Сообщения пользователя: T-800

Тема: Нашествие Мультиводов | 6 Февраля 2014 11:52:22
Сообщение #1039
Цитата: Lord_Krovosos
таким гадёнышам- пожизненый банан вставлять в глотку надо

И эцих с гвоздями :)
А вообще мне понравился вариант кидалова с отзывом флота для продажных вассалов. А то задолбали уже - всем только рес нужен, а совет никому. Так хоть на 1 хайд их можно развести и пусть опять ищут спонсора :)
Тема: Комбайны для терран | 4 Февраля 2014 12:15:10
Сообщение #1038
Я сейчас не буду вдаваться в вечные споры о выработке, тут и без меня много чего написали. А предлагаю посмотреть на ведение комбайнов с другой стороны балланса.
Итак, сейчас мы имеем у террана:
1) Недвижимая алстанция - отличная цель для битья
2) Условно движимые комбайны. Условно - потому что сейвать их нет смысла так как затраты на сейв забирают всю пользу от их выработки. Тоесть еще одна фактически недвижимая цель для сноса. Единственный плюс - если игрок онлайн то при атаке их хоть поднять может.
3) Лампочки САФом не закрываются. Еще один аспект для профитности сноса всего этого терановского барахла.
Теперь что имеем у зерга:
1) Условно движимый планетоид - конечно его сейвать тоже смысла нет но увести из-под атаки можно, тоесть, грубо говоря, он по качеству с комбайнами сравним.
2) Прибавка добычи через прокачку тех - абсолютно безопасная теха, не требующая сейва как комбайны и действующая при этом на все планеты сразу.
3) Владыки и добытчики кроются прекрасно САФом. Сейчас спокойно можно на планете держать 500-600 добытчиков с владыками и никто их не снесет.

А теперь, Василий, ответь на такой вопрос - что делать терану в ответ на то, что наглый зерг ему снесет всю ферму или королев в шахты засунет? Раньше можно было (и так обычно и делали)
1) устроить резню на всех его планетах и не давать оставлять там добытчиков и владык, тем самым уменьшив и его выработку и после таких действий королева либо отзывалась, либо улетала сама и больше уже не возвращалась.
2) Запульнуть ядерку на наглого зерга. Действовало очень отрезвляюще. Теперь ядерку не кинешь - у нормального зерга форта прокачана как надо.
3) Экстримальный вариант - снести зергу планету СНЗ. Сейчас этот вариант вообще уже не рассматривается ввиду урезания формулы сноса планеты.
Вот я и спрашиваю - что делать теперь терану в ответ? Единственное что он может сделать - выключить шахты. Ну может еще немного ресов вывезти с зерга, но тот не дурак и сейвит рес, много не потеряет. Вам не кажется что подобная ситуация тоже влияет на отток новичков, которым зарязят первый раз шахты а он видит что вообще здесь ничего в ответ сделать то и не может?
Сейчас терран стал просто мальчиком для битья, его насилуют все кому ни лень, а ответить адекватно терану просто нечем (и не говорите что надо флот ловить - при грамотной игре зергом флот поймать практически нереально). И куда смотрит после всего этого ваш хваленый ОБ?
Тема: правомерность бана fetformos,anaksanamun | 2 Февраля 2014 23:40:45
Сообщение #1037
Цитата: polargris
что-то про фискальные чеки, туалет и европейский суд по правам человека)

Образно говоря несите фискальные чеки в европейский суд, а с бумагами решения суда идите в российский туалет :wink:
Тема: Калькулятор луноделия | 31 Января 2014 15:56:50
Сообщение #1036
Прописал текущие параметры терановских комбайнов "Нива".
P.S. Вы бы еще их хлеборезками или тостерами назвали, извращенцы. Интересно долго еще этот юнит мучать будут?
Сообщение #1035
Цитата: VasyaMalevich
Вы можете посмотреть на счётчик в правом нижнем углу экрана?

Смотрю. Сам этим счетчиком на некоторых своих сайтах пользуюсь. И я в упор там 10к не вижу. А если дадите пароль к статистике то я скажу точно сколько сюда живых людей пришло, а сколько их этих 4к случайных людей забежало из поисковиков например. Да и вы и сами знаете. Так что говорить о 10к живых игроков не приходится даже сейчас.
Сообщение #1034
Цитата: VasyaMalevich
Для этого нам нужно сделать, чтобы в проекте было не 10 000 игроков, а 100 000

Планы наполеоновские. Но судя по последним введениям вы скорее потеряете то что имеете, чем дойдете до 100к. Да, начальные реги будут. А дальше как обычно - 90% удалений после достижения 50-200к очей. Да и сейчас говорить о 10к игроков просто смешно, большая их часть это мульты, легальные и нет, а также аки для того чтобы подоставать оперов в чате, как это было в свое время со Сварм.
Сообщение #1033
Цитата: VasyaMalevich
всё я накурился и готов рубить правду-матку

