Сообщения пользователя: T-800

Тема: Бонус Геолога снижен | 15 Декабря 2014 12:21:36
Сообщение #1872
Цитата: SMADMAX
Которая говорит, что если вылетать во время появления пиратов, то шанс у нуба мал, даже при постановке пирата близко к нубу.

Есть шансы и не надо ля ля. Насчет того что сейчас все летают на пиратов и вас жаба сильно давит ибо самим жопу оторвать лень и слетать - это ваши проблемы. А еще это следствие непродуманной новой системы расстояний, когда найти живую цель недалеко очень тяжело и лететь туда очень долго. Вот основная проблема игры, а не пираты. На пиратов никто не заставляет летать, игроки сами решают что делать в игре.
Тема: Бонус Геолога снижен | 15 Декабря 2014 11:49:40
Сообщение #1871
Цитата: SMADMAX
Мелкие даже с пиратов имеют только то, что наблюдают в полёте, как более жирные и скоростные корабли ТОПов уже разбирают пирата на лом.

А теперь я скажу - вранье. Если пират возле нуба то топ с его скоростными кораблями фиг успеет находясь за 40 систем. А летать на хайдах ради мелкого пирата никто не будет. А сколько раз флоты топов убивались на нубофлоте вы не считали? А такое тоже бывает. А все потому что топ летает по феншую - берет определенное количество флота чтобы выполнить максимально эффективно задачу, а нуб зачастую летит ВСЕМ флотом и в итоге топа нагибает :wink:
Да и вообще тема не о пиратах. А те кто про них пишут зачастую сами туда редко летают и имеют только поверхностное понятие как там все работает.
Тема: борьба доната. | 14 Декабря 2014 13:54:21
Сообщение #1870
Цитата: Анархист
сарафанное радио

Об этом и речь. Само наличие читерных (с точки зрения большинства игроков) возможностей, причем официальных - очень сильно сказывается на репутации игры и желании (точнее нежелании) тут оставаться. А потом удивляетесь, почему проекту 5 лет а онлайн всего 1000, часть из которых вообще мульты. Деньги на рекламу стабильно сжираются, люди приходят, но мало кто остается. И уходят не из-за ПУ или пожирания, его сейчас практически и нет. А именно из-за:
1) Неадекватной игровой модели вселенной, когда полеты (особенно на уровне нубов с непрокачанными движками) занимают по 3 часа в одну сторону. Мало кто такое садомазо выдерживает. Летать на ускорялках не каждый может себе позволить.
2) САФ - меня могут атачить, а я не могу в ответ. Обидно. Толку что я тоже куплю САФ если я не могу НАКАЗАТЬ обидчика? Да ну нафиг такую игру.
3) Оповещалка - на более высоком уже уровне. Лечу, а он постоянно в игру заходит. Смысл полетов? А я хочу именно его наказать, а не какого то нуба без оповещалки который мне ничего плохого не сделал. Теряется смысл игры из-за этого, вот вам и отток игроков.

И пока эти 3 вещи не будут кардинально пересмотрены игра будет в глубоком стопоре находиться и далее.
Тема: борьба доната. | 14 Декабря 2014 11:58:44
Сообщение #1869
Цитата: АрлиNet
Можно ли ка проанализировать, сколько хд было приобретено игроками, имеющими телепата, посредством вливания реальных денег, а сколько - посредством продажи рисованного реса/флота на бирже?

Кстати очень хороший вопрос. Далеко не все вливают реальные деньги в телепата, чаще идут вторичные (уже влитые кем то ранее). А вот новички, которых вы отпугнули телепатом и сафом как раз наоборот, чаще всего вливают реальные ибо барыжить еще не умеют да и нечем, сами без реса сидят. И настолько ли телепат выгоден если детальнее анализировать?
Тема: борьба доната. | 14 Декабря 2014 11:49:22
Сообщение #1868
Цитата: Анархист
с кем воякать и что оповещалка вред не несет ???

Еще хочу добавить что тех 25+10=35 донатеров вы посчитали. А вы не считали сколько новичков (с потенциальным донатом) вы потеряли из-за наличия оповещалки и сафа? А вот задумайтесь. Мне не раз в личку писали подобное - "Как так, я не могу его атачить, весь флот под саф. Да ну нафиг такую игру." И становятся ишками. Аналогично и оповещалка действует. И пусть она не у многих есть - но отрицательный психологический эффект дает очень сильный. Больше чем вам кажется. Особенно сильный этот эфект на недонатерах отражается. Но такие игроки тоже нужны проекту для движухи,а вы их тупо теряете, зациклившись на ферме.
Тема: борьба доната. | 14 Декабря 2014 11:26:26
Сообщение #1867
За. Давно говорил что раз есть офик то должен быть и антиофик если хотите чтобы игра была хоть как-то играбельна и интересна для новых игроков. Засилие доната убивает игру, отпугивает массовый приток новичков. Это конечно маланское введение будет, ибо правильным было бы искоренение телепата вовсе. Но поскольку телепат очень дорог для КА то сделайте хоть что-то чтобы оставить возможность хоть как-то летать. То что сделали сейчас - куриная ферма для топов.
Тема: телепад. | 11 Декабря 2014 22:50:39
Сообщение #1866
Цитата: Hothit
Я за то чтоб ее вообще выпилить Нафиг, не нужна такая плюшка платная для проекта

Она не только не нужна, но и вредна для играбельности и интереса к проекту. Новички приходят, видят что летать некуда, все под САФом и оповещалками и сваливают. А это намного хуже. А потом все винят пиратов моих. А куда еще летать остается если живые игроки все "в домике"?
Тема: Василий!!! Дедушка Мороз!!! | 11 Декабря 2014 20:21:18
Сообщение #1865
Цитата: MaMyKA
а в чём проблема просто уйти в РО ?

