Сообщения пользователя: SATANIK
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз |
5 Января 2018 13:41:15
Сообщение #525
Цитата: KAM
Гаме ОВЕР
все будет март не за горами, а там и гаме овер и овер гаме, не кипишуйте усе будет всему свое время .
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз |
5 Января 2018 08:29:55
Сообщение #524
Цитата: Valliant
Valliant
коры чекай пока ты тут за тобой по ходу уже вылетели .
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз |
5 Января 2018 08:10:45
Сообщение #523
Raynor_Jim, 2 мин чта панки с кор падают за 46 сек счя жара пойдет)
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз |
5 Января 2018 08:06:25
Сообщение #522
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
лан пора и в ро жуком и тоссом Наги на пороге все дела. Сяб за игрулю после Нагов увидимся с теми кто выживет.
Тема: Космостанция и единое уничтожение объектов |
4 Января 2018 08:36:31
Сообщение #521
Цитата: VasyaMalevich
Панкор с 100 до 110
пасиба псц, а что с 120 не срослось и то мало бы было так что в топку их в память о нашем сумчастом друге.Цитата: VasyaMalevich
Узурпаторы с 15 до 20, период между атаками увеличен на 50%, период залпа спец-атаки "кислотные споры" уменьшен на 50%.
эм дико извиняюсь но починили вроде как отступление какой смысл с уза как боевого юнита вообще задержка атаки 75 сек. Цитата: VasyaMalevich
Если мы с иоРБ так решим, то будем бустить флагманы.
Кроме как для ЛУ уз не нужен так как в атаке бесполезен.Вася советуйся с иоРБ если своих мозгов нет.
Цитата: VasyaMalevich
Топливозатраты муталисков увеличены с 6 до 8.
Топливозатраты стелсов увеличены с 6 до 7.
ну тут все ясно под нагов апнул тз флоту у которого по ним спеца мое уважение.
Топливозатраты стелсов увеличены с 6 до 7.
Тема: Космостанция и единое уничтожение объектов |
4 Января 2018 02:59:51
Сообщение #520
Цитата: VasyaMalevich
Атака Левиафана увеличена на 10 000 за выстрел, а скорость увеличена на 60.
Это все замечательно, но апните скорость панкам, а то как то логика не просматривается, тем более что с изменением концентрации полностью нивелировано влияние Регенерации на исход боя. Раньше она хоть на юнитах с норм структурой работала теперь бесполезна от слова совсем разве что на тенях летать. Так же это норм ударило по эффективности восстановлению щитов тоссов теперь выбиваються юниты с мульти стаков чего вы и добивались, а раз результат достигнут можно откатить порезку скотов, в конце концов зергам и тоссам пользы от ввода ОС - огромная болтяра.
Тема: Космостанция и единое уничтожение объектов |
3 Января 2018 23:29:04
Сообщение #519
Цитата: вова88
драчить пачотна
Тема: Космостанция и единое уничтожение объектов |
3 Января 2018 22:32:21
Сообщение #518
Тут прикинули и получается
планку 24к диаметром
при пушке 10 лвл
при грав техе 10 лвл
уничтожение занимает 425 дней
кому это нужно ?
планку 24к диаметром
при пушке 10 лвл
при грав техе 10 лвл
уничтожение занимает 425 дней
кому это нужно ?
Тема: Противостояние Санта Клауса и Деда Мороза |
30 Декабря 2017 12:15:10
Сообщение #517
И так ишаков с ро натащили с 0 риском халавный ресс типо не риссовашки хотя по сути та же фурма . А они всё ноют и ноют жалобные крысы .
Тема: Дополнение профилей игроков |
27 Декабря 2017 01:55:23
Сообщение #516
Цитата: Ulrezaj
Опять же не поверишь, но бывает так, что даже топовые игроки альянсов преднамерено сливают инфу.
