Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #819
Цитата: Jourando
И встретившись на корах, 2 БТ и 5 МТ, принадлежащие враждующим игрокам, будут биться... upto 3 дня и 3 ночи. Прям как в сказке.
Что-то твое высказывание мне навеяло мысль на введение юнита-гидру. Ему отсекают одну голову - возрождается две. Тоже по мотивам сказок. Но не вздумайте вводить, это так, шутка. А то еще не поймут и действительно введут

ТС - действительно, хватит уж. Вот тебе реальный пример из жизни привели даже, когда встречаются 2 юнита вообще не имеющие атаку. И какой там победитель может быть?
Сообщение #818
Цитата: Atmel
а какой ещё метод влияния на игру у нас есть кроме книги жалоб и и как аргумента - данных опроса по теме ... ?????
Никакого. Единственное возможное влияние - это организованная стачка, когда хотя бы 80% игроков (особенно топов) перестанут грызть друг друга и найдут общие точки соприкосновения, сформулируют конкретный список требования к КА (пусть несколько пунктов, но действительно всеми поддерживаемых) и выступят единым фронтом - дружно уйдут на несколько месяцев в РО в качестве отстаивания своих прав и позиций. Все и так знают, что многие последние введения довели народ до бешенства, изуродовали игру. Так что общие точки есть. Посидев пару месяцев без доната КА волей-неволей вынуждена будет что-то решать и новички не закроют образовавшуюся брешь, слишком она большой станет. Но, зная здешний контингент, я лично не верю, что такое когда-то случиться. Так что это все из области фантастики, все дальше будут сидеть в своем болоте, лить сопли на форуме что с игроками здесь никто не считается и в то же время тихо донатить на джовы и КС вместо того чтобы попытаться отстоять свои права на практике. Надеюсь я четко и понятно выложил свое мнение по этому вопросу?
Сообщение #817
Цитата: Atmel
если наберется много людей которым это тоже не нравится (что и покажет голосование) , то администрация обратит на это внимания
Не факт. Есть очень много введений, где большинство игроков вопило о том что против и до сих вспоминают эти введения периодически в темах. Но никто их не отменяет. Причем не только на словах - опросы тоже показывали правдивость данных. Я уже не говорю что даже решения ВМС зачастую игнорируются.
Сообщение #816
Цитата: Atmel
тема была только про отмену в игре результата "ничья"
Наезды идут потому, что ты даже внятно обосновать не можешь, почему именно необходима отмена ничьи. Или вот это твое обоснование?
Цитата: Atmel
Прошу убрать вообще понятие ничьей ... бой должен идти до момента пока враг не откинет копыта ....
Типа мне это не нравится поэтому прошу убрать. Так вот - логике ничья не противоречит, а если это тебе не нравится то это еще не повод вносить глобальное изменение в генератор боя. И посмотри опрос - большинство против твоей идеи.
Сообщение #815
Цитата: pvi
убрать ручник и симуль будет точен 90%
Я тоже за отмену ручного управления. Но это врядли случится - собственно ради этого и создавали СБ4. Так что придется мучиться и дальше с непредсказуемостью и неточностью симуля.
Сообщение #814
Ничья должна быть если флота не хватает для разгрома одной из сторон. И нефиг дурные темы создавать. Другое дело что нужно исправить баги (когда например артефакт воруешь - в бою побеждаешь но пишется ничья) и в симе (часто пишет что ничья хотя бой реально выигран).
Сообщение #813
Эх, энергию народа да на конкретные цели бы. Не вопрос о новой выработке поднимать надо, а сказать дружное нет на серию недавних говновведений (в том числе и потерю ресов при грабеже ишек). Игру загнали наглым образом в дендру, транспорт стал вообще бесполезен. Грабить банально некого и бессмысленно стало - 60-70% ресов уходит Васе. Нас призывают ловить флоты, но не дают по сути их построить (на одной выработке и грабежах с такими дикими потерями много флота не настроишь). А еще гребанная амортизация вдобавок. Между тем попутный грабеж был хорошим подспорьем поднять свой доход помимо выработки. И нефиг тут говорить, что все мультят и качаются. В первую очередь честным игрокам жизнь обосрали такими введениями. И вместо того чтобы поднять этот вопрос прямо и в ребро, вы начинаете придумывать обходные варианты решения. Не в ту стороны вы ломанулись, товарищи.
Сообщение #812
Цитата: вова88
не особо экономя на школьных завтраках
Да ты что, как же ж можно ж. После ввода СБ4 донат со школьных завтраков стал приоритетен (ведь для школоты такие красивые, но по сути бесполезные бои нарисовали) , а ты предлагаешь его урезать.

