способ вывоза-это грабишь целый день, а перед сном отправляешь честно-намученые ресы на столицу.



2 этап. "Я холодный как лед меня сейв не еб...т".

Говорят так 98% игроков игроков пока не похерят свой честно-намученый флот и отобраные у соседних ишек ресы (по себе знаю). Самые впечатлительные после такого идут стреляться феном в ванну, предварительно написав некролог с кучей соплей (упокой бог, Кхала и овермайнд их души), и только самые выдержанные берут себя в руки или клешни и начинают искать способ отомстить обидчику. Первое что следует помнить - это никто кроме вас в потере флота, оставленного без присмотра, не виноват. Не стоит искать "словарь русских матов" в интернете и отправлять тому контрацептиву, что снес вам флот. Следует отстраиваться и искать способ отомстить. Можно попросить соаловцев о помощи и надеяться что они, как чип и дейл, придут к вам на помощь.
А ведь такого драмматического развития событий можно было избежать засейвив флот, но тут у новичков возникает совершенно ризонный вопрос: "а что такое сейв и какие специи к нему лучше всего подходят?". Сейв-это залог сохранения вашего флота и ресурсов. Делается он крайне просто, зато эффект от него крайне положительный. Заходите во вкладку космопорта, выбираете весь свой летающий флот, загружаете в него все свои ресурсы, в меню назначения выбираете соседнюю координату (совершенно неважно есть там планета или нет, главное чтоб луны не было) и вот тут есть один интереснейший ньюанс: флот не нужно отправлять на планету, нужно выбирать пункт луна/сущьность, выбираем миссию ПЕРЕДИСЛОКАЦИЯ, снижаем скорость от 100 до 10% (подбирая время прибытия, чтоб к возвращению флота вы уже проснулись или пришли оттуда, куда ходили) и нажимаете отправить. Спросите почему пункт луна/сущьность и именно передислокация, а не атака - все просто. Если у вас забрали ключь, то его можно использовать для единоразового сканирования вашей планеты на предмет полета флота и атаку через 1-5 секунд после его возвращения (по правилам игры флот прилетевший на планету НЕЛЬЗЯ поднять в течении 5 секунд после прибытия). Если вы отправляете на сущьность с миссией передислокация, то по прилету на заданные вами координаты, флот сущьности не найдет и полетит обратно, а возврат с передислокации ни ключем, ни сенсорной фалангой не виден.
Делая вот такие нехитрые манипуляции можно не беспокоиться по поводу сохранности флота и ресурсов.



3 этап. "Чужое, халява - взять-взять".

Начинает думать каждый колонист, когда ему становится мало ресов от ишек и выработки шахт, а выражение "прокурор добавит" становится уже не таким уж страшным. Именно тогда начинается золотое время для каждого пережившего 2 этап развития. Ну а серьезно, что еще делать?! Шахты качают мало, грабить ишки надоело, флот не большой но есть и хочется адреналина. Выход один - искать тех, кто еще не пережил 2 этап, либо не сделал выводы после пережитого. И перетаскивать их ресы транспортами к себе на планету, а обломки от забытого флота переработчиками свозить в святая святых. После первого фарма у вас появится мысль "I аm а super man" или "women", кому как нравится и кто к чему предрасположен. Но не обольщайтесь стреляются феном в ванной далеко не все, большинство просят братьев по оружию, альянсу или просто соседей помочь вас вынести. Именно в этот момент вы вспомните соаловцев которых вчера по пьяни послали куда по дальше, а утром не налили опохмелиться. Советую при таком драмматическом стечении обстоятельств идти быстрее в ближайший гастроном, брать бутылку и со словами "вы еще похмеляетесь рассолом? Тогда мы идем к вам" отправляться к соаловцам, после третьей рюмки, пережив разговор на тему взаимного уважения, начинайте просить их о помощи. Каждому уважающему себя колонисту следует помнить, что никакой соаловец, друг, сосед и собутыльник не сможет выставить оборону пока вы не построите на планете, нуждающейся в защите, склад альянса, маяк флотилии или шпиль.



4 этап. "Откуда их столько набежало?! Кто их всех хоронить то будет".

Думают так почти все заглянувшие в боевой отчет и увидевшие в нем совсем не то, что видели в шпионском. Вы наверно подозревали что флот у когото тоже летает, тем более в оборону. Но просмотрев отчет до конца начинаете понимать, что попали в салон некурящих и вас тупо впоймали, и не просто впоймали, а еще и оставили без флота. В такие моменты хочется снова взять фен и пойти в ванну, само собой что не сушить волосы. И тут вы начинаете припоминать, что когда то видели в сообщениях альянса слово оттяжка, но что оно значит, как происходит и что это вообще такое, спросить не удосужились. Оттяжка - это залог сохранения вашего флота и гарантия, что вы попадете именно в тот салон в который шли, а не в просак (кто не знает что такое просак-посмотрите фильм "Жмурки"). Делается она примерно следующим образом. Отправляете флот, на подлете к цели отправляете боевой союз самому себе, после чего за 1-2 минуты до прилета к месту, где много всякого вкусного и забытого, заходите в космопорт, выбираете из списка боевых союзов именно тот союз, что вам нужен, выбираете шпионский зонд и на скорости 10-50% отправляете с миссией "совместная атака". О чудо ваш флот прилетает не тогда когда вы думали, а на минуту или на 2 позже-это вам даст время, чтоб еще раз просканить планету оппонента и увидеть позвал он кого на помощь или нет.
Тема: Переделка прав | 5 Ноября 2011 08:41:07
Сообщение #161
Цитата: Joue
Вообще правка чужого авторского контента есть дело сугубо скверное и по возможности его надо избегать.

поддерживаю!
Тема: Удалить опцию | 31 Октября 2011 00:58:31
Сообщение #160
Цитата: Grimar
артур можно подумать ты свои деньги тратил)

какая разница.... они все равно деньги))) хоть свои хоть честно-намученые)))