Сообщения пользователя: pokolop
Тема: Отображение подписи владельца |
2 Декабря 2020 09:54:04
Сообщение #38
Спасибо за уделенное время! Благодаря вашей внимательности и конструктивным замечаниям по ним проект становится лучше =)
П.с. Мы работаем над данным вопросом
П.с. Мы работаем над данным вопросом
Тема: Не вижу аккаунты игроков |
28 Октября 2020 09:22:10
Сообщение #37
это временное решение... где-то в недалеком и одновременно необозримом будущем есть фантазия переделать оформление форума так, чтобы элементы взятые из игры смотрелись на нем без приступов эпилепсии и крови из глаз гармонично.
Тема: Увеличение цен первых уровней дешёвых офицеров |
2 Апреля 2018 15:39:37
Сообщение #36
Я обычно не пишу в таких темах, но вижу возмущения по некоторым вопросам. Почему подорожало и как это влияет на баланс - тут НЕ помогу, но по одному из них я постараюсь внести ясность. А именно ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ВЕРНУЛИ (всех кинули, обокрали, компенсация только 30% и прочие иже с ним)
Вероятно в связи с шоковой новостью подорожания офиков, не получилось внимательно ознакомиться с табличкой:
Смотрим на пример в первом посте что тут есть и как получилась сумма на возврат. На самом деле очень просто. Пересчитали стоимость офиков, а разницу по каждому из них вернули.
Красный столбик - старая цена. Зеленоватый - новая. Считаем (на самом деле есть соседний столбик , в котором уже все посчитано (обвел синим), но мы подробно посчитаем =) )
2+4+8+16+32+64+128+256+512+1024 = 2046 - было потрачено на прокачку 10 уровня Геолога
этих ХД хватило на прокачку по новым ценам только до 6. проверяем:
25+50+100+200+400+800 = 1575 - Столько ушло на Геолога по новым ценам. Следующий уровень (исходя из этой же таблички) стоит 1600 хД = не хватает, поэтому разница вернулась на акк. Проверяем:
2046 - 1575 = 471
Как видите это не какие то процентные скидки, никто ничего не отбирал. Это сухой пересчет. Все остались при своих ХД .
П.с. в данном посте я только обратил внимание ТОЛЬКО на вопрос суммы возврата и почему такие у офиков уровни.
Вероятно в связи с шоковой новостью подорожания офиков, не получилось внимательно ознакомиться с табличкой:
Смотрим на пример в первом посте что тут есть и как получилась сумма на возврат. На самом деле очень просто. Пересчитали стоимость офиков, а разницу по каждому из них вернули.
Красный столбик - старая цена. Зеленоватый - новая. Считаем (на самом деле есть соседний столбик , в котором уже все посчитано (обвел синим), но мы подробно посчитаем =) )
2+4+8+16+32+64+128+256+512+1024 = 2046 - было потрачено на прокачку 10 уровня Геолога
этих ХД хватило на прокачку по новым ценам только до 6. проверяем:
25+50+100+200+400+800 = 1575 - Столько ушло на Геолога по новым ценам. Следующий уровень (исходя из этой же таблички) стоит 1600 хД = не хватает, поэтому разница вернулась на акк. Проверяем:
2046 - 1575 = 471
Как видите это не какие то процентные скидки, никто ничего не отбирал. Это сухой пересчет. Все остались при своих ХД .
П.с. в данном посте я только обратил внимание ТОЛЬКО на вопрос суммы возврата и почему такие у офиков уровни.
Тема: Мульти шпионаж |
30 Марта 2018 19:08:55
Сообщение #35
Цитата: beprotis
И вообще удалите этот едкий цвет на новом интерфейсе ксергов, а то так глаза выколоть будет гуманней
о каком цвете идет речь? Ксержи же такие же как были раньше. До этого вроде никто глаза себе не хотел выколоть?)
Тема: Скин Тоссов. Нужно экспертное мнение игроков - опрос |
6 Февраля 2018 15:32:27
Сообщение #34
Цитата: Sprinter
Мммм :( ........ Знову за рибу гроші :(
не владею языками)
Тема: Скин Тоссов. Нужно экспертное мнение игроков - опрос |
6 Февраля 2018 14:33:08
Сообщение #33
Так как вариантов уже очень много - случилась ситуация, в которой нужно принять решение в выборе пути развития разработки скина для Тоссов.
Хотелось бы послушать предпочтения игроков по внешнему виду.
Ниже представлены 2 основных варианта.
1. Классический.
Построен на базе текущего поколоптива с использованием цветов из старого Тоссовского реалистика.
2. Новый.
