Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1019
Завтра ухожу в РО. Достали введениями глупыми.
Сообщение #1018
Цитата: okki_dokki
okki_dokki
А я хочу пианино на стольню. Что за жизнь без пианино?
Сообщение #1017
Цитата: okki_dokki
а ха ха, ну ну
Тебе доказать что это реально? Мне не жалко пару к шпиков рассовать там где надо.
Сообщение #1016
Василий, а вам не кажется что глупость опять делаете? И как теперь пираты работать будут? Вы не подумали о такой ситуации - я забиваю всю галу шпиками и оставляю только свободные позиции в своей системе или рядом. В итоге пираты генерируются возле меня и я спокойно на них качаюсь в одиночку.
Сообщение #1015
Любые виды контрацепции бьют по интересу к игре намного сильнее чем дают пользы. Повторяю - любые виды (САФ, оповещалка, ангары). Да, они дают бабло. Но вреда в итоге приносят больше, потому что постепенно народ тупо забивает на полеты. Нет полетов - меньше желающих здесь остаться. В итоге идет цепная реакция и отток игроков только увеличивается. Никто не говорит что КА не нужно как то зарабатывать, но зарабатывать на продаже контрацептивов - только в ущерб развитию проекта выходит. Ищите другие менее болезненные способы заработка.
Сообщение #1014
Цитата: psih286
СОГЛАСЕН!
Вот как я вижу нормальную игру:
1. Убрать потери при транспорте и атаке
2. Оставить лимит на транспортировку
3. Хотите бороться с черным рынком-да пожалуйста, но это не должно затрагивать интересы честных игроков.
4. Боритесь с прокачкой-впереД. Посмотрели статистику-увидели очередного "бройлера" ростущего как на дрожжах-проверьте его, если есть нарушения - БАН
5. Убрать САФ-выпилить его у всех, кроме новичков до 25000очков
Вот как я вижу нормальную игру:
1. Убрать потери при транспорте и атаке
2. Оставить лимит на транспортировку
3. Хотите бороться с черным рынком-да пожалуйста, но это не должно затрагивать интересы честных игроков.
4. Боритесь с прокачкой-впереД. Посмотрели статистику-увидели очередного "бройлера" ростущего как на дрожжах-проверьте его, если есть нарушения - БАН
5. Убрать САФ-выпилить его у всех, кроме новичков до 25000очков
Собственно вот он конкретный список требований. Полностью с ним согласен. Был раньше лимит на транспорт - этого достаточно было. Да, вывозили ресы через атаку. Но с этим нужно было бороться не глобальным урезанием возможностей в игре, а локальным слежением за подобными кадрами (в том числе и на автомате), без создания неудобств основной массе честных игроков.
Сообщение #1013
Цитата: psih286
уже который раз тебя просят отключить потери при транспортировке и атаке
И кроме этого резать нещадно САФ дальше. Он мешает не менее чем потери при вывозе. Люди хотят крови, когда идет война даже снос пару десятков БТ кровному врагу доставляет удовольствие, особенно в нуборазборках. А САФ лишает игру этой пикантности.
Сообщение #1012
Цитата: Serj1984
Я же хочу, не терять то что по праву мое.
Я тоже хочу. Реально бесит вывозя ресы с игрока или ишки терять 70% честно добытых ресов. А последней каплей было урезание форты и джовов в несколько раз и КА плевать что я например потерял на этом урезании 220кк газа (если все ресы к газу привести). Почему я должен эти ресы КА подарить? Я уже не говорю про игроков имеющих к тому времени форту 12, там потери еще выше. Не хотите вернуть игрокам ресы? В таком случае я не хочу играть больше в этот лохотрон.
Сообщение #1011
Цитата: Serj1984
Вася приди!!!!!
Да в курсе он недовольства. Можно взывать сколько угодно к здравому смыслу - пофиг. Эту тему поднимали не раз и как видишь нихрена не поменяли. Им просто лень вручную контролить прокачки и сделали автоконтроль за счет потерь ресов. Но контроль этот бьет в первую очередь по важным и неоходимым элементам игры - грабеж и торговля.
