Сообщения пользователя: T-800

Тема: разрушаемость зданий | 13 Февраля 2014 02:32:14
Сообщение #1059
Цитата: Jourando
когда есть ишки, боты и т п, которые висят как груша для битья и не представляют угрозы

Ты это Кровососу скажи, который периодически свои КС на пиратах теряет. Не такая уж это груша, там подвох есть :wink:
Тема: разрушаемость зданий | 13 Февраля 2014 01:26:40
Сообщение #1058
Цитата: RAZZAGAL
Ну например у меня часто не хватает 22х слотов для всех миссий и как было до недавнего времени 10 из них не редко бывали атакой, и еще 10 переработкой.

Ну так расстояние тоже влияет не мало. Если далеко летаешь то да, а если не очень то и 16 обычно хватает. У меня ведь тоже половина переработкой обычно забита, по ишкам сейчас почти и не летаю из-за потерь. Но и лом далеко не всегда успеваешь собрать поэтому часть слотов отзывается и обычно хватает.
Тема: разрушаемость зданий | 13 Февраля 2014 01:10:06
Сообщение #1057
Цитата: Nitochka
Летать на других игроков

Вперед, летай. Когда везде САФ, оповещалки и нычки. А тот кто имеет серьезный флот тот уже не лох и выловить его не так уж и просто. Вот ваша стандартная фраза летай на живых игроков на практике то и не работает, потому что реально не на кого теперь летать. Последние бои вообще тупо перешли в слив станций и комбайнов. Интересно прямо супер, тащусь.

Цитата: Nitochka
чувствуешь для чего нужно было так много слотов?

2-3 волны слалось не так часто, чаще одной хватало.
Тема: разрушаемость зданий | 13 Февраля 2014 01:01:17
Сообщение #1056
Цитата: Nitochka
Ишки должны быть для развития новых игроков.

Нифига. Ишки должны быть для всех. А что тогда игрокам выше 100к очей делать? Пиратов мало чтобы только на них охотится, подлов больших флотов теперь вообще редкость. Что делать основной массе игроков? Василий раз уж тут - вот ответь на этот вопрос. Раньше слоты брали те же топы в том числе в основном как раз под фарм ишек. А теперь нафиг эти слоты нужны? Я вот накопил хайдов на 3 слота и больше не возьму, долго еще не нужен он мне будет. При сегодняшнем положении дел я пока найду цели чтобы загрузить 16 слотов миссиями у меня первые флоты уже возвращаются. А когда ишки были без потерь реса то слоты были нужны и я бы и больше взял. Вот к чему вы пришли, сами себе доход от офика режете.
Тема: разрушаемость зданий | 13 Февраля 2014 00:54:14
Сообщение #1055
С ишек вообще качество ресов убрать надо. Игроки не должны скучать, не у каждого есть время долго цели искать. А так хоть по ишкам по быстрому пройдется, все же веселее. И какая-никакая но все же подпитка тем же газом на полеты, и нубам легче и быстрее подняться. А кач через ишку пресекать, это вполне реально сделать программно-людскими ресурсами.
Тема: разрушаемость зданий | 13 Февраля 2014 00:49:34
Сообщение #1054
Цитата: Nitochka
По сути качество ресурсов реально только нужно для ишек

Может опечатка и для нубов, а не для ишек? Ишкам пофиг давно уже :wink: Да я давно за то чтобы качество ресов оставить только для игроков до 25-100к очей (цифру на выбор) но не выше.
Тема: разрушаемость зданий | 13 Февраля 2014 00:40:32
Сообщение #1053
Цитата: Nitochka
А не выгодно - давно можно было бы пролобировать отмену потерь от фарма. Было бы желание.

Лоббуй не лоббуй все-равно получишь *** если КА не согласится. А она не согласится, это и так уже понятно.
Тема: разрушаемость зданий | 13 Февраля 2014 00:34:30
Сообщение #1052
Цитата: RAZZAGAL
атакер затрачивает всяко больше времени на игру. Это должно давать преимущество в росте по стате, а не ущербность в виде аморты и невозможности никуда слетать из-за тонн обороны у тех, кто закопался и сидит в дефе годами, заходя в игру раз в 2 дня. Кто считает что я не прав - доказывайте, а не тявкайте с мультов.

Полностью согласен.
Тема: Предложения поулучшению игры | 11 Февраля 2014 16:59:18
Сообщение #1051
Цитата: Serj1984
А вот почему задумался, хочу бонус:
Вот идея

Если бы мне за все мои реализованные идеи дали хотя бы по джовику я бы уже джовобароном стал. Как минимум еще штук 10 было бы.
Тема: сб4,сущьность,луны. | 6 Февраля 2014 20:18:35
Сообщение #1050
Цитата: Nitochka
Чито? А как тогда сбрасывать сушки на 10 коры, если будет тайник?

