Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #919
Очередная пачка апдейтов:
1) Добавил поддержку расчетов для построек, с которых выпадает лом и, соответственно, они тоже влияют на луноделие. Добавил альянсовую станцию. При этом в графе "количество" нужно задавать не коль-во, а реальный уровень станции. Просьба сообщить мне коефициент удорожания пиратской пристани, тоже добавлю ее. Сам пока строить не могу чтобы посмотреть.
2) Пофиксил неточность в рассчетах стоимости плетей (есть тема в Ловим баги).
3) Убрал из списка дополняющего флота дорогие веспосодержащие юниты - пиратские корабли, плеть, гигалорда, гигатень, исследователя. Мало кто находясь в трезвом состоянии будет ими лунопопытку делать, поэтому убрал чтобы немного сократить выпадающий список и облегчить поиск юнита. Но если очень надо - их всегда можно в базовый флот добавить и считать с учетом их. В базовом флоте есть возможность задавать абсолютно все официальные корабли.
1) Добавил поддержку расчетов для построек, с которых выпадает лом и, соответственно, они тоже влияют на луноделие. Добавил альянсовую станцию. При этом в графе "количество" нужно задавать не коль-во, а реальный уровень станции. Просьба сообщить мне коефициент удорожания пиратской пристани, тоже добавлю ее. Сам пока строить не могу чтобы посмотреть.
2) Пофиксил неточность в рассчетах стоимости плетей (есть тема в Ловим баги).
3) Убрал из списка дополняющего флота дорогие веспосодержащие юниты - пиратские корабли, плеть, гигалорда, гигатень, исследователя. Мало кто находясь в трезвом состоянии будет ими лунопопытку делать, поэтому убрал чтобы немного сократить выпадающий список и облегчить поиск юнита. Но если очень надо - их всегда можно в базовый флот добавить и считать с учетом их. В базовом флоте есть возможность задавать абсолютно все официальные корабли.
Сообщение #918
Эта изначально обговаривалось в идее. Неужели опять через одно место сделали и проверку забыли добавить? Для кого тогда я распинался и расписывал как должно быть, что пустые коры естественно проверять надо, а нет ли там кого?
Сообщение #917
Цитата: xVx
нужно четкое можно или четкое нельзя ...
Ждите... Как в той песне:
- Я не сказала да, милорд
- Вы не сказали нет...

Сообщение #916
Народ, вот вы тут спорите, а ведь каждый из вас прав. Один приводит правила (вполне аргумент), второй приводит ответы админов (тоже аргумент). Вам не кажется что надо не тут выяснять кто правее, а долбать админов чтобы они четко и ясно это в правилах написали? Для начала создать тему в ВМС и не лениться ее обновлять пока ответа не дождетесь.
Сообщение #915
И вообще считаю что пора полностью официально в правилах разрешить деф мульта и луноделие с мульта. Первый вариант серьезно не меняет ситуацию - всегда вместо мульта своего можно договориться заранее о подлове вражины с соалом или вообще рядом живущим топом. Тоесть перекосы если и войдут в игру с этим изменением то они будут не катастрофичны. Как убивались нубы так и будут на дефе убиваться, тут мало что поменяется. Ну а про луноделие итак понятно - всегда можно договориться о перекрестном обмене лунопопытками. Зачем усложнять жизнь если и с мульта можно напрямую разбить флот? А вот атаки совместно с мультом я все-же бы запретил под угрозой бана. И даже не потому что это такое нагибание будет (всегда в роли мульта соал живой может выступить в атаке), а просто потому чтобы соплей на форуме меньше было, ибо если разрешат полное взаимодействие тут форум просто завалят помоями
Криков и стонов будет больше чем реальная угроза совместными атаками.