Сообщение #1010
Если честно то я уже устал доказывать КА тупость введения потерь при фарме и пересылке. Вообще устал от того безобразия которое творится здесь с введениями, урезанием тех (без возмещения разницы в ресах) и кучей багов. Через пару дней ухожу в глубокое РО и гори тут все синим пламенем. Когда вернусь (и вернусь ли вообще) сам не знаю. Но то что игру убивают тупостью введений это однозначно, интерес к ней катастрофически падает.
Сообщение #1009
Цитата: Андрей_Кичкайло
Андрей_Кичкайло
Знаешь как тут модно отвечать? Иди в танчики, а нас тут мегасратегия и полеты наугад это великие элементы стратегии.

P.S. Меня уже послали в танчики великие госу здешней игры, а вас?
Сообщение #1008
Как хорошо что я на обучение вассалов давно забил. 15 несчастных хайдов не стоят той нервотрепки которую некоторые дауны устраивают, спрашивая одно и то же по 3 раза.
Сообщение #1007
Цитата: 941941
Вообще-то это и есть стратегия.
Не нравится?
Иди в танчики погоняй.
Не нравится?
Иди в танчики погоняй.
Сам туда иди. Не надо сравнивать стратегию и ненужные по сути вычисления. Симулятор боя это стратегия, расчет сафа и сколько чего укрыто - это дебилизм, которого вполне можно и главное - нужно избежать.
Сообщение #1006
Цитата: Eclipce
вучит странно, но теперь перед каждым вылетом нужно считать, что закрыто, а что нет.
По этому поводу я писал и напрямую высказал Василию свое фи. Реально неудобно сделали. Мало того что ввели СБ4 с ненужными замутами, мало того что эту СБ4 еще и дальше усложнять будут (программирование команд заранее), так теперь еще и мозги парь что закрыто у игрока сафом, а что нет. И кому такое усложнение игры нужно? Потом удивляетесь ферме. Летать становится мало того что неприбыльно со всеми этими охренителями, нычками и сафами, так еще банально физически неудобно. И последний аспект кстати не мене важный чем остальные. Если для того чтобы вылететь игроку нужно проделать кучу вычислений помимо самой симуляции боя, то кому нафиг вообще будут нужны такие полеты?
Сообщение #1005
Исправил мелкий бажик с вчиткой доклада. Как оказалось на практике вставлять можно не только текстовку из окошка пиратского флота, но и даже флот из шпионского доклада. Так что если вам прислали скан можете воспользоваться импортом, а не просить человека кинуть ссылку на симулятор из этого скана. Но это только для оценки флота полезно, оборона, естественно, не учитывается.
Собственно специально эту фичу не писал, просто алгоритм вышел достаточно универсальным чтобы хавать практические любые доклады в формате "флот значение".
Собственно специально эту фичу не писал, просто алгоритм вышел достаточно универсальным чтобы хавать практические любые доклады в формате "флот значение".
Сообщение #1004
Сколько эмоций на ровном месте. Ну снесли тебя твои же типа союзники, но зачем в этом разделе тему создавать то? Он явно не для таких жалоб предназначен. Разбирайтесь между своими алами кто кого на ком и когда.
Сообщение #1003
Цитата: днкан
ты уважаемый тут причём?
А я как поисковик - есть слово терминатор и я тут

Сообщение #1002
Цитата: Гиометер
исправь баги сушки с колобокм, играющей в терминатора.
Фу как вы вульгарны сударь. Я не колобок, я кибернетический организмЪ.
Сообщение #1001
Написал новый калькулятор для оценки флота - http://xcinfo.webs24.ru/calculator-3.php
Позволяет быстро оценить флот в ресурсах, лом, БО. В этом отношении ничем не отличается от симулятора, только бои не симит! Имеет дополнительные функции и информативность - в частности форму импорта висящего на координатах флота вместо утомительного вбивания каждого вида кораблика вручную, а также сразу же выдает необходимое количество переработчиков для каждой расы чтобы собрать этот лом. Для подсчета используется базовая вместимость рабов, без учета технологий и заточек. Введенный флот можно спокойно экспортировать в игровой симулятор опять таки без нудного ручного вбивания.