Ломка. Многие самостоятельно не могут себя пересилить нажать заветную кнопочку.
Тема: Василий!!! Дедушка Мороз!!! | 11 Декабря 2014 19:53:18
Сообщение #1864
Цитата: SMADMAX
Хотя идея с блокированием сервера на 3 дня шикарна

Мне тоже нравится. Чем выслушивать про очередные баги с зависшими флотами в новогоднюю ночь от особо упорных космонавтов и знать что все-равно до начала рабочих дней они не будут исправлены намного честнее и правильнее будет закрыть сервак на эти дни и спокойно уйти праздновать.
Тема: 10й квест. | 10 Декабря 2014 20:49:38
Сообщение #1863
Цитата: Donvic
Чем не нравится?? Конкретно.

Конкретно - мне не нравится что судьбу планет определяет рендом и от игрока ничего не зависит. Вам мало рендома в игре?
Тема: 10й квест. | 10 Декабря 2014 20:27:03
Сообщение #1862
Предлагаю послать метеоритный поток по всем перечисленным правилам не на нуба с 100к очами, а на аффтора идеи.
Тема: ВМС АЛДАРИС | 9 Декабря 2014 23:39:36
Сообщение #1861
SMADMAX,
Ну вот если Василий когда-нибудь торжественно объявит что за развитие проекта отвечает Т-800 и он принимает решения что вводить, а что нет, он же ставит цены, он вершит балланс то тогда ваши претензии ко мне в стиле "а почему так все плохо" будут хотя бы иметь почву. А сейчас ее просто нет.
Тема: ВМС АЛДАРИС | 9 Декабря 2014 23:20:59
Сообщение #1860
Цитата: SMADMAX
Да и некоторое время назад тебя многое не устраивало

Меня и сейчас многое не устраивает и я многое бы поменял. Или ты думаешь, что став терминатором, я стал полным хозяином игры и могу делать что хочу и полностью определять политику развития игры? А зачем тогда по твоему существует Вася, ОБ и остальные терминаторы?
Тема: ВМС АЛДАРИС | 9 Декабря 2014 23:12:13
Сообщение #1859
SMADMAX,
Куда летать каждый игрок решает сам. Пираты не мешают летать на живых людей. И тема не о пиратах сейчас, хватит в сторону уводить.
Цитата: serg0542
так сей квест и есть полная недоработка, не?

Я высказал свое мнение. Если бы в теме голосовалки был предложен более интересный вариант может оно было бы иное. Но менять квест ради того, чтобы просто поменять шило на мыло и превратить его в очередной 100% кач одного игрока с потерей рендомной до 3-х планок (а именно это я вычитал в той теме) я считаю неправильным. Точка. Больше я в этой теме не отвечаю.
Тема: ВМС АЛДАРИС | 9 Декабря 2014 23:01:39
Сообщение #1858
Цитата: Acrabash
Верно?

Не надо путать картошку с макаронами. Есть баги (или недоработки). Здесь же вопрос ставится не о них (доработках), а о полном переделывании квеста. При этом нормальной альтернативы не предложено (а то, что предложено - лично по моему мнению еще хуже чем сейчас).
Тема: Увеличена атака Лекссам | 9 Декабря 2014 22:47:10
Сообщение #1857
Цитата: SMADMAX
И что конкретно изменено?

http://xcraft.ru/forum/topic_17918
Тема: Увеличена атака Лекссам | 9 Декабря 2014 22:37:33
Сообщение #1856
Цитата: зумликоп
радиуса выстрела нету,

Радиус выстрела в бою итак был поднят ранее. Или если лексы не будут валить как джовы то значит юнит бесполезный?
Тема: САФ | 7 Декабря 2014 22:45:03
Сообщение #1855
Я ЗА. Как альтернативный вариант - вместо уменьшения суммарных очков САФа можно поднять потребление очков для сервиса, а боевой выпилить совсем из-под САФа. В итоге придем практически к тому же самому.
Сообщение #1854
Цитата: u4okdas
Увеличтье базовую вместимость добытчикам, а то теперь ксерджам обидно!

Не будет этого. Не мечтайте.
Тема: Лунное уничтожение упрощено | 6 Декабря 2014 22:36:34
Сообщение #1853
Цитата: NightZS
стоимость создания луны в 2-3 раза дешевле уничтожения.

Спорное утверждение. Можно и 10 попыток по 25% сделать и луна не получится. Почему все считают что она у них с первого раза выйдет? Плюс прокачка луны тоже стоит серьезно, особенно с вратами не ниже 3 ур.