Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1179
Написал новый калькулятор исследования гравитехи для террана - http://xcinfo.webs24.ru/calculator-4.php
Подсчитывает, сколько нужно построить солнечных спутников для исследования необходимого уровня гравитационной технологии с учетом уже имеющейся энергии на планете (задается в первом поле ввода) и учетом количества энергии, выдаваемым одним спутником (задается во втором поле). В связи с астрономическими цифрами расчет ведется только до 15 уровня гравитехи (этого по уши хватает на практике). Ну и, как обычно, считается стоимость исследования в ресах, униресе и БО.
При наведении мышки на уровень гравитехи отображается, сколько всего энергии нужно на ее исследование. При наведении на количество спутников отображается цена одного спутника и лом, выпадающий со всех спутников.
Подсчитывает, сколько нужно построить солнечных спутников для исследования необходимого уровня гравитационной технологии с учетом уже имеющейся энергии на планете (задается в первом поле ввода) и учетом количества энергии, выдаваемым одним спутником (задается во втором поле). В связи с астрономическими цифрами расчет ведется только до 15 уровня гравитехи (этого по уши хватает на практике). Ну и, как обычно, считается стоимость исследования в ресах, униресе и БО.
При наведении мышки на уровень гравитехи отображается, сколько всего энергии нужно на ее исследование. При наведении на количество спутников отображается цена одного спутника и лом, выпадающий со всех спутников.
Сообщение #1178
Цитата: Lord_Krovosos
теперь придётся пиратов гонять не в 6 гале, а в 5 и 7... печаль(
Печаль даже не в этом, а в том, что теперь придется все 10 гал листать в поисках пиратов. Если раньше можно было имея объекты в разных галах по быстренькому пролистать 100 систем влево и вправо, то теперь листать придется 9999 систем. Почувствуйте разницу. И я еще не говорю даже про то, что теперь успешно убить пирата вероятность станет намного ниже. Если раньше в районе обычно несколько человек соревновались, то сейчас попрут все кому ни лень. Охота за пиратами как таковая умерла с этим введением.
Сообщение #1177
Цитата: Svаrоg
вообще надо устроить массовую забастовку. Всем уйти в РО и оставить Васю без драгоценных хайдов
Поддерживаю. Особенно после сегодняшнего бредовведения, когда за 50 систем рабами нужно более 5 часов пилить. Ну и что вы улучшили? Вместо полетов по горизонтали летать придется по вертикали, а учитывая пустоту дальних гал целей реально стало меньше. И вы говорите что мы идиоты?
Сообщение #1176
Цитата: Lord_Krovosos
о, смотрю уже у многих скафандры. а что дают таким удачным экспозадротам, как я?
Эцих на год с гвоздями

Сообщение #1175
Цитата: Den55Tiger
Почему бы не развить эту идею дальше
Это будет просто неудобно, например при сейве. А комбайны для сейва фактически не предназначены из-за дикого потребления, поэтому есть смысл вынести их в отдельную группу. Вот на тосе все четко сейчас сделано, очень удобно стало. Просто доведите до ума терана. А лишние группы других флотов просто не нужны - только мешать будут.
Сообщение #1174
Вынесите комбайны в отдельную группу, по аналогии как у тоса авианосцы с перехватами и штурмовиками и дроиды. Реально неудобно когда сейвишься выделять все месте и потом вручную отменять комбайны. Иногда не замечаешь и шлешь все вместе, а так как комбайны горючку до фига жрут то это еще и бесит.
Сообщение #1173
Цитата: вова88
а ну да, нытеку всегда будет мешать отсутсвие лохов,а не САФ.ангары и прочая лабудень. пираты ведь не убегаю.сдачи не дадут дефом со стороны, чувствуешь себя на движении
Я разве выступаю за ангары, САФ и прочую ерунду? Я всегда был категорически против этого и идиот тут как раз ты, раз не понял этого до сих пор. Я разве выступаю против небольших бонусов на праздники? Да пожалуйста, хотите делайте. Просто считаю, что рес должен добываться в игре. И в той же игре должно быть как можно меньше бестолковых ограничений, которые мешают нормально летать и грабить. А вот остальные бонусы в виде скидок либо еще чего делайте сколько хотите.
Сообщение #1172
Цитата: вова88
о да, сказал великий ногебатель пиратов. БО ведь не халява
А при чем тут пираты? Тебе не нравится - не летай. Лучше вообще никуда не летать и только ныть как тут все плохо, правда? Благодаря пиратам хотя бы цель хоть какая то в игре появилась для каждодневных полетов, потому что на живых ты так часто просто не полетаешь, банально нет столько лохов несейвающихся или сейвающихся криво. Ресы не пахнут и я добываю их любым дозволенным методом. И не ною в отличии от некоторых что выработка голимая и ее поднимать надо.
Сообщение #1171
А меня и скидки на офиков вполне устраивают. Рес же в игре добывать надо, а не требовать двойную выработку.
Сообщение #1170
А меня вот такой нюанс интересует - если коровы слать вместе с научками - шанс ухода от чд повышается или нет? Лично я думаю что нет, работает проверка условия либо то, либо то.
Сообщение #1169
Цитата: JonnySKS
Да ты что, значит я как то не правильно летаю год.
И я тоже. Что вы пургу гоните насчет 2-3 недели? Я полтора года летаю и ветки до сих пор на теране нет. Причем знаю что условия вытаскивания ветки ничем не отличаются от условий вытягивания древних артов - то есть любой флот на 1 час вполне имеет шанс вытянуть. Просто шансы настолько мизерны что до пенсии можно так пытаться летать.
Сообщение #1168
Цитата: 13btfkdark
движение лун создаст движу ибо с этими ангарами ( дико бесящими меня) играть стало немного уныло
Как кусок летающего теранского говна может повлиять положительно в плане движухи на ангары? Мой 486-й процессор не может осилить такой логики.
Сообщение #1167
Цитата: roman0514
ага, тогда еще давайте сделаем аналог коров теранам - доильные машины или сепараторы или еще както так назовем
А я хочу ЗС аналог лекса (но не пожирание, а снос инфры планеты с выпаданием ресов в лом). Можно даже сделать это только для ишек чтобы зерги не завопили что на ЗС отрава не действует. Сделать с ЗС этакий санитар-пылесос, ишкам и так все-равно уже

Сообщение #1166
Цитата: Ulrezaj
Вообще твои предложения меня вымораживают, потому что из-за них даже откаты делают, поэтому я каждую твою идею воспринимаю в штыки.
Ну не из-за каждой моей идеи откат делают, не надо преувеличивать


Сообщение #1165
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А потом кто то станет завидовать зерговской насекомой сущности
Думаю что если отбалансить нормально то все станет на свои места. Просто сейчас у зерга нет юнита кроме лекса, который бы больше всего подходил для детектора, особенно при наличии сушки.
Сообщение #1164
-Destructor-,
Кто просил? Да зерги же и просили, не терраны же
Просто суть моей идеи - несколько облегчить подлов флотов именно на луне, расширить стратегические возможности. Лишать же при этом какую-либо расу этой увлекательной возможности я считаю недопустимым, потому и повторяется для всех рас.
Это очень грубо, фи
Надо делать точечные удары, зачем ЗС рисковать
Кто просил? Да зерги же и просили, не терраны же

Просто суть моей идеи - несколько облегчить подлов флотов именно на луне, расширить стратегические возможности. Лишать же при этом какую-либо расу этой увлекательной возможности я считаю недопустимым, потому и повторяется для всех рас.
Цитата: Ulrezaj
улучшение ЛУ наше все
Это очень грубо, фи


Сообщение #1163
Цитата: -Destructor-
Именно так теряется уникальность рас
Не вижу ничего страшного если что-то будет повторяться у разных рас. Вот зергам ввели форту и покажите мне хоть одного недовольного зерга

