Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1832
Цитата: serg0542
Вместо того чтобы начать играть народ вознёй этой отвлечён безконечной. И игрок должен воевать а не союзы мутить. Игрокам и так убогие расстояния сделали.
Единственное в чем я с тобой из этой фразы согласен так это насчет расстояний. Я с самого начала был и остаюсь против текущей модели вселенной с принудительным загоном в узкий коридор полетов и эстонскими полетами по 2-3 часа и считаю, что если правка расстояний категорически отвергается, то нужно хотя бы базовую скорость всему флоту подымать чтобы хотя бы коридор полетов расширить. То, что сейчас есть - совсем тоскливо. Но это отдельная тема разговора.
А насчет того что народ отвлечен на Алдариса - преувеличение. Боты не мешают сейчас летать на живых игроков. Мешает летать оповещалка, САФ и долгие полеты в узком коридоре. Вот 3 вещи которые приоритетны к изменениям.
Сообщение #1831
Цитата: serg0542
фермы - тоже, со всеми дружить - кретинизм
А кто мешает заключить временный союз? Здесь кровных врагов не так уж и много на практике, а нейтралы ради БО и лома с удовольствием тебя задефят. И для этого союзы между алами не обязательно заключать. Сами наклепали кучу союзов, а теперь жалуетесь на кретинизм.
Цитата: serg0542
И какой лом? нет лома даже с моей планеты от моих зданий.
Зато может астер появиться если повезет. А если пошевелить задницей и попросить о дефе то и лом будет.
Сообщение #1830
Я за то чтобы ничего не менять и оставить как есть.
1) Насчет полного сноса игрока - это неприемлимо. Большинству этого не надо кроме нескольких особо упоротых нытиков, которые хотят под видом "оживления движухи" любой ценой игру превратить в бессмысленную мясорубку с огромным оттоком новых игроков после нескольких сносов. Проекту это не выгодно.
2) Насчет Вовиного "говнофлота" - зови друзей теранов в деф и проблема решена. Текущая концепция игры не подразумевает наличия у зергов равносильных терану уберов, это особенность расы. В чем то зерг имеет преимущество, в чем-то проигрывает. Это нормально и так должно быть.
3) Насчет того что к Алдарису заранее готовится надо. Кто вам мешает уже сейчас это делать, а не ждать пока он полетит по рендому?
4) Насчет что раньше было лучше когда один раз он летал. Возможно, но и сейчас вполне реально отбиться и не настолько уж часто он летает. Да, мороки стало больше, но как компенсация вам теперь лом падает.
5) Насчет непредсказуемости вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой и т.д. Да, согласен, неудобно. Но и это можно в общем то решить - я когда собирался ехать на море то просто в РО уходил на неделю раньше чтобы избежать именно Алдариса. Ну что поделать, зато лишнюю неделю от игры отдохнул и не жалею.
Не вижу смысла что-то менять, сейчас атака Алдариса близка к золотой середине, когда и отбиться можно, но и планету потерять тоже есть реальный шанс если поленишься организовать деф.
1) Насчет полного сноса игрока - это неприемлимо. Большинству этого не надо кроме нескольких особо упоротых нытиков, которые хотят под видом "оживления движухи" любой ценой игру превратить в бессмысленную мясорубку с огромным оттоком новых игроков после нескольких сносов. Проекту это не выгодно.
2) Насчет Вовиного "говнофлота" - зови друзей теранов в деф и проблема решена. Текущая концепция игры не подразумевает наличия у зергов равносильных терану уберов, это особенность расы. В чем то зерг имеет преимущество, в чем-то проигрывает. Это нормально и так должно быть.
3) Насчет того что к Алдарису заранее готовится надо. Кто вам мешает уже сейчас это делать, а не ждать пока он полетит по рендому?
4) Насчет что раньше было лучше когда один раз он летал. Возможно, но и сейчас вполне реально отбиться и не настолько уж часто он летает. Да, мороки стало больше, но как компенсация вам теперь лом падает.