Сообщение #914
Цитата: Advokat
Системой был запрещён контакт между мультами одного игрока, пока администрацией небыли убраты эти ограничения на контакт.
Это правда. Раньше мне система не давала контактировать с мультом, специально проверял. Сейчас же свободно могу. Лично я расцениваю это как дополнительное разрешение на абсолютно полное взаимодействие, в том числе и совместную атаку. Но подтверждения разрешения на атаки не видал, поэтому пока что удерживаюсь от атак. А дефить точно буду.
Сообщение #913
Я лично исхожу что дефать мультами можно. Да, в правилах запрещено, но высшая инстанция в лице Васи разрешила. Скриншоты все приведены в этой теме. И я буду дефать при случае. Если меня за это забанят - пошлю проект нафиг ибо не моя вина в том что в правилах написано одно, а на практике совсем иное. Вы хоть бы правила уже исправили в соответствии с тем что реально в игре творится.
Сообщение #912
Добавил ссылку на игровой симулятор в колонке Флот. Теперь кликнув на названии добавляемого (до нужного % лунообразования) флота в новом окне браузера открывается окно симулятора, в который импортируются флоты из моего калькулятора. При этом импортируются оба типа флота - заданный посетителем в форме и расчетный. Таким образом теперь не надо вбивать вручную рассчитанный флот в симулятор. В принципе, я симом и не пользовался, но на всякий случай решил добавить эту возможность, может когда-то и пригодится. Да и в следующих разработках импорт тоже будет использоваться. Решил пока что остановиться на импорте в ру сервер как более часто используемом и живом. На net если очень надо всегда можно в адресе ru на net ручками поменять и все будет работать

Сообщение #911
Цитата: vsd
им Вася ночью названивал, говорил что, где, да как.
Ага, и только по большому блату :) А вообще квест из года в год повторяется и я как великий провидец скажу - я вижу будущее, 31 декабря 2014 года можете смело ожидать квест в 20 гале в 15 системе

Сообщение #910
Скат,
Вот представь себе, имею такую наглость. Более того - я скажу что так играет все прогрессивное человечество. А вот нубью и школоте подавай красоту и зрелищные бои, это все что им для счастья надо. А, и еще репку подгадить на форуме (глянь мою - типок мстит за снос алстанции
).
Вот представь себе, имею такую наглость. Более того - я скажу что так играет все прогрессивное человечество. А вот нубью и школоте подавай красоту и зрелищные бои, это все что им для счастья надо. А, и еще репку подгадить на форуме (глянь мою - типок мстит за снос алстанции

Сообщение #909
Цитата: grasgoff
циферка 5 ударила циферку 3 и победила
Все просто - мне не нужен красивый бой. Мне нужно просто взглянуть лог и убедиться в победе. Фан в этой игре не от наблюдения красоты боя, а от удовлетворения от того, что ты таки выловил или перехитрил вражину. А еще очень большое удовлетворения приносят рабы, заполненные по уши ломом с врага. Ради этого и играют люди, не спят ночами карауля жертву. И не нужна им красота графики, не нужна анимация боя, все это второстепенно по сравнению с тем удовлетворением которое получаешь от самого факта состоявшегося боя. А бой если надо моя фантазия дорисует сама, но обычно никогда этим не занимаюсь. Мне достаточно сухих цифр.
Сообщение #908
На вкус и цвет товарищей нет. Я например из огейм ушел как раз после ввода теперешнего дизайна. И блюю я от него до сих пор. Хоть там все красиво и картинки выезжают. Но просто вся эта красота харит когда элементарной практичности нет. Тоже самое я могу сказать про здешний реалистик интерфейс. Поэтому сижу в классике (это тот интерфейс что был в огейм до редизайна) - мне удобство и быстрота пользования намного важнее красоты менюшек и прочей лабуды.
Сообщение #907
Цитата: 941941
В следующей жизни.
Как сказать. Пиратов я тоже уже в следующей жизни ждал, а тут они нечаянно нагрянули, "когда ее уже не ждешь". Может и до интерфейса дойдут в следующем году.
Сообщение #906
Зафиксировал этот факт в своем калькуляторе на сайте. Мы дождемся интерфейса когда-нибудь?

Сообщение #905
Цитата: Raynor_Jim
Я тоже периодически вижу сообщения с других альянсов в обзоре
Ну и нормально, ибо нефиг писать там где все мониторится. Мы все одна большая семья, а у членов семьи нет тайн друг от друга