Цитата: Ulrezaj
все считается элементарно
Считается, не спорю. Но для этого нужно еще время чтобы заточки пробить. И даже пробив заточки ты наверняка не знаешь куда тот тип с луны будет сейваться и встретить точно такой сейв сам понимаешь проблема. А слетаешь, подсмотришь - намного легче станет.
Сообщение #1162
Ulrezaj,
Вот потому я и вынес ее на обсуждение. Основной задум я публике донес, а более мелкие нюансы уже можно пообсуждать, может что-то покрасивее придумаем. Ну а насчет что будут вешать - конечно будут, и сейчас многие уже загадили всю систему своими юнитами. Но люди же не сидят 24 часа в сутки, есть время слетать детектором и есть вполне реальный шанс "подсмотреть" что на луне творится.
Вот потому я и вынес ее на обсуждение. Основной задум я публике донес, а более мелкие нюансы уже можно пообсуждать, может что-то покрасивее придумаем. Ну а насчет что будут вешать - конечно будут, и сейчас многие уже загадили всю систему своими юнитами. Но люди же не сидят 24 часа в сутки, есть время слетать детектором и есть вполне реальный шанс "подсмотреть" что на луне творится.
Сообщение #1161
macs135,
Мое дело предложить. Я же не утверждаю что я гений
Мое дело предложить. Я же не утверждаю что я гений

Сообщение #1160
В ответ на постоянную зависть других рас терановской фале, ради которой они жутко ненавидят луны, а также желание больше оживить и разнообразить игру подловами флотов навеяло мне идею ввести в игру каждой расе по одному медленному флагману-детектору. (Тема детекторов поднималась не раз, но она рассматривалась в ином аспекте, в СБ только). Я же предлагаю несколько иной вариант.
Суть работы детектора - отправляясь вместе с рабом на координаты (орбиту) луны/сушки, детектор по достижении поля лома начинает постоянный скан луны с помощью чувствительных сенсоров (по аналогии с фалангой), но работает только исключительно по луне. При этом игроку-владельцу детектора в окне Обзора начинают отображаться все флоты, летящие с данной луны. Флоты, летящие на луну - не показываются вовсе (никто подловы не отменяет).
Конкретно какие миссии показываются - показываются абсолютно все миссии, летящие до цели и показывается время возврата назад на луну для всех миссий кроме Передислокация. То есть по сути работает как фаланга для планеты, когда мы видим все что летит с нее и не видим что летит на нее с луны. В нашем же случае не должны вообще видеться никакие миссии прилета на луну, даже с планеты. Почему бы не сделать зеркальное отображение в этом плане - ведь с луны можно на планету деф слать и он не видим фалой, а деф с планеты на луну тоже будет невидим детектором. По моему довольно красиво выходит
Теперь на какие юниты будем вешать детектор:
терран - однозначно на ЗС как специализируемый на лунах юнит
зерг - на лекса (все-таки он робот, есть место куда сенсоры засунуть
). Да и узик слишком шустрый для нашей идеи, не подходит.
тос - на папку (хотя бы потому что мамка уже имеет специальную возможность).
Небольшая скорость этих юнитов фактически не позволит ловить быстрые атаки с лун и не испортит саму ценность луны. Например ЗС с прокачкой разрушителя летит около 4 часов из соседней системы, за это время спалить большинство атак (в пределах 1.5-2 часов) просто невозможно. Аналогично и для тоса, ну а лекс без сушки это вообще смешно. А вот в комбинации с сушкой лекс может стать самым быстрым детектором (с офицером будет лететь около 1.5 часа). Но здесь есть еще фактор сушки, пока она долетит еще минут 15-20 пройдет и сушку в округе вполне реально спалить и учесть что могут ловить. Но все-равно, на данный момент это пока что самое слабое звено моей идеи, тут нужно будет пообсуждать подробнее.
Так вот - быстрые атаки ловить не выйдет, это вам не фала, а вот долгие - типа снос лун ЗС, пожирание, деф от Алдариса - вполне возможно. И теперь так просто в деф не полетаешь, нужно будет думать о прикрытии. Но при этом можно будет и БО от Алдариса поднять, все-таки миссия становится более рискованной и есть теперь за что БО давать.
Кроме этого, теперь, имея мозги, можно будет хотя бы пытаться ловить долгий беспечный сейв (опытные игроки знают о чем я, а нубы - идите терзайте опытных чтобы поделились
). Сейчас ведь сейв с луны вычислить со всеми заточками ну действительно очень проблематично и детекторы позволят хотя бы попытаться это сделать. В то же время самого детектора могут увидеть и организовать ответный деф. То есть имеется место для маневров. Да и самому детектору могут даже не дать долететь - сбить сразу же как он на коорды прилетит, сейчас такое возможно даже без дополнительных доработок. Все зависит уже от изобретательности игроков. А учитывая то, что юнит достаточно дорогой, просто так ими особо разбрасываться не будут. Но, в то же время, все расы получат хоть не сильно похожий но аналог фалы.
Очень хочется услышать мнения игроков с прямыми руками и светлыми мозгами по поводу такой идеи, нужна ли она реально. Мне кажется что нужна, потому что подловов флотов на лунах вообще не видать последнее время, надо больше оживлять игру и маневры. Да и наглым мультоводам теперь сложнее ресы будет ныкать - они обычно шлют сейвы по неделям, есть время пробить инфу и встретить трофеи
Суть работы детектора - отправляясь вместе с рабом на координаты (орбиту) луны/сушки, детектор по достижении поля лома начинает постоянный скан луны с помощью чувствительных сенсоров (по аналогии с фалангой), но работает только исключительно по луне. При этом игроку-владельцу детектора в окне Обзора начинают отображаться все флоты, летящие с данной луны. Флоты, летящие на луну - не показываются вовсе (никто подловы не отменяет).
Конкретно какие миссии показываются - показываются абсолютно все миссии, летящие до цели и показывается время возврата назад на луну для всех миссий кроме Передислокация. То есть по сути работает как фаланга для планеты, когда мы видим все что летит с нее и не видим что летит на нее с луны. В нашем же случае не должны вообще видеться никакие миссии прилета на луну, даже с планеты. Почему бы не сделать зеркальное отображение в этом плане - ведь с луны можно на планету деф слать и он не видим фалой, а деф с планеты на луну тоже будет невидим детектором. По моему довольно красиво выходит

