Сообщения пользователя: T-800

Тема: Новый рассчёт онлайна | 13 Января 2014 13:33:30
Сообщение #979
Интересное наблюдение - теперь чтобы узнать были ли изменения в баллансе вовсе необязательно в тему заходить. Достаточно просто взглянуть на авку админа - коричневая значит были :wink:
Тема: Новый рассчёт онлайна | 13 Января 2014 12:55:41
Сообщение #978
Ну что тут можно сказать - феншуй пошел в другую сторону. Курс великого кормчего развернулся на 180 градусов и от коллективного хозяйства мы снова переходим на индивидульное. Из всего порезанного мне жалко больше всего арты, их так тяжело доставать. А по выработке то сейчас 2 зонда дают больше чем алстанция второго уровня. Но что будет завтра и как повернутся звезды - неизвестно.
Сообщение #977
Цитата: Valentin
А также, что жрать, во что одеваться, где жить, чем платить за жилье, телефон и интернет...

Но корень то один - где взять. Найдешь где и перечисленные проблемы решатся. А найдешь очень много - возникнут новые :wink:
Сообщение #976
Цитата: Hanter
Судя по твоей последней активности на форуме,ты нас обманываеш)))

Ну так это игровая активность. Я имею ввиду в жизни не переживаю. Мне богатых даже жалко -столько проблем с деньгами, где их хранить, куда вложить, инфляция.. Брр, а нет денег и проблема остается только одна - где их взять :wink:
Тема: Обсуждение зондов | 12 Января 2014 15:09:13
Сообщение #975
okki_dokki,
Вот это фраза меня сильно приколола, долго ржал
"На маленьких планетах создавать колебания проще, поэтому там и добыча выше."
Емае, что такое 10-20 тыс трутней в масштабе всей планеты? Какие там колебания, вы о чем, с физикой явно не лады у вас. Я конечно понимаю что это игра, но хоть придумайте что-то правдоподобнее, не смешите народ.
Сообщение #974
А у меня и денег нет донатить и желания нет. Поэтому живу в гармонии и ни за что не переживаю, я счастливый человек :wink:
Сообщение #973
Зависимость сети (которая считается и хранится на сервере) от рефреша клиента игрока это что-то новое :wink: Может просто ее отображение в браузере глючит?
Тема: Обсуждение зондов | 12 Января 2014 14:23:41
Сообщение #972
Все как всегда. Вначале вроде бы нормальную вещь введут а потом начинают уродовать. Все как обычно, ничего нового. Зонды при сегодняшней выработке и потреблении нафиг не нужны вообще. Тем более что их сейвить нельзя. Я еще понимаю урезание выработки но ввод при этом возможности их сейвить (не важно - либо летать, либо перевозить как арты). Но сейчас при текущих параметрах это вообще практически ненужная вещь стала. А посему подсказываю вариант решения проблемы - пустить их на лунопопытки пока еще и цену им не урезали.
Сообщение #971
И продолжая тему что о том что я только ворчу и всегда против КА хочу сказать что и это неправда. Когда вводят нормальные вещи, а они как ни странно но иногда таки их вводят - я всегда поддерживаю. Например абсолютно верным было изменить расценки адмирала, верным было ввести 90% вывоза при грабеже (но с учетом сб4 только) и вместе с тем неверно было вводить саму сб4, потери качества ресурсов и много чего еще. Я выражаю свое мнение, знаю что многим на него плевать. Но есть таки смутная надежда что хоть задумаются что творят. И не моя вина в том что вводят чаще негативные вещи чем позитивные.
Сообщение #970
Цитата: Andrey1
ты только хорош как оппозиционер

Я оппозиционер? Ошибаешься. Я сторонний наблюдатель со своим мнением и я его не стесняюсь высказывать. И не лижу одно место кое-кому как тут делают некоторые игроки. Чтобы быть оппозиционером надо видеть людей, готовых реально здесь что-то менять. Но я таких людей в упор не вижу, всем пофиг давно. Ну и мне пофиг. Здесь оппозиции как таковой нет, есть пополизы и пофигисты.
Сообщение #969
Цитата: Скат
Не он ли меня забанил !

