Сообщения пользователя: T-800

Тема: Не справедливый баланс в игре | 19 Августа 2014 14:06:37
Сообщение #1504
Цитата: JonnySKS
Раньше после 25к нубка вообще снималась и не ныли так.

+100501
Нубку снять, дауны сами уйдут из игры после первого сноса и не будут тут вонь разводить и балланс портить. Останутся адекватные люди, вот с такими и игра станет лучше.
Между прочим это называется естественный отбор. Жизнеспособные особи выживут даже если их топ 1 будет пячить (потому что не так много топ 1 может сделать даже при всем желании - ну снесет луны, а от остального вполне можно защититься если думать, а не тупо сидеть под чьей-то крышей). ПУ сейчас настолько унылое что им практически никто и не пользуется, от лексов есть форта. Хватит уже ныть что на вас топы летают. Играйте грамотно и топы вам нифига не сделают кроме сноса лун. Но и без лун жить можно.
Тема: Несколько советов администрации | 17 Августа 2014 14:27:08
Сообщение #1503
Цитата: АгроГном
Эта тема не про играбельность, а про повышение онлайна.

Ошибаешься. Играбельность напрямую связана с повышением онлайна. Если будут нормальные полеты, если игру перестанут постоянно загонять в узкие рамки, если будет интерес - будет и онлайн и не будет столько народа в РО сидеть. А еще если прекратят каждый день резать балланс - даже один этот факт уже положительно на онлайне скажется.
Тема: Несколько советов администрации | 17 Августа 2014 14:05:42
Сообщение #1502
Цитата: АгроГном
Вести скидку на хайды, времено увеличить добычу ресурсов и т.д.

Это решит проблему нормальных полетов?
Не скидки надо делать и прочую фигню, а игру сделать играбельной просто.
Тема: Упадок игры | 15 Августа 2014 17:48:07
Сообщение #1501
Цитата: NightZS
просто напрягите память и вспомните, куда и с какой скоростью вы могли летать и какой максимальный обзор для фарма в сс у вас был?

Я прекрасно помню как было год назад, до ввода СБ4 и почти одновременного урезания вывоза ресов с игроков и ишек. И фарм тогда был намного лучше чем сейчас и целей было больше, и летать было приятнее. Так что не надо ля-ля, игру гробят уже год и неудивительно что игроков все меньше. Старая версия была намного играбельнее (да, именно играбельнее) чем сегодняшняя, где все урезано по самые помидоры. Куда летать урезали, вывоз ресов урезали, всех привязали к алам и лунам. Пока в корне не пересмотрят концепцию - возрождение игры не светит ни в ближайшем ни в далеком будущем. Тех нубов что привлекут по рекламе фиг вы удержите такой унылой в плане играбельности игрой. Это не игра уже а садомазо.
Тема: xcinfo.webs24.ru | 15 Августа 2014 14:41:21
Сообщение #1500
Небольшая акция - сейчас в дендре Driada [8:704:4] у меня висит 1 Авианосец за 50хд. Тому, кто его купит, будет начислено 50 кредитов на моем сайте (вместо декларируемых 10% от суммы, на то она и акция). Акция действует до тех пор пока лот не купят или пока он сам не отменится (а отменится довольно скоро - 16.07, 13:58). После покупки обязательно отпишитесь мне в игровую личку.
Тема: Время разгона теперь с формулой | 14 Августа 2014 14:21:07
Сообщение #1499
Цитата: Sunny
просто сбросьте кеш браузера

Я этим уже 2 дня занимаюсь. Достали вы своими эксперементами.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 21:31:30
Сообщение #1498
Цитата: Kofeman
Или Администрации нравится когда люди нервничают и переполняют ФОРУМ Негодованием?

Они реально тащатся с этого :wink:
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 04:29:09
Сообщение #1497
Цитата: Paukan4iGG
Насчет того КАК сделано, другой вопрос.

Вот это вот КАК и отравляло жизнь как минимум 2 месяца, пока как-то более менее заработало и к этому приспособились. С багами, неправильно прописанными параметрами флотов, тормозливой системой отдачи команд ЭТО работало. А потом пошел перепил почти всех устоев игры - много чего порезали и переделали, зачастую только ухудшая играбельность, а не улучшая. Но и этого оказалось мало - добрались и до расстояний. Видите ли в дальние галы хреново летать было. Да, хреново, но опять сработал принцип КАК сделали. А сделали так что уже месяц не знают как эту доработку хоть в какой-то играбельный вид привести. Я даже не исключаю что нас ждет очередной перепил игровой вселенной, потому что текущие формулы вообще хреново устаканиваются без изменения базы - расстояния.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 04:18:54
Сообщение #1496
Paukan4iGG,
А никто и не радуется. Это скорее сарказм на год безобразий, начавшихся со ввода СБ4. С тех пор фактически игра перестала быть играбельной и скатилась с бета-версии опять к альфе. Было несколько моментов когда хоть как то вперемешку с матом полетать можно было, а как началась котовасия с расстояниями вообще игра в полную нервотрепку превратилась.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 04:13:04
Сообщение #1495
Цитата: Paukan4iGG
И эта фраза касалась того, что наш дорогой админ вводит лабутень не подумав.


