Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1792
Цитата: JonnySKS
Так то Мнемо прав
В чем он прав? В том что по сервису теперь чаще стреляют в последнюю очередь? Да, это правда. Так и задумано. А хамить зачем?
Сообщение #1791
За открытые оскорбления буду банить. Не можете сказать спокойно - лучше молчите.
Сообщение #1790
Цитата: TUCHA
Нашел что дорабатывать..кто на чем сидит тот и тянет одеяло на себя. Хоть бы один из имеющийся интерфейсов довели до конца .
Да, я на нем сижу. И что плохого в том что я его дорабатываю? Помнится были возмущения что на классику забили и не дорабатывают. Сейчас доработал немного и опять недовольны?

Насчет шаринга флотов - это не ко мне жалобы, я этим не занимался.
Сообщение #1789
Цитата: polargris
Потому что по одному и тому же юниту в разных местах - разная информация.
Где именно?
Сообщение #1788
Вмешательство в балланс было необходимо, это не моя прихоть. Без этого проблему не решить было. Повторяю - изменения не настолько серьезные и на практике уж сильно большой разницы в боевке не будет, нет смысла кричать все пропало. Кто отслеживает параметры юнитов тот заметил, что большинству юнитов радиус увеличен либо остался без изменений. Только 3 юнита незначительно урезаны и то только в радиусе. Остальные свойства всех юнитов не менялись.
Сообщение #1787
Доработан скин террана XNova в классике.
1) Уменьшен градиент фона в Обзоре - раньше фон резал глаза и текст некоторых миссий был плохочитаемым. Теперь фон стал спокойнее.
2) Выделены разной цветовой градацией миссии Переработать и Оборонять. В связи с кардинальным изменением логики полетов на переработку эта миссия стала зачастую опасной и выделение ее определенным цветом необходимо для того, чтобы легче было отслеживать полеты. Аналогично и миссия обороны.
Другие скины не правились.
1) Уменьшен градиент фона в Обзоре - раньше фон резал глаза и текст некоторых миссий был плохочитаемым. Теперь фон стал спокойнее.
2) Выделены разной цветовой градацией миссии Переработать и Оборонять. В связи с кардинальным изменением логики полетов на переработку эта миссия стала зачастую опасной и выделение ее определенным цветом необходимо для того, чтобы легче было отслеживать полеты. Аналогично и миссия обороны.
Другие скины не правились.
Сообщение #1786
Изменены радиусы атаки некоторых юнитов в визуальном бою. В большинстве своем изменения незначительные, изначальные пропорции в целом сохранились. Изменение носит больше косметический характер - цель расставить юниты подальше при перестрелке, чтобы по возможности избежать каши в масс-боях или хотя бы ее уменьшить.
Детальнее:
1) Незначительно урезана дальность атаки Уничтожителей, Пожирателей, Квантовых разрушителей. Добытчикам и курьерам наоборот, дальность увеличена. Это сделано для того, чтобы в рутинных частых небольших стычках избежать постоянных потерь сервисного флота и не заставлять игроков контролить каждый такой мелкий бой, когда приходится открывать бой только для того, чтобы убрать переработчиков из-под обстрела. Но полностью атака сервисного флота не исключена - если в бою у противника будут дальнобойные юниты вроде КС - ваш сервис вполне может пострадать.
2) Все юниты-специалисты по обороне (Бомбардировщики, Стражи и Грабители) получили заметную прибавку дальности атаки.
3) Дальность атаки Узурпатора и Лекса увеличена на 50 точек, Левиофана на 25, остальные уберы остались без изменений.
Полная таблица изменений (по просьбе полярного грызуна). Сравнение идет с тем, что было неделю назад, до начала баллансировки.
Викинг 350->360(+10)
Истребитель 250->260(+10)
Стелс 250->290(+40)
Крейсер 400 не менялось
Линкор 450 не менялось
Бомбардировщик 600->700(+100)
Уничтожитель 550->520(-30)
ЗС 750->не менялось
Лин.Крейсер 400->425(+25)
СНЗ 900 не менялось
КС 550 не менялось
Джаггернаут 600->650(+50)
Джовиан 1000 не менялось
НС 400->450(+50)
Брудлинг 100->110(+10)
Баклуша 200->225(+25)
Падальщик 150->160(+10)
Плеть 50->60(+10)
Упячка 350->360(+10)
Муталиск 400 не менялось
Дредлиск 450 не менялось
Добытчик 450->700(+250)
Страж 600->700(+100)
Пожиратель 550->520(-30)
Лекс 750->800(+50)
Панкор 500 не менялось
Узурпатор 550->600(+50)
Левиафан 450->475(+25)
Гигатень 900 не менялось
Планетоид 400 не менялось
Осквернитель 550->520(-30)
Корсар 300->310(+10)
Скаут 400->410(+10)
Хранитель 300->325(+25)
Излучатель 450 не менялось
Курьер 450->700(+250)
Перехватчик 300 не менялось
Грабитель 500->650(+150)
Дистиллятор 550->600(+50)
Авианосец 500->550(+50)
Штурмовик 350 не менялось
Квантовый разрушитель 550->520(-30)
Матриархат 1000 не менялось
Патриархат 1000 не менялось
Детальнее:
1) Незначительно урезана дальность атаки Уничтожителей, Пожирателей, Квантовых разрушителей. Добытчикам и курьерам наоборот, дальность увеличена. Это сделано для того, чтобы в рутинных частых небольших стычках избежать постоянных потерь сервисного флота и не заставлять игроков контролить каждый такой мелкий бой, когда приходится открывать бой только для того, чтобы убрать переработчиков из-под обстрела. Но полностью атака сервисного флота не исключена - если в бою у противника будут дальнобойные юниты вроде КС - ваш сервис вполне может пострадать.
2) Все юниты-специалисты по обороне (Бомбардировщики, Стражи и Грабители) получили заметную прибавку дальности атаки.
3) Дальность атаки Узурпатора и Лекса увеличена на 50 точек, Левиофана на 25, остальные уберы остались без изменений.
Полная таблица изменений (по просьбе полярного грызуна). Сравнение идет с тем, что было неделю назад, до начала баллансировки.
Викинг 350->360(+10)
Истребитель 250->260(+10)
Стелс 250->290(+40)
Крейсер 400 не менялось
Линкор 450 не менялось
Бомбардировщик 600->700(+100)
Уничтожитель 550->520(-30)
ЗС 750->не менялось
Лин.Крейсер 400->425(+25)
СНЗ 900 не менялось
КС 550 не менялось
Джаггернаут 600->650(+50)
Джовиан 1000 не менялось
НС 400->450(+50)
Брудлинг 100->110(+10)
Баклуша 200->225(+25)
Падальщик 150->160(+10)
Плеть 50->60(+10)
Упячка 350->360(+10)
Муталиск 400 не менялось
Дредлиск 450 не менялось
Добытчик 450->700(+250)
Страж 600->700(+100)
Пожиратель 550->520(-30)
Лекс 750->800(+50)
Панкор 500 не менялось
Узурпатор 550->600(+50)
Левиафан 450->475(+25)
Гигатень 900 не менялось
Планетоид 400 не менялось
Осквернитель 550->520(-30)
Корсар 300->310(+10)
Скаут 400->410(+10)
Хранитель 300->325(+25)
Излучатель 450 не менялось
Курьер 450->700(+250)
Перехватчик 300 не менялось
Грабитель 500->650(+150)
Дистиллятор 550->600(+50)
Авианосец 500->550(+50)
Штурмовик 350 не менялось
Квантовый разрушитель 550->520(-30)
Матриархат 1000 не менялось
Патриархат 1000 не менялось
Сообщение #1785
Цитата: JonnySKS
Ничего не добавлять
Солидарен.
Сообщение #1784
Сообщество в моем лице не против

Сообщение #1783
Цитата: Enemy
Как по мне, один из вариантов оживления игры - пересмотр концепции самих альянсов. Делать ставку на ограничение количества пактов, уменьшение количества участников в альянсе и как противовес, при заключении пакта- обязательно нужно найти альянс равный по весу и вписать его во вражеский . И в таком духе. А еще лучше вообще запретить отсылать приватные сообщения между серверами или между всеми (врагами), кто не друг, не в альянсе и не союзник.
Это не приведет к большому успеху. Все просто - раз нельзя заключить пакт делают устную договоренность не летать и дружить. А при создании катка прописать нужных людей не проблема через временную или постоянную дружбу. Так что эти ограничения повлияют только на то что налога станет меньше капать если ограничить кол-во игроков в але. А больше ни на что.
Сообщение #1782
Цитата: Enemy
Последнего достойного противника убили, кто давал отпор... Баланс сил нарушен в игре окончательно.
Балланс сил в игре должны определять игроки, администрация не должна в это дело вмешиваться. Ну вот вышло так что все дружат, но это до поры до времени. А дальше не факт что так и будет оставаться, вдруг придет новый вождь оппозиции и своим донатом за 3 месяца нагнет лидеров? Ау, новые звезды, вы где?

Сообщение #1781
SMADMAX,
Пока мне тут корень не видно кроме как этого:
1) мне завидно что умные атакеры клепают себе по 30 лун
2) мне жалко терять флот на сносе луны если завтра там опять будет луна
3) мне нечем заняться и давай я покурю и бредятину на форуме предложу.
Все эти проблемы решаемы и не вижу смысла ограничивать луны.
Не раз кстати :) Ну это не важно особо.
Пока мне тут корень не видно кроме как этого:
1) мне завидно что умные атакеры клепают себе по 30 лун
2) мне жалко терять флот на сносе луны если завтра там опять будет луна
3) мне нечем заняться и давай я покурю и бредятину на форуме предложу.
Все эти проблемы решаемы и не вижу смысла ограничивать луны.
Цитата: SMADMAX
Ну уж гонялся - один раз пустил от скуки)))
Не раз кстати :) Ну это не важно особо.
Сообщение #1780
Цитата: SMADMAX
Ну чуешь задефаться от 1 ЗС и от 60?
В основном сносом лун топы играются и сносят средним игрокам и выше. Но есть исключение - помню как ты на за моей сушкой гонялся когда я под нубкой был вообще. Так вот - средний игрок вполне в силах задефаться от 60 ЗС самостоятельно, если он конечно не полный шахтер. А луны клепают как раз атакеры в основном, а не шахтеры, так что дефать будет чем.
Сообщение #1779
Цитата: SMADMAX
Умный, да? ну сделай. Лишний лом никому не помешает.
Скупой, да? Хочешь нахаляву луны сносить? Если мне реально нужно будет устранить луну я это сделаю и не пожалею ЗС. Даже самая крупная луна сносима
Сообщение #1778
Цитата: SMADMAX
меньше 5+к диаметра не видел давно. А это наименьший размер
Даже в таком случае шанс сноса такой луны 1 ЗС - 29% против 70% шанса потери ЗС. Разве это мало? Или для среднего игрока такая проблема построить 10 ЗС на 10 атак? А шанс сноса полетом 10ЗС одним слотом 92% против 22% шанса потери. Я реально не вижу проблемы из-за чего вообще тему создавать было.
Сообщение #1777
Цитата: SMADMAX
Дык вот и я о чём. В комплексе надо рассматривать. Но другие, типа железяки плакали за то, что нельзя удешевлять снос ибо постройки на луне всё так же дороги. Вот если не жирнеть, то постройки на луне вполне дёшевы
Да, шанс сноса луны пересматривать не вижу смысла. Луны ниже среднего размера на ура спиливаются 30 ЗС с шансом сноса 96%. Этого мало? Единственное что я допускаю к пересмотру это шанс потери ЗС, уменьшить его. Лететь 30 ЗС это уже риск сам по себе и обидно если обратная волна их накроет. Вот этот шанс можно было бы уменьшить.