топовые игроки видно скачут по аулам резво так что нужно историю вступления выхода исключения добавить, а то не уследить шпиёнов развелось . п.с. Для успокоения совести могут реализовать но это ровно ничего не даст.Цитата: Ulrezaj
Пожалуйста, качайте через ишку, занимайтесь, если не лень. Все равно рано или поздно спалитесь. А сидеть проверять будут выборочно, аналогично тому как сейчас это делает Санни.
ужс скажу по секрету мне пофиг потому мне это не интересно но кто ставит цель прокачаться наверняка "заморочится" мне в падло объяснять очевидные вещи.
Цитата: Ulrezaj
Бывают такие ситуации, когда игрок становится недееспособен по каким-либо жизненным обстоятельствам, а другие игроки не знают как с ним связаться.
Свяжуться и дальше что? Засейвлят флот за него зайдя на его акк? Или напишут КА что бы в РО поставили через админку? Развернут атаку которая на него летит? А как это будет проверяться что он недееспособный, а не набухался или дрыхнет? Справка там или что? Сколько флотов было просрано из за проблем с нетом командировок или когда в больничку попадали люди и т.д. Если люди общаются в основном они знают скайп, вайбер, дискорд, телефоны и т.д. если они не обмениваются такой инфой значит не особо хотят прямого общения я вижу в этом только костыли будущие как с телепузом.п.с. Я не буду больше тратить хд в этой теме в игре масса реальных проблем, а вероятность того что кто то с КА обратит на них внимание в этой теме близка к 0.
Тема: Дополнение профилей игроков |
26 Декабря 2017 22:48:22
Сообщение #515
Цитата: Ulrezaj
1. Сылку на страничку (или спойлер в профиле), где бы сохранялись логи нарушений игрока, в том числе и форумные.
Зачем? Я против инфа по игровым банам у КА и так есть, а сбор инфы по форумным напрасная трата времени так Вася к примеру любит просто от фонаря даже без формулировок кидать баны (не он один ) раскидывает когда нужно пресечь срачь либо давать их за всякую ерунду , об усилении наказаний вообще смысл говорить? Кому нужно усилить можно и на год форумный бан кинуть .
Цитата: Ulrezaj
2. Ссылку на страничку (или спойлер в профиле), где бы указывались логи вступления и выхода игрока в альянсы.
Тоже общедоступная информация, актуальна для формирования мнения об игроке, искоренение шпионов. Возможное отслеживание прокачки через банки альянсов.
Тоже общедоступная информация, актуальна для формирования мнения об игроке, искоренение шпионов. Возможное отслеживание прокачки через банки альянсов.
Полностью бесполезная фурма в основном все знают что, кто, от куда, куда. Шпионят в основном нубо аками до ляма, а скачущих по алам и так в основном знают, но если кто то думает что такая инфа что то даст то пусть будет хотя по факту фурма она и есть фурма как по мне то снова же напрасная трата времени.
Цитата: Ulrezaj
3. Дополнительные строчки для указания контактной информации.
Сейчас имеется лишь поле "Skype (icq)". Этого определенно недостаточно.
Идеально переименовать эту строчку в "Контактные данные", увеличить максимульное количество указываемых символов и сделать видимость этой информации настраиваемой: общедоступная (для "публичных игроков"), для друзей, скрытая (только для администрации на случай непредвиденных обстоятельств, думаю вы поняли о чем я).
Сейчас имеется лишь поле "Skype (icq)". Этого определенно недостаточно.
Идеально переименовать эту строчку в "Контактные данные", увеличить максимульное количество указываемых символов и сделать видимость этой информации настраиваемой: общедоступная (для "публичных игроков"), для друзей, скрытая (только для администрации на случай непредвиденных обстоятельств, думаю вы поняли о чем я).
Снова же зачем? Кроме Skyp там можно спокойно указать почту и страницу соц сетей в поле домашняя страница? Все что приходит на ум это номер телефона видимый только друзьям что бы будить могли когда уснул? Или зачем там что то добавлять?