Может тогда и мне накуриться надо чтобы понять, почему это читерство ввели сейчас, а не после ввода новых галактик? Или вы не понимаете что в теперешнем виде оно никуда не годится? Сделайте новую галу сначала, тогда будем смотреть на ввод этой идеи исходя из будущих реалий. Сейчас же ваше введение глупо. Что у вас за мания все делать через зад да еще объяснять это заботой об игроках? Мне не нужна такая забота, если рубите то рубите все сразу. Или вы думаете что если введете сначала это, потом еще что-то, а потом абсолютно неудачную идею с галой (к примеру говорю), то я не брошу играть если основная идея мне не понравится? В данном случае основная идея это новая гала, а не слоты. И именно по ее реализации я буду судить оставаться тут или нет независимо от того, введете вы слоты сейчас или потом.
Сообщение #1032
Цитата: trio2
Я ( владимир николаевич и Ко тоже) хочу поиграть вечером в игру, а не читать форум.

И это правильно. Вы просто перемудрили с СБ4 и упорно не хотите этого признавать. И не надо говорить что многим лень вникать во все мелочи. Игрокам не нужна сложная СБ4, игрокам намного важнее быстрота боя, надежность предварительной симуляции и удобство полета. И по все этим параметрам СБ3 идеально подходит. Бои моментальные, все быстро, а главное - достаточно надежно. Сейчас же (особенно после ввода 10 минутных боев) вы еще много интересного о себе услышите от игроков.
Сообщение #1031
Цитата: UncleanOne
А разве не у тебя главной претензией к новой СБ было то, что ручное управление — зло?

Я и сейчас говорю что оно зло. Но если вы упорно нам навязываете ручное задротство то сделайте хотя бы нормальную визуализацию этого зла, чтобы хоть в юнитах не путались и могли быстро на глаз определить кто есть кто. У вас даже этого нет сейчас. Что касается меня то я всегда был есть и буду против ручного управления, слишком много оно создает проблем и неудобств. А что касается ваших макропоказателей - неудивительно что они выросли после ввода чего то нового. Многие из РО вылезли посмотреть чего опять ввели. Но останутся ли они дальше тут вот в чем вопрос. Я лично вижу что некоторые вообще после ввода СБ4 ушли в глухое РО. Так что не все тут так идеально как кажется. Пока еще рано делать вывод о финансовой пользе СБ4, мало времени прошло. Но то что наравне с текущим доходом ваши убытки тоже возросли это однозначно.

Цитата: UncleanOne
Опять же, сорвать сроки, поставленные Нова-артом было не вариантом.

Конечно, лучше ничего толком не делать полгода, потом за месяц-два наваять сырой полурабочий код, потом провести поверхностное тестирование, самые грубые баги подпилить опять таки на скорую руку и выдать все это за теперешний вариант. Думаете я не в курсе как все делалось и какие баги были в изначальной вашей версии СБ4? Деньги проедены, все довольны. Вот только не видно что-то большого довольства среди вашей целевой аудитории, которая сейчас в ро сидит и все занятие для которой теперь осталось в говнометании на форуме, потому что полеты с СБ4 и последующими не менее глупыми введениями убили на нет.
Сообщение #1030
Цитата: UncleanOne
И кого должны уволить, чтобы у тебя с перепоя твоя железная башка наутро раскалывалась? ПМ'а, разработчика ядра, разработчика сопряжения, разработчика интерфейса или художника?

Ну если это коллективная поделка то звиздюлей выписать всему коллективу. Виноват и ПМ потому что принял эту разработку и поставил ее на живой сервак, виноват и сам разработчик боя, потому что не учел кучу нюансов и в итоге бои стали непредсказуемы. Кроме того, узнать о том что викингам прописаны не те параметры (недавний бой Прораба) спустя 3 месяца после официального ввода СБ4 это уже просто верх невежества. Где раньше был когда настройки юнитов правили? И даже художник виноват потому что юниты прорисованы слишком уж однотипно и визульно отличить стелс от крейсера или линейки практически невозможно. Какое может быть нормальное управление когда все юниты на одно лицо и приходится долго разбираться кто есть кто? Так что отличились все хорошо.

