Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1609
Цитата: slev
если она не нужна тебе-это не зна4ит 4то НИКОМУ ненужна
Приведи пример где она реально нужна? По ишкам летать? На то есть специализированный флот который летает намного быстрее. Где еще тебе атака рабов нужна?
Сообщение #1608
Вам этот бонус сильно помогает, нубы? Что, если захотят ваших рабов спилить то атакер не расчитает сколько ему флота послать чтобы без потерь слетать? Что, погибая первыми ваши рабы кардинально меняют результат боя? Нет такого. Тогда нафига эти бессмысленные потери и этот навязанный контроль боя? Вам лишь бы только поныть что у вас фишку очередную забирают, а то что она говняная по сути и никому не нужная, только напрягающая и отбирающая время у игроков, которым приходится каждый раз заходить в говнобои только ради контроля рабов - об этом никто не думает. Нойте дальше, стадо.
Сообщение #1607
Цитата: slev
4то слу4илось?
Смотри первый пост. Достало постоянно тормозливые мультики открывать ради всего одного действия, которого вообще можно было бы не делать не будь у рабов атаки.
Сообщение #1606
Цитата: saylos
Если тебе мешает, то иди лесом... Не трожте рабов....
Мешает. И не только мне. Всем кто летает и вынужден участвовать в бое вместе с рабами. Тебя сильно спасает их копеечная атака? Там только понты а не атака, реального вреда в 99% случаев рабы не наносят. А вот вреда от этой атаки самому атакующему намного больше чем пользы - стоит чуть зевануть и рабов нет, особенно если у противника крысы или корсары. И ради этой фигни я должен дожидаться боя, делать нагрузку на север чтобы открыть бой и сделать всего одну вещь - отвести рабов. Это нормально по твоему?
Сообщение #1605
Выпилить атаку рабам тоса и зерга к чертям собачьим. В СБ4 она нафиг не нужна, только мешает. Реально надоело заниматься фигней - контролить бой там, где можно было спокойно все спустить на автоуправление. Ради гребанных рабов, которые летят в атаку и отгребают первыми бой из профитного становится убыточным или нулевым. Сделайте хоть одно разумное решение - уберите эту фигню. С последними нововведениями она реально мешает. Пустая бессмысленная трата времени на загрузку боя и ручной отвод камикадзе-рабов.
Сообщение #1604
А меня прикольнуло кресло ИГ. На электрический стул похоже

Тема: Увеличена скорость выветривания ресурсов при большом переполнении хран |
22 Сентября 2014 12:17:42

Сообщение #1603
Цитата: [ONYX
]Атакерам особенно здорово. Кинул поплавок, проатачил врага, собираешь лом за несколько заходов. На пустом поплавке лом выветривается со скоростью 90%
Про атакеров тут давно никто не думает. Если бы думали - вообще бы испарение реса убрали. Просто при переполнении шахты стоят но рес не пропадает. Так делают во всех нормальных играх. Но ладно уж с поплавком, но хотя бы с лун уберите эту хрень.
Тема: Увеличена скорость выветривания ресурсов при большом переполнении хран |
22 Сентября 2014 10:51:24

Сообщение #1602
Цитата: itwiz
на лунах нет ворья, уменьшите там скорость "выветривания", пожалуйста. Либо увеличьте емкость хранилищ.
В нормальных баллансированных проектах (не будут озвучивать пример, многие итак знают про что я) на лунах ресы вообще не выветриваются и это правильно. Некому там их просто воровать, персонал баз небольшой. И можно хранить их спокойно не портя себе нервы и не дергаясь постоянно а не забыл ли я про хранилища? Этот контроль реально жизнь людям отравляет. Почему хотя бы здесь не сделать по нормальному и так как реально нужно, без потерь?
Тема: Увеличена скорость выветривания ресурсов при большом переполнении хран |
22 Сентября 2014 10:27:41

Сообщение #1601
Отмените эту хренотень, абсурд полный. Вас жадность до добра не доведет.
Сообщение #1600
И еще - если сделают возможность захвата флота других рас я лично против не буду. Просто изначально выдвигая идею я исходил из того что КА скептически смотрит на передачу флотов вне дендры. Тогда проблема с малочисленностью тосов будет решена.
Делается все просто - если у тебя есть в составе флота юниты-специалисты по захвату именно той расы которая присутствует в составе флота оппонента то они захватывают именно флот той расы.
Например, я теран (без пирата) лечу на тоса на флот в 250 корсаров. У меня есть в составе флота 10 исследователей. Тогда я смогу захватить всего: 250*0.05=12 (или 13 смотря как округлять) вражеских юнитов, но поскольку у меня всего 10 исследователей то реально захвачу только 10 корсаров.
Да, поскольку неродной для расы флот будет тормозить основной из-за базовой скорости без бонуса тех то время полета конечно возрастет, но я считаю это вполне нормальной платой за захват диковинных для твоей расы юнитов.
Делается все просто - если у тебя есть в составе флота юниты-специалисты по захвату именно той расы которая присутствует в составе флота оппонента то они захватывают именно флот той расы.
Например, я теран (без пирата) лечу на тоса на флот в 250 корсаров. У меня есть в составе флота 10 исследователей. Тогда я смогу захватить всего: 250*0.05=12 (или 13 смотря как округлять) вражеских юнитов, но поскольку у меня всего 10 исследователей то реально захвачу только 10 корсаров.
Да, поскольку неродной для расы флот будет тормозить основной из-за базовой скорости без бонуса тех то время полета конечно возрастет, но я считаю это вполне нормальной платой за захват диковинных для твоей расы юнитов.
Сообщение #1599
Цитата: зумликоп
зочотно разводиш ллохоф
Разводят рыбок в аквариуме. Я просто анализирую вслух последствия ввода идеи.
Сообщение #1598
Dmitrijj_Bujanov,
Бомберы и Стражи это отдельная печальная история. Пока что их специализация чисто оборона, скорость небольшая. Идея моих же юнитов - это юниты сопровождения и они не должны затормаживать основной боевой флот, атаки сейчас и так довольно медленные. И джаги с исследователями больше для этих целей подходят.
Кстати еще интересный нюанс если введут будет - сейчас тот кто сносит пиратов далеко не всегда успевает лом собрать (всякое бывает, протупил или уважительная причина) и после атаки он кроме маленького БО нифига и не имеет. Сейчас же он сможет хоть какой-то трофей с собой увезти (если проатачил пирата своей расы), хоть топливо окупит на полет чтобы так обидно не было. Даже в этом плане идея рулит.
Бомберы и Стражи это отдельная печальная история. Пока что их специализация чисто оборона, скорость небольшая. Идея моих же юнитов - это юниты сопровождения и они не должны затормаживать основной боевой флот, атаки сейчас и так довольно медленные. И джаги с исследователями больше для этих целей подходят.
Кстати еще интересный нюанс если введут будет - сейчас тот кто сносит пиратов далеко не всегда успевает лом собрать (всякое бывает, протупил или уважительная причина) и после атаки он кроме маленького БО нифига и не имеет. Сейчас же он сможет хоть какой-то трофей с собой увезти (если проатачил пирата своей расы), хоть топливо окупит на полет чтобы так обидно не было. Даже в этом плане идея рулит.
Сообщение #1597
Цитата: terp
есть никому не нужный осквернитель
У него другое предназначение по идее. Другое дело что это предназначение пока что особо не востребовано (сам имею их всего 8 штук в зоопарке и пока не спешу строить).
То что теров больше я не думаю что будет дикий дисбалланс. Зергов тоже немало, а тосы вообще еще до конца недоработанная раса и думаю что плюшек им еще добавят в будущем. Количество их тоже будет расти. В конце-концов, когда Василию говорили что не стоит затевать такой глобальный перепил расстояний, что целей в дальних галах просто нет он ответил что их пиарщики за полгода обеспечат жизнь в дальних галах, типа это не проблема. Думаешь сейчас его пример того что тосов мало остановит если решит сделать?