Цитата: Ulrezaj
максимУльное
.Цитата: Ulrezaj
4. Ссылку на личные рекорды игрока. Личные рекорды запилили в игру, но так как они доступны лишь самому игроку, то смысла от них маловато, кроме как самому в тихаря на них фапать. А так можно было бы хватстаться/делиться успехами. Тоже опционально общедоступно, для друзей или скрываемо.
ну пусть будет если кто то на них фапает почему бы и нет. Тем более инфа собирается и так, просто нужно графически реализовать.Цитата: Ulrezaj
5. Для более легкого выявления нарушителей возможно введение еще одного счетчика-индикатора, который был бы отображался например в профиле игрока - счетчик-индикатор потеряных (в смысле на сколько игрока отфармили, например в % от фактической месячной выработки) ресурсов. Его срабатывание являлось бы поводом для проверки аккаунта. Тут думаю даже пояснять ничего не надо.
Хм ну ишаков на 100% отфармливают - сработает? А если отключить его для ишаков толку в нем через выпад в ишку будут качать- Не? Кто будет это сидеть проверять не ясно. Нужно продумать что то повесомее?п.с. Все это хорошо но хотелось бы что бы РБ обратил внимание КА на галактику она ужасно реализована в плане видимости сетей и их сигналов. В маштабе когда видно границы сетей, не видно уровней сигнала, а смысла клацать что бы посмотреть уровень сигнала нет запаришся пока в нужную галу попадешь, когда смотришь галу в норм маштабе видно планки и системы но фиг знает есть сеть, нет сети, какой уровень сигнала, снова нужно маштаб уменьшать клацать ужс просто.
п.с. Про оптимизацию вообще молчу все в афиге и так.
Тема: Игрок года две тысячи семнадцатого |
24 Декабря 2017 20:50:40
Сообщение #514
Цитата: Raynor_Jim
Вася ты бы ещё тотализатор бы замутил хайдовый под этот шумок.
интриги нет, скучный получится тотализатор .
Тема: Концентрация улучшена |
18 Декабря 2017 18:27:15
Сообщение #513
Цитата: Adai
А что мешает каткам собраться и прилететь на мега катке?
зачем каждый каток и так комбинит спокойно флот , как обычно КА поймали глюков что то там себе придумали.
Тема: Скупщик лома на сущность |
13 Декабря 2017 00:29:10
Сообщение #512
Цитата: beprotis
а это типо не считается?
нет они не лагают и с ними заморачиватся не нужно знчт все норм .
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 12:12:07
Сообщение #511
Форум работает нормально, все остальное теперь правда через ж...
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя |
21 Ноября 2017 21:39:33
Сообщение #510
Цитата: Сергей_Кливанский
лексами жрать постройки
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя |
21 Ноября 2017 20:52:32
Сообщение #509
С сегодняшнего дня введена возможность обороны любых кор не зависимо от нубки, ро, ишки и т.д., а также наличия чужих объектов: планет, лун, пс, астероидов .
п.с. Мы все умрем .
п.с. Мы все умрем .
Тема: Разработка орбитальных станций |
9 Ноября 2017 03:30:08
Сообщение #508
Цитата: Семен
Насколько я увидел, ПС телепортируются хаотично только когда ими владеют пираты. Для игроков это не было введено.
Изначально было что прыгали они и у играков и их можно было даже стольнями сделать но потом это пофиксили.
Тема: Отправка по расписанию |
26 Октября 2017 17:06:10
Сообщение #507
Мне реально интересно сколько раз за месяц в среднем используют этот функционал (количество хд потраченное юзерами). КА собирает инфу об этом? Если не секрет хотелось бы посмотреть на цифры. Есть ощущение что на выходе вышла бесполезная помойка на разработку которой КА тратила время и ресурсы, а в результате она никому не нужна но галочку о проделанной роботе себе поставили.