Да все я понимаю. Дешевый долгий сейв на свою луну с таким введением кончился, это понятно было сразу. Так что скоро начнется распродажа флотов неактивных игроков или полеты в экспу :wink:
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 04:04:24
Сообщение #1494
Цитата: Paukan4iGG
Где анклин, где даркси, где умник?

А что, сейвать тебя Умник должен? Или трудно головой подумать как еще можно сейваться? Конечно я сам не в восторге от тех пируэтов которые теперь делать приходится, но есть у меня такое чувство что текущие формулы с текущими временными задержками тоже не приживутся... Потому я спокоен.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:22:10
Сообщение #1493
И конечно без багов никуда. javascript в классике поправьте - время полета выдает одно а после отправки уже реальное совсем другое. Кеш чистил.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:04:33
Сообщение #1492
VasyaMalevich,
Ну так можно было и пригласить :wink:
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:02:12
Сообщение #1491
Цитата: зумликоп
а можно список раккалов,с которыми ты посаветовался?

Меня там точно нет (Это я для тех кто начнет орать опять железяка виновата) :wink:
Тема: Эффект от нескольких Артефактов снижен | 12 Августа 2014 23:55:01
Сообщение #1490
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Вот походу Чужих,где весь экипаж в анабиоз надо отправлять на время полетов ,КА и посмотрела уже.

Толи еще будет. Дойдет до того что скоро самого игрока в анабиоз отправлять придется пока его флоты куда-то долетят :wink:
Вот вы тут предлагаете кучу откровенной ерунды - варпы, шварпы, измениение кулдауна ворот и т.п. Не это нужно делать, а расстояния править. Все на них завязано. Отменять дурацкий коридор в 20 систем надо. На худой конец если уж расстояния для вас так важны то скорость флота балансить. А не вводить всякую новую хрень которая не решает основной проблемы - игроки должны летать нормально без ворот.
Цитата: zhban
се это вводил для борьбы с быстрвми атаками

А в итоге атаки стали черепашьими. А заодно вместе с ними и обычные сервисные полеты. Все как всегда и ничего нового - идея еще терпимая, но реализация кривая. Все с бухты барахты вводится, а думать барину не полагается.
Тема: сменить ОБ | 3 Августа 2014 12:25:28
Сообщение #1487
Чтобы судить ОБ нужно сначала иметь четкое представление - насколько далеко заходят его права. Если он имеет абсолютно незыблемое право вето на Васины идеи то это одно, а если его права носят чисто совещательную функцию, то это совсем иное. Если Василий считает, что вправе вводить изменения даже если ОБ несогласен, то вам не поможет новый ОБ тоже, каким бы пробивным и честным он бы ни был. Можно сколько угодно доказывать что введения идиотские, но если Вася захочет ввести то введет.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 1 Августа 2014 15:31:53
Сообщение #1486
Цитата: trio2
РАССЕЛЯЙТЕСЬ, ДЕЛАЙТЕ ЛУНЫ!

Им религия не позволяет :wink: Ты что, только сегодня бонус от алсетей подняли до 50%. О каком расселении ты говоришь? Столько халявной прибыли потерять, да они же удавятся :wink:

Кстати вот еще один повод почему радиус дендры должен быть ограниченным. Не таким несчастным как сейчас конечно, но ограниченным. В противовес веселой аловой ферме.
Игроки должны сделать выбор как им выгоднее селиться. При каждом из вариантов что-то теряешь, а что-то приобретаешь. Это нормально. Все плюсы в одном варианте расселения недопустимы. Другое дело что перепиливать постоянно стратегию расселения нельзя, сделали раз и не трогаем.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 1 Августа 2014 15:28:23
Сообщение #1485
А я за то, чтобы сделать скорость полета дендрового гига стандартной, например 2 часа с любой точки в любую в пределах досягаемости дендра. Реально неудобно мало того что долго ждать так еще и времени точного полета до вылета не знать. Но у нас же все любят усложнить до безобразия, исковеркать так, как даже в страшном сне не приснится. Проще надо быть, господа, и тогда люди к вам потянутся.