Цитата: Jeckmon
всё в игре за донат будет, я конечно не против... но это будет уже через чур...
Не будет абсолютно все. Как минимум будешь иметь базовые 5%. Если повезет метку найти то 6%. И заметь - бесплатно. Кстати и первый уровень пирата станет хоть какую-то более реальную пользу приносить помимо увеличения скорости флота.
Сообщение #1596
Предлагаю ввести новую способность в боевку для некоторых юнитов терана и тоса - абордаж, для зерга - мозговой контроль (можете обозвать зерга как вам больше нравится, название не столько важно).
Общий принцип - 5% юнитов после боя одинаковых рас в случае победы одной из сторон не уничтожается, а переходит под полный контроль победителя и возвращается вместе с ним домой. С них, естественно, лом не выпадает. По сути эти юниты были взяты на абордаж после нефатальных повреждений. Тоесть бой идет как обычно, а в конце от ДОПУСТИМОГО флота рендомно выбираются захваченные юниты в количестве не более этих граничных 5% и не менее, чем было у победителя юнитов, владеющих технологиями захвата (абордаж и мозговой контроль).
Ограничения:
Теран не может захватить юниты тоса или зерга, другие расы аналогично не захватывают друг друга. Абордаж - узкорасовая возможность и повышает профитность боев именно для одинаковых рас. Для разнорасовых боев функция абордажа не работает, бой проходит как обычно. Это сделано чтобы флоты других рас просто так не передавали да и нелогично было бы абордажить немеханический юнит, живого муталиска например :)
В САБе аналогично, только тер может захватить флот тера, зерг-зерга, тос-тоса. Только так и не иначе.
ДОПУСТИМЫЕ юниты - мобильный флот за исключением всех юнитов имеющих скорость ноль, викингов (ну нет смысла их захватывать, это вообще практически не корабль) и плеток (ввиду примитивности, мозга почти нет, невозможно воздействовать на то чего нет). Также нельзя захватывать любые флагманы (слишком большая халява выходит) поскольку на флагманах очень большой экипаж и слишком высокоразвитый независимый мозг (для зергов).
Суть идеи и детальная реализация:
1)Ввести боевую способность абордаж для Джагернаута и Исследователя.
2) Ввести новый донатный юнит зерга (название свободно, объявлен тендер), который не является боевым и единственная его способность - захват определенных юнитов зерга в конце боя с помощью "прочистки мозгов". Что-то типа пси-дисруптера, только захват не временный, а навсегда. Смотрели "Звездный десант"? Ну вот такого жука мозговитого сделать, только летающего. Типа на одной из планет Сверхразум нашел жуков, обладающими уникальными возможностями телепатического воздействия на мозг живых существ. После скрещивания их ДНК с ДНК роя появился новый летающий монстр, лишенный серьезной брони и не умеющий атаковать. Все что он может делать - это подавлять волю слаборазвитых в плане интеллекта существ и брать их под свой полный контроль.
Дать юниту скорость примерно на уровне джагов и исследователей, маленькую структуру и основной компонент стоимости - газ.
1 ваш юнит со специализацией абордаж/мозговой контроль может захватить не более 1 рендомного вражеского юнита (от самого мелкого до среднего вроде уничтожителя или жоры). Оставлять ли возможность захвата самого этого специфичного юнита (например должны ли джаги захватывать джаги?) выношу на обсуждение. С одной стороны гипотетически возможна таким образом передача донатного флота, но с другой - потери в ресе очень большие будут и вряд ли кто-то этим серьезно будет заниматься. Так что склоняюсь все же к варианту РАЗРЕШИТЬ.
Абордаж привязать к Пирату и Древнему, мозговой контроль к Мантриду. Тоесть условия постройки захватывающих юнитов у всех рас будут завязаны на донат. При этом каждый уровень соответствующего офика будет подымать граничный процент захватываемых юнитов на 1. То есть владелец 4-го пирата сможет захватить 9% побежденного флота, а без пирата - только 5%. Насчет древнего - у него цена большая, возможно там нужно дать прибавку 2% за уровень. Это уже более мелкие технические нюансы (проценты я думаю КА на свой лад поставит если примет идею). Сейчас мы рассматриваем основную концепцию.
Собственно для чего все это:
1) Разнообразить бои, немного приподнять их профитность и интерес. Вот хочется мне грабить и уводить вражин в рабство вместо того чтобы просто ломать. Мелочь, а приятно