А никак. А кто сказал что отправка летящей сушки в ЧД вообще нужна игре? Как по мне она только мешает нормально играть.
Тема: сб4,сущьность,луны. | 6 Февраля 2014 20:10:14
Сообщение #1049
Цитата: SirLordex
Ещё стало модно вывозить газ атакой с чужих сущностей

С этим можно бороться запилив специфический тайник аналог терана, который строится только на сушке и не может быть выше одного уровня. Чисто чтобы насильно не тормознули :)

А вот торможение сушки на время боя - это точно ерунда полная, причины указаны выше.
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 17:06:30
Сообщение #1048
Цитата: pvi
это миссия УНИЧТОЖЕНИЯ, а не раздачи бонусов .

А на практике это миссия кача БО и просирания газа. Ну или если вам больше нравится - набивка рейдерства :wink: Случайный арт это не акция по раздаче бонусов, это просто удача.
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 17:02:39
Сообщение #1047
Цитата: Sixshot
лучше бы ограничили кол-во артов у игрока

Они и сейчас ограничены. 127 на каждую планку.
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 16:57:58
Сообщение #1046
Цитата: Sixshot
да но количество артов возрастет

Оно и так растет каждый день. И не забываем что недавно это дело компенсировали урезанием доходности арта на 1%. Так что по мере роста их количества и дальше резать будут, в этом не сомневаюсь даже. В итоге придем скорее всего 1 арт - 1%. Но это еще не скоро будет.
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 16:50:28
Сообщение #1045
Цитата: okki_dokki
только шанс в 20-80% это много как по мне, а вот шанс 5% думаю самое оно))

Ну шанс КА отбалансит и без нашего участия, я в этом не сомневаюсь :wink:
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 16:45:13
Сообщение #1044
Недавнее уменьшение шанса получение астеров на 50%, а так же упорное нежелание убирать миссию Алдариса навело меня на мысль хоть как то скрасить неприятность этого квеста и давать за каждый сбитый флот Алдариса владельцу планеты артефакт из Вавилонского сектора (один из 3-х существующих). При этом вероятность получения не обязательно делать 100% чтобы уж большого кача не было. Можно поставить 50% например по аналогии с астерообразованием, а можно сделать хитрее - чем ниже игрок в рейтинге тем выше вероятность получения. Например от 80% для игроков от 100к очей до 20% для топов. Тоесть тут уже как КА придумает (ведь все-равно по своему сделает). Таким образом интереснее будет крыть все планеты (даже ненужные), а полученный артефакт для нубов станет своебразной плюшкой, которой они смогут топов приманить (если те зажмут газ) ну или себе оставить на память. Вот такая небольшая доработка склеротика Алдариса. Насчет криков что начнут топов качать артами - так ведь и так качают, сейчас реально арты за ресы нубы отдают.
Ну а легенда получения артов простая - убили флагман и арт вывалился на орбиту из дырки в рубке управления. Можно даже в бою эту анимацию добавить :wink:
Тема: Симулятор СБ4( верить или нет?) | 6 Февраля 2014 16:01:02
Сообщение #1043
Еще в октябре месяце через неделю или две после ввода СБ4 я описал почти все вставшие тогда проблемы в этой статье (надеюсь рекламой не сочтут, статья тематическая). Вот прочтите ее и сравните с тем что имеем сейчас, через 3 месяца. Многое в СБ4 поменялось? Большинство описанных проблем так и не устранено. Некоторые устранены, но основные, главные проблемы так и висят мертвым грузом.
Тема: Симулятор СБ4( верить или нет?) | 6 Февраля 2014 15:47:20
Сообщение #1042
Цитата: Serj1984
Вот это вообще не поддается моему разуму. Какое нах.... ручное управление(сырое не доработанное, не нужно Г...

И об этом тоже писал даже напрямую главному шаману.
Тема: Симулятор СБ4( верить или нет?) | 6 Февраля 2014 15:43:51
Сообщение #1041
Цитата: Serj1984
Меня СБ3 устраивал(главное я ему верил) а щас не понятно лететь,нет. Если лететь то взять в три раза больше флота? Я не понимаю как быть.

Эх, я об этом с первого дня ввода СБ4 говорю. Но КА непокобелима.
Тема: Нашествие Мультиводов | 6 Февраля 2014 12:14:49
Сообщение #1040
А чего удивляться? Достаточно посмотреть топ владельцев вассалов. Там фактически все разработчики игры. Им что, есть время вассалами заниматься? Нет конечно, им вассалов ставят чисто как бонус от проекта. Вот и имеем то что имеем, куда ни копни все имеют наставников а как пообщаешься ближе с нубом то понимаешь, что его наставник еще больший нуб чем его ученик. А поменять уже нельзя, поздно. А мне учить чужого ученика за просто так тоже резона нет, у меня своих дел хватает. Вот и имеем брошенное на произвол поколение, к которому никому дела нет :wink: