Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #854
Вот только лучше бы на 10й коорде такое реализовали, как изначально предлагал. Накладки действительно возможны когда флот летит на коорды и тут генерируется пиратский флот :) Хотя это тоже придает своеобразный интерес. В общем потестим и тогда конкретные замечания будут. И я так понял блокировки на отзыв после прилета не вводили?
Сообщение #853
Цитата: VasyaMalevich
Я хочу подчеркнуть родоначальника данной идеи. Как и было обещано, идея реализована.
УРААА! Пошел искать баги

Сообщение #852
Цитата: Svаrоg
1 кк нэ?
100 000 лома за 1%. Ровно в 10 раз дешевле чем сейчас - вот это нормальная реальная стоимость лунопопытки.
Сообщение #851
Цитата: Rom1039
ТАк сделали, что бы луны не клепали по три в неделю.
А что плохого в том что луны будут клепать? Луна это неотъемлемый элемент стратегии, требующий кучу вложений в ее прокачку и настолько хрупкий и легко сносимый что по сути не должен быть дорогим в создании. И ведь зачастую она не с первой попытки выходит, так что 100к лома за 1% вероятности вполне нормально. Да и вероятность понизить до 20% чтобы жизнь малиной не казалась. Во всяком случае при реализации моего предложения реально станет возможным создавать луны в нужных местах для тактических операций, а не как сейчас - год копить и бить флот чтобы 1-2 луны создать и то если повезет (о какой тактике вообще можно говорить при сегодняшней ситуации, тут на своей планете и то напряжно луну сделать при таких расценках лунопопыток).
И еще добавлю такой нюанс - удешевляя создание луны мы поощряем честную игру. Ни для кого не секрет, что мультов зачастую для лунопопыток держат. Почему честный игрок должен сливать просто дикие суммы ресов на лунопопытку когда другой нечестный делает это с мультов? Конечно, приняв мою поправку от мультоводства не избавиться, но хотя бы облегчить жизнь честным игрокам ведь можно? И глядишь некоторые мультоводы и мультов забросят, ведь там тоже время надо тратить на постройку и сейв флота, не проще ли будет это время на полеты потратить и наворовать ресов, на них же честно построить на своей основе флот и разбить его обменявшись лунопопытками с кем то? Вот такая философия. Речь идет о неофициальных мультах конечно.
Сообщение #850
Цитата: Серый
Да кстати.... вероятность в лунопопытках верните взад.... это бред получать одну луну из двадцати лунопопыток!!!
Вероятность и так в заде находится, ее никто не менял. А вот удешевить лунопопытки надо однозначно, то что сейчас сделали это уже маразм полный. Нормально было бы удешевить лунопопытки до 100к лома = 1%, при этом максимальную вероятность уменьшить до 20%. Поверьте - это будет для игры и динамики намного лучше чем сейчас, такой подход проверен временем и прекрасно работает.
Только я лично уверен что никто ничего менять не будет, а причина всего одна. Под прикрытием защиты от прокачки (все эти потери ресов) и удорожания лунопопыток стоит одна единственная цель - чтобы ресов игрокам не хватало и чтобы они их покупали в дендре. За хайды или за ресы но с комиссией хайдов. Вот основная цель этих введений, это всего лишь дополнительная монетизация проекта. Поэтому можете орать сколько угодно, но когда речь идет о деньгах никто вас слушать не станет.
Сообщение #849
Цитата: Velial
Ладно. Допустим. Тогда вопрос такого рода. Раз вам так не выгодно летать, почему вы не попросите какую то новую фишку которая улучшит ваш доход с флота, что то типо луны.
Ты о чем это? У нас только режут все полгода уже. Ту же стоимость лунопопытки увеличили в 2 раза. Какая нафиг теперь тактика? Теперь сделать луну в нужном месте стало дико дорого (учитывая что она обычно далеко не с первой попытки выходит). Аналогично и сушку испортили со скоростью. Зато добавили аловую сеть - чтобы еще больше фермили. Сложно сопротивляться летунам когда КА сама навязывает ферму своими введениями, потому флот все меньше и меньше нужен становится. Какой с него толк если ловить становится особо некого, профит от боя едва перекрывает затраты на полет, везде стоят потери ресов при пересылке и грабеже, снимается аморта на его содержание? Вместо нормальной стратегии с охотой на флоты игру превратили в ферму помимо желания большинства игроков. Навязывают гео-борьбу за территории, но не спросили, а нужна ли гео игрокам? Вот потому и борьбы особо то и нет. Сейчас флот остался только для одного нужен - нагибания (обычно себе же в убыток). И пока так будет ничего хорошего здесь не будет, на одном нагибании игру не построишь, нужно больше игровых возможностей.
Сообщение #848
Цитата: Navi
Это если они удачные.. А если нет ? Ты в ОПЕ.
Даже при всех удачных он в 80% случаев будет в опе. Потому что получит минку и мет, а газа на новый вылет уже не будет. 4 раза слетает и месяц будет копить снова газ. Вот чтобы нормально летать - для этого и нужен обмен, но он этого так и не поймет похоже