5) Насчет непредсказуемости вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой и т.д. Да, согласен, неудобно. Но и это можно в общем то решить - я когда собирался ехать на море то просто в РО уходил на неделю раньше чтобы избежать именно Алдариса. Ну что поделать, зато лишнюю неделю от игры отдохнул и не жалею.
Не вижу смысла что-то менять, сейчас атака Алдариса близка к золотой середине, когда и отбиться можно, но и планету потерять тоже есть реальный шанс если поленишься организовать деф.
Сообщение #1829
От себя еще добавлю что если такое делать то добавить условие - пока глава в РО сбор налогов должен автоматически прекращаться.
Сообщение #1828
Очередная клоунская тема в новых идеях.
Сообщение #1827
Цитата: Lord_Krovosos
я прилечу на КСах и уничтожу вашу редакцию
А как же свобода слова? Мировая общественность тебе этого не простит и сразу введет санкции в асен.

Сообщение #1826
О да, конечно. Админисрация специально для тебя и возле тебя нарисует кучу ботов с ресами чтобы ты дорогой клиент летал и не думал о том что тут вообще то думать надо и учиться если хочешь чего то достигнуть. Специально для тебя, дорогого, запретит все атаки на тебя пока в топ 1 не попадешь. Специально для тебя сделает твои атаки молниеносными, а твои потенциальные жертвы будут забанены до тех пор пока их не проатакуешь. Помечтай дорогой наш нуб, может быть когда-то твои мечты и сбудутся, но явно не в этом проекте.
Сообщение #1825
Цитата: зумликоп
а вот чтоб кроме красивых расчетов и бла-бла-бла почемуто забываете сравнивать заодно функцыанал,
к премеру скорасть,скорасть сбора лома, скорасть дабычи на астерах и т.п.
к премеру скорасть,скорасть сбора лома, скорасть дабычи на астерах и т.п.
Да не проблема и это сравнить. Скорость полета перераба 90, добытчика - 80 (100). То что она реально 100 у большинства более менее развитых игроков мы конечно забываем, а будем давить на жалость, на 80, правда?
Далее, Перерабы не стреляют, Добытчики пусть и не очень сильно но стреляют и урон наносят.
А насчет сбора на астерах - добытчики вообще то газ не жрут как перерабы и об этом забывать не надо тоже.
Так что нет ни одного аргумента в пользу того что перерабы имба. Ну нету и все, как ни старайтесь придумать.
Сообщение #1824
Считать умеем? Давай посчитаем Перерабов, не проблема.
Цена Добытчика 1.6к унивеспа, цена Переработчика - 7.5к.
Вместимость базовая добытчика - 5к, перераба - 20к.
7.5/1.6=4.7 это коеф. разницы вместимости юнитов.
20/4.7= 4.25 - вот какой должна быть базовая вместимость добытчика. Сейчас она 5к. Какие проблемы? Докажи мне математически что терана нужно урезать, а не пустословь.
Цена Добытчика 1.6к унивеспа, цена Переработчика - 7.5к.
Вместимость базовая добытчика - 5к, перераба - 20к.
7.5/1.6=4.7 это коеф. разницы вместимости юнитов.
20/4.7= 4.25 - вот какой должна быть базовая вместимость добытчика. Сейчас она 5к. Какие проблемы? Докажи мне математически что терана нужно урезать, а не пустословь.
Сообщение #1823
Ох уж эта пресса, ох уж эти сказочники..

Сообщение #1822
Цитата: UncleanOne
Я против изменения стоимости чего-либо. Можно обойтись добавлением вместимости, если требуется.
Полностью в этом плане поддерживаю. Для тех же БТ вполне достаточно вместимость поднять, а цена вполне приемлимая сейчас.
Сообщение #1821
Цитата: SMADMAX
Ты уже можешь идти, а мы ещё подискутируем.