Теперь детальнее
1) Введенный флот считается как в защите так и в атаке (выпадаемый лом будет отличаться - это актуально для викингов). Поэтому добавлен чекбокс "Флот атакует либо висит на координатах". Включайте его если введенный флот планируется разбиваться (при луноделии например) либо вы атакуете флот висящий на координатах, в том числе и пиратов. По умолчанию чекбокс отключен и флот считается жертвой, висящей на планете или луне.
2) В форму импорта флота (которую можно показать или скрыть) вводится фрагмент текста с составом висящего на координатах флота. Для этого кликаем в игре на висящем флоте, выделяем мышкой кусок текста где указаны тип флота и его количество, копируем в буфер обмена (CTRL+C), переходим на мой калькулятор и в форму вставляем скопированный текст (CTRL+V). Далее жмем Считать, доклад будет распарсен и скопирован в форму ввода флота и сразу же будет расчитан результат. При этом чекбокс автоматически будет включен (это не баг, это фича, ведь на координатах лом выпадает с любого типа флота).
3) Экспорт в симулятор реализован обыкновенными линками, по клику на которых откроется симулятор на ru либо net серваке. Отличие его от линка с пояснением (пираты) в том, что для пиратов в симулятор передаются еще и их технологии (все 12 насколько я знаю, если не так скажите).
Собственно помимо быстрой оценки флота и прибыли с него мой калькулятор неплохо подходит для отстрела пиратов. Алгоритм простой - находим пирата, копируем его флот в мой калькулятор, считаем лом и шлем рабов и если нужно (многие и так уже на глаз знают сколько флота слать) то запускаем одним кликом симулятор и сразу же симим, имея уже введеный флот и технологии без лишних телодвижений. Надеюсь понятно объяснил пользу калькулятора.
Если найдете баги пишите.
Позволяет быстро оценить флот в ресурсах, лом, БО. В этом отношении ничем не отличается от симулятора, только бои не симит! Имеет дополнительные функции и информативность - в частности форму импорта висящего на координатах флота вместо утомительного вбивания каждого вида кораблика вручную, а также сразу же выдает необходимое количество переработчиков для каждой расы чтобы собрать этот лом. Для подсчета используется базовая вместимость рабов, без учета технологий и заточек. Введенный флот можно спокойно экспортировать в игровой симулятор опять таки без нудного ручного вбивания.
Теперь детальнее
1) Введенный флот считается как в защите так и в атаке (выпадаемый лом будет отличаться - это актуально для викингов). Поэтому добавлен чекбокс "Флот атакует либо висит на координатах". Включайте его если введенный флот планируется разбиваться (при луноделии например) либо вы атакуете флот висящий на координатах, в том числе и пиратов. По умолчанию чекбокс отключен и флот считается жертвой, висящей на планете или луне.
2) В форму импорта флота (которую можно показать или скрыть) вводится фрагмент текста с составом висящего на координатах флота. Для этого кликаем в игре на висящем флоте, выделяем мышкой кусок текста где указаны тип флота и его количество, копируем в буфер обмена (CTRL+C), переходим на мой калькулятор и в форму вставляем скопированный текст (CTRL+V). Далее жмем Считать, доклад будет распарсен и скопирован в форму ввода флота и сразу же будет расчитан результат. При этом чекбокс автоматически будет включен (это не баг, это фича, ведь на координатах лом выпадает с любого типа флота).
3) Экспорт в симулятор реализован обыкновенными линками, по клику на которых откроется симулятор на ru либо net серваке. Отличие его от линка с пояснением (пираты) в том, что для пиратов в симулятор передаются еще и их технологии (все 12 насколько я знаю, если не так скажите).
Собственно помимо быстрой оценки флота и прибыли с него мой калькулятор неплохо подходит для отстрела пиратов. Алгоритм простой - находим пирата, копируем его флот в мой калькулятор, считаем лом и шлем рабов и если нужно (многие и так уже на глаз знают сколько флота слать) то запускаем одним кликом симулятор и сразу же симим, имея уже введеный флот и технологии без лишних телодвижений. Надеюсь понятно объяснил пользу калькулятора.
Если найдете баги пишите.
Сообщение #1000
Цитата: Андрей_Кичкайло
не уберут...что тогда делать с охренителем...это ж сколько бабла надо вернуть
У нас обязательно придумают как решить эту проблему. Например перед этим снизят на него цену чтобы потом возвращать было намного меньше