Сообщение #904
А мне вот интересно как х... хрена полезли к циферкам количества сообщений в категориях? Были себе циферки внизу под категориями, нормально, четко читабельные. Сейчас же засобачили их прямо на иконки и теперь они вообще нечитабельные (например белая цифра на сером фоне еле видна). Да руки за такое отрывать надо. Вам заняться больше нечем чем портить то что нормально работает?
Сообщение #903
А я бы просто усилил крейсера терран, ибо борьба с мелочью (в том числе и плетями) их основная задача. И не надо новый юнит вводить.
А для тосов усилил корсаров. Именно на отстрел мелочи.
А для тосов усилил корсаров. Именно на отстрел мелочи.
Сообщение #902
По многочисленным просьбам добавил в калькулятор возможность задавать базовый флот (часто бывает что есть ненужные юниты и можно их на луну пустить). Принцип работы следующий - появилась ссылка "Задать/Удалить базовый флот" по клику на которой раздвигается форма ввода базового флота. Когда флот задан то ниже выбираем нужный процентаж лунообразования и основной тип флота из которого луну будем делать (как и ранее, в этой форме ничего не поменялось). Если базовый флот не задан то расчет ведется только по основному флоту, как и ранее. Если же базовый флот задан то он тоже учитывается и основной флот дополняет состав до нужного процента лунообразования. Таким образом, не нужно вручную высчитывать сколько нужно добавить, например, линкоров, если у меня есть ненужных 3 корсара и 5 упячек чтобы получить 10% вероятность луны. Все это автоматом высчитывается, в т.ч. количество линкоров, лома и затраты в ресурсах (суммируется базовый флот и дополняющий основной). При этом для удобства базовый флот в расчетах показывается небольшой картинкой, а дополняющий выводится как обычно - название и кол-во.
Если для определенного процента луны в расчетах выдало значение 0 для дополняющего флота - значит лома с базового флота вполне хватает и дополнять флот не надо. Вроде бы объяснил. Если будут баги пишите.
Погруппировал корабли по типам выполняемых задач (насколько это возможно). Так, в один ряд теперь идут шпионы всех рас, переработчики, колонизаторы, транспорты. Все уберы находятся внизу списка, а нелетающие юниты - в самом конце.
Если для определенного процента луны в расчетах выдало значение 0 для дополняющего флота - значит лома с базового флота вполне хватает и дополнять флот не надо. Вроде бы объяснил. Если будут баги пишите.
Погруппировал корабли по типам выполняемых задач (насколько это возможно). Так, в один ряд теперь идут шпионы всех рас, переработчики, колонизаторы, транспорты. Все уберы находятся внизу списка, а нелетающие юниты - в самом конце.
Сообщение #901
Цитата: Raynor_Jim
Во тебя на пиратах заклинило
Не заклинило, я просто хочу чтобы идею довели наконец до ума. Может хоть что-то сделают по нормальному и до конца а не бросят на полпути как с аловыми сетями например.
Сообщение #900
Полетал я пару дней спецом на пиратов и привожу несколько фактов для раздумий. Решил сравнить профитность охоты на пиратов с профитностью полетов по ишкам. На моем уровне потери от грабежа ишек просто сумашедшие, поэтому цифры я привожу уже с учетом потерь качества ресов.
Итак, по ишкам обычно летаю не очень далеко, тоесть беру время полета грубо говоря 1 час в одну сторону. Бывают исключения, но беру наиболее частые варианты. При этом вывожу около 40к мета, 20к минки и 10к газа. Опять таки в среднем с учетом потерь ресов. Чаще даже меньше чем это, но пусть будут такие цифры. Иногда не успеваю и вывозят до меня, поэтому из 15 занятых слотов в среднем срабатывают 10. Итого мы имеем за 2 часа (полет туда обратно) порядка 400к мета, 200к минки, 100к газа.
Теперь смотрим что с пиратами выходит. Здесь на одну атаку идет 2 слота, причем рабы летят намного медленнее и обычно занимают 2 часа полета в одну сторону. Лома с пиратов в среднем беру 300к мета 150к минки. Повторяю - в среднем. Бывает и меньше бывает и больше. Но шанс слетать в профит против пиратов намного ниже чем по ишкам, в лучшем случае успеваю снести только каждый второй флот. Поэтому за 2 часа имеем в лучшем случае 2.1кк и 1кк минки. При этом еще 7 слотов будут заняты ближайщие 2 часа пока рабы вернутся. Отнимаем утерянную за это время прибыль (считаем что из 7 слотов реально сработают только 5) если бы послали эти слоты по ишкам. Выходит: 2.1-0.2=1.9кк мета, 1-0.1=0.9кк минки. Газ переводим в минку и тоже отнимаем: 0.9-0.1=0.8кк. Итого имеем доход от пиратов в среднем 1.9кк мета и 0.8кк минки. Но ведь на ишках имеем еще и газ, переводим и его в минку и отнимаем. 