Он уже там...
Сообщение #1820
Цитата: Тварь
Т-69 вроде предлагал баржу для зависания в системе ученика спецкорабликом, тем самым повышая выработку.
Было дело, давно.
Сообщение #1819
Я сейчас скажу непопулярную вещь. Но это правда. Сейчас помощь наставника большинство нубов воспринимает только как кач ресами. Нубам не нужно советов - им ресы нужны. И когда пытаешься им объяснить что советы зачастую подороже чем этот начальный транш то натыкаешься на банальное непонимание. Типа - а вот у мАего друга учЕтель шлет ресы, гони и ты мне. Вот такой примерно разговор идет. А когда начинаешь объяснять про дикие потери при передаче ресов между топом и нубом начинаются стоны что ты мне не помогаешь. Лично я в итоге обычно шлю таких учеников далеко и надолго.
Так вот к чему я - будь моя воля я бы вообще передачу реса игрокам до 25к очей отменил полностью. Чтобы не поганить саму идею наставничества - наставник обязан помогать советом, а не тупо кормить ученика. Сейчас кормление возведено в ранг идола. Можно нубам добавить определенную автоматическую помощь через игровую механику чтобы облегчить начальное развитие. Но превращать наставников в дойную корову это абсурд.
Так вот к чему я - будь моя воля я бы вообще передачу реса игрокам до 25к очей отменил полностью. Чтобы не поганить саму идею наставничества - наставник обязан помогать советом, а не тупо кормить ученика. Сейчас кормление возведено в ранг идола. Можно нубам добавить определенную автоматическую помощь через игровую механику чтобы облегчить начальное развитие. Но превращать наставников в дойную корову это абсурд.
Сообщение #1818
Доработаны скины Darkness зерга и единственный тосовский скин. В них цвета основных миссий стандартизированы по аналогии с предыдущим скином и тоже добавлено выделение цветовыми градациями новых важных миссий.
Сообщение #1817
Цитата: VasyaMalevich
А как узнать на какую именно луну возвращается с передислокации флот если его не видно?
Полет туда виден будет сушкой. Остальное дело наблюдений и опыта. Не буду я тут рассказывать как это делается. Но делается, 100%.
Сообщение #1816
Цитата: Анархист
Снос луны не профитен особено когда на луну с помощью Требунала возращается засейвленый флот и убивает УБИЙЦУ ЛУНЫ!!!
Да, и такое бывает. Я лично всегда считал что у тоса слишком в этом плане все перекошено и вообще его ловить очень гемморно. Но можно ведь, полностью шанс подлова не исключен. Другое дело что слишком накладно и опасно.
Цитата: VasyaMalevich
А что это такое?
Хрясь и нет луны. ЗС для чего то существуют, правда?
Сообщение #1815
Цитата: зумликоп
вот тос -как вы его словите вовзврат из сейва при его требунале?
Радиус действия трибунала ограничен. Снос луны решит проблему если конечно рядом других его лун не будет. В принципе методика та же что и для подлова сейва с лун других рас, просто у тоса больше шансов спастись имея много лун.
Сообщение #1814
Цитата: Sunny
будет виден. сейв с планеты не будет виден.
Лично я против этого. Я конечно понимаю что вам хочется увеличить и облегчить подловы с лун, но таким путем делать это я считаю неверным. Ладно там еще атака, но сейв должен оставаться все-таки невидимым. Убери видимость возврата с передислокации как на планету так и луну и будет нормально. Возврат на планету можно подловить другими средствами, а сейв с луны ловится ультимативной атакой. Не надо это дело облегчать и сводить до халявы.
Сообщение #1813
Санни ответь четко - возврат с передислокации на луну с несущ.луны/сушки будет виден или нет, а то с этими вариантами (финальными и промежуточными) плюс портянкой обсуждения уже и самое главное не видно. А этот вопрос сейчас главный и самый больной.