Умник не Сварм, ни за что не банит. Значит была причина.
Сообщение #968
Цитата: Скат
100 % перспективной команды !

Не, Умника я бы оставил и Даркси.
Сообщение #967
Цитата: Andrey1
в админы всё будет тогда в шеколаде

Вася этого не допустит, он же безработный останется а вместе с ним и 99% его перспективной команды :wink:
Сообщение #966
Цитата: Пустота
Забыл, Васянычу до лампочки и дронидоидов мнения игроков

Вот, ты сам же и ответил на свой вопрос.
Политика КА в этом вопросе следующая:
1) Нам нужно продавить какую то пакость - создаем тему в ВМС, а вдруг прокатит?
а) прокатило (вероятность 5% от силы) - чудесно, народ типа нас поддержал
б) не прокатило - ищем другие варианты навешать игрокам лапшы на уши

2)Теперь алгоритм действий в случае создания темы игроками из ВМС:
а) Вопли обиженных в принципе совпадают с тем что мы намеряны ввести - так и быть, милостиво соглашаемся и под шумок вводим то что предлагали но со своими нюансами (пакостями). На вопли игроков - че ж вы нафиг ввели отвечаем - вы (ВМС) сами это просили, чего ноете?
б) Вопли обиженных не совпадают с нашими желаниями - пишем идите лесом, ВМС всего лишь совещательный орган и носит рекомендательный характер.

Позиция хоть куда, все как всегда - я начальник ты дурак. И вот я в очередной раз задаю вопрос, а нафиг вообще ВМС? :wink:
Сообщение #965
Цитата: Пустота
НЕ ПОЙМУ, почему ВМС до сих пор не ввели голосовалку что бы убрать САФ нафиг с игры

Ах, если бы еще все решения ВМС исполнялись... Думаю дальше не надо продолжать почему?
Тема: геолог и его удишивление | 11 Января 2014 22:39:17
Сообщение #964
Цитата: Ведьмочка
а вам позволяет тут игра купить этого геолога в начале не вложив не копейки?

Первого геолога я взял после полугода игры, когда развил шахты и понабирал к тому времени вассалов. И ничего, не жаловался, не требовал удешевления. Не вижу смысла перепиливать опять систему платных офиков, дурная работа и опять таки море раздражения среди игроков.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 15:20:26
Сообщение #963
Цитата: HEHEMON
полетели, быстро очень, на свалку....

В точку. Туда же и эта игра пойдет скоро, когда топов доведут до того что игру бросят, а нубы очень быстро поймут что тут нормально атачить нельзя и банально неинтересно и скучно из-за этого. Вот что интересно - на форуме многие из нубов хотят сафы и прочую хрень, а вот видели бы как Васю в общаках алов матом кроют те же нубы (продвинутые), которые реально летают по целям и уже почувствовали на себе качество ресурсов, саф и прочие прелести фермы. Почему к их мнению никто не прислушивается?
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:44:56
Сообщение #962
Вот вы с огейма начали тупо сдирать идеи с тайниками и рейтингом. А между тем в огейм нет идиотских потерь при грабеже, нет драконовской комиссии при пересылке ресов между игроками, нет дебильной амортизации флота и самое главное - такой дури там никогда не сделают потому что это реально портит игровой процесс. Немцы не дураки и понимают что можно вводить, а что категорически нельзя. Почему вы оттуда не берете все самое лучшее, а только худшее?
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:37:10
Сообщение #961
Цитата: Sunny
нон-стоп грабеж

Какой нон-стоп грабеж если потери ресов при вывозе под 70% ? А теперь еще и тайники будут и даже 30% не вывезешь. Грабеж как такой умер давно уже после ввода потерь при вывозе.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:24:29
Сообщение #960
Оставить защиту нубки до 25к очей. Далее - взрослая жизнь. Вот и все решение. И этого достаточно. Вот нормальное адекватное решение, а не тот бред что вы сейчас учудили.