Сообщения пользователя: DiggerX
Сообщение #17
MaxDV,
может тогда и веспен в амортизацию включить? его и так дифицит. Да и как быть атакерам? Которые особо шахты не строют
может тогда и веспен в амортизацию включить? его и так дифицит. Да и как быть атакерам? Которые особо шахты не строют
Сообщение #16
MaxDV,
чет я не замечал, что у террана в основном металл востребован. Там минерал тоже на мало, взять тот же БТ.
а по поводу определенного порога, то нет, не много. Цифры назвал на вскидку, их можно и поменять, выбрать наиболее подходящие
чет я не замечал, что у террана в основном металл востребован. Там минерал тоже на мало, взять тот же БТ.
а по поводу определенного порога, то нет, не много. Цифры назвал на вскидку, их можно и поменять, выбрать наиболее подходящие
Сообщение #15
В связи с вводом амортизации на флот. Предлагаю внедрить такую весч, как выбор определенного ресурса. Т.е. игрок сможет выбирать, в каком ресурсе будет изыматься амортизация.
А так же идея номер два: сделать так, что бы амортизация начинала изыматься с 1кк-2кк флота. Преодолел порог в 1кк, начинай платить.
А то получается, боевого флота нет, а платить приходиться.
Кто, что думает?
А так же идея номер два: сделать так, что бы амортизация начинала изыматься с 1кк-2кк флота. Преодолел порог в 1кк, начинай платить.
А то получается, боевого флота нет, а платить приходиться.
Кто, что думает?
Сообщение #14
igarok,
Ты псих что ли? Переиграл? Нормальные клички закончились?
Ты псих что ли? Переиграл? Нормальные клички закончились?
Сообщение #13
Цитата: Haron963
Алькаидцев не возьмёте,хоть сколько обьеденяйтесь 

ДА им просто повезло. До пожара они подмялись под ТОК и еще б немного, ничего кроме сепаратистов напоминающих об А-К просто бы не осталось.
Небось Саша8586 специально дата-центр спалил. Что бы спасти свою шкуру и шкуру альянса)))
Цитата: BratXvat
м\\у А-К и ТОД
НА мой взгляд, там намного больше алов завязано. Те же САС например вместе с ТОД, а игроки S&H поддерживают А-К.
Что на счет голосования, то вообще не в тему, пускай сами решают, стоит ли альянсам объединяться или нет
Сообщение #12
Цитата: UncleanOne
Что-то я в этом сомневаюсь.
Ну я писал сам, твои старые посты 10-м годом не читал. Но как то так вышло, что вышло схоже.
Цитата: Raynor_Jim
Тебе же сказали что не по твоему проекту, а по проекту ОБ. Тоесть ты тут никаким боком вообще.
ДА знаю я уже, Вася же жмот.. у него один то караблик не выпрасишь, не то что тысячу. ДА, Вася?
Сообщение #11
Цитата: LTM
Это мало. Чтобы чтото им снести нужно превосходящее в несколько раз количество. 4кк при нынешнем усилении обороны это чепуха.
я и говорю, 5кк флота боевого + 1,5-2кк сервиса(есть же еще астеры). и процент госпошлины на флот привышающий 5кк не меньше 10-ти от привышения. НО ЭТО ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ СНИЗЯТ ПОТРЕБЛЕНИЕ!
Сообщение #10
Цитата: chicotnoy
3-4 лярда флота
Ну тогда лучше сделать 5кк. В принципе, ограничивать надо, иначе скоро будут "летать" флоты, которые и САБом в 10-12 человек не снесеншь.
И обязательно уменьшить потребление топлива (раз так в 5), иначе против
Сообщение #9
Цитата: chicotnoy
район 3-4 ккк для боевого
т.е. это 3-4кк флота?
Сообщение #8
VasyaMalevich,
Вам не надоело хоронить проект?
Вам не надоело хоронить проект?
Сообщение #7
VasyaMalevich,
Ожидается
ввод нового ксерджейского юнита
Осквернителя по проекту ОБ.
Т.е. я могу получить свою тысячу честно заработанных дефайлеров|осквернителей?
Ожидается
ввод нового ксерджейского юнита
Осквернителя по проекту ОБ.
Т.е. я могу получить свою тысячу честно заработанных дефайлеров|осквернителей?
Сообщение #6
Цитата: obivan
тоисть ты хоч сказать юнит с 60 атки может сбить спокойно ли со структурой 1.6к без проблем
Нет, сбивает другой юнит, который в него попадет. Можно атаку вообще на ноль изменить.
Цитата: obivan
а не сильно жырно однако?
ну скажем, что бы вывести 1 ЗС из боя нужно, конкретное количество осквернителей, одна еденица ничего не решит, впрочем как и викинг.
Цитата: obivan
также нету ево цены...
Цитата: DiggerX
по стоимости сделать его дороже викинга в минералах и дешевле в металле
Цитата: obivan
Криплинг
вот етот вариант ещо както похож на то что просят
вот етот вариант ещо както похож на то что просят
И чем же он отличается от баклуши? Зачем масса однотипных юнитов. Возьми тот же СК, там нет юнитов, которые хоть как то были похожи по своим специальностям и атакам.
Сообщение #5