Теперь на какие юниты будем вешать детектор:
терран - однозначно на ЗС как специализируемый на лунах юнит
зерг - на лекса (все-таки он робот, есть место куда сенсоры засунуть

тос - на папку (хотя бы потому что мамка уже имеет специальную возможность).
Небольшая скорость этих юнитов фактически не позволит ловить быстрые атаки с лун и не испортит саму ценность луны. Например ЗС с прокачкой разрушителя летит около 4 часов из соседней системы, за это время спалить большинство атак (в пределах 1.5-2 часов) просто невозможно. Аналогично и для тоса, ну а лекс без сушки это вообще смешно. А вот в комбинации с сушкой лекс может стать самым быстрым детектором (с офицером будет лететь около 1.5 часа). Но здесь есть еще фактор сушки, пока она долетит еще минут 15-20 пройдет и сушку в округе вполне реально спалить и учесть что могут ловить. Но все-равно, на данный момент это пока что самое слабое звено моей идеи, тут нужно будет пообсуждать подробнее.
Так вот - быстрые атаки ловить не выйдет, это вам не фала, а вот долгие - типа снос лун ЗС, пожирание, деф от Алдариса - вполне возможно. И теперь так просто в деф не полетаешь, нужно будет думать о прикрытии. Но при этом можно будет и БО от Алдариса поднять, все-таки миссия становится более рискованной и есть теперь за что БО давать.
Кроме этого, теперь, имея мозги, можно будет хотя бы пытаться ловить долгий беспечный сейв (опытные игроки знают о чем я, а нубы - идите терзайте опытных чтобы поделились

Очень хочется услышать мнения игроков с прямыми руками и светлыми мозгами по поводу такой идеи, нужна ли она реально. Мне кажется что нужна, потому что подловов флотов на лунах вообще не видать последнее время, надо больше оживлять игру и маневры. Да и наглым мультоводам теперь сложнее ресы будет ныкать - они обычно шлют сейвы по неделям, есть время пробить инфу и встретить трофеи