А художнику советую посмотреть классический интерфейс и картинки из скина XNova для террана и задуматься, почему в исходной классике даже без визульной СБ4 картинки так четко различаются и каждый корабль четко представлен на них. Линкор это действительно линкор - массивный бронированный корпус. Крейсер - средних размеров, даже по форме видно что это не сильно бронированный но очень верткий и маневренный юнит. Уник - вообще утюг и он действительно оправдывает это название. Массивный, обшитый мощной броней корпус - танк в своем классе. А посмотрите что вы на своих скинах понарисовывали? Да смотреть тошно. Ладно еще скины с выдранными картинками из канона, а вот ваши поделки на что похожи? Слишком уж они однотипны даже для терана, про зерга вообще молчу - там куча уродцев мало отличающихся друг от друга. Так вот - юнит должен вызывать определенные ассоциации на подсознании игрока, тогда он гармонично запоминается и в бою его будет легко узнать даже без долгого привыкания. А ваши юниты не вызывают вообще никаких эмоций. Так что есть над чем задуматься и поучитесь у законодателей жанра. Нарисовали бы флот в стиле классики и юниты намного более узнаваемые были бы. Именно потому что в классике есть гармония.
Сообщение #1029
Это ненормально когда потенциальная жертва засирает всю округу своими юнитами и к ней близко не подселиться. И в этом аспекте даже ограничение в 25 слотов недопустимо. Флот обязательно должен слот занимать. Вы посмотрите как сейчас заселяются. То, что основная система забита вся мультами и соаловцами это и так понятно, то что рядом системы обычно забиты тоже - тоже очень часто встречается. А теперь еще и дальние системы будут забиты флотами в удержании потенциальной жертвы, его мультами и флотами его соаловцев. И что будет? Теперь на пушечный выстрел к игроку не подлетишь незамеченным.
Сообщение #1028
Цитата: Velial
Надо ограничение ввести - 20-25 самое оно.

Ограничение усложнит жизнь но полностью проблему не решит. Вообще это выпиливать надо полностью. Вообще не понимаю зачем это ввели? Кому этот слот лишний мешал? Топы имеют не ниже 16 слотов и выделить 1-2 под зависание не проблема если очень нужно. А нубы не имеют еще столько планет чтобы слоты на сейв забивать и тоже выделить 1 слот вполне могут. Зачем вводить то что по сути не нужно людям?
Сообщение #1027
Цитата: Velial
А то так теперь всё залепят шпиками, и упасть никуда незаметно нельзя будет...

А мы этого и добиваемся. Он не верит что это реально - пусть посмотрит на игровой мир через 24 часа. Мы не спешим и постепенно закроем все. И плакали тогда неожиданные вылеты на координаты, плакала стратегия атаки с координат, плакали пираты. Останется одна ферма и атака по старинке с поплавков.
Сообщение #1026
Цитата: dfdd
ну такими темпами мы через годик вернемся к сб3 )

Я только за. И я даже напьюсь по этому поводу. А еще больше я напьюсь если папочку СБ4 выгонят из проекта нафиг как человека, создавшего в целом неиграбельную, тормозливую, ненадежную и неудобную систему боя. Причем эти все слова мои подтверждены практикой, достаточно жалобы игроков почитать. Я не голословен.
Сообщение #1025
Цитата: Андрей_Кичкайло
могу подсобить

Народ, а давайте реально это сделаем. Покажем всю бредовость идеи. Сейчас мои флоты в сейве но как вернутся я начинаю забивать все коорды в 1 гале. Вопрос только во времени. Постепенно не спеша мы забьем все 10 гал. Набираю добровольцев. Убивать полеты с коорд так уже сейчас начинать, чего тянуть?
Сообщение #1024
Цитата: VasyaMalevich
тогда Т-800 не поставит

А ведь реально поставлю. И если не отмените сегодняшнее введение то однозначно поставлю, тем самым вообще заблокировав появление пиратов. Я их породил, я их и убью.
Сообщение #1023
Цитата: VasyaMalevich
сейчас мы ещё кальян покурим...

То что вы обкурены сейчас я и не сомневаюсь. Идите проспитесь, а тогда к админке лезьте.
Сообщение #1022
Цитата: kTa
Клас, теперь нечем проверять коры, а зерги могут ставить брудов.

А их это не волнует. Сначала сделали одну глупость разрешив неограниченное удержание флотов, теперь, правя первую глупость, добавили вторую, только усугубив проблему при проверке коорд и так полностью и не исправив первую проблему. Тоесть теперь мы уже имеем 2 глупости вместо одной. Что дальше?
Сообщение #1021
Цитата: VasyaMalevich
Вы сначала галу всю шпиками засрите. Вы пообещали.

Могу пойти на принцип и засрать. Причем со всех своих мультов заодно, а не только с основы. Вы на слово не верите что это реально и скоро так и будет?
Сообщение #1020
Цитата: VasyaMalevich
Одних шпиков больше нельзя ставить.

А брудлингов, а другой флот? Вы всегда думаете локально и никогда глобально не хотите задуматься. Нельзя шпиков - поставят брудов, нельзя брудов - поставят истребителей. Мелочь ведь не жалко.