Что касается лун диаметром 8888км - кто мешает тебе слать кучу атак по одной ЗС? В таком случае это может выгоднее оказаться чем одной пачкой лететь. Так что все тут нормально и нефиг ныть.
Анархист,
Я повторяю и еще раз повторю - то что некоторые лепят себе луны это их дело. Что, завидно? Делай тоже себе, кто мешает? Зачем опять загонять игру в еще более узкие рамки как это уже было сделано с тупым коридором полетом? Мешает луна - снесите ее и всех делов.
Сообщение #1776
Анархист,
И это повод ограничивать луны? Человек имеет полное право иметь столько лун сколько считает нужным. На их создание он тратит ресы. Что плохого что человек думает и играет в стратегию а не в тупую ферму? Создание лун в нужных местах это элемент стратегии. И плевать что потом он сносит с них оборону - имеет полное право это делать. Что, снос обороны уже запрещен здесь? Вам мало того что полеты урезали, теперь вам уже не нравится тот факт что на вас вообще могут полететь? Тогда подымайте сразу тему вообще о запрете атак на живых людей - я чувствую к этому скоро все придет здесь.
Кто хочет летает, даже несмотря на все неудобства текущего положения дел для атакера. Вон вчера Валек летал например.... Чего вы к лунам прицепились, больше заняться нечем?
Цитата: Анархист
но когда человек делает 32 луны и потом задвигает тему :
И это повод ограничивать луны? Человек имеет полное право иметь столько лун сколько считает нужным. На их создание он тратит ресы. Что плохого что человек думает и играет в стратегию а не в тупую ферму? Создание лун в нужных местах это элемент стратегии. И плевать что потом он сносит с них оборону - имеет полное право это делать. Что, снос обороны уже запрещен здесь? Вам мало того что полеты урезали, теперь вам уже не нравится тот факт что на вас вообще могут полететь? Тогда подымайте сразу тему вообще о запрете атак на живых людей - я чувствую к этому скоро все придет здесь.
Цитата: Анархист
Летают ты глянь на главной странице ,кто ,зачем и чем ???
Кто хочет летает, даже несмотря на все неудобства текущего положения дел для атакера. Вон вчера Валек летал например.... Чего вы к лунам прицепились, больше заняться нечем?
Сообщение #1775
Цитата: SMADMAX
Ты как обычно не читаешь, но своё надо сказать? Жалуется как раз одиночка и лун у него полно. И кто, кто тебе сказал, что расчёт был на луны? Расчёт был на то, что получится, мы дальше посмотрим. А вот прыжки по лунным тунелям я считаю бредом. Ну, и у кого бредовее?
Давайте вообще сделаем копию огейма? Одна раса, привязка лун к колтехе как и там, все один к одному. И все будут довольны? Хватит уже шатать игру в разные стороны. Раз сделали неограниченными луны то теперь это отменять как минимум некрасиво. Люди начали делать себе в соответствии с новыми требованиями и теперь вы опять хотите кинуть их? И так каждые полгода - одни хроны насосут одно говновведение, другие хроны потом это говновведение сделают еще говнистее, а третьи хроны предложат инновационое говновведение в дополнение к первому. Может хватит заниматься перепиливанием стратегии игры в конце-концов? Вам заняться больше нечем?
Привязку к туннелю я сам тоже считаю бредом как и бредовыми текущие системы расстояний. Почему вы не поднимаете вопрос о введении адекватных расстояний? Если вернут летабельные расстояния тогда и луны можно ограничить, а пока этого нет ни о каком ограничении лун и речи быть не может. Вот сейчас вы добьетесь что луны ограничат, а летать как потом?
Сообщение #1774
Я категорически против этого бреда. Когда вводили новую модель галактики расчет был именно на неограниченное количество лун, иначе здесь просто летать нереально, особенно одиночкам. Вы все сидите в колхозах в своих дружных нубогейсемьях, а есть между прочим в игре одиночки, и им луны ой как нужны. Хватит ересь предлагать.