Сообщение #847
Цитата: Navi
Я понял. Автор Дартаньян, а мы все тупо "ЛОХИ".
Я тоже понял все. Главное я понял что автор выше нубоуровня игры так и не поднялся и не имел никогда серьезного флота. Такому что-то доказывать равносильно метанию бисера перед свиньями.
Сообщение #846
Я скажу просто - обмен это неотъемлемый элемент игры. И очень важный. Я не буду лезть глубоко в дебри и долго говорить о том что существуют разные типы игры (атакер, шахтер и смешанный тип). И то что топ с нормальным флотом (даже не чистый атакер, а смешанного типа тоже) просто физически себя не может обеспечить нужным количеством газа путем только одно фарма без покупок в дендре и без обмена. Просто не может. Потому что по статистике на один прибыльный полет приходится обычно 2-3 убыточных, в которых газ палится. А после боя атакер получает в основном лом - минку и мет, но никак не газ. И газ где-то брать надо. Обмен должен быть бесплатным и доступным всем, без этого не будет частых нормальных полетов и боев (не все готовы платить за газ живые деньги, если и платят то единицы). Да и чисто шахтерам тоже газ нужно куда-то девать, им такое количество просто не надо. Поэтому здесь все переплелось в нормальные игровые отношения.
Сообщение #845
Цитата: Velial
Так вы не бейте тех кто вас на 60% слабее...Логично же всё!...Администрация сделала 100% вывоз с равных по силе. Ладно я, но вы все в альянсах - САБ вам в помощь. 2 игрока находят жертву и в путь. Пилят флот на лом, ресы разбирают с планет.
Да ты прямо мне откровение открыл, Нострадамус

Сообщение #844
Цитата: Velial
По мне так все проблемы решаются фармом...
Это сказал нуб, с которого при грабеже ишек еще не списываются потери качества ресов. Ты вот после 100к очей пойди пофармь, когда потери при вывозе до 60% доходят. Много ты так нафармишь?
Сообщение #843
Цитата: Velial
Шо вы мне лапшу на уши вешаете
Нуб, закрой рот, а? Гроши? Игрок среднего уровня развития спокойно может крутить по 30-50кк газа на обменах. Особенно если активно играет и иногда еще и грабит. А игрокам с большим флотом газ очень нужен. Поэтому нужен в игре нормальный человеческий обмен без всяких комиссий и потерь, а не это убожество что сейчас сделано. При обмене палится газ на полет транспортов, вот это и будет небольшой комиссией. Тут и так куда ни зайди везде с тебя что-то дерут, то хайды, то потеря реса. Можно хоть обмен без этих потерь в конце то концов сделать?
Сообщение #842
Цитата: Velial
А я вообще не понимаю зачем людям с разницей в такое кол-во очков что аж не выгодно вести обмен
А потому что я например дружу с топами которые по очкам в 2-3 раза выше меня. И иногда им срочно газ нужен и я могу в этом помочь. Но дебильные потери в 60% при обмене просто бесят.
Сообщение #841
Цитата: Navi
Это будет тяжело отслеживать.
А что там отслеживать то? Курс фиксированный, прокачки быть не может. Если миссия обмен на металл то то что в трюмах (минка или газ) привезли множится либо на 2 либо на 4 автоматически и автоматически же списывается с планеты покупателя. Если этой суммы нет обмен не состоится и транспорты обратно полетят. Все на автомате, никакого ручного контроля не надо. Добавить 3 проверки - на вместимость трюмов, на тип ресурса (вдруг клоун металл пошлет менять на металл) и проверка на наличие нужного реса на планете по прибытию транспортов.
Сообщение #840
За. Потери при простом транспорте бесят, потери в хайдах при обмене в дендре бесят еще больше. Но фалангой должна видеться обязательно, так интереснее.
Сообщение #839
Да ладно, хватит убеждать нубаса что он бредотему создал. И так понятно всему прогрессивному человечеству это.
Сообщение #838
Цитата: pvi
зная нашу КА , если она воспользуется идей ,то обязательно ,что то поправит,что то закревит и в итоге будет что то совсем другое .
Вот поэтому у меня все меньше желания выдвигать идеи - даже если и реализуют то обязательно изуродуют. Причем именно изуродуют самым извращенным способом, таким что даже нубу бы в страшном сне не приснился. И так обычно поступают с 90% идей.
P.S. Василий - где пираты мои? Уже полгода прошло. Пока не будет пиратов не дождетесь от меня новых предложений. Вы поурезали все что можно в игре, грабить игроков ниже себя невыгодно, выше себя тоже. Ишек и то грабить невыгодно. И все из-за качества ресурсов. Подловы флота на уровне игроков от 1кк очей уже не так часто бывают. В игре реально скучно стало. Дайте хоть ботов половить в конце-концов.
Сообщение #837
Цитата: Fearless
учитывая какой тут симулятор, и какие бывают "внезапные атаки в сб4", сим почти не помогает
А ты полетай вообще без него. Не пробовал? А вот попробуй и потом говори что толку от него нет. Даже сейчас, когда СБ4 далека от идеала, сим позволяет хотя бы видеть примерный результат без учета ручного вмешательства. Да, старый, под СБ3, был надежнее, впрочем как и сама СБ3. Но говорить что толку совсем от него нет я бы не стал. И я уже тысячу раз говорил что проблема не столько в симе, сколько в самой СБ4. Вот корень зла.
Сообщение #836
Цитата: Atmel
я вот вторым вопросом готов поставить - ОТМЕНА симулятора боя вообще ...
Далеко пойдешь, товарисч

А ты в курсе что здесь почти каждый день что-то меняется, режется и добавляется, в том числе и боевым параметрам флота. И то, что было вчера актуально сегодня уже может устареть. Именно сим позволяет симулировать результаты с учетом нововведений, без него тогда будет не стратегия, а рулетка. С таким же успехом можно проводить бои по рендому - выпало красное победил, выпало черное проиграл. Интрига будет супер

Сообщение #835
Цитата: Navi
Вы хотите заклинить цыкл ? Бои которые будут продолжаться вечность ?
Не мы, а некоторые нубы которые очень обижаются что их нубами называют. Мы всего лишь моделируем ситуацию, к чему это введение приведет на деле.
Мало одного бруда? Пришлем больше. В любом случае брудов на снос потребуется намного меньше чем сейчас, именно из-за того что бой будет идти до победы.