2) Улучшается востребованность джагов и аналогичных флотов других рас, а значит и внимание к донату. Второй уровень пирата все любят хаять что слишком дорогой ради больших транспортников. Так вот - теперь эти транспортники получают уникальные свойства. Если раньше их хватало пару сотен в основном для сейва и грабежа и дальше строительство останавливалось, то сейчас ими будут летать и на боевой флот для захвата вражеских юнитов. Спрос на этот флот усилится. А почему бы и нет? Джаг - вместительный пиратский корабль, который может перевозить много грузов, а в военное время его трюмы заполняются абордажной командой, способной захватить поврежденный вражеский корабль. Аналогично и исследователь, кроме научной аппаратуры несет в себе отряды пехоты - штурмовиков-зилотов.
3) Дорогие офики получают новый бонус за те же самые деньги и новую рекламу. Разве плохо?
P.S. Жду отзывов и летающих предметов, уже приготовил тряпочку аву оттирать
Общий принцип - 5% юнитов после боя одинаковых рас в случае победы одной из сторон не уничтожается, а переходит под полный контроль победителя и возвращается вместе с ним домой. С них, естественно, лом не выпадает. По сути эти юниты были взяты на абордаж после нефатальных повреждений. Тоесть бой идет как обычно, а в конце от ДОПУСТИМОГО флота рендомно выбираются захваченные юниты в количестве не более этих граничных 5% и не менее, чем было у победителя юнитов, владеющих технологиями захвата (абордаж и мозговой контроль).
Ограничения:
Теран не может захватить юниты тоса или зерга, другие расы аналогично не захватывают друг друга. Абордаж - узкорасовая возможность и повышает профитность боев именно для одинаковых рас. Для разнорасовых боев функция абордажа не работает, бой проходит как обычно. Это сделано чтобы флоты других рас просто так не передавали да и нелогично было бы абордажить немеханический юнит, живого муталиска например :)
В САБе аналогично, только тер может захватить флот тера, зерг-зерга, тос-тоса. Только так и не иначе.
ДОПУСТИМЫЕ юниты - мобильный флот за исключением всех юнитов имеющих скорость ноль, викингов (ну нет смысла их захватывать, это вообще практически не корабль) и плеток (ввиду примитивности, мозга почти нет, невозможно воздействовать на то чего нет). Также нельзя захватывать любые флагманы (слишком большая халява выходит) поскольку на флагманах очень большой экипаж и слишком высокоразвитый независимый мозг (для зергов).
Суть идеи и детальная реализация:
1)Ввести боевую способность абордаж для Джагернаута и Исследователя.
2) Ввести новый донатный юнит зерга (название свободно, объявлен тендер), который не является боевым и единственная его способность - захват определенных юнитов зерга в конце боя с помощью "прочистки мозгов". Что-то типа пси-дисруптера, только захват не временный, а навсегда. Смотрели "Звездный десант"? Ну вот такого жука мозговитого сделать, только летающего. Типа на одной из планет Сверхразум нашел жуков, обладающими уникальными возможностями телепатического воздействия на мозг живых существ. После скрещивания их ДНК с ДНК роя появился новый летающий монстр, лишенный серьезной брони и не умеющий атаковать. Все что он может делать - это подавлять волю слаборазвитых в плане интеллекта существ и брать их под свой полный контроль.
Дать юниту скорость примерно на уровне джагов и исследователей, маленькую структуру и основной компонент стоимости - газ.
1 ваш юнит со специализацией абордаж/мозговой контроль может захватить не более 1 рендомного вражеского юнита (от самого мелкого до среднего вроде уничтожителя или жоры). Оставлять ли возможность захвата самого этого специфичного юнита (например должны ли джаги захватывать джаги?) выношу на обсуждение. С одной стороны гипотетически возможна таким образом передача донатного флота, но с другой - потери в ресе очень большие будут и вряд ли кто-то этим серьезно будет заниматься. Так что склоняюсь все же к варианту РАЗРЕШИТЬ.
Абордаж привязать к Пирату и Древнему, мозговой контроль к Мантриду. Тоесть условия постройки захватывающих юнитов у всех рас будут завязаны на донат. При этом каждый уровень соответствующего офика будет подымать граничный процент захватываемых юнитов на 1. То есть владелец 4-го пирата сможет захватить 9% побежденного флота, а без пирата - только 5%. Насчет древнего - у него цена большая, возможно там нужно дать прибавку 2% за уровень. Это уже более мелкие технические нюансы (проценты я думаю КА на свой лад поставит если примет идею). Сейчас мы рассматриваем основную концепцию.
Собственно для чего все это:
1) Разнообразить бои, немного приподнять их профитность и интерес. Вот хочется мне грабить и уводить вражин в рабство вместо того чтобы просто ломать. Мелочь, а приятно