А зачем что то придумывать? У ксерджей в БВ был такой замечательный юнит, как Дефайле/Осквернитель/Загрязнитель.
А хар-ки можно принять следующие:
Защитное облако:

Процент надо будет привязать к определенной эволюции, скажем, эволюция облака регенерации (ну или как то так).
Чума:

Для терран - экипаж был подвержен чумой осквернителя и не смог уйти от атаки, боевая еденица потеряна.
Для ксерджа - особь была подвержена чуме, вы потеряли контроль, особь была уничтожена или пропала без вести.
Процент облака чумы привязать к эволюции чумы.
Броня: 300
Щит: 0
Атака: 60
Скорость: 2 500
Вместимость: 170 (может быть улучшена эволюцией брюшной сумки)
Топливозатраты: 10
Размер: малый
Способность к блокировке: 115%
Необходимо энергии для контроля: 2
РАсписано на скорую руку, но если идея заинтресовала, то можно будет подумать
З.ы. а для транспорта гидр ненужно ничего нового придумывать, для этого есть червь нидуса.
Цитата: vsd
а не жирно ему будет?
Имеется в виду, если щиты у юнита оказались 10 из 2000, то при попадании под действие чумы боевая единица теряет оставшийся щит, а скажем, упячка попадая по единицы сносит её. А отчете приходит:
Цитата: DiggerX
Для терран - экипаж был подвержен чумой осквернителя и не смог уйти от атаки, боевая еденица потеряна.
Для ксерджа - особь была подвержена чуме, вы потеряли контроль, особь была уничтожена или пропала без вести.
Процент облака чумы привязать к эволюции чумы.
Для ксерджа - особь была подвержена чуме, вы потеряли контроль, особь была уничтожена или пропала без вести.
Процент облака чумы привязать к эволюции чумы.
Цитата: obivan
DiggerX не я канешно понимаю но просили не тру юнит а наподобе хилого викинга =)
процент поражения можно жестко урезать эволюцией, а по стоимости сделать его дороже викинга в минералах и дешевле в металле
Цитата: vsd
отчет ты в лог впилить хочешь что ле?
А почему нет?
Есть же такое: Викинг стреляет по баклуша 300/150 боевая еденица уничтожена.
Почему бы не разнообразить?
Цитата: vsd
а если 0 из 2000 то что?
Завязать % на класс поражаемых кораблей и в зависимости от класса, например, легкий (истребитель) при попадание в область чумы и имея 0 щитов из 35, то он гибнет в том порядке, как я написал выше, а если это будет юнит типа ЗС(тяжелый), можно просто на раунд вывести её(ЗС) из боя, мол экипаж был одурманен и немог вести бой, но вскоре восстановил контрой над судном(если конечно остался жив) и продолжил деф). Конечно я бы предложил, что бы данная возможность была урезанна несколькими раундами и действовала только во время атаки, во время дефа действовала другая спец возможность
Сообщение #4
Цитата: Аластор
Скорострелы:
по малый размер: 80%
по флагман размер: 150%
по тяжёлая броня: 200%
по малый размер: 80%
по флагман размер: 150%
по тяжёлая броня: 200%
Ты видел у викинга такие скорострелы?
Сообщение #3
Цитата: vsd
отчет ты в лог впилить хочешь что ле?
А почему нет?
Есть же такое: Викинг стреляет по баклуша 300/150 боевая еденица уничтожена.
Почему бы не разнообразить?
Цитата: vsd
а если 0 из 2000 то что?
Завязать % на класс поражаемых кораблей и в зависимости от класса, например, легкий (истребитель) при попадание в область чумы и имея 0 щитов из 35, то он гибнет в том порядке, как я написал выше, а если это будет юнит типа ЗС(тяжелый), можно просто на раунд вывести её(ЗС) из боя, мол экипаж был одурманен и немог вести бой, но вскоре восстановил контрой над судном(если конечно остался жив) и продолжил деф). Конечно я бы предложил, что бы данная возможность была урезанна несколькими раундами и действовала только во время атаки, во время дефа действовала другая спец возможность
Сообщение #2
Цитата: vsd
а не жирно ему будет?
Имеется в виду, если щиты у юнита оказались 10 из 2000, то при попадании под действие чумы боевая единица теряет оставшийся щит, а скажем, упячка попадая по единицы сносит её. А отчете приходит:
Цитата: DiggerX
Для терран - экипаж был подвержен чумой осквернителя и не смог уйти от атаки, боевая еденица потеряна.
Для ксерджа - особь была подвержена чуме, вы потеряли контроль, особь была уничтожена или пропала без вести.
Процент облака чумы привязать к эволюции чумы.
Для ксерджа - особь была подвержена чуме, вы потеряли контроль, особь была уничтожена или пропала без вести.
Процент облака чумы привязать к эволюции чумы.
Цитата: obivan
DiggerX не я канешно понимаю но просили не тру юнит а наподобе хилого викинга =)
процент поражения можно жестко урезать эволюцией, а по стоимости сделать его дороже викинга в минералах и дешевле в металле