База, та же - поколоптив. Но подход иной. "Стеклянный интерфейс" - выглядит более современно. Но макет пока на уровне поиска форм и цветов. В спойлере цветовые вариации.
П.с. Ксерджи на подходе.
П.п.с. Посты на политическую тему (ультиматумы и прочее) не одобряются. Мы тут про творчество, а не про войну
Хотелось бы послушать предпочтения игроков по внешнему виду.
Ниже представлены 2 основных варианта.
1. Классический.
Построен на базе текущего поколоптива с использованием цветов из старого Тоссовского реалистика.
2. Новый.
База, та же - поколоптив. Но подход иной. "Стеклянный интерфейс" - выглядит более современно. Но макет пока на уровне поиска форм и цветов. В спойлере цветовые вариации.
П.с. Ксерджи на подходе.
П.п.с. Посты на политическую тему (ультиматумы и прочее) не одобряются. Мы тут про творчество, а не про войну
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 16:47:48
Сообщение #32
Цитата: термитище
МНОГО ФЛОТОВ У ЛЮДЕЙ СТОЯЛО НА ВОСТАНОВЛЕНИИ , ВОПРОС ГДЕ ОНИ
Если вы про эти, то должны быть на месте. https://www.screencast.com/t/ZPyxAWID
Но вывод не очевидный - согласен, сделаем более наглядный
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 16:17:57
Сообщение #31
Цитата: Belii_kot
ГАЛАКТИКА ТЕПЕРЬ ОТНИМАЕТ КУЧУ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПОИСКА НУЖНОЙ ЦЕЛИ. ГДЕ ПЕРВАЯ И ГДЕ ДЕВЯТАЯ
В настройках можно выставить галочку, чтобы планеты были по порядку https://www.screencast.com/t/dErj5Qvg
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 15:51:09
Сообщение #30
Цитата: SWAT
pokolop, о.прошу прощения. Чот как то незаметно ни фига.
Ни чего страшного. Это от неожиданности и с непривычки . Все будет норм
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 15:46:14
Сообщение #29
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 15:38:05
Сообщение #28
Цитата: SWAT
okolop, У меня не показывает.ф5 не помогает.
можно скрин пожалуйста
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 15:37:16
Сообщение #27
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 15:35:02
Сообщение #26
Цитата: SWAT
Добавьте в постройки и техи время стройки/изучения.
есть же вроде https://www.screencast.com/t/hlZDQCWF
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 15:26:02
Сообщение #25
Цитата: жекааа
VasyaMalevich,
сделайте здесь кнопачку расшарки http://prntscr.com/hgrnqe
сделайте здесь кнопачку расшарки http://prntscr.com/hgrnqe
кнопка расшарки сейчас внутри таймера раскрывашки ,скоро вынесем
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 15:20:32
Сообщение #24
Цитата: 3ххх3
http://prntscr.com/hgrhdh сам василий посмотри что это
Всем кто видит подобную картинку - этот баг скоро устранится.
должно быть примерно так https://www.screencast.com/t/ojDVOj9w6
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 13:54:16
Сообщение #23
Цитата: dddrozh
уберите эту хурму!! сделайте норм кнопку)) http://prntscr.com/hgqggn
Да я тоже о ней думаю - что нибудь придумаем)
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 13:47:22
Сообщение #22
Цитата: dddrozh
империя. сейчас, по умолчанию, колесиком крутится инфа вних-вверх http://prntscr.com/hgqb4w
переделайте!
что бы было как раньше, вправо-влево http://prntscr.com/hgqchp
людишкам инфа по всей империи в сумме нужна.. и всем надо туда)))
переделайте!
что бы было как раньше, вправо-влево http://prntscr.com/hgqchp
людишкам инфа по всей империи в сумме нужна.. и всем надо туда)))
так как вы предлагаете не правильно, но это место обязательно улучшим, так не должно быть. Должно быть удобно =)
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 13:16:26
Сообщение #21
Цитата: CoppaChoppa
а можно переделать все таблицы (торговля/гнездо) так, чтобы каждый ресурс был в отдельных столбцах?
Это баг известный, в процессе правки
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 10:28:51
Сообщение #20
ticmenec, можно скрин пожалуйста, то что вы описали напоминает мобильную версию.
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 10:07:15
Сообщение #19
Илья_Кузовлев,
Что за рамки? чтоб колесом не крутилось лишнего?
на заметку взял
Цитата: Илья_Кузовлев
нужны рамки, что бы космос не улетал до вида галактики.
Что за рамки? чтоб колесом не крутилось лишнего?
Цитата: Илья_Кузовлев
и отчеты верните чуть более похожи на прежний реалистик
на заметку взял