2) Улучшается востребованность джагов и аналогичных флотов других рас, а значит и внимание к донату. Второй уровень пирата все любят хаять что слишком дорогой ради больших транспортников. Так вот - теперь эти транспортники получают уникальные свойства. Если раньше их хватало пару сотен в основном для сейва и грабежа и дальше строительство останавливалось, то сейчас ими будут летать и на боевой флот для захвата вражеских юнитов. Спрос на этот флот усилится. А почему бы и нет? Джаг - вместительный пиратский корабль, который может перевозить много грузов, а в военное время его трюмы заполняются абордажной командой, способной захватить поврежденный вражеский корабль. Аналогично и исследователь, кроме научной аппаратуры несет в себе отряды пехоты - штурмовиков-зилотов.
3) Дорогие офики получают новый бонус за те же самые деньги и новую рекламу. Разве плохо?
P.S. Жду отзывов и летающих предметов, уже приготовил тряпочку аву оттирать

Сообщение #1595
Цитата: ватник
А тут заточки дела. Х2 а после через месяц возращаяют их былые характеристики )))))
Русский бизнес - бессмысленный и беспощадный!

Сообщение #1594
Цитата: _Дмитрий_
Единственно раньше предлогал скидку на первый лвл в полцены
Ну и что? Обыкновенный бизнес. Он же не стоял с ножом у горла потенциального донатера с криком "задонать с**а!"


Сообщение #1593
ЗА отмену Оповещалки в Любом виде. А за ботов (в том числе и авторефреш в браузере) нужно реально банить, а не смотреть сквозь пальцы. Не бывает игроков с онлайном 24 часа в сутки. Если онлайн 24 часа значит на аке играет несколько человек (что тоже нарушение правил) либо стоит бот, либо авторефреш (что чаще всего). Автобновлялки палятся элементарно.
Сообщение #1592
Цитата: MaMyKA
это не так трудно посчитать..
Вот если не трудно то считайте. Но никаких таймеров быть не должно, в конце-концов хоть какие то усилия приложите чтобы пирата поймать, а не требуйте все на тарелочке. Это не тот случай когда нужно упрощать.
Сообщение #1591
Как автор идеи с пиратами категорически против таймера. Полет должен быть непредсказуем, не успел так не успел. Когда атачишь живых игроков у тебя тоже 100% миссий успешны? Кто летал тот знает что такого просто не бывает. Тебе же жертва не сообщает когда она в игру зайдет, правда? Почему тогда пираты должны тебе сообщать когда они улетят?
Сообщение #1590
d-_-b,
Так бы сразу и сказал - пристрелите меня. А то все около..
Аминь.
Так бы сразу и сказал - пристрелите меня. А то все около..