0.8-0.2=0.6кк минки. Кроме этого, поиск целей и симуляция занимает много времени, поэтому пока все 7 атак отправим еще потратим около часа. Тоесть реальный доход от пиратов будет около 1.5кк мета и 0.5кк минки против 0.4кк мета и 0.2кк минки на ишках. Тоесть по мету в 4 раза выше, по минке всего в 2. Не так уж это много как кажется в начале, я еще не учитывал даже потраченный на полет газ. Реальный доход от пиратов еще ниже будет. А вот мороки пока найдешь флот и отправишь атаку и риска больше. Все это я говорю тем кто считает что пираты имба и только для прокачек введены. Посмотрите на примерный расчет. По соотношению потраченные силы и времени пираты совсем не имба. И я лично считаю что профитность пиратов надо еще поднять, все-таки сегодняшняя профитность едва отбивает затраченные на поиск и вылет усилия. Поэтому нужно увеличивать кол-во генерируемых флотов на галактику и вводить дополнительные небольшие но приятные бонусы за поимку флотов, чтобы лететь было интересно не только ради лома, а и ради бонуса (в т.ч. артефакта), пусть даже и рендомного даже на 1 пиратский истребитель. После этого действительно станет интереснее охотится за пиратами и тратить на это время. Зачастую успеваешь снести флот, а вот лом уже не успеваешь собрать (это камень в огород баллансера - делать разную скорость полета рабам разных рас в корне неправильно. Лом это ключевой момент игры и нельзя так обделять одну расу в скорости и так ускорять другую). Так хоть бонус будет наградой за занятые 2 слота.
Итак, по ишкам обычно летаю не очень далеко, тоесть беру время полета грубо говоря 1 час в одну сторону. Бывают исключения, но беру наиболее частые варианты. При этом вывожу около 40к мета, 20к минки и 10к газа. Опять таки в среднем с учетом потерь ресов. Чаще даже меньше чем это, но пусть будут такие цифры. Иногда не успеваю и вывозят до меня, поэтому из 15 занятых слотов в среднем срабатывают 10. Итого мы имеем за 2 часа (полет туда обратно) порядка 400к мета, 200к минки, 100к газа.
Теперь смотрим что с пиратами выходит. Здесь на одну атаку идет 2 слота, причем рабы летят намного медленнее и обычно занимают 2 часа полета в одну сторону. Лома с пиратов в среднем беру 300к мета 150к минки. Повторяю - в среднем. Бывает и меньше бывает и больше. Но шанс слетать в профит против пиратов намного ниже чем по ишкам, в лучшем случае успеваю снести только каждый второй флот. Поэтому за 2 часа имеем в лучшем случае 2.1кк и 1кк минки. При этом еще 7 слотов будут заняты ближайщие 2 часа пока рабы вернутся. Отнимаем утерянную за это время прибыль (считаем что из 7 слотов реально сработают только 5) если бы послали эти слоты по ишкам. Выходит: 2.1-0.2=1.9кк мета, 1-0.1=0.9кк минки. Газ переводим в минку и тоже отнимаем: 0.9-0.1=0.8кк. Итого имеем доход от пиратов в среднем 1.9кк мета и 0.8кк минки. Но ведь на ишках имеем еще и газ, переводим и его в минку и отнимаем. 0.8-0.2=0.6кк минки. Кроме этого, поиск целей и симуляция занимает много времени, поэтому пока все 7 атак отправим еще потратим около часа. Тоесть реальный доход от пиратов будет около 1.5кк мета и 0.5кк минки против 0.4кк мета и 0.2кк минки на ишках. Тоесть по мету в 4 раза выше, по минке всего в 2. Не так уж это много как кажется в начале, я еще не учитывал даже потраченный на полет газ. Реальный доход от пиратов еще ниже будет. А вот мороки пока найдешь флот и отправишь атаку и риска больше. Все это я говорю тем кто считает что пираты имба и только для прокачек введены. Посмотрите на примерный расчет. По соотношению потраченные силы и времени пираты совсем не имба. И я лично считаю что профитность пиратов надо еще поднять, все-таки сегодняшняя профитность едва отбивает затраченные на поиск и вылет усилия. Поэтому нужно увеличивать кол-во генерируемых флотов на галактику и вводить дополнительные небольшие но приятные бонусы за поимку флотов, чтобы лететь было интересно не только ради лома, а и ради бонуса (в т.ч. артефакта), пусть даже и рендомного даже на 1 пиратский истребитель. После этого действительно станет интереснее охотится за пиратами и тратить на это время. Зачастую успеваешь снести флот, а вот лом уже не успеваешь собрать (это камень в огород баллансера - делать разную скорость полета рабам разных рас в корне неправильно. Лом это ключевой момент игры и нельзя так обделять одну расу в скорости и так ускорять другую). Так хоть бонус будет наградой за занятые 2 слота.