Сообщение #811
Я давно предлагал ввести большую летающую калошу - вместительный медленный транспортник, доступный всем расам и требующий минимальную аморту (дешевизна в мете и минке, основа газ). Причем найти его можно только в экспе, строить нельзя. Это реально бы помогло с сейвом ресов плюс дополнительный интерес к экспам. Но, как говориться, проблемы индейцев вождя не гребут, идея так и пылится на полке.
Сообщение #810
Цитата: Michael_Liberty
и, возможно, к следующему ДР кого-нибудь из сотрудников сети Атлас мы узреем столь же бесплатный патч, устраняющий все неудобства и повышающий точность на 120%.
Эх, тут бы до моего (в марте) хоть бы успели

Сообщение #809
Цитата: polargris
У тебя навязчивая идея по поводу нубки
Не паникуй, я не говорю сейчас о зелени. Под нубозащитой я имел совсем иное - смотри мой пост выше. Хоть реально это правило называется по другому, но фактически это тоже нубозащита.
Хватит связывать людей и вгонять их в рамки. Пусть строят столько флота сколько считают нужным. В конце-концов чем больше флота тем дороже сейв обходится (ведь не всегда получается сейвить на свою луну, бывают случаи и длительных сейвов практически у каждого игрока). Потребление газа на сейв само по себе уже является амортой на флот и хватит заниматься двойным налогооблажением флотоводов.
Сообщение #808
Цитата: Тварь
А это как повлияет на крутых оборонщиков?
Может повлиять. Не забывай что очки атакующих не могут превышать более чем в 10 раз очки обороняющегося. А в некоторых тяжелых случаях психопатичных оборонщиков это фактически работает как нубозащита для них. Пересмотреть это правило тоже нужно - любая оборона должна быть пробиваемой (не всегда в плюс, но пробиваемой).
Сообщение #807
Уменьшить потребление флотам, убрать аморту с флота к чертям собачим, пересмотреть нуб-защиту. Все эти простые меры дадут возможность разбирать на запчасти даже самых крутых оборонщиков и в игре не будет застоя. Но идти в духе логики не в традициях нашей любимой КА. Вместо этого она предлагает снять защиту столицы от ядерки мотивируя это решение именно проблемой несносимой обороны. Но корень проблемы не в защите столицы, а именно в небалансированной нубозащите и диким затратам на содержание и полет флотов.
Сообщение #806
Цитата: Den55Tiger
Это уже не старка, а жесточайшая эксплоуатация образов оттуда
Вот поэтому я и задаю вопрос к разработчикам - что теперь из себя представляет раса Ксердж? Вы можете внятно ответить на этот вопрос или сами не знаете что породили? Если вы ответите (даже не для меня, а в первую очередь для себя) на этот вопрос тогда будет сразу понятно кого резать или кому пришивать. А сейчас я вижу что никакой стратегии развития расы вообще нет, пришиваем или режем наугад чисто по просьбам слушателей.
Сообщение #805
Цитата: Den55Tiger
Помоему стоит не усиливать терран, а резать зергов.
А вот тут вопрос к разработчикам - что они вообще хотели воплотить в расе Ксердж? Потому что если брать каноны Старкрафта - то зерги брали количеством, быстро строящимися дешевыми юнитами и имели самую слабую (медленную) добычу из всех рас. Это по сути рейдерская расса с заточками под рейдерство. А теперь посмотрите что у нас наваяли. Каноны давно нарушены и теперь даже уже и не знаю что лучше - резать зергов или усиливать терранов в плане добычи. Если вернуться к канонам - то резать однозначно. Если террана оставить в качестве баллансированной отлаженной рассы - значит зергов опять резать надо. Это все про выработку. Ну а ответ на форту все-равно выходит аналог лекса, лучших вариантов я лично не вижу.
Сообщение #804
Я лично вижу решение проблемы в частичном поднятии выработки (но только частичном, а не кардинальном) плюс дать возможность терранам добывать ресы активным путем (пожирание, можете назвать это по другому, но суть та же). В итоге оба вопроса (балланс выработки и ответ на форту) должны решиться. Есть у кого иные варианты?
Сообщение #803
Владыки это не настолько серьезный критерий. Да, они обходятся дороже ламп, но не настолько чтобы так выработка отличалась. Владык снести можно и лампы можно, тут все равны. А топов теран на одних солнечках что-то я не встречал. Поэтому выработка зерга должна быть немного выше именно из-за маханины и риска с владыками, но не настолько отличаться как сейчас.
Сообщение #802
Цитата: Sixshot
зерг окупит затраты в разы быстрее...
Я этого не отрицаю. Терран и так во многом ущербен с выработкой по сравнению с другими рассами и это было еще и до форты зерговской. Поэтому вопрос назрел давно, а не только сейчас. И говорить что только форта виновата в этом глупо. На форту я предлагаю вполне логичный ответ. Ведь сейчас выходит что зерг может мало того что безнаказанно заражать и жрать террана, но и терран вдобавок кроме дорогой ядерки себе же в убыток ответить ничем не может. А я предлагаю ответный вариант психологического воздействия - аналог лекса. То, что вам поднимут выработку не спасет вас от заражения и пожирания, а вот мой вариант будет более эффективным ответом. Речь конечно идет о постройках вышедших за пределы форты, а у топов они все ее превышают, так что ответ вполне актуальный.
Сообщение #801
Где ты попятку видишь? Я от своих слов не отказываюсь. Балланс добычи это балланс добычи, а форта, заражение и пожирание это балланс рейдерской добычи. И не надо смешивать пассивную добычу с активной, это разные вещи.
Сообщение #800
Цитата: SWAT
Ты перетягивый одеялко то больше на себя. Ага.
А может это ты перетягиваешь? Воспользовался случаем и решил добычу под шумок поднять? Причем совершенно причину неподходяшую для этого выбрал. Создавай отдельную тему о выработке и нефиг туда